Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Протестировал сегодня "Артмарин 26"


Сообщений в теме: 30

#1 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 25 сентября 2004 - 22:01

Однотипный тому, который изображен в аватаре нашего коллеги Алексея С. Пятый час сушу одежду. :) Два с половиной часа на воде (ветер около 6 баллов) - в итоге минус один шверт и минус один геннакер. :) Но адреналину... :D Он просто летает. Подробности, как водится, читайте в... <_<
  • 0

#2 Dmitry_(RUS)

Dmitry_(RUS)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 678 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 26 сентября 2004 - 00:33

А поплавок отрывали от воды (метра на два)? Если да, то жутко завидую - давно мечтаю испытать это чувство взлета в небо и резкого ускорения вперед :w00 :rolleyes:
  • 0

#3 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 26 сентября 2004 - 01:02

Поплавок отрывали - но не на два метра. Ускорение почти автомобильное (по крайней мере, такое ощущение после килевой яхты). P.S. Вообще, мужики, какой это кайф - быстрый полет под парусами. Нет, все-таки катера и моторные яхты, какими бы шикарными и быстроходными они не были, никогда не смогут доставить такого же удовольствия...
  • 0

#4 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 26 сентября 2004 - 11:50

Обкатать Артмариновский катамаран, конечно, прекрасно :) Попросите их дать побольше информации о парусном варианте фофана, а то даже на выставке никаких подробностей не рассказали, а если ещё испытания получатся, будет совсем здорово ;)
  • 0

#5 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 26 сентября 2004 - 12:00

Испытания фофана тоже будут. :) Делаем.
  • 0

#6 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 27 сентября 2004 - 12:18

Попросите их дать побольше информации о парусном варианте фофана, а то даже на выставке никаких подробностей не рассказали, а если ещё испытания получатся, будет совсем здорово ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Я ходил на парусном фофане - если коротко - то лодка быстроходная (для своих размеров) удобная, идеальный экипаж - два человека. В условиях волнения требует очень квалифицированного управления, чтовы избежать заливания. Эсли иньтересно подробнее - пишите.
  • 0

#7 Shturman

Shturman

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МПК, пр. 133.1
  • Название: Калмыкия

Отправлено 27 сентября 2004 - 15:23

Это тот кат, который "без окон без дверей"? :) (в смысле без люмиков)

#8 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 27 сентября 2004 - 16:40

Это тот кат, который "без окон без дверей"? :) (в смысле без люмиков)

<{POST_SNAPBACK}>


Устаревшая информация - с люмиками теперь всё в порядке.
  • 0

#9 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 27 сентября 2004 - 19:38

Это тот кат, который "без окон без дверей"? :) (в смысле без люмиков)

<{POST_SNAPBACK}>

Там уже все в порядке - внутри освещенности более чем хватает.
  • 0

#10 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 28 сентября 2004 - 16:50

Два с половиной часа на воде (ветер около 6 баллов) - в итоге минус один шверт и минус один геннакер. :) Но адреналину... :D Он просто летает.
Подробности, как водится, читайте в...

<{POST_SNAPBACK}>

Эх, ёкарный бабай!!! Как бы я хотел присоедениться к сему обалденному мероприятию :w00 Как представлю себе картинку - так мурашки по коже...
Так когда читать-то?!!

Прикрепленные изображения

  • 40.gif

  • 0

#11 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 28 сентября 2004 - 21:17

Эх, ёкарный бабай!!! Как бы я хотел присоедениться к сему обалденному мероприятию :w00 Как представлю себе картинку - так мурашки по коже...
Так когда читать-то?!!

<{POST_SNAPBACK}>


По поводу присоединения - есть вакансии у меня в экипаже.
  • 0

#12 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 30 сентября 2004 - 10:40

По поводу присоединения - есть вакансии у меня в экипаже.

Надеюсь, этот пост больше никто не успел прочитать :ph34r:
Тогда я согласен, согласен и ещё раз согласен!!! :w00 Когда в море? :D
Лучше всего встретиться и обсудить все с глазу на глаз. Жду ваших предложений здесь или в РМ. По выходным я абсолютно свободен. Почти "абсолютно" <_<

Сообщение отредактировал Navigator: 30 сентября 2004 - 10:46

  • 0

#13 Давуд

Давуд

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Махачкала
  • Судно: First

Отправлено 01 октября 2004 - 16:49

.. в итоге минус один шверт и минус один геннакер ..


постоянно слышу что на катах ломаются шверты, некоторые их ломают а потом так и ходят без них.., чтоб случайно обломком поплавок не пробило.
Разве это нормально ? слабые конструкции швертов на конкретных моделях, или особенности конструкции катамаранов ?
  • 0

#14 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 01 октября 2004 - 17:03

Разве это нормально ?

<{POST_SNAPBACK}>

В данном конкретном случае - ошибка экипажа. Шверты на Артмарин-26 вполне надежные, свидетельствую это.

слабые конструкции швертов на конкретных моделях, или особенности конструкции катамаранов ?

Сочетаются две вещи:
1. стремление конструкторов максимально облегчить судно - для многокорпусников это много важнее, чем для килевых яхт
2. гораздо более высокие нагрузки при движении - если не вдаваться очень глубоко, можно сказать следующее. Поскольку скорость Артмарин-26 примерно вдвое выше скорости сравнимых по длине однокорпусников, то нагрузки на его швертах/рулях примерно вчетверо выше, чем на плавнике/руле однокорпусника.
  • 0

#15 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 01 октября 2004 - 18:18

2. гораздо более высокие нагрузки при движении - если не вдаваться очень глубоко, можно сказать следующее. Поскольку скорость Артмарин-26 примерно вдвое выше скорости сравнимых по длине однокорпусников, то нагрузки на его швертах/рулях примерно вчетверо выше, чем на плавнике/руле однокорпусника.

<{POST_SNAPBACK}>


Именно так и получается, но только хуже... Очень часто, шверты/рули катов делают "на глазок" или "по опыту"... Только забывают о том, что "опыт" наработан на катах с вдвое меньшей парусностью или соотношением вес/парусность. Или что нагрузки на шверт не прямо пропорциональны скорости, а её квадрату. Или что тщательно сделаный самодельный шверт, он мало похож на "серийный" сделанный субподрядчиком...

Нюансов много, но факт, что поломка шверта на швертботе - это экстрим, а на кате - норма. Увы, но факт, подтвержденный неоднократно - мало найдется катамаранщиков, которые ни разу не ломали швертов...

:offTopic: "Вот я не знаю - у меня Windows три года стоит и не падает... Может у меня руки кривые??? :angry: " Так и со швертами на катах... :D
  • 0

#16 Александр38

Александр38

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Микроминимотолодка
  • Название: Бесенок

Отправлено 01 октября 2004 - 20:55

Почему-то мне кажется, что данный проект - родственник Адриановского "Гардемарина", если не сказать, что это он. Помнится, году в 1996 там делали по проекту Адрианова такой кат, но дальше одного комплекта корпусов дело тогда не пошло. Не прояснит ли кто-либо происхождение проекта?
  • 0

#17 Александр38

Александр38

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Микроминимотолодка
  • Название: Бесенок

Отправлено 01 октября 2004 - 21:06

А насчет сломанных швертов - легко могу представить: один неловкий маневр возле мелей и, учитывая скорость и кинжальность (предположительно) швертов, ХРУССЬ и пополам... Наши Волгоградские катамараны (Центаурусы) практически все ходят без швертов, некоторые вообще заклеили колодцы. Причина - эксплуатация на реке, с мелями и частыми сменами галса, наличие гостей на борту и малочисленность экипажа. Т.е. просто нет целесообразности в них. Против ветра и течения проще не лавироваться, а идти под мотором, в остальных случаях дрейф можно не учитывать. В гонках каты не участвуют.
  • 0

#18 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 01 октября 2004 - 21:40

Почему-то мне кажется, что данный проект - родственник Адриановского "Гардемарина", если не сказать, что это он.

<{POST_SNAPBACK}>

Родственник. Но уже - дальний.

А насчет сломанных швертов - легко могу представить: один неловкий маневр возле мелей и, учитывая скорость и кинжальность (предположительно) швертов, ХРУССЬ и пополам...

<{POST_SNAPBACK}>

Шверты и в самом деле кинжальные, но... "Нэ так это было. Савсэм нэ так..." © И.В.Сталин :)
  • 0

#19 Давуд

Давуд

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Махачкала
  • Судно: First

Отправлено 02 октября 2004 - 11:06

А насчет сломанных швертов - легко могу представить: один неловкий маневр возле мелей и, учитывая скорость и кинжальность (предположительно) швертов, ХРУССЬ и пополам...
Наши Волгоградские катамараны (Центаурусы) практически все ходят без швертов, некоторые вообще заклеили колодцы. Причина - эксплуатация на реке, с мелями и частыми сменами галса, наличие гостей на борту и малочисленность экипажа. Т.е. просто нет целесообразности в них. Против ветра и течения проще не лавироваться, а идти под мотором, в остальных случаях дрейф можно не учитывать. В гонках каты не участвуют.

<{POST_SNAPBACK}>

если он такой проблемный может вообще от него отказаться,
сделать 8ми метровый кат совсем шверта, или с небольшим килем на поплавках? Есть такие проекты? т.е. не заклеить на проекте рассчитаном ходить со швертом а найти кат который хорошо ходит и без шверта.
  • 0

#20 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 02 октября 2004 - 11:19

Есть такие проекты?

<{POST_SNAPBACK}>

У Г.Адрианова есть проект безшвертового катамарана - с длинным килем-скегом. Лавирует он, конечно, заметно хуже килевой яхты.
  • 0

#21 Давуд

Давуд

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Махачкала
  • Судно: First

Отправлено 02 октября 2004 - 11:38

У Г.Адрианова есть проект безшвертового катамарана - с длинным килем-скегом. Лавирует он, конечно, заметно хуже килевой яхты.

<{POST_SNAPBACK}>

и хуже катамарана с целым швертом ?
  • 0

#22 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 02 октября 2004 - 11:48

Разумеется.
  • 0

#23 Давуд

Давуд

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Из:Махачкала
  • Судно: First

Отправлено 02 октября 2004 - 12:11

при все богатсве выбора .. вариант один :), хороший крепкий шверт ?
  • 0

#24 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 02 октября 2004 - 12:19

По сути - да.
  • 0

#25 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 22 февраля 2005 - 16:22

Почему-то мне кажется, что данный проект - родственник Адриановского "Гардемарина", если не сказать, что это он. Помнится, году в 1996 там делали по проекту Адрианова такой кат, но дальше одного комплекта корпусов дело тогда не пошло. Не прояснит ли кто-либо происхождение проекта?

<{POST_SNAPBACK}>

Вообще очень похоже
скажу больше-ИВАНы тоже очень смахивают на проекты Эглайса,разве что усматривается разница ,обусловленная применением другого материала
В целом у нас в стране самый беспардонный плагиат врядли кого-либо удивит
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей