Перейти к содержимому

Фотография

Хивус и всё об этом СВП


Сообщений в теме: 656

#26 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 05 февраля 2012 - 20:09

Пару дней назад только 2000-й прошёл с Кижей МЧСовский и то кто-то неопытный; -перепутал пролив и пришлось петлю сделать. А хивусы музейские все были в ремонте уже с весны. Им на вертолёте проще похоже. Жаль, что такое отношение... А лёд в этом году самый толстый будет за последние десять. Шпарит по ночам по 30. Уже шины не хватает у пилы (сетки ставим - пилим) С Уважением!

Прикрепленные изображения

  • Screenshot-28.01.2012_11.04.26173_thumb.jpg
  • Screenshot-28.01.2012_11.06.05371_thumb.jpg
  • Screenshot-28.01.2012_11.03.15448_thumb.jpg
  • Screenshot-01.02.2012_20.19.59733_thumb.jpg

  • 0

#27 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 февраля 2012 - 22:06

У вас вроде Онега встала. Начали на Хивусах Кижи ходить ?
А у нас на Ладоге Валаам пока не пускает отгородившись от всех ледяной водой. Не все даже свои "подушки" спустили...
Сегодняшний спутник - первый снимок Онега, второй - Ладога

Зима уже на спад пошла, а у вас ещё всё вода плещется...

Хотя у нас Ока с Волгой на стрелке, только после НГ замёрзли
  • 0

#28 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 07 февраля 2012 - 21:18

Здравствуйте,уважаемые хивусятники,"Обул" Х-10. Есть вопросы : Носовое гибкое ограждение растянуто от середины верхней кромки к нижним углам (на фото видно по складкам) , середина нижней кромки не касается поверхности прицепа (скеги полностю надуты) .Так и должно быть?
  • 0

#29 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 07 февраля 2012 - 21:34

Чегой-то фотка не липнет,сейчас-сейчас: P1010537.JPG моё IMG_3682 (2).JPG фотка с тырнета Вот так почти у всех:нижняя кромка лежит на земле и подогнута внутрь,а у меня неск.сантиметров до земли не достаёт.Задал этот вопрос производителю,посоветовали подтянуть борт.скеги вперёд.Как только не подтягивал-результат тот же.Сейчас скеги вытянуты вперёд до упора.Шнуровка "срослась" петля-в петлю.Аэроходовцы пока молчат.Может кто из знающих подскажет что не так делаю? Благодарю заранее, Кирилл
  • 0

#30 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 07 февраля 2012 - 23:59

Чегой-то фотка не липнет,сейчас-сейчас:
P1010537.JPG моё
IMG_3682 (2).JPG фотка с тырнета
Вот так почти у всех:нижняя кромка лежит на земле и подогнута внутрь,а у меня неск.сантиметров до земли не достаёт.Задал этот вопрос производителю,посоветовали подтянуть борт.скеги вперёд.Как только не подтягивал-результат тот же.Сейчас скеги вытянуты вперёд до упора.Шнуровка "срослась" петля-в петлю.Аэроходовцы пока молчат.Может кто из знающих подскажет что не так делаю?
Благодарю заранее,
Кирилл


Привет, Кирилл!
Не туда прикрепил! Тот ликпаз ниже на 15см.
А Ты прикрепил туда, где крепят брызгозащиту!
Просто типа перешнуруй и пониже переставь!
Удачи! С Уважением!

Сообщение отредактировал БАКЕНЩИК: 08 февраля 2012 - 00:15

  • 0

#31 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 08 февраля 2012 - 00:04

Вот здесь!

Прикрепленные изображения

  • Screenshot-07.02.2012_23.09.18982_thumb.jpg

  • 0

#32 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 08 февраля 2012 - 00:59

Пару дней назад только 2000-й прошёл с Кижей МЧСовский...

Это приезжали киношники забугорные: -снимают "Анну Каренину" ...

(сетки ставим - пилим)


Прикрепленные изображения

  • IMG_1524.JPG
  • IMG_1568 - копия.JPG

  • 0

#33 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 08 февраля 2012 - 02:12

Вот здесь!

Бакенщик.спасибо за участие,но вы не правы.Присмотритесь на фото:ликпаз для брызгоотбойника выше.А ликпаз нос.ограждения самый нижний,в него и установлено нос.ограждение.
Будут ли ещё мысли????????????????

Прикрепленные изображения

  • P1010539.JPG

  • 0

#34 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 08 февраля 2012 - 02:43

Прошу прощения, Кирилл! Самое смешное то, что я специально связался с капитаном Хивуса (кстати того. что на фото данным Тобой - это у причала в Великой Губе) и по Скайпу ему скинул фото Твоего Хивуса. Возможно, что сжато было сильно и плохо видно (модем иначе глючит), но он пол часа обьяснял мне про ликпаз. Я ему обьяснил ситуацию и Твой вопрос на форуме. Сейчас он не на связи, но я послал ему новую фотку. А утром звякну. Может что прояснится! Здоровья Тебе!
  • 0

#35 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 08 февраля 2012 - 02:57

Прошу прощения, Кирилл!
Самое смешное то, что я специально связался с капитаном Хивуса (кстати того. что на фото данным Тобой - это у причала в Великой Губе)Здоровья Тебе!

Прощения? Да ладно вам,за что? а фотку эту мне дал тот самый капитан на snowmobile.ru :lol:
Спасибо за пожелания и участие.
  • 0

#36 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 08 февраля 2012 - 03:02

Прощения? Да ладно вам,за что? а фотку эту мне дал тот самый капитан на snowmobile.ru :lol:
Спасибо за пожелания и участие.



Ну и ну! Мир тесен! Кирилл, пожалуйста на Ты, а то я буду на Вы :shuffle:
Теперь сам уже спрошу: -не приходила мысль размеры сверить с заявленными? Можно ведь как-то деликатно выяснить у изготовителя?
  • 0

#37 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 08 февраля 2012 - 03:14

Можно ведь как-то деликатно выяснить у изготовителя?

Спрашивал про размеры,но,видимо не достаточно деликатно :ph34r: ...Это их право.Есть запасное нос.ограждение,прикладывал его к родному,не снимая с катера.
Похоже,что один-в один.Попробую снять и замерить,расстелив на плоскости

Сообщение отредактировал kergud: 08 февраля 2012 - 03:23

  • 0

#38 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 08 февраля 2012 - 03:25

Спрашивал про размеры,но,видимо не достаточно деликатно :ph34r: ...Есть запасное нос.ограждение,прикладывал его к родному,не снимая с катера.
Похоже,что один-в один.Попробую снять и замерить,расстелив на плоскости

Да может тесёмочкой :rolleyes: померять?
Завтра пообщаюсь - расскажу! С Уважением!
  • 0

#39 Roman_

Roman_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП

Отправлено 08 февраля 2012 - 09:06

Привет Кирилл!! При установке баллонов верхний ярус бортового скега устанавливается таким образом, что его носовая чашка находится на рвсстоянии 25-30мм от края ликпаза носового ограждения. Судя по фото ( и конкретно складкам на юбке ) скег стоит дальше в корму. ИМХО. А средний скег петлей на мембране какраз должен доходить до ликпаза. Попробуйте посмотреть повнимательней. С уважением Роман. И кстати на самом балоне последняя петля внизу, а то и две могут быть не задействованы... :rolleyes: И еще :) шнуровать юбку надо при спущенном носовом отсеке верхнего яруса и приспущенных нижних. Без кильблоков это удобно делать заваливая катер то на один борт, то на другой набив полностью средний скег.

Сообщение отредактировал Roman_: 08 февраля 2012 - 09:10

  • 0

#40 YaToha

YaToha

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП

Отправлено 08 февраля 2012 - 12:03

Вот так почти у всех:нижняя кромка лежит на земле и подогнута внутрь,а у меня неск.сантиметров до земли не достаёт.Задал этот вопрос производителю,посоветовали подтянуть борт.скеги вперёд.Как только не подтягивал-результат тот же.Сейчас скеги вытянуты вперёд до упора.Шнуровка "срослась" петля-в петлю.Аэроходовцы пока молчат.Может кто из знающих подскажет что не так делаю?
Благодарю заранее,
Кирилл

Добрый день, Кирилл.
Бортовые скеги на катер нужно устанавливать таким образом, чтобы расстояние от центра носовой шапочки верхнего яруса до 1го шпангоута (перелом корпуса) было примерно 1 см. При этом необходимо вкладывать между шапочкой и корпусом кусок поролона.
Что касается носового ограждения. Те морщины, которые видны на фотографии связаны с установкой скег нижних ярусов под определенный угол ("заклинка" нижнего яруса), т.е. нижние яруса бортовых баллонов расположены не параллельно ДП. Такое расположение бортовых скег улучшает ходовые характеристики катера. Данные изменения были введены в конструкцию ГО примерно 1,5-2 года назад. Раньше баллоны были расположены параллельно ДП (что и приведено на другой фотографии). Носовое ограждение при этом доработки не требует. Большого выдува из-под НГО не наблюдается. Морщина в месте стыковки НГО к корпусу и баллону почти исчезает при поддуве судна (в рабочем режиме).
Кстати, а как ходит катер? Наблюдается ли большое забрызгивание лобовых стекол? Наблюдается ли залипание?

Сообщение отредактировал YaToha: 08 февраля 2012 - 12:51

  • 0

#41 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 08 февраля 2012 - 12:13

Здравствуйте! Спасибо, Роман! Спасибо, YaToha! Я рад, что Вы всё обьяснили. Может быть когда-нибудь даже ролики появятся об обувке, надеюсь. Хотя производителю вообще это легко бы сделать давно. Признаю, что неправильно предположил, но зато теперь многим стало известно больше, особенно мне! :shuffle: Здоровья Вам!
  • 0

#42 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 08 февраля 2012 - 12:40

Добрый день, Кирилл.
Боротые скеги на катер нужно устанвливать таким образом, чтобы расстояние от центра носовой шапочки верхнего яруса до 1го шпангоута (перелом корпуса) было примерно 1 см. При этом необходимо вкладывать между шапочкой и корпусом кусок поролона.
Что касается носового ограждения. Те морщины, которые видны на фотографии связаны с установкой скег нижних ярусов под определенный угол ("заклинка" нижнего яруса), т.е. нижние яруса бортовых баллонов расположены не параллельно ДП. Такое расположение бортовых скег улучшает ходовые характеристики катера. Данные изменения были введены в конструкцию ГО примерно 1,5-2 года назад. Раньше баллоны были расположены параллельно ДП (что и приведено на другой фотографии). Носовое ограждение при этом доработки не требует. Большого выдува из-под НГО не наблюдается. Морщина в месте стыковки НГО к корпусу и баллону почти исчезает при поддуве судна (в рабочем режиме).
Кстати, а как ходит катер? Наблюдается ли большое забрызгивание лобовых стекол? Наблюдается ли залипание?

Ого,как интересно.
Т.е.нос.ограждение на моём катере установлено правильно и просвет между ниж.кромкой и поверхностью на ходовые качества не влияет?
Я правильно понял?
Скеги устанавливал точно,как советовал Виктор Романович: 10мм между шапкой и первым шпангоутом, нос.ограждение так и не легло на поверхность,я дотянул борт.скеги до упора вперёд-та же картина,после этого психанул, утянул скеги назад на 10мм от 1-го шпанг., вставил поролон и зашнуровал.Результат на моём фото: середина нос.огр.не касается поверхности(прим.20мм). Это и беспокоит: сколько воздуха подушка теряет...
Я в области СВП-полный профан,поэтому и пытаюсь выяснить,как правильно.
Катер на "большую дорогу" пока не выгоняли, то пурга, то морозы. Сейчас обходимся снегоходами и вездеходами. "По двору" докатал до конца обкатки (20м/ч) Ждём фильтра на замену и ближе к весне-в путь.
Кстати: редуктора нагн.вентиляторов запели "лебединную песню",что не мудрено: с завода(5м/ч) биение на ведомых валах было 0.8 и 0.9мм,а про подшипники я помолчу.
Ещё раз переспрошу: просвет между нос.ограждением и поверхностью это нормально? Потому что все,кого спрашивал утверждали,что это моя ошибка.
Благодарю за подробный ответ.
  • 0

#43 YaToha

YaToha

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП

Отправлено 08 февраля 2012 - 13:03

При стоянке такое явление может наблюдаться. Это нормально. Главное, чтобы при поддуве ограждение расправлялось.
  • 0

#44 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 08 февраля 2012 - 13:06

При стоянке такое явление может наблюдаться. Это нормально. Главное, чтобы при поддуве ограждение расправлялось.

Спасибо,будем посмотреть.А вообще,грамотная инструкция решила бы многие вопросы
  • 0

#45 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 08 февраля 2012 - 13:09

Кирилл, пожалуйста, подскажи; -Ты ещё не ездил именно с такой установкой? Может и у Тебя расправляется нормально? А Ты переживаешь зря... Будешь начинать - сфоткай. Удачи!

Сообщение отредактировал БАКЕНЩИК: 08 февраля 2012 - 13:10

  • 0

#46 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 08 февраля 2012 - 13:39

Кирилл, пожалуйста, подскажи; -Ты ещё не ездил именно с такой установкой? Может и у Тебя расправляется нормально? А Ты переживаешь зря...Будешь начинать - сфоткай. Удачи!

Ездил,только "по двору",без груза,по ровному и не знаю,как должно ехать,т.к.первый опыт.Как начну катать по-полной отчитаюсь,конечно.
Пока,вроде всё прояснилось. Всем спасибо за помощь.
  • 0

#47 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 11 февраля 2012 - 01:07

Прощения? Да ладно вам,за что? а фотку эту мне дал тот самый капитан на snowmobile.ru :lol:
Спасибо за пожелания и участие.

...всё-таки капитан другой и зовут его Володя Критт. Замечательнейший по опыту человек и открыт к общению всегда. Рыбинская школа!

Прикрепленные изображения

  • Screenshot-08.02.2012_14.42.40996.jpg

  • 0

#48 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 11 февраля 2012 - 01:10

"И снова здравствуйте" Уважаемые Хивусятники,есть у кого в эксплуатации хивусы с IVECO F1C ? Между нами (я и движок) возникло некоторое взаимонедопонимание, поэтому хотелось бы послушать,как опытные камрады решают или не решают след.вопросы: -Обеспечение оптимального температурного режима работы двигателя.Стынет при -25 так,что не прогреть до требуемых 80-90,если только при настеж "открытой дырке" и запечатаном радиаторе -Обеспечение стабильной работы трансмиссии,редукторов нагн.вентиляторов-В ОСОБЕННОСТИ.Валы с новья бьёт так,что сальники масло не держат,при работе наблюдается сильнейший нагрев,металлический скрежет шестерен,подшипники воют так,что винтов не слышно.Замена подшипников прошла впустую,японские KOYO запели довольно скоро,что не мудрено при ТАКОМ биении валов. -Как себя чувствует (какая наработка) насос ГУР,заботливо заглушеный транспортировочными пласт.пробками? Все сюрпризы "случились" сновья,катера приехали с завода с налётом 5м/ч.Сразу всё вываливать не буду,для начала с этим бы разобраться. ЗЫ: Производитель,не держи на меня зла,но эксплуатировать катер в том состоянии,в котором он приехал с завода небезопасно.На истину не претендую,просто хочу разобраться: "лыжи не едут или я е...нутый?" Из общения с производителем получается второе,а что скажут пользователи?????????????? С огромным интересом выслушаю советы,коментарии,критику и т.д. Благодарю всех заранее, Кирилл
  • 0

#49 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 11 февраля 2012 - 01:15

...всё-таки капитан другой и зовут его Володя Критт. Замечательнейший по опыту человек и открыт к общению всегда. Рыбинская школа!

БАКЕНЩИК,привет!!!!!!!! А как бы твоего дугана Володю сюда заманить,чтобы поспрашать кой-чего?
Ух ты,какой собач у него,лютый :D

Сообщение отредактировал kergud: 11 февраля 2012 - 01:24

  • 0

#50 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 11 февраля 2012 - 01:30

БАКЕНЩИК,привет!!!!!!!! А как бы твоего дугана Володю сюда заманить,чтобы поспрашать кой-чего?
Ух ты,какой собач у него,лютый :D


+79216221775 krittvovan@yandex.ru
Владимир Критт по Скайповскому поиску можно набрать . Сейчас спросил у него - не против общения, можно и сейчас звякнуть чуть что.
С Ивеко не знаю, а за бензиновые точно сможет . Позвони и глядишь польза будет.
Успехов!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей