Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер пенсионера, 2серия, или, совсем старик с ума сошел


Сообщений в теме: 338

#1 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 12 мая 2011 - 17:13

Пока ничего не скажу.

Прикрепленные изображения

  • u6.jpg
  • u2.jpg
  • u8.jpg
  • u9.jpg
  • u10.jpg

  • 2

#2 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 12 мая 2011 - 19:50

Бог в помощь...
  • 0

#3 skedija

skedija

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:даугавпилс
  • Судно: разные
  • Название: разные

Отправлено 12 мая 2011 - 19:57

А задача какова? За голову хвататься поздновато....... Треба творить задуманное! Судя по состоянию - на костер рановато..... :w00
  • 0

#4 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 мая 2011 - 23:45

Пока ничего не скажу.

Лодка - это завсегда хорошо.
Удлинять будете?
Примерно так?
dhbpost_meb1.jpg
  • 0

#5 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 мая 2011 - 23:49

:unsure: Поломанная лодка лучше не станет - дай Бог чтобы хуже не получилась.
  • 0

#6 vareljjk

vareljjk

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Север 420

Отправлено 12 мая 2011 - 23:56

КАКОВА ЦЕЛЬ? Сложности эти к чему? :blink:
  • 0

#7 submariner

submariner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 871 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 13 мая 2011 - 01:49

На форуме, психиатров нет! Здесь, только больные, в разной стадии... :coffee:
  • 4

#8 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 13 мая 2011 - 07:47

Мысля такая - пенсионер решил помолодеть. Либо мощи добавить, либо длинны. Или того и другого вместе.
  • 0

#9 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 13 мая 2011 - 08:05

Доброе утро, всей судостроительной Братве. Закуплен расходный материал, (первая партия). -3000 саморезов -25 лент для шлифмашины -30 кружков для другой шлифмашины -19 полотен для электролобзика -3 пары резиновых перчаток -5 бит для шуруповерта Затрачено 3500р, без всякого сожаления. Автором проекта, выступает мой старый друг, судостроитель всех времен и народов, Козлов Алексей Владимирович .

Прикрепленные изображения

  • u11.jpg

  • 1

#10 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 13 мая 2011 - 12:40

Посетил нынче столицу края - город Пермь. Закупил 25 листов фанеры ,15 кг смолы и 2 кг отвердителя, на 22000р.

Прикрепленные изображения

  • u12.jpg
  • u14.jpg

  • 0

#11 volan

volan

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Триал-640

Отправлено 13 мая 2011 - 15:34

Посетил нынче столицу края - город Пермь.
Закупил 25 листов фанеры ,15 кг смолы и 2 кг отвердителя,
на 22000р.


Видимо история будет долгой, интересно, жду продолжения
  • 0

#12 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 13 мая 2011 - 15:47

Посетил нынче столицу края - город Пермь.
Закупил 25 листов фанеры ,15 кг смолы и 2 кг отвердителя,
на 22000р.

Если не трудно,где брали все это?И саморезы и тд.тоже. :shuffle:
  • 0

#13 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 мая 2011 - 16:25

Посетил нынче столицу края - город Пермь.
Закупил 25 листов фанеры ,15 кг смолы и 2 кг отвердителя,
на 22000р.

старшие товарищи меня поправят, если не так...
Думается мне, из 25 листов фанеры можно еще одну такую лодку сделать. Целиком :)
  • 0

#14 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 13 мая 2011 - 16:42

Ваще.., если уж, у Вас тут, "пошла такая пьянка".., хорошим тоном было бы, сперва проектик народу засветить...
  • 0

#15 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 мая 2011 - 16:50

:)

старшие товарищи меня поправят, если не так...
Думается мне, из 25 листов фанеры можно еще одну такую лодку сделать. Целиком


Да или листы очень маленькие или лодка будет очень большая. :D

Сообщение отредактировал Метчик: 13 мая 2011 - 16:53

  • 0

#16 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 13 мая 2011 - 17:04

Всем, добрый вечер. 1-В нашем городе, можно набрать телефон 058, назвать интересующий Вас товар, и Вам дадут много телефонов разных организаций, которые реализуют Вас интересующие материалы, а Вы садитесь за телефон, и все их обзваниваете, чисто агентурная работа, выбираете понравившиеся Вам цены. Лично я пользуюсь этим телефоном года четыре и нахожу всегда то, что мне надо. 2-Для первоначального строительства этой лодки потребовалось 39 листов фанеры. 3- Проекта еще нет, будут только рабочие фрагменты плаза.
  • 0

#17 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 568 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 13 мая 2011 - 17:15

дедушка - жет.. пусть в том же духе, зато какой ажиотаж... :rolleyes:
  • 0

#18 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 13 мая 2011 - 17:49

Да, вот еще что. Лодка постройки 1997года, сделан разрез судна, почти по миделю. Состояние корпуса идеальное, это благодаря тому, что при постройке и эксплуатации был принят ряд мер, которые оказали положительное воздействие на результат, а именно, -Нигде нет закрытых полостей и тем более чем либо заполненых (модная нынче пена,)все полости сообщаются между собой и вентилируются. -Первые 8 лет, (до первого капитального ремонта), корпус изнутри не был ни чем покрыт ,В закрытых местах, в темноте ,фанере очень комфортно ,(этот вывод я сделал лично для себя и спорить ни с кем не буду.) Нигде не ставил изнутри корпуса никаких галтелей, галтели это по моему разумению недоработка проектировщика, мол нет ничего, так мы на мокрый угольник прилепим. -Самые уязвимые места, откуда начинаются неприятные процессы, это палуба в кокпите и транец, были изготовлены из фанеры толщиной 18 мм, т.е. с приличным запасом и это оказалось оправдано. У моих друзей, на таких же лодках лежала фанера 6-8 мм, на сегодняшний день ее уже заменили. -Лодка всегда после подъема на берег мылась и зачехлялась льняным брезентом после окончания дождей, по первому снегу. -Ни где и никогда, (а особенно в районе килевой), не заливал проблемные места смолой. - На зиму из лодки убирается абсолютно все ,(особое внимание на мягкости). Вот так дедушка зажигает.

Сообщение отредактировал manul: 13 мая 2011 - 17:57

  • 2

#19 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 13 мая 2011 - 19:27

Ну да.., "на срезе" выглядит довольно свеженько... Вот, правда, на счёт миделя.., что то сильно сомневаюсь...

Сообщение отредактировал V.A.P.: 13 мая 2011 - 19:29

  • 0

#20 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 13 мая 2011 - 20:54

Виноват! Почти на миделе. Разрез-2.0 м мидель-2.3м
  • 0

#21 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 13 мая 2011 - 23:02


Почти на миделе.
Разрез-2.0 м мидель-2.3м


Да не.., тама с метр кормы отхватили.., максимум...
  • 0

#22 Скат24

Скат24

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: каютная мотолодка

Отправлено 14 мая 2011 - 18:39

Посетил нынче столицу края - город Пермь.
Закупил 25 листов фанеры ,15 кг смолы и 2 кг отвердителя,
на 22000р.

Зачем же Вы в очередной раз планируете пользоваться этим вреднючим ПЭПА? Сейчас ведь есть практически безопасные для здоровья и более эффективные отвердители, такие как Этал-45М. Думаю времени на обдумывание переделки у Вас было достаточно, можно было спокойно заказать его из Москвы.
  • 0

#23 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 16 мая 2011 - 12:24

Всем, день добрый. Работа продолжается, самый сложный этап, это начало, процесс организации рабочего места. Какое счастье, ранним утром, выйти на берег великой могучей русской реки, с электролобзиком, новым листом фанеры, горячим черным кофе и сигаретами. Не спеша, попивая кофеек, и покуривая, разметить первый лист, и в альтернативу весеннему пению соловья, запустить электрическую машину. Просто сказка !!! Уважаемый коллега, Вы невнимательно смотрели фотографии ,(касаемо отвердителя). Вообще, парни, Вы меня уговорили, сегодня перед сном, выпью стаканчик этала, коли все говорят что он полезен. Я злой, склочный, и консервативный старик, и показываю только вещи сделанные своими руками, и если кто то, покажет мне лодку, которой 20-30 лет, склееную на этале, то буду клеить эталом, а пока, будем грузить "люминьтий". С уважением. Платонов. О. В.

Прикрепленные изображения

  • u16.jpg
  • u15.jpg

  • 3

#24 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 16 мая 2011 - 16:30

Мне тоже показалось, что ТЭТА, а не ПЭПА на картинках, хотя амин он и в Африке амин. Можно брать фильтры для респираторов против аминов, проблема снимется, цена вопроса вместе с респиратором рублей 250. А вот скиловский лобзик на другой картинке пока фанеру пилит - хороший, а как пытаешься подсунуть ему дубовую пятидесяточку, из него смазка начинает комками падать. За фиолентом и макитой такого не заметил, видимо потому, что потроха у них не из тонкой жести для консервных банок. А вот рабочее место у вас очень живописное.

Сообщение отредактировал Олег из Нска: 16 мая 2011 - 16:32

  • 0

#25 Kawasakizx-9r

Kawasakizx-9r

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Rostov

Отправлено 16 мая 2011 - 16:50

Всем, день добрый.
Работа продолжается, самый сложный этап, это начало,
процесс организации рабочего места.
Какое счастье, ранним утром, выйти на берег великой
могучей русской реки, с электролобзиком, новым листом фанеры, горячим черным кофе и сигаретами.
Не спеша, попивая кофеек, и покуривая, разметить первый лист, и в альтернативу весеннему пению
соловья, запустить электрическую машину. Просто сказка !!!
Уважаемый коллега, Вы невнимательно смотрели фотографии ,(касаемо отвердителя).
Вообще, парни, Вы меня уговорили, сегодня перед сном, выпью стаканчик этала, коли все
говорят что он полезен. Я злой, склочный, и консервативный старик, и показываю только
вещи сделанные своими руками, и если кто то, покажет мне лодку, которой 20-30 лет,
склееную на этале, то буду клеить эталом, а пока, будем грузить "люминьтий".
С уважением.
Платонов. О. В.

А вы поэт.. эх хорошо.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей