
Хивус и всё об этом СВП
#26
Отправлено 05 февраля 2012 - 16:09
А лёд в этом году самый толстый будет за последние десять. Шпарит по ночам по 30.
Уже шины не хватает у пилы (сетки ставим - пилим)
С Уважением!
#27
Отправлено 05 февраля 2012 - 18:06
Зима уже на спад пошла, а у вас ещё всё вода плещется...У вас вроде Онега встала. Начали на Хивусах Кижи ходить ?
А у нас на Ладоге Валаам пока не пускает отгородившись от всех ледяной водой. Не все даже свои "подушки" спустили...
Сегодняшний спутник - первый снимок Онега, второй - Ладога
Хотя у нас Ока с Волгой на стрелке, только после НГ замёрзли
#28
Отправлено 07 февраля 2012 - 17:18
Носовое гибкое ограждение растянуто от середины верхней кромки к нижним углам (на фото видно по складкам) ,
середина нижней кромки не касается поверхности прицепа (скеги полностю надуты) .Так и должно быть?
#29
Отправлено 07 февраля 2012 - 17:34


Вот так почти у всех:нижняя кромка лежит на земле и подогнута внутрь,а у меня неск.сантиметров до земли не достаёт.Задал этот вопрос производителю,посоветовали подтянуть борт.скеги вперёд.Как только не подтягивал-результат тот же.Сейчас скеги вытянуты вперёд до упора.Шнуровка "срослась" петля-в петлю.Аэроходовцы пока молчат.Может кто из знающих подскажет что не так делаю?
Благодарю заранее,
Кирилл
#30
Отправлено 07 февраля 2012 - 19:59
Чегой-то фотка не липнет,сейчас-сейчас:
моё
фотка с тырнета
Вот так почти у всех:нижняя кромка лежит на земле и подогнута внутрь,а у меня неск.сантиметров до земли не достаёт.Задал этот вопрос производителю,посоветовали подтянуть борт.скеги вперёд.Как только не подтягивал-результат тот же.Сейчас скеги вытянуты вперёд до упора.Шнуровка "срослась" петля-в петлю.Аэроходовцы пока молчат.Может кто из знающих подскажет что не так делаю?
Благодарю заранее,
Кирилл
Привет, Кирилл!
Не туда прикрепил! Тот ликпаз ниже на 15см.
А Ты прикрепил туда, где крепят брызгозащиту!
Просто типа перешнуруй и пониже переставь!
Удачи! С Уважением!
Сообщение отредактировал БАКЕНЩИК: 07 февраля 2012 - 20:15
#34
Отправлено 07 февраля 2012 - 22:43
Самое смешное то, что я специально связался с капитаном Хивуса (кстати того. что на фото данным Тобой - это у причала в Великой Губе) и по Скайпу ему скинул фото Твоего Хивуса. Возможно, что сжато было сильно и плохо видно (модем иначе глючит), но он пол часа обьяснял мне про ликпаз. Я ему обьяснил ситуацию и Твой вопрос на форуме.
Сейчас он не на связи, но я послал ему новую фотку. А утром звякну. Может что прояснится! Здоровья Тебе!
#35
Отправлено 07 февраля 2012 - 22:57
Прощения? Да ладно вам,за что? а фотку эту мне дал тот самый капитан на snowmobile.ruПрошу прощения, Кирилл!
Самое смешное то, что я специально связался с капитаном Хивуса (кстати того. что на фото данным Тобой - это у причала в Великой Губе)Здоровья Тебе!

Спасибо за пожелания и участие.
#36
Отправлено 07 февраля 2012 - 23:02
Прощения? Да ладно вам,за что? а фотку эту мне дал тот самый капитан на snowmobile.ru
![]()
Спасибо за пожелания и участие.
Ну и ну! Мир тесен! Кирилл, пожалуйста на Ты, а то я буду на Вы

Теперь сам уже спрошу: -не приходила мысль размеры сверить с заявленными? Можно ведь как-то деликатно выяснить у изготовителя?
#37
Отправлено 07 февраля 2012 - 23:14
Спрашивал про размеры,но,видимо не достаточно деликатноМожно ведь как-то деликатно выяснить у изготовителя?

Похоже,что один-в один.Попробую снять и замерить,расстелив на плоскости
Сообщение отредактировал kergud: 07 февраля 2012 - 23:23
#38
Отправлено 07 февраля 2012 - 23:25
Да может тесёмочкойСпрашивал про размеры,но,видимо не достаточно деликатно
...Есть запасное нос.ограждение,прикладывал его к родному,не снимая с катера.
Похоже,что один-в один.Попробую снять и замерить,расстелив на плоскости

Завтра пообщаюсь - расскажу! С Уважением!
#39
Отправлено 08 февраля 2012 - 05:06
И кстати на самом балоне последняя петля внизу, а то и две могут быть не задействованы...

И еще

Сообщение отредактировал Roman_: 08 февраля 2012 - 05:10
#40
Отправлено 08 февраля 2012 - 08:03
Добрый день, Кирилл.Вот так почти у всех:нижняя кромка лежит на земле и подогнута внутрь,а у меня неск.сантиметров до земли не достаёт.Задал этот вопрос производителю,посоветовали подтянуть борт.скеги вперёд.Как только не подтягивал-результат тот же.Сейчас скеги вытянуты вперёд до упора.Шнуровка "срослась" петля-в петлю.Аэроходовцы пока молчат.Может кто из знающих подскажет что не так делаю?
Благодарю заранее,
Кирилл
Бортовые скеги на катер нужно устанавливать таким образом, чтобы расстояние от центра носовой шапочки верхнего яруса до 1го шпангоута (перелом корпуса) было примерно 1 см. При этом необходимо вкладывать между шапочкой и корпусом кусок поролона.
Что касается носового ограждения. Те морщины, которые видны на фотографии связаны с установкой скег нижних ярусов под определенный угол ("заклинка" нижнего яруса), т.е. нижние яруса бортовых баллонов расположены не параллельно ДП. Такое расположение бортовых скег улучшает ходовые характеристики катера. Данные изменения были введены в конструкцию ГО примерно 1,5-2 года назад. Раньше баллоны были расположены параллельно ДП (что и приведено на другой фотографии). Носовое ограждение при этом доработки не требует. Большого выдува из-под НГО не наблюдается. Морщина в месте стыковки НГО к корпусу и баллону почти исчезает при поддуве судна (в рабочем режиме).
Кстати, а как ходит катер? Наблюдается ли большое забрызгивание лобовых стекол? Наблюдается ли залипание?
Сообщение отредактировал YaToha: 08 февраля 2012 - 08:51
#41
Отправлено 08 февраля 2012 - 08:13
Спасибо, Роман!
Спасибо, YaToha!
Я рад, что Вы всё обьяснили. Может быть когда-нибудь даже ролики появятся об обувке, надеюсь. Хотя производителю вообще это легко бы сделать давно.
Признаю, что неправильно предположил, но зато теперь многим стало известно больше, особенно мне!

Здоровья Вам!
#42
Отправлено 08 февраля 2012 - 08:40
Ого,как интересно.Добрый день, Кирилл.
Боротые скеги на катер нужно устанвливать таким образом, чтобы расстояние от центра носовой шапочки верхнего яруса до 1го шпангоута (перелом корпуса) было примерно 1 см. При этом необходимо вкладывать между шапочкой и корпусом кусок поролона.
Что касается носового ограждения. Те морщины, которые видны на фотографии связаны с установкой скег нижних ярусов под определенный угол ("заклинка" нижнего яруса), т.е. нижние яруса бортовых баллонов расположены не параллельно ДП. Такое расположение бортовых скег улучшает ходовые характеристики катера. Данные изменения были введены в конструкцию ГО примерно 1,5-2 года назад. Раньше баллоны были расположены параллельно ДП (что и приведено на другой фотографии). Носовое ограждение при этом доработки не требует. Большого выдува из-под НГО не наблюдается. Морщина в месте стыковки НГО к корпусу и баллону почти исчезает при поддуве судна (в рабочем режиме).
Кстати, а как ходит катер? Наблюдается ли большое забрызгивание лобовых стекол? Наблюдается ли залипание?
Т.е.нос.ограждение на моём катере установлено правильно и просвет между ниж.кромкой и поверхностью на ходовые качества не влияет?
Я правильно понял?
Скеги устанавливал точно,как советовал Виктор Романович: 10мм между шапкой и первым шпангоутом, нос.ограждение так и не легло на поверхность,я дотянул борт.скеги до упора вперёд-та же картина,после этого психанул, утянул скеги назад на 10мм от 1-го шпанг., вставил поролон и зашнуровал.Результат на моём фото: середина нос.огр.не касается поверхности(прим.20мм). Это и беспокоит: сколько воздуха подушка теряет...
Я в области СВП-полный профан,поэтому и пытаюсь выяснить,как правильно.
Катер на "большую дорогу" пока не выгоняли, то пурга, то морозы. Сейчас обходимся снегоходами и вездеходами. "По двору" докатал до конца обкатки (20м/ч) Ждём фильтра на замену и ближе к весне-в путь.
Кстати: редуктора нагн.вентиляторов запели "лебединную песню",что не мудрено: с завода(5м/ч) биение на ведомых валах было 0.8 и 0.9мм,а про подшипники я помолчу.
Ещё раз переспрошу: просвет между нос.ограждением и поверхностью это нормально? Потому что все,кого спрашивал утверждали,что это моя ошибка.
Благодарю за подробный ответ.
#46
Отправлено 08 февраля 2012 - 09:39
Ездил,только "по двору",без груза,по ровному и не знаю,как должно ехать,т.к.первый опыт.Как начну катать по-полной отчитаюсь,конечно.Кирилл, пожалуйста, подскажи; -Ты ещё не ездил именно с такой установкой? Может и у Тебя расправляется нормально? А Ты переживаешь зря...Будешь начинать - сфоткай. Удачи!
Пока,вроде всё прояснилось. Всем спасибо за помощь.
#47
Отправлено 10 февраля 2012 - 21:07
...всё-таки капитан другой и зовут его Володя Критт. Замечательнейший по опыту человек и открыт к общению всегда. Рыбинская школа!Прощения? Да ладно вам,за что? а фотку эту мне дал тот самый капитан на snowmobile.ru
![]()
Спасибо за пожелания и участие.
#48
Отправлено 10 февраля 2012 - 21:10
Уважаемые Хивусятники,есть у кого в эксплуатации хивусы с IVECO F1C ? Между нами (я и движок) возникло некоторое взаимонедопонимание,
поэтому хотелось бы послушать,как опытные камрады решают или не решают след.вопросы:
-Обеспечение оптимального температурного режима работы двигателя.Стынет при -25 так,что не прогреть до требуемых 80-90,если только
при настеж "открытой дырке" и запечатаном радиаторе
-Обеспечение стабильной работы трансмиссии,редукторов нагн.вентиляторов-В ОСОБЕННОСТИ.Валы с новья бьёт так,что сальники масло не держат,при работе наблюдается сильнейший нагрев,металлический скрежет шестерен,подшипники воют так,что винтов не слышно.Замена подшипников прошла впустую,японские KOYO запели довольно скоро,что не мудрено при ТАКОМ биении валов.
-Как себя чувствует (какая наработка) насос ГУР,заботливо заглушеный транспортировочными пласт.пробками?
Все сюрпризы "случились" сновья,катера приехали с завода с налётом 5м/ч.Сразу всё вываливать не буду,для начала с этим бы разобраться.
ЗЫ: Производитель,не держи на меня зла,но эксплуатировать катер в том состоянии,в котором он приехал с завода небезопасно.На истину не
претендую,просто хочу разобраться: "лыжи не едут или я е...нутый?" Из общения с производителем получается второе,а что скажут пользователи?????????????? С огромным интересом выслушаю советы,коментарии,критику и т.д.
Благодарю всех заранее,
Кирилл
#49
Отправлено 10 февраля 2012 - 21:15
БАКЕНЩИК,привет!!!!!!!! А как бы твоего дугана Володю сюда заманить,чтобы поспрашать кой-чего?...всё-таки капитан другой и зовут его Володя Критт. Замечательнейший по опыту человек и открыт к общению всегда. Рыбинская школа!
Ух ты,какой собач у него,лютый

Сообщение отредактировал kergud: 10 февраля 2012 - 21:24
#50
Отправлено 10 февраля 2012 - 21:30
БАКЕНЩИК,привет!!!!!!!! А как бы твоего дугана Володю сюда заманить,чтобы поспрашать кой-чего?
Ух ты,какой собач у него,лютый
+79216221775 krittvovan@yandex.ru
Владимир Критт по Скайповскому поиску можно набрать . Сейчас спросил у него - не против общения, можно и сейчас звякнуть чуть что.
С Ивеко не знаю, а за бензиновые точно сможет . Позвони и глядишь польза будет.
Успехов!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей