Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Вода в масле


Сообщений в теме: 90

#26 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 10 мая 2011 - 19:10

Т.е. пробило прокладку или канал?
Может понаблюдать за уровнем масла? Если прибавится - значит вода поступает из реки.
Или пособирать воду вытекающую из двигателя в баночку (5л)там должно быть масло?

Сливайте масло и ищите причину,ни каких проб иначе запорите двигатель. Скорей всего у вас пробита прокладка голвки блока,там самое тонкое место.
  • 0

#27 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 10 мая 2011 - 19:12

А что? Может и в правду самому разобрать? Посмотреть и собрать.
Прокладку только купить.
Надо подумать и настроиться.
Обидно будет только когда не в этом дело окажется.
Я прошлый сезон на этом двигателе отходил. 2 раза в неделю выбирался.
Не перегревал. Он же с автоматикой.
А вот в октябре, когда утром лед намерзал на стеклах и корпусе катера - ходили на рыбалку.
Волны были высокие, переливались через тент.
Мотор то заводился, то остывал, то снова заводился.
Конденсат то должен быть?
Плюс зима.
А ещё то, что на маслозаливной горловине капельки воды обнаружил....
На автомобильных форумах в инете тоже писали про воду в масле. Тоже версия о конденсате.
Может кто из рыбаков скажет про конденсат?
Уж больно не охота разбирать.

Какой конденсат,холодильник штоль? Нагрелся,поработал,и весь конденсат. Я на медне ходил к одному, на ивеко микробе дизеле 2,3,двухвальном сапун наморозился,нарушилась вентиляция, валы распределительные чуть не посинели без смазки,а масло как слеза,эт морозы когда стояли,он в дороге накрылся,машина 2008 года.
Чудес не бывает,для удобства можете поэтапно записать порядок разборки,что Вас страшит то? Собирали то не роботы,да и глаза у них уже....:D

Сообщение отредактировал Sasha240255: 10 мая 2011 - 19:28

  • 0

#28 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 11 мая 2011 - 20:59

Сегодня около 40 минут ходили на катере после повторной замены масла. После чего посмотрел щуп. 1. Сверху на щупе чисто белая пенка(эмульсия) находится выше уровня масла и выше верхней отметки уровня. 2.Дальше до половины уровня - сухо, ни эмульсии ни масла. 3. Уровень масла не увеличился. Масло по середине отметок между минимум и максимум. 4.Масло прозрачное и трудно определить границу на щупе. Вопрос. Что делать? Разбирать?
  • 0

#29 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 13 мая 2011 - 13:29

Сегодня около 40 минут ходили на катере после повторной замены масла.
После чего посмотрел щуп.
1. Сверху на щупе чисто белая пенка(эмульсия) находится выше уровня масла и выше верхней отметки уровня.
2.Дальше до половины уровня - сухо, ни эмульсии ни масла.
3. Уровень масла не увеличился. Масло по середине отметок между минимум и максимум.
4.Масло прозрачное и трудно определить границу на щупе.
Вопрос.
Что делать?
Разбирать?

Как это "белая пенка находится выше верхней отметки масла"? Может щуп где о стенки цепляет и мажется? Мотор не эксплуатировался,и конечно есть вероятность что нарушенная герметичность "пригорит",но на мой взгляд это как рулетка,я Вам свою точку зрения высказал,вода как таковая в масло не поступает,а на ходу как уследишь если попрёт?Эксплуатировать и трястись,ну это на любителя.У меня был случай,скажем уникальный.На V4 двигателе тосол шёл в масло,и при проверке головок,при неоднократной замене прокладок,тосол медленно и уверенно поступал в поддон.Когда мотор мне в руки попал,я проверил головки под давлением,соорудив заглушки водяных каналов в виде струбцин,а они оказались хорошими.Осмотрев блок,трещин в нём не нашёл,и сделал следущее.Снял поддон,и подобрал по размеру старый поддон с другого мотора приварив трубу для паяльной лампы. Замешал два ведра воды,в одной синька,в другой марганцовка,и подставив сваренный поддон под мотор стал лампой паяльной его греть.Когда блок капитально прогрелся,убрал снизу свой подогрев и подстелив газету,в одну часть блока стал синьку лить,проворачивая потихоньку,в другую марганцовку.Капли на газете показали по цвету в какой стороне блока течь,слева или справа,мотор то V-образный.Так вот оказалось на холодном течи нет,а на нагретом,через поршневой палец,по шатуну,вода потихоньку капала.Трещина чуть ниже колец,ну известил владельца и так как блока на замену небыло,собрал мотор.Это отступление так сказать,но этот двигатель вскоре клина сделал,так что Вам выбирать что делать.
  • 0

#30 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 13 мая 2011 - 14:54

Как это "белая пенка находится выше верхней отметки масла"? Может щуп где о стенки цепляет и мажется? Мотор не эксплуатировался,и конечно есть вероятность что нарушенная герметичность "пригорит",но на мой взгляд это как рулетка,я Вам свою точку зрения высказал,вода как таковая в масло не поступает,а на ходу как уследишь если попрёт?Эксплуатировать и трястись,ну это на любителя.У меня был случай,скажем уникальный.На V4 двигателе тосол шёл в масло,и при проверке головок,при неоднократной замене прокладок,тосол медленно и уверенно поступал в поддон.Когда мотор мне в руки попал,я проверил головки под давлением,соорудив заглушки водяных каналов в виде струбцин,а они оказались хорошими.Осмотрев блок,трещин в нём не нашёл,и сделал следущее.Снял поддон,и подобрал по размеру старый поддон с другого мотора приварив трубу для паяльной лампы. Замешал два ведра воды,в одной синька,в другой марганцовка,и подставив сваренный поддон под мотор стал лампой паяльной его греть.Когда блок капитально прогрелся,убрал снизу свой подогрев и подстелив газету,в одну часть блока стал синьку лить,проворачивая потихоньку,в другую марганцовку.Капли на газете показали по цвету в какой стороне блока течь,слева или справа,мотор то V-образный.Так вот оказалось на холодном течи нет,а на нагретом,через поршневой палец,по шатуну,вода потихоньку капала.Трещина чуть ниже колец,ну известил владельца и так как блока на замену небыло,собрал мотор.Это отступление так сказать,но этот двигатель вскоре клина сделал,так что Вам выбирать что делать.

Поучительно.
Ну и сколько будет стоить осмотр мотора с заменой прокладки?
  • 0

#31 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 13 мая 2011 - 15:20

Поучительно.
Ну и сколько будет стоить осмотр мотора с заменой прокладки?

Какие то вопросы задаёте каверзные:D.Да не более ста долларов,ну трёх тысяч рублей.Объём работы несложный,моторист имеющий навык ремонта иномарок запросто поменяет,ну к тому что если сами сомневаетесь,сервисмены по полной снимут,проблем то вроде нет,по частным гаражам пошарить кто двигатели ремонтирует.
  • 0

#32 Гость_FrancisDrake_*

Гость_FrancisDrake_*
  • *******

Отправлено 13 мая 2011 - 15:31

Недопустима экспл.движка с присутствием воды в масле.....это аварийный режим.


Разные масла имеют разную стойкость к наличию воды в них в % отношении, морские дополнительно имеют комплекс присадок связывающих воду, с таким маслом допустимое содержание воды в нем в 3-5 больше (по памяти), допустимое количество воды в масле не вызывает коррозии двигателя. Вообще без воды масло в двигателе не бывает. Но когда эмульсии поллтра в движке - то ясно что где-то пробило прокладку и такое количество воды приводит к коррозии двигателя.
  • 0

#33 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 347 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 мая 2011 - 15:56

Какие то вопросы задаёте каверзные:D.Да не более ста долларов,ну трёх тысяч рублей.Объём работы несложный,моторист имеющий навык ремонта иномарок запросто поменяет,ну к тому что если сами сомневаетесь,сервисмены по полной снимут,проблем то вроде нет,по частным гаражам пошарить кто двигатели ремонтирует.


Проблема не в том что бы разобрать и собрать двигатель а в том что бы найти место поступления воды.Я однажды 3 раза мотор собирал и разбирал.Не мог найти место.Хорошо когда явный пробой прокладки или трещина но бывает такое что найти очень тяжело.В моем случае на большом моторе V8 .В одном цилиндре была трещина тоньше волоса.Антифриз то уходил то нет.Я эту трещину видел но был уверен что это просто вертикальная рисочка на зеркале цилиндра.Почти месяц ковырял этот мотор.На опрессовку все возил кроме блока.Денег за это заплатил немерено а толку чуть.
На самом деле я рассмотрел в одном цилиндре капельку антифриза на поршне сквозь свечное отверстие при помощи крохотного гибкого фонарика и этому цилиндру особое внимание уделил.
Потом поехали блок ремонтировать а в мастерской таких от Ленд Роверов полно с точно такими трещинами.Если бы я в начале в эту мастерскую попал то знал бы что и где искать.И у автомобилей у этих гарантия только что закончилась т.е.свежие Ленд Роверы и в гонках по болотам никто не участвовал.Удачи вам в поисках.
Поговорите в мастерской моторов Хонда .Может подскажут где и что искать.
  • 0

#34 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 13 мая 2011 - 15:59

Вообще без воды масло в двигателе не бывает.

Прикольное утверждение.Век живи-век учись,никогда не слышал об этом,а ничего так что их удельный вес разный?
  • 1

#35 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 347 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 мая 2011 - 16:09

Прикольное утверждение.Век живи-век учись,никогда не слышал об этом,а ничего так что их удельный вес разный?


И они при смешивании образуют эмульсию которую сразу видно.Действительно в морских маслах существуют какие то присадки которые якобы связывают воду но я думаю что речь идет о мизерных количествах. При реальном поступлении воды ничто не поможет кроме устранения дефекта.
  • 0

#36 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 13 мая 2011 - 17:57

И они при смешивании образуют эмульсию которую сразу видно.Действительно в морских маслах существуют какие то присадки которые якобы связывают воду но я думаю что речь идет о мизерных количествах. При реальном поступлении воды ничто не поможет кроме устранения дефекта.

А на самом деле... зачем в морских маслах присадки для связывания воды? Чем он (мотор) отличается от пресноводного?
  • 0

#37 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 347 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 мая 2011 - 18:09

А на самом деле... зачем в морских маслах присадки для связывания воды? Чем он (мотор) отличается от пресноводного?


Морские масла просто название. Воду наверное масло и связывает но мизерные количества конденсата из воздуха. Съездите в центр Хонда по подвесным моторам и поговорите с мастерами.Интернет почитайте .У каждого двигателя свои присущие только ему заморочки могут быть.
Просто тупая разборка может ничего не показать.
  • 0

#38 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 13 мая 2011 - 18:12

А на самом деле... зачем в морских маслах присадки для связывания воды? Чем он (мотор) отличается от пресноводного?

Да ничем,Вы просто не поняли,имеются ввиду просто лодочные двигатели.Вообще история возникновения присадок не позволяющих воду смешивать с маслом идёт с 60 годов,впервые насколько помню,этим озадачились американцы ,у палубных самолётов при низких температурах начал возникать конденсат в двигателях,как раз в то время и началась эра синтетики,собственно она изначально предназначалась для авиадвигателей.
  • 0

#39 Гость_FrancisDrake_*

Гость_FrancisDrake_*
  • *******

Отправлено 13 мая 2011 - 19:15

Морские масла просто название. Воду наверное масло и связывает но мизерные количества конденсата из воздуха. Съездите в центр Хонда по подвесным моторам и поговорите с мастерами.Интернет почитайте .У каждого двигателя свои присущие только ему заморочки могут быть.
Просто тупая разборка может ничего не показать.

Обычные 2-3% связывают, морские 6-7% и до 10%

Сообщение отредактировал FrancisDrake: 13 мая 2011 - 19:15

  • 0

#40 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 13 мая 2011 - 19:38

Обычные 2-3% связывают, морские 6-7% и до 10%

Дайте пожалуйста ссылку на источник информации.Ваши цифры на мой взгляд сомнительны.
........."По окончании сезонной эксплуатации, в двигателе меняется масло. Делается это, прежде всего для того, чтобы влага, находящаяся в масле, не провоцировала коррозию внутренних деталей двигателя.
Откуда вода в масле?
Конечно, масло малогидроскопично, но все же впитывает влагу. Дело в том, что влаги внутри двигателя очень много.
Как она туда попадает?
Достаточно просто... Двигатель работает, разогреваясь до температуры 80 - 90 градусов. После его остановки, остывает, а из-за близости холодной воды (от внутренних частей двигателя до воды, находящейся в системе выхлопа, всего 50-60 см), выпадает роса. Далее капли воды попадают в масло. Именно по этой причине техническими условиями рекомендуется менять масло, естественно с заменой фильтров - масляного и топливного.":P
  • 0

#41 Гость_FrancisDrake_*

Гость_FrancisDrake_*
  • *******

Отправлено 13 мая 2011 - 20:02

Дайте пожалуйста ссылку на источник информации.Ваши цифры на мой взгляд сомнительны.

Не помню ссылки - занимался маслом лет 5 назад. Это был пример испытаний отечественных масел М10Г М10Д,М-10Г2ЦС, М10ДЦЛ20 ...

Сообщение отредактировал FrancisDrake: 13 мая 2011 - 20:10

  • 0

#42 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 13 мая 2011 - 20:41

Не помню ссылки - занимался маслом лет 5 назад. Это был пример испытаний отечественных масел М10Г М10Д,М-10Г2ЦС, М10ДЦЛ20 ...

Понятно,тогда и деревья были большими. http://www.diamas.ru/osa/
  • 0

#43 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 13 мая 2011 - 20:53

Понятно,тогда и деревья были большими. http://www.diamas.ru/osa/

О, так вот что нужно!
Надо найти у нас в Саратове лабораторию по определению концентрации воды в масле. и взять несколько проб. Вначале поездки, в конце. :coffee:
  • 0

#44 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 16 мая 2011 - 16:35

Чем больше думаешь, тем больше вопросов. Я по поводу конденсата в моторе и его количества в масле. Те, кто носят очки (не потому что ботаники) меня поймут, когда вспомнят о том, сколько раз им приходиться протирать стекла от запотевания при вхождении из холодного помещения в теплое. Конденсат по любому должен образовываться. есть еще вентиляция картера, через неё влага должна испаряться, но только не та, которая перемешается с маслом. А ещё у самолетов на авианосцах проблема такая тоже была, скапливалась вода в масле. Специально для этого присадки разрабатывались. С точки зрения химии хотелось бы получить ответ. Ведь молекула воды как была так и осталась, только путем добавления присадки эта молекула к чему то присоединилась наверное? Короче... Чем отличается масло для морских моторов от пресных и автомобильных? Какой принцип действия у присадок поглощающих воду? За правильный ответ приз. :D
  • 0

#45 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 21 мая 2011 - 00:13

а можно как то удалить этот пост?

Прикрепленные изображения

  • 11052011072.jpg
  • 20052011085.jpg

Сообщение отредактировал mrak71: 21 мая 2011 - 00:57

  • 0

#46 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 21 мая 2011 - 00:18

Похоже все таки вода попадает как то в масло. Сегодня прошелся минут 50 на разных режимах и проверил в конце щуп. опять где то сверху эмульсия (выше на 2-3 см от уровня масла) потом 2 см сухой щуп, потом масло. (на фото видно)Пока прозрачное. На фото 2 в бутылке видна эмульсия которая отстоялась за 10 дней. А в бутылке масло, которое заливал первый раз после замены старого.

Сообщение отредактировал mrak71: 21 мая 2011 - 00:40

  • 0

#47 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 21 мая 2011 - 01:49

Чем больше думаешь, тем больше вопросов.
Я по поводу конденсата в моторе и его количества в масле.
Те, кто носят очки (не потому что ботаники) меня поймут, когда вспомнят о том, сколько раз им приходиться протирать стекла от запотевания при вхождении из холодного помещения в теплое. Конденсат по любому должен образовываться. есть еще вентиляция картера, через неё влага должна испаряться, но только не та, которая перемешается с маслом.
А ещё у самолетов на авианосцах проблема такая тоже была, скапливалась вода в масле. Специально для этого присадки разрабатывались. С точки зрения химии хотелось бы получить ответ. Ведь молекула воды как была так и осталась, только путем добавления присадки эта молекула к чему то присоединилась наверное?
Короче...
Чем отличается масло для морских моторов от пресных и автомобильных?
Какой принцип действия у присадок поглощающих воду?

На мой взгляд Вы неоправданно рискуете,запускаете двигатель и ставите эксперименты.Наверху,состав типа эмульсии наверняка от аэрации,отстоится и вода скапливаться будет внизу,я же говорил о самолётах,присадки не позволяют смешиваться с маслом,только и всего,Вы же упорно желаете чтобы маслоприёмник подхватит эту смесь и "подсадил" вкладыш,именно для условий повышенной влажности они и расчитаны для применения в лодочных двигателях,на них и химический состав вкладышей другой,как к примеру на простом дизеле или турбированном,моторы то расчитаны на длительный максимальный по оборотам режим.Тратитесь на масло и рискуете двигателем,мне такой подход непонятен.
  • 0

#48 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 21 мая 2011 - 13:34

На мой взгляд Вы неоправданно рискуете,запускаете двигатель и ставите эксперименты.Наверху,состав типа эмульсии наверняка от аэрации,отстоится и вода скапливаться будет внизу,я же говорил о самолётах,присадки не позволяют смешиваться с маслом,только и всего,Вы же упорно желаете чтобы маслоприёмник подхватит эту смесь и "подсадил" вкладыш,именно для условий повышенной влажности они и расчитаны для применения в лодочных двигателях,на них и химический состав вкладышей другой,как к примеру на простом дизеле или турбированном,моторы то расчитаны на длительный максимальный по оборотам режим.Тратитесь на масло и рискуете двигателем,мне такой подход непонятен.

Извините за глупые вопросы, но если я заливаю специальное лодочное масло QUICKSILVER SAE 10W-30 и в самом масле нет эмульсии, а она на щупе выше уровня масла на 2 см. то получается, что между маслом и эмульсией слой воздуха. Значит можно предположить, что присадки улавливающие воду есть и они не позволяют ей смешиваться.
Разговаривал с мотористами. Они сказали, что если вода поступает в мотор то она поступает и её не остановить. Масло будет белым а уровень его увеличится. Сказали, что после поездки масло слить и посмотреть, потом залить снова. А еще сказали, что свеча будет отличаться своей чистотой от других свечей если в цилиндр поступает вода. Ну и мотор работать должен не устойчиво.
У меня в этой теме похоже выресовывается целый СИНДРОМ. :rolleyes: Как в медицине.
Только пока не понятно какой: патологический или функциональный. Боюсь предположить но врачам свойственны рискованные эксперименты на себе ради науки. "Свети другим - сгорая сам"
:rolleyes:
  • 0

#49 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 22 мая 2011 - 11:31

Вы на двух страницах убеждаете сами себя , в том , что ни чего серьёзного и ездить можно , ну дак и ездите мотор то ваш .
  • 0

#50 mrak71

mrak71

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: катер каютный
  • Название: Николь-Фаворит

Отправлено 22 мая 2011 - 14:26

Вы на двух страницах убеждаете сами себя , в том , что ни чего серьёзного и ездить можно , ну дак и ездите мотор то ваш .

Заповедь врача - "НЕ ВРЕДИ". Если бы врачи по каждому случаю брались бы за скальпель.... или за антибиотики... или за ещё какие нибудь "новые" средства лечения то ничего хорошего не было бы. Сначала надо поставить диагноз - потом лечить. (Признаюсь мне это интересно - не судите строго).
По существу: в интернете огромное (как оказалось) количество статей, форумов на которых описывается подобное явление с выкладками фото. Из разговоров с мотомастерами тоже такое же мнение. Естественно гарантии ни кто не дает и все мотомастера ссылаются на "лучше посмотреть" и ещё говорят, что под щупом место где скапливается это и плохо отмывается. (Даже при разборах моторов было трудно ЭТО отмыть, летом обычно все испоряется, а их клиенты не заморачиваются)
:coffee:
Для тех у кого на щупе появилась бело-желтая фигня (на автофорумах это называют майонезом)есть совет:
1. Слить масло в прозрачную емкость, дать ему отстояться, посмотреть на уровень отстоя и поставить метки на этой таре (маркером или кусочком изоленты чтоб не отвалилась).
2. Залить снова в мотор и поездить 1-2 часа. (Перед поездкой и после замерить уровень масла на щупе. в конце поездки он не должен увеличится. Если увеличился - нет смысла делать следующий шаг)
3. Повторить процедуру 1.
Если майонеза на дне стало немного больше - МИКРОТРЕЩИНА или ПРОКЛАДКА, стоп экспериментам, мотор в ремонт.
Если не изменилось - конденсат.
Данная диагностическая операция не требует дополнительных средств и много времени.(Слил- Залил)
Если образовывается водяная эмульсия это может быть от конденсата и вполне нормально при кратковременных поездках в холодное время года и(или) при неплотно закрытой масляной крышке. Лодочный мотор в отличии от автомобильного поднимается-опускается, меняет положение. Поэтому старое масло ещё хуже сливается чем в автомобилях, его больше остается в разных закоулках. В автомобильных - 10% остается старого масла, в лодочных больше (до 20% в зависимости от модели. У меня на хонде 130 - 5,9 литра объем масла в картере, но при замене залив 5 литров сразу - перелил, пришлось отливать.)
Водяная эмульсия стекает вниз и можно аккуратно проколов стенку пластиковой тары выше уровня скопившейся эмульсии слить остальное масло для повторного использования.(Ну это даже и не совет, а так...)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей