Черный Жук с камерами на палке.
С новым, приподнятым носом ЖУК-4, теперь и вовсе стал солидным таким пароходом!
Отправлено 30 сентября 2018 - 15:55
Спасатели Забайкалья постепенно осваивают Жука-4. Пока на учениях и демонстрационных покатушках:
http://gtrkchita.ru/news/?id=20912
Екатерина Вершинина, корреспондент: "Еще одно средство, приобретенное для нужд спасателей, - судно на воздушной подушке "Жук". На самом деле, уникальный вид транспорта - он вмещает в себя до пяти человек. Можно передвигаться как на воде, на земле и даже на льду. В последнем случае он развивает скорость до 60 километров в час. И что, самое, пожалуй, интересное - судно легко складывается, и его можно перевозить в отдаленные районы края".
Отправлено 08 ноября 2018 - 14:20
Недавно побывал в Москве, в институте Минералогии. У геологов закончился летний сезон, и я наконец-то смог получить фотовидеоматериалы об эксплуатации СВП Жук-4. Материалов много, уже несколько дней, думаю что со всем этим можно сделать.
Забросили на Жуке группу из 2-х человек со снаряжением, и поехали обратно налегке:
Лось убегает от СВП по руслу реки:
видео (со ссылками):
Отправлено 12 ноября 2018 - 18:41
Натерпелась и напугалась за жизнь бедняга , покорно подчиняется спасателям ..Аппарат конечно интересный , поставить бы на него лёгкую тентовую кабину и равных ему для севера , а главная тема на сегодняшний день -арктическое побережье сев.мор. пути..т.е. шёлкового пути ,- не будет..
Отправлено 12 ноября 2018 - 21:23
Натерпелась и напугалась за жизнь бедняга , покорно подчиняется спасателям ..Аппарат конечно интересный , поставить бы на него лёгкую тентовую кабину и равных ему для севера , а главная тема на сегодняшний день -арктическое побережье сев.мор. пути..т.е. шёлкового пути ,- не будет..
Такую что-ли?
Давно ставится. Только собак в ней не возят, штатное место собаки - на кринолине, смотри в соседней теме перевозку собаки на "Аргамаке".
Отправлено 17 ноября 2018 - 10:47
Здравствуйте! Пишу в этом форуме, потому что занимаюсь созданием фильма о семье путешественников, которые одни из первых испытали СВП "Жук" Сергея Смирнова в непростых условиях. Они прошли по горным рекам всю Якутию с запада на восток, преодолев на СВП более 5000 км. Данной разработкой заинтересовались в МЧС, к тому же после появления первых видеоматериалов на СВП в интервью, появился большой интерес путешественников к изобретению Сергея.
С путешествий на СВП отснято много материала, на основе которого мы начали делать документальный фильм. Сейчас нам очень нужна ваша поддержка! Мы находимся на финальной стадии, нужна досъемка материала в Эвенкии, и работа над звуком.
Для этого мы запустили кампанию на платформе народного финансирования Planeta, там же можно посмотреть тизер с кадрами из фильма. Даже небольшая поддержка значит для нас очень много, так как мы душой болеем за наш фильм!
Поддержать нас можно здесь:
https://planeta.ru/campaigns/zov-taigi
Спасибо Сергею Смирнову за разработку, и всем неравнодушным - за поддержку!
Татьяна Журавлева - режиссер фильма "Зов Большой Земли"
Отправлено 17 ноября 2018 - 11:31
Здравствуйте! Пишу в этом форуме, потому что занимаюсь созданием фильма о семье путешественников, которые одни из первых испытали СВП "Жук" Сергея Смирнова в непростых условиях....
Конкретно про свои путешествия, Булат создал отдельную тему:
https://forum.katera...huka-na-severe/
А остальным путешественникам передайте, пусть обращаются. Жуков наделаем ещё по числу желающих.
Отправлено 17 ноября 2018 - 11:48
Конкретно про свои путешествия, Булат создал отдельную тему:
https://forum.katera...huka-na-severe/
А остальным путешественникам передайте, пусть обращаются. Жуков наделаем ещё по числу желающих.
Передадим обязательно, потому что это - настоящая находка (со слов самих путешественников)!
Про путешествия Булата есть и статьи, и интервью, и темы на форумах с видео, но мы наконец-то созрели для большого фильма, который объединит все эти путешествия.
Спасибо за ответ!
Сообщение отредактировал Tiana27: 17 ноября 2018 - 11:54
Отправлено 25 января 2019 - 22:41
Жука-4 на котором я неудачно съездил в Тольятти, отремонтировали путём установки штатного двигателя Лифан-27 с редуктором и соответствующим винтом.
Но ещё одна экспериментальная деталь которая была применена в движительной установке, оправдала себя полностью. Новая кольцевая насадка с хордой 360мм, под тот-же диаметр винта 1225мм.
ссылка на видео
https://www.youtube....h?v=asOOQX3UNwY
Измерений никаких не проводил, но как следует прокатился по пухляку. Ехать не перестал, по ощущениям лучше стала управляемость, скорее всего из-за выноса рулей дальше за корму.
Новое кольцо имеет больше вес и габариты, поэтому применение его может оказаться не всегда оправданным.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей