Да все что угодно - подшипники по п.......е пошли, валы или лопатки погнулись или из-за засасывания какого нить мусора во время работы, крепление спиц ослабло и т.д. Очень сложная конструкция, состояние которой почти невозможно определить без полной разборки. Я бы начал с визуального и физического осмотра подшипников.
Роман, спасибо за фото!
И чего раньше все молчали? Поликлиновый ремень почти не растягивается, т.е. не такой эластичный как просто клин.
Двигатель при запуске и останове очень неплохо прыгает во все стороны, тем более дизельный... соображаем...
Натяжители ремней, как я понимаю с гидравлическим демпферным подпором?
При ослаблении ремня мгновенно выбирают слабину, а перетяг ремня отпускают медленно и неохотно...
Валы нагнетателей просто гнёт при каждой пляске двигателя...
Вот моё мнение.