Перейти к содержимому

Фотография

"Марс -700"


Сообщений в теме: 325

#276 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 04 апреля 2014 - 02:37

А от чего он может разбалансироваться? :huh:

Да все что угодно - подшипники по п.......е пошли, валы или лопатки погнулись или из-за засасывания какого нить мусора во время работы, крепление спиц ослабло и т.д. Очень сложная конструкция, состояние которой почти невозможно определить без полной разборки. Я бы начал с визуального и физического осмотра подшипников.

Прикрепленные изображения

  • SDC10950.JPG
  • SDC10951.JPG
  • SDC10952.JPG

  • 0

#277 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 04 апреля 2014 - 07:29

Да все что угодно - подшипники по п.......е пошли, валы или лопатки погнулись или из-за засасывания какого нить мусора во время работы, крепление спиц ослабло и т.д. Очень сложная конструкция, состояние которой почти невозможно определить без полной разборки. Я бы начал с визуального и физического осмотра подшипников.

Роман, спасибо за фото!

И чего раньше все молчали? Поликлиновый ремень почти не растягивается, т.е. не такой эластичный как просто клин.

Двигатель при запуске и останове очень неплохо прыгает во все стороны, тем более дизельный... соображаем...

Натяжители ремней, как я понимаю с гидравлическим демпферным подпором?

При ослаблении ремня мгновенно выбирают слабину, а перетяг ремня отпускают медленно и неохотно...

Валы нагнетателей просто гнёт при каждой пляске двигателя...

Вот моё мнение. :coffee:


  • 0

#278 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 апреля 2014 - 07:43

Роман, спасибо за фото!

И чего раньше все молчали? Поликлиновый ремень почти не растягивается, т.е. не такой эластичный как просто клин.

Двигатель при запуске и останове очень неплохо прыгает во все стороны, тем более дизельный... соображаем...

Натяжители ремней, как я понимаю с гидравлическим демпферным подпором?

При ослаблении ремня мгновенно выбирают слабину, а перетяг ремня отпускают медленно и неохотно...

Валы нагнетателей просто гнёт при каждой пляске двигателя...

Вот моё мнение. :coffee:

Натяжители пружинные.


  • 0

#279 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 04 апреля 2014 - 08:08

Натяжители пружинные.

Но подшипникам и с пружинными натяжителями несладко приходится при нагрузках при заводке мотора.


  • 1

#280 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 апреля 2014 - 08:26

Нагрузки есть. При пусках-остановах иногда случаются резонансы крутильных колебаний ротора и колебаний натяжителя. Ремни рвутся, натяжители ломаются. Однако согнуть вал, ремень слабоват будет.

Посмотрите какое там плечё, на котором висит шкив. Скорее шкив сломается, чем вал согнётся.


  • 0

#281 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 04 апреля 2014 - 08:30

А с какой машины взяты натяжители?

Сколько я ни встречал - они все имеют встроенный гидравлический демпфер.

Нагрузки есть. При пусках-остановах иногда случаются резонансы крутильных колебаний ротора и колебаний натяжителя. Ремни рвутся, натяжители ломаются. Однако согнуть вал, ремень слабоват будет.

Посмотрите какое там плечё, на котором висит шкив. Скорее шкив сломается, чем вал согнётся.

Да, про то чтобы согнуть вал - это я лишканул.

Но причина всё равно где-то рядом!

А может туда птицу какую затянуло(например ворону) ... вот и дисбаланс! :D


  • 0

#282 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 04 апреля 2014 - 09:02

 

А может туда птицу какую затянуло(например ворону) ... вот и дисбаланс! :D

Наверняка бобер залез. Или щука дурная снизу в выдувной люк запрыгнула :w00 :tease: :P


  • 0

#283 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 апреля 2014 - 09:05

Кто залезет в выдувной люк, окажется снаружи колеса нагнетателя, и дисбаланс сотворить не сможет. Нужно обязательно во всас залезать.


  • 0

#284 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 04 апреля 2014 - 09:11

Кто залезет в выдувной люк, окажется снаружи колеса нагнетателя, и дисбаланс сотворить не сможет. Нужно обязательно во всас залезать.

Если запрыгнуть не просто так, а прихватить с собой лом и кувалду, то можно любой дисбаланс сотворить. Было бы желание :D :lol:


  • 0

#285 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 04 апреля 2014 - 09:23

На Марсе всё хуже. Там центробежный вентилятор с длинным ротором ...

 

Аааа, точно, забыл я что центробежник там

 Ну или пробовать в автосервисе на станке балансировки автомобильных колес, предварительно сделав переходник.

Наверное это самое доступное решение


  • 0

#286 Серега8888

Серега8888

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: марс

Отправлено 04 апреля 2014 - 18:43

На Марсе стоит здоровый центробежный нагнетатель в улитке, что есть не хрен собачий. Я думаю, что отбалансировать центробежник по правильному можно в конторах, которые производят вентиляционные системы. Ну или пробовать в автосервисе на станке балансировки автомобильных колес, предварительно сделав переходник.

Идея не плохая.. Пытались, а что скажете если набрать эти грузы, и просто вешать на глаз их , и проверять фактически, уменьшиться ли вибрация или нет? И есть ли разница, вешать с кормовой части или с носовой? такое впечатление, что балансировачный груз просто сорвало, вот он и начал вибрацию создавать....

А от чего он может разбалансироваться? :huh:

на нем как и на автомобильно колесе, грузы балансировачные есть, возможно сорвало, или что то попало в улитку..


  • 0

#287 Серега8888

Серега8888

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: марс

Отправлено 04 апреля 2014 - 18:47

Роман, спасибо за фото!

И чего раньше все молчали? Поликлиновый ремень почти не растягивается, т.е. не такой эластичный как просто клин.

Двигатель при запуске и останове очень неплохо прыгает во все стороны, тем более дизельный... соображаем...

Натяжители ремней, как я понимаю с гидравлическим демпферным подпором?

При ослаблении ремня мгновенно выбирают слабину, а перетяг ремня отпускают медленно и неохотно...

Валы нагнетателей просто гнёт при каждой пляске двигателя...

Вот моё мнение. :coffee:

Между прочим, вал и правда был не много искревлен, вал выпрямили на стонке.. а вот дальше?!?! Проблема проблем.. Улитка вся расклепалась, ладка на ладке лежит уже..


  • 0

#288 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 04 апреля 2014 - 19:26

Между прочим, вал и правда был не много искревлен, вал выпрямили на стонке.. а вот дальше?!?! Проблема проблем.. Улитка вся расклепалась, ладка на ладке лежит уже..

Я бы удалил весь этот гемморой и поставил два осевых нагнетателя сразу с моторами(предложение и прециндент, уже имеют место быть)

Правда, появится новый гемморой в виде ещё двух моторов... 

Выбирать Вам! :shuffle:

Очевидный плюс - высвободится некое количество мощности на маршевый винт. :rolleyes:


  • 0

#289 Серега8888

Серега8888

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: марс

Отправлено 04 апреля 2014 - 20:41

Я бы удалил весь этот гемморой и поставил два осевых нагнетателя сразу с моторами(предложение и прециндент, уже имеют место быть)

Правда, появится новый гемморой в виде ещё двух моторов... 

Выбирать Вам! :shuffle:

Очевидный плюс - высвободится некое количество мощности на маршевый винт. :rolleyes:

Наверное проще купить новый нагнетатель... Вообще марс если до ума довести, отличное cвп получится..


  • 0

#290 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 04 апреля 2014 - 21:10

Наверное проще купить новый нагнетатель... Вообще марс если до ума довести, отличное cвп получится..

Уж если и покупать, то как советует Алексей, правильнее будет поставить два независимых нагнетателя, по примеру переоборудованного Хивуса. За консультацией нужно обратиться к участнику форума Piti. Независимые нагнетатели помогут решить ряд существующих проблем и способны существенно улучшить ходовые качества Марса.


  • 0

#291 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 05 апреля 2014 - 01:42

Наверное проще купить новый нагнетатель... Вообще марс если до ума довести, отличное cвп получится..

Вот и доводите!dash.gif


  • 0

#292 Сергей Яр

Сергей Яр

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: СВП МАРС 700

Отправлено 11 апреля 2014 - 15:16

  Добрый день, обращаюсь к конструкторам МАРС 700, можно ли разместить на передней платформе (она у меня на заказ удлинённая на 50 см) мини снегоход трансформер весом 100 кг?  Как это отразится на ходовых качествах? Для сведения: покупал катер в январе 2010 года на заказ. Очень буду признателен за квалифицированный совет, не хочется методом проб и ошибок стучаться лбом в открытую дверь.


  • 0

#293 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 11 апреля 2014 - 15:28

К стати для Марса-700, действительно можно поставить две осевых установки, мощностью эдак до 30л.с. каждая.

Заметно разгрузится ходовой мотор и подушка выйдет на режим автономности.

В таком случае интересен максимальный диаметр шахт для вентиляторов.

По аналогии с Хивусом данные доработки однозначно улучшат ходовые характеристики катера.


  • 0

#294 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 004 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 апреля 2014 - 16:00

  Добрый день, обращаюсь к конструкторам МАРС 700, можно ли разместить на передней платформе (она у меня на заказ удлинённая на 50 см) мини снегоход трансформер весом 100 кг?  Как это отразится на ходовых качествах? Для сведения: покупал катер в январе 2010 года на заказ. Очень буду признателен за квалифицированный совет, не хочется методом проб и ошибок стучаться лбом в открытую дверь.

Конструкторов Марса уже почти не осталось, поэтому придётся самим догадываться.

 

100кг на платформе в самом носу, очень сильно изменят центровку. 


  • 0

#295 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 11 апреля 2014 - 21:36

  Добрый день, обращаюсь к конструкторам МАРС 700, можно ли разместить на передней платформе (она у меня на заказ удлинённая на 50 см) мини снегоход трансформер весом 100 кг?  Как это отразится на ходовых качествах? Для сведения: покупал катер в январе 2010 года на заказ. Очень буду признателен за квалифицированный совет, не хочется методом проб и ошибок стучаться лбом в открытую дверь.

По слухам, в конце 2013 весь старый состав сотрудников АКС уволен целиком. МАРС-700 с рождения страдал недостатком плавучести и площади ВП в носу.  Что бы проверить как будет вести себя МАРС с грузом в носу - посадите пару человек на носовую площадку и выйдите на воду. Он сразу в нее и занырнет...


  • 0

#296 Сергей Яр

Сергей Яр

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: СВП МАРС 700

Отправлено 14 апреля 2014 - 13:19

По слухам, в конце 2013 весь старый состав сотрудников АКС уволен целиком. МАРС-700 с рождения страдал недостатком плавучести и площади ВП в носу.  Что бы проверить как будет вести себя МАРС с грузом в носу - посадите пару человек на носовую площадку и выйдите на воду. Он сразу в нее и занырнет...

Понимаете, Роман, мне снегоход нужен для поездок по льду, по воде как то не думал.


  • 0

#297 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 14 апреля 2014 - 16:31

Понимаете, Роман, мне снегоход нужен для поездок по льду, по воде как то не думал.

Нырнёт в полынью. :)


  • 0

#298 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 14 апреля 2014 - 21:13

Понимаете, Роман, мне снегоход нужен для поездок по льду, по воде как то не думал.

Не очень. Марс 700 это лодка (водное транспортное средство), а не сани...


  • 0

#299 Серега8888

Серега8888

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: марс

Отправлено 16 апреля 2014 - 20:02

По слухам, в конце 2013 весь старый состав сотрудников АКС уволен целиком. МАРС-700 с рождения страдал недостатком плавучести и площади ВП в носу.  Что бы проверить как будет вести себя МАРС с грузом в носу - посадите пару человек на носовую площадку и выйдите на воду. Он сразу в нее и занырнет...

Если идти по льду, или снежному покрытию, а после с разгону переезжать маену, то катер идет нормально, но зависит от длинны маены, если длинная, катер начинает стремительно зарываться при весе груза на носу 70 кг. (двигатель газ 5601, обороты 3400). Если ходить по снегу, сильно теряется управляемость, идет повышенный износ передней юбки, по таросам, почему то рвутся задние конусные части скеги, переднее гибкое ограждение рвется быстрее. Из личного опыта 3 года в сложных условиях зимой.


  • 0

#300 Серега8888

Серега8888

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: марс

Отправлено 16 апреля 2014 - 20:06

По слухам, в конце 2013 весь старый состав сотрудников АКС уволен целиком. МАРС-700 с рождения страдал недостатком плавучести и площади ВП в носу.  Что бы проверить как будет вести себя МАРС с грузом в носу - посадите пару человек на носовую площадку и выйдите на воду. Он сразу в нее и занырнет...

А из за чего уволили, и чего хотят теперь добиться? 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей