Сообщение отредактировал Marysa: 16 сентября 2011 - 21:45
Моторная яхта 25 м
#77
Отправлено 18 сентября 2011 - 18:26
#78
Отправлено 18 сентября 2011 - 22:18
Да никаких проблем. Есть конторы по перевозке негабаритных грузов не только по городу, но и межгород с сопровождением. Всю организацию берут на себя. А все остальное есть. И сварщики. А на счет площадей - есть конечно, но там делали чуток поменьше и поуже, этак 20-21 м. есть в этом некоторая проблемка. Очень бы не хотелось собирать частями, вывозить, а потом собирать в другом месте. Хотя по той документации, которую предоставлю, думаю проблем не будет. пытались выйти на судоремонтный, или на то, что было судостроительным.... чтоб арендовать площадь побольше - пока не хотят, даже за наличку. Пока проект в работе в первоначальном его виде, пока дадут ОК, пока сгоняют за металлом - думаю....есть еще 1-1,5 на подготовку площадей. А на счет лабораторий.... Хоть это и кому то не нравиться, я из политеха, а щас из Пермского научно- исследовательского политехнического университета - у нас щас лаборатории с такими испытательными стендами....!!!! можем исследовать что угодно и как угодно, если потребуется. Вот думаю... не попробовать ли мачты или корпуса из композита мотать..... Но это позже. Еще монтируется оборудование. А за пожелание удачи - спасибо. Она потребуется.Доброго времени суток. Понятно что то того завода что был у же нет и небудет. Потому и задал такой вопрос. С такими габаритами перевозить автотранспортом ,мягко скажем, проблемно. Вот и подумал у кого ещё есть такое оборудование: лабаратория неразрушающего контроля, раскроечный стан, подьёмные механизмы, и аттестованные сварщики. В любом случае удачи.
#79
Отправлено 24 сентября 2011 - 19:07
#81
Отправлено 29 сентября 2011 - 07:21
Позвольте некорректный ответ. Вам катамаран нужен тихоходный или быстроходный? Парусный или моторный? Для длительного нахождения на нем или для выходного дня? Сколько народу хотите? Ну есть еще пара вопросов. Но для начала этого достаточно.Доброй ночи! Подозреваю, что вопрос некоректен, но все же: сколько ориентировочно стоит проект моторного катера 10 м длинны максимальной?
#82
Отправлено 29 сентября 2011 - 14:16
Меня интересует катер, ну если хотите, то моторная яхта(монокорпус). Скорее водоизмещающего типа, т.к. глиссирующий, на сколько я понимаю, довольно прожорлив(хотя конечно нравиться прокатить с ветерком, но к я не олигарх к сожалению). Парус я тоже очень люблю и иногда даже хожу с друзьями, но долго поразмышляв над этим вопросом, пришёл к выводу, что парус не подходит к моему темпу жизни и к нашей акватории на сегодняшний день к моему огромному сожалению.Позвольте некорректный ответ. Вам катамаран нужен тихоходный или быстроходный? Парусный или моторный? Для длительного нахождения на нем или для выходного дня? Сколько народу хотите? Ну есть еще пара вопросов. Но для начала этого достаточно.
Нравиться вот такой тип примерно:
#83
Отправлено 29 сентября 2011 - 15:27
Если Вы хотите, то можно и как на картинке, можно и так http://www.kizhim.ru/projects9.htmМеня интересует катер, ну если хотите, то моторная яхта(монокорпус). Скорее водоизмещающего типа, т.к. глиссирующий, на сколько я понимаю, довольно прожорлив(хотя конечно нравиться прокатить с ветерком, но к я не олигарх к сожалению). Парус я тоже очень люблю и иногда даже хожу с друзьями, но долго поразмышляв над этим вопросом, пришёл к выводу, что парус не подходит к моему темпу жизни и к нашей акватории на сегодняшний день к моему огромному сожалению.
Интересует цена? В личку.
#84
Отправлено 29 сентября 2011 - 16:43
Типа ненавязчивая реклама пошла....Если Вы хотите, то можно и как на картинке, можно и так http://www.kizhim.ru/projects9.htm
Интересует цена? В личку.
#85
Отправлено 29 сентября 2011 - 16:48
Два тупеньких таких вопросика от дамы:Меня интересует катер, ну если хотите, то моторная яхта(монокорпус). Скорее водоизмещающего типа, т.к. глиссирующий, на сколько я понимаю, довольно прожорлив(хотя конечно нравиться прокатить с ветерком, но к я не олигарх к сожалению). Парус я тоже очень люблю и иногда даже хожу с друзьями, но долго поразмышляв над этим вопросом, пришёл к выводу, что парус не подходит к моему темпу жизни и к нашей акватории на сегодняшний день к моему огромному сожалению.
Нравиться вот такой тип примерно:
[attachment=162935fe5fc9f87ef89d91467bc98764f0a0d.jpg]
- из чего будете строить (железо, алюминий, фанера)?
- какой мотор планируете подвесной или стационарный?
#87
Отправлено 29 сентября 2011 - 17:55
Ещё не решено, от проекта зависит, но железо не очень хочется, всё обсуждаемо! С двигателем не определился ещё, хочется стационар, но без особых заморочек.Два тупеньких таких вопросика от дамы:
- из чего будете строить (железо, алюминий, фанера)?
- какой мотор планируете подвесной или стационарный?
#88
Отправлено 29 сентября 2011 - 18:03
Не очень понял о чем речь, но я ни кому пиарится тут не предлогал, с удовольствием получу предложения в личку! К этому свой вопрос и задавал)Илюша, ну не корректно в чужой теме пиарить свою конторку,- ну согласись, друг мой!
Тем более, что представители этой конторки были замечены в Хоре
Мальчиков-Творческих Кастратов в начале этой темы.
--------
bar.
З.Ы.У меня конкретный интерес построить с отцом катер.
#89
Отправлено 29 сентября 2011 - 18:09
Извините не удержусь. Когда конструктор спрашивает какой собираетесь ставить двигатель, вы не говорите от проекта зависит. Потому что проект зависит от вас. Во такая карусель. И ваших предложений по пиару тут не требуется Я бы на этой ветке никому пиарится не пожелал. Акромя дизайнеров. Чтобы ваша карусель закрутилась, это вы ТЗ отправляйте по личкам. Только без картинок. Картинки вам и так нарисуют хоть на выставку вези.Не очень понял о чем речь, но я ни кому пиарится тут не предлогал, с удовольствием получу предложения в личку! К этому свой вопрос и задавал)
З.Ы.У меня конкретный интерес построить с отцом катер.
#90
Отправлено 29 сентября 2011 - 18:27
#95
Отправлено 30 сентября 2011 - 01:40
Они ее под РРР проектируют? Вообще оба российсих рпегистра себя сильно запятнали в за последние 3 месяца. Речной - с Булгарией; морской - продажей липовых сертификатов через офис в Греции. Международной морской общестенностью оба факта широко обсуждаются.Куда захотят, это ясно, а вот что Регистр на это скажет? Ограничится ли "Озером"?
Есть смысл подумать о более адекватных правилах при проектировании яхт длиной более 24м - это LY2 Code. Это повышает перепродажную стоимость судна, на международном рынке. Проектирование под российские регистры - наоборот, снижает
#96
Отправлено 30 сентября 2011 - 04:41
Если под LY2 Code ( а как им документацию сдавать?), а затем анализ соответствия и в РРР? Наверное путь слишком сложный окажется.Они ее под РРР проектируют? Вообще оба российсих рпегистра себя сильно запятнали в за последние 3 месяца. Речной - с Булгарией; морской - продажей липовых сертификатов через офис в Греции. Международной морской общестенностью оба факта широко обсуждаются.
Есть смысл подумать о более адекватных правилах при проектировании яхт длиной более 24м - это LY2 Code. Это повышает перепродажную стоимость судна, на международном рынке. Проектирование под российские регистры - наоборот, снижает
Прошу прощения за , Альберт, чтобы в зарубежных классобществах приняли к рассмотрению проект, что нужно для этого? Например- признание на занятие такой деятельностью, штат сотрудников и т.д., наличие ПО?
Сообщение отредактировал Байкал 71: 30 сентября 2011 - 04:51
#97
Отправлено 30 сентября 2011 - 05:52
Этого ничего не нужно, никакого "признания" проектировщиков и ПО у зарубежных КО нет. Все эти надуманные вещи только у российских/украинских КО, как продолжение политики государственного рэкета производителей.Например- признание на занятие такой деятельностью, штат сотрудников и т.д., наличие ПО?
Для рассмотрения в зарубежном КО нужен только проект.
#98
Отправлено 30 сентября 2011 - 07:10
В обоих регистрах признание КБ является добровольным. Обязаловки нет.Этого ничего не нужно, никакого "признания" проектировщиков и ПО у зарубежных КО нет. Все эти надуманные вещи только у российских/украинских КО, как продолжение политики государственного рэкета производителей.
Для рассмотрения в зарубежном КО нужен только проект.
Сообщение отредактировал Илья Александрович: 30 сентября 2011 - 07:12
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей