СВП "Жук"
#2030
Отправлено 12 января 2021 - 19:09
...
Усиленный каркас - дополнительная поперечная труба. У простых Жука-2, Жука-3 поперечных труб 5шт, а у этого 6шт.
случайно попалось видео по надувным трубкам высокого давления:
про пожарный шланг подумал в качестве оболочки
#2038
Отправлено 08 марта 2021 - 23:21
Что скажешь?
#2039
Отправлено 08 марта 2021 - 23:57
Собственно покатушки
https://youtu.be/vAg9spYdnd4
"...Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?..." РеспеКт, Сергей
#2040
Отправлено 09 марта 2021 - 02:06
...Предложи может кому, ....мне интересно было бы посмотреть, может и не только мне.
Что скажешь?
Будет дороже стоить, и сложнее в установке. А пространство между баллонами каким было, таким и останется.
Ну и новую кабину нужно проектировать, а это работа которую не ценят, но выполнять ее придется.
#2042
Отправлено 01 июня 2021 - 23:03
Жук как Жук, но с некоторыми доработками.
Вместо глушителей типа "окурок", стоит большой штатный глушитель, вынесенный на раму редуктора. Конструкция опробована на Змеях, и зарекомендовала себя хорошо. На ходу стало можно разговаривать.
После многолетних мучений с бензонасосами, найден практически идеальный вариант. Погружной автомобильный насос высокого давления, установленный в бензобак, и включенный через стабилизатор, на пониженное напряжение. Напряжение установлено 2В, стабилизатор с ШИМ, поэтому не греется и имеет высокий КПД.
Потребление тока 0,2А. Для быстрой подкачки есть кнопка, которая шунтирует стабилизатор, и подаёт на насос напрямую 12В. Кнопку как раз видно.
Работа насоса понравилась, мотор не переливает на холостых, и не беднит на полном. Только стабилизатор вместе с кнопкой, в следующий раз, надо будет вынести на пост управления, чтобы подкачивать бензин перед запуском.
#2043
Отправлено 02 июня 2021 - 20:21
#2044
Отправлено 18 февраля 2022 - 19:32
Конструкция насосов отработана. Кнопку подкачки сделал на бензобаке, там же стабилизатор и быстроразьемное соединение.
Опробование электрооборудования и системы питания:
https://youtu.be/nZnQRILlrOI
#2045
Отправлено 18 февраля 2022 - 19:44
#2047
Отправлено 19 февраля 2022 - 04:49
#2049
Отправлено 19 февраля 2022 - 07:47
Ещё некоторые усовершенствования.
Новый мотор нагнетателя. Тоже 200см3, с электрозапуском. Маленько отличается исполнением. Крепление установки изменили, исключили надувной кольцевой баллон.
IMG_20220218_164218_217.jpg
Рулевой редуктор и детали поста управления из АМГ и пластика. Меньше вес.
IMG_20220218_170437_543.jpg
Бензобак
IMG_20220218_164110_216.jpg
Кот.
IMG_20220218_171933_599.jpg
На карбюраторе нагнетателя не видно привода воздушной заслонки . Вы удаляете заслонку ?
#2050
Отправлено 19 февраля 2022 - 12:01
На карбюраторе нагнетателя не видно привода воздушной заслонки . Вы удаляете заслонку ?
Там будет пластмассовый патрубок, он на 3Д принтере печатается. Штатная заслонка не используется, к ней не удобно делать привод.
В качестве пускового устройства используется перелив топлива.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей