Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Протестировал сегодня "Артмарин 26"


Сообщений в теме: 30

#26 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 22 февраля 2005 - 18:36

скажу больше-ИВАНы тоже очень смахивают на проекты Эглайса

<{POST_SNAPBACK}>

Не видел ни одного ката, который бы "смахивал на проекты Эглайса", хотя это и удивительно для меня... Конечно, если под "смахивают" понимать рубку-полубак и отсутствие помещений на мосту, то тогда - каждый второй. Но в катах Эглайса "изюминкой" всегда была силовая схема моста, которую так никто и не решился повторить, видимо время ещё не пришло для такого авангарда...
  • 0

#27 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 11 марта 2005 - 12:46

Не видел ни одного ката, который бы "смахивал на проекты Эглайса", хотя это и удивительно для меня... Конечно, если под "смахивают" понимать рубку-полубак и отсутствие помещений на мосту, то тогда - каждый второй. Но в катах Эглайса "изюминкой" всегда была силовая схема моста, которую так никто и не решился повторить, видимо время ещё не пришло для такого авангарда...

<{POST_SNAPBACK}>

Мне немного непонятно относительно **силовой схемы моста**
Там ведь несущий не мост,а мачта.Мое мнение это был очень удачный вариант при отсуствии в СССР доступных новых материалов.
А копирайт виден особенно в архитектуре корпусов,та же скула выше ватерлинии
  • 0

#28 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 11 марта 2005 - 13:10

Мне немного непонятно относительно **силовой схемы моста**
Там ведь несущий не мост,а мачта.Мое мнение это был очень удачный вариант при отсуствии в СССР доступных новых материалов.
А копирайт виден особенно в архитектуре корпусов,та же скула выше ватерлинии

<{POST_SNAPBACK}>


"та же скула выше ватерлинии" имеется в доброй сотне проектов сделанных по всему миру начиная с 60-х годов. Решение настолько тривиальное, что говорить о каком-то копировании не приходится. Никто ведь не говорит, что бермудское вооружение "скопировано". :) :)

А силовые схемы соединения корпусов у катамаранов - как ни странно, на сегодняшний день это место где так и не предложено какого-либо оптимального решения для размеров более 10м. (у тримаранов, на мой взгляд, таким решением явилась система диагональных - крестом- связей). Если не рассматривать схему Эглайса, то на сегодняшний день, за исключением экстремально-рекордных конструкций, это тупое усиление и утяжеление моста. Что в итоге и даёт нам существующую практику проектирования катамаранов с развитой надстройкой. С решением проблемы поперечных связей можно было бы полностью перенести всё в корпуса, улучшив их обитаемость за счёт того самого слома скулы, расчистить и поднять мост, и существенно увеличить и скорость и мореходность, и всё это не в ущерб обитаемости.
  • 0

#29 leonros

leonros

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:астрахань
  • Судно: шхуна
  • Название: блюз

Отправлено 15 июня 2005 - 09:23

бридждек скорости у вас сильно не сожрет зато удобств ка к круезера больше значительно чем в карпусах особенно это касаемо теплых морей

#30 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 059 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 16 июня 2005 - 00:16

особенно это касаемо теплых морей

<{POST_SNAPBACK}>


Ага, и я о том же.
  • 0

#31 leonros

leonros

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:астрахань
  • Судно: шхуна
  • Название: блюз

Отправлено 17 июня 2005 - 09:49

Единственно в чем вижу проблему во всяком случае я с ней столкнулся это не совсем красивый внешний вид это для катов 40 футов но это мое мнение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей