За ссылку, спасибо.
Была такая мысль, искал варианты продажи "рекламного пенопласта". Это уже не пенопласт, скорее пенополистирол с довольно высокой плотности и размером до 3-х метров. Но пока не нашел. Либо толстый - мин.25мм и достаточно короткий - макс. 1250. Но сам видел каноэ воочию из чего-то подобного толщиной 12-15мм.
Задавал вопросы на форуме - пока ничего вразумительного.
С пенопластом надо уметь работать и понимать как он работает, в конце концов он является всего лишь формобразующим материалом, и если не понимать для чего и как его использовать, то вместо простоты и быстроты будет долгострой и гимор. В 2003-м году в Киеве один мужик начал строить лодку по проекту Зимина, тримаран, из сэндвича, т.е сначала формовал панели, потом из них собирал лодку, жена ему помогала во всём, тянулись годы, в конце концов им надоело сидеть летом в гараже и они купили Днепр. Для того, чтобы получить все преимущества пенопласта и не ввязаться в долгострой, надо знать и уметь. По той ссылке легко найти самые первые лекции о том, как в Штатах строят самолёты из пенопласта и эпоксидки, т.е. лёгкие и прочные конструкции, но там используется смола американская, со стиролом, поэтому применены технологические ухищрения дл компенсации вредного влияния стирола на полистирол(они строят из строительного экструзионного пенополистирола 35кг/м3, которым завалены все строительные рынки и магазины, голубой, розовый). У нас смолы без стирола, поэтому микросферы для первого покрытия можно и не применять, но они дают возможность снизить количество смолы впитанное порами пенопласта. Короче, если бы я строил палубу своего катера обычным способом, то потратил бы все семь дней, а из пены уложился за три и сэкономил кучу материалов, фанеры, стеклоткани и эпоксидки.