Не видел ни одного ката, который бы "смахивал на проекты Эглайса", хотя это и удивительно для меня... Конечно, если под "смахивают" понимать рубку-полубак и отсутствие помещений на мосту, то тогда - каждый второй. Но в катах Эглайса "изюминкой" всегда была силовая схема моста, которую так никто и не решился повторить, видимо время ещё не пришло для такого авангарда...скажу больше-ИВАНы тоже очень смахивают на проекты Эглайса
Протестировал сегодня "Артмарин 26"
#26
Отправлено 22 февраля 2005 - 18:36
#27
Отправлено 11 марта 2005 - 12:46
Мне немного непонятно относительно **силовой схемы моста**Не видел ни одного ката, который бы "смахивал на проекты Эглайса", хотя это и удивительно для меня... Конечно, если под "смахивают" понимать рубку-полубак и отсутствие помещений на мосту, то тогда - каждый второй. Но в катах Эглайса "изюминкой" всегда была силовая схема моста, которую так никто и не решился повторить, видимо время ещё не пришло для такого авангарда...
Там ведь несущий не мост,а мачта.Мое мнение это был очень удачный вариант при отсуствии в СССР доступных новых материалов.
А копирайт виден особенно в архитектуре корпусов,та же скула выше ватерлинии
#28
Отправлено 11 марта 2005 - 13:10
Мне немного непонятно относительно **силовой схемы моста**
Там ведь несущий не мост,а мачта.Мое мнение это был очень удачный вариант при отсуствии в СССР доступных новых материалов.
А копирайт виден особенно в архитектуре корпусов,та же скула выше ватерлинии
"та же скула выше ватерлинии" имеется в доброй сотне проектов сделанных по всему миру начиная с 60-х годов. Решение настолько тривиальное, что говорить о каком-то копировании не приходится. Никто ведь не говорит, что бермудское вооружение "скопировано".
А силовые схемы соединения корпусов у катамаранов - как ни странно, на сегодняшний день это место где так и не предложено какого-либо оптимального решения для размеров более 10м. (у тримаранов, на мой взгляд, таким решением явилась система диагональных - крестом- связей). Если не рассматривать схему Эглайса, то на сегодняшний день, за исключением экстремально-рекордных конструкций, это тупое усиление и утяжеление моста. Что в итоге и даёт нам существующую практику проектирования катамаранов с развитой надстройкой. С решением проблемы поперечных связей можно было бы полностью перенести всё в корпуса, улучшив их обитаемость за счёт того самого слома скулы, расчистить и поднять мост, и существенно увеличить и скорость и мореходность, и всё это не в ущерб обитаемости.
#30
Отправлено 16 июня 2005 - 00:16
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей