Перейти к содержимому

Фотография

"Марс -700"


Сообщений в теме: 325

#301 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 005 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 апреля 2014 - 21:03

А из за чего уволили, и чего хотят теперь добиться? 

Да ничего не хотят.


  • 0

#302 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 005 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 апреля 2014 - 19:11

Позвонил мне сейчас один коллега - СВПстроитель, и негодованием сообщил что слухи про АКС-Инвест сильно преувеличены. Кто не хотел работать в АКСе,те уволились, о чем оставшиеся не сильно сожалеют и делают новый проект МАРСа.

Более подробно секреты обещали раскрыть написав на форуме.


  • 0

#303 Серега8888

Серега8888

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: марс

Отправлено 23 апреля 2014 - 19:14

Позвонил мне сейчас один коллега - СВПстроитель, и негодованием сообщил что слухи про АКС-Инвест сильно преувеличены. Кто не хотел работать в АКСе,те уволились, о чем оставшиеся не сильно сожалеют и делают новый проект МАРСа.

Более подробно секреты обещали раскрыть написав на форуме.

Жду с нетерпением просто !!!! Что же еще тут можно придумать..


  • 0

#304 Серега8888

Серега8888

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: марс

Отправлено 23 апреля 2014 - 19:27

Позвонил мне сейчас один коллега - СВПстроитель, и негодованием сообщил что слухи про АКС-Инвест сильно преувеличены. Кто не хотел работать в АКСе,те уволились, о чем оставшиеся не сильно сожалеют и делают новый проект МАРСа.

Более подробно секреты обещали раскрыть написав на форуме.

Вот убрали бы эти скеги, и сделали бы элементы.. как на нептун 15 например. вот это тема. и плавучесть появилась бы. а не сидеть и трястись, что вдруг...


  • 0

#305 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 005 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 апреля 2014 - 19:33

Вот убрали бы эти скеги, и сделали бы элементы.. как на нептун 15 например. вот это тема. и плавучесть появилась бы. а не сидеть и трястись, что вдруг...

Это откуда без скегов плавучесть появится?


  • 0

#306 Серега8888

Серега8888

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: марс

Отправлено 23 апреля 2014 - 20:18

Это откуда без скегов плавучесть появится?

катер нептун 15 видели?http://www.hovercraf...ya/neptun-15_ru посмотрите. Вот сделали бы марсу такое же нижнее основание, было бы куда круче.. нептун длинный не поворотливый тихо ходит... (по воде.) а если все это дело присвоить марсу?? Думаю можно добиться больших успехов..

Это откуда без скегов плавучесть появится?

а честно, не понимаю, кому это надо, ведь любой катер марс или нептун можно довести до идеала почти по проходимости да и так... пусть дорого, но оно этого стоит.


  • 0

#307 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 25 апреля 2014 - 06:31

Это примерно ,как ежа скрестить с ужом


  • 0

#308 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 25 апреля 2014 - 16:38

а честно, не понимаю, кому это надо, ведь любой катер марс или нептун можно довести до идеала почти по проходимости да и так... пусть дорого, но оно этого стоит.

А может сразу Нептуна купить и не насиловаться с Марсом? "Пусть дорого, но оно этого стоит"...


  • 0

#309 Серега8888

Серега8888

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: марс

Отправлено 25 апреля 2014 - 20:38

А может сразу Нептуна купить и не насиловаться с Марсом? "Пусть дорого, но оно этого стоит"...

На нептуне меньше гемороя с юбкой, но больше о всем остальным...


  • 0

#310 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 25 апреля 2014 - 20:40

На нептуне меньше гемороя с юбкой, но больше о всем остальным..

Позвольте поинтересоваться - какой у вас часовой налет на нептуне и на каком из них?


  • 0

#311 Серега8888

Серега8888

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: марс

Отправлено 26 апреля 2014 - 20:56

1108217928611767812 (1).jpeg Позвольте поинтересоваться - какой у вас часовой налет на нептуне и на каком из них?

нептун всю эту зиму, марс зима лето. нептун по часам примерно 350. всегда по таросам почти.  на которрых он реально просто виснет...


Сообщение отредактировал Серега8888: 26 апреля 2014 - 20:58

  • 0

#312 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 26 апреля 2014 - 22:46

нептун всю эту зиму, марс зима лето. нептун по часам примерно 350. всегда по таросам почти.  на которрых он реально просто виснет...

Ну раз у Вас таков налет и опыт, то составьте список плюсов и минусов каждой из машин и выложите свои cоображения на обсуждение. "Хуже - лучше" - это не аргумент. С моей точки зрения - проще довести до ума Нептун, чем переделывать заново Марс.

 

Мой двоюрный брат в свое время был известным мастером по автомобилям Жигули в Москве. К нему в гараж загоняли новые авто - копейки, трешки, шестерки. Он разбирал ходовую часть до последнего болта, а потом собирал обратно. В среднем занимало 3 недели.

 

Наверняка нужно и Марс и Нептун полностью развалить, а потом собрать по-человечески.


  • 0

#313 Серега8888

Серега8888

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: марс

Отправлено 27 апреля 2014 - 22:44

Ну раз у Вас таков налет и опыт, то составьте список плюсов и минусов каждой из машин и выложите свои cоображения на обсуждение. "Хуже - лучше" - это не аргумент. С моей точки зрения - проще довести до ума Нептун, чем переделывать заново Марс.

 

Мой двоюрный брат в свое время был известным мастером по автомобилям Жигули в Москве. К нему в гараж загоняли новые авто - копейки, трешки, шестерки. Он разбирал ходовую часть до последнего болта, а потом собирал обратно. В среднем занимало 3 недели.

 

Наверняка нужно и Марс и Нептун полностью развалить, а потом собрать по-человечески.

Вы правы,но это никому не надо. Иначе исчезнет прибыль компаний..(то есть спрос на запасные части.)


  • 0

#314 Серега8888

Серега8888

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: марс

Отправлено 14 июня 2014 - 23:07

Вопрос! А то тишина)) Как скеги катера выдерживают соль?! То есть если катер будет эксплуатироваться  о очень соленой среде, например в озере сивашь в Крыму.


  • 0

#315 ElenaF

ElenaF

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 08 июля 2014 - 15:11

Вопрос! А то тишина)) Как скеги катера выдерживают соль?! То есть если катер будет эксплуатироваться  о очень соленой среде, например в озере сивашь в Крыму

Да, вопрос хороший! Только ответа нет((( Может кто-то все-таки знает максимальный % солености воды при котором возможна нормальная работа катера?


  • 0

#316 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 005 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 июля 2014 - 16:04

Вроде-бы скеги не жаловались. В Финдяндии и в ОАЭ работают например Хивусы на скегах из той-же самой ткани.

 

Чтобы развеять все сомнения, нужно попробовать. Например в банку с солёными огурцами закатать образцы ткани. Или с рыбой засолить.


  • 0

#317 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 08 июля 2014 - 18:09

Вопрос! А то тишина)) Как скеги катера выдерживают соль?! То есть если катер будет эксплуатироваться  о очень соленой среде, например в озере сивашь в Крыму.

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]ПВХ ткань устойчива к воздействию соленой воды, масел и бензина. Но к алюминевому корпусу из антикоррозионного сплава 1561 и компонентам движительно-нагнетательной установки могут быть вопросы. [/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Я думаю, что если обмывать Марс пресной водой по окончанию каждого эксплуатационного дня, как это делают с самолетами - амфибиями, то ничего страшного с Марсом не произойдет в течении 5-7 лет. Вообще такие вопросы нужно задавать не в форуме, а конкретно производителю.[/font]


  • 0

#318 Серега8888

Серега8888

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: марс

Отправлено 11 сентября 2014 - 17:39

 

  • 0

#319 Серега8888

Серега8888

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: марс

Отправлено 27 сентября 2014 - 23:41

Юрий, добрый день! Меня зовут Дмитрий, я менеджер отдела продаж и послепродажного обслуживания ЗАО "АКС-Инвест". Мы являемся производителем СВП "Марс-700". По Вашему вопросу есть несколько решений: 1.Ремонт существующего двигателя ГАЗ 5601, хотя двигатель действительно ненадежный 2.Переоборудовать катер и поставить на него другой двигатель. Мы устанавливаем дизельный двигатель Iveco F1C (145 л.с.) и бензиновый двигатель Toyota 2TR (165 л.с.), однако такое переоборудование требует серьезных модернизаций моторного отсека, а в случае с двигателем Iveco и гибкого ограждения. Мы можем провести сервисные работы в обоих случаях. С удовольствием поможем, если Вас заинтересуют наши возможности. С уважением, Менеджер отдела продаж и послепродажного обслуживания ЗАО "АКС-Инвест" Халдин Дмиртий тел.: 8 950-357-31-74 e-mail: sale@aks-nn.ru

Скажите пожалуйста зачем Вы поставили такой ненадежный двигатель АААААААА?!?!?!?!?! 

"Ладка", это латка? В смысле заплата?

Прижимать нужно настолько сильно, насколько удастся. Но излишние усилия не добавят прочности.

Греть заплату после прикатки вредно, может отвалиться.. Во время прикатки бесполезно, при этом ещё и неудобно.

чуть ладки прогрел, приложил, одновременно грел и катал.. все отлично.. как вы и учили


  • 0

#320 Серега8888

Серега8888

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: марс

Отправлено 27 сентября 2014 - 23:56

Юрий, добрый день! Меня зовут Дмитрий, я менеджер отдела продаж и послепродажного обслуживания ЗАО "АКС-Инвест". Мы являемся производителем СВП "Марс-700". По Вашему вопросу есть несколько решений: 1.Ремонт существующего двигателя ГАЗ 5601, хотя двигатель действительно ненадежный 2.Переоборудовать катер и поставить на него другой двигатель. Мы устанавливаем дизельный двигатель Iveco F1C (145 л.с.) и бензиновый двигатель Toyota 2TR (165 л.с.), однако такое переоборудование требует серьезных модернизаций моторного отсека, а в случае с двигателем Iveco и гибкого ограждения. Мы можем провести сервисные работы в обоих случаях. С удовольствием поможем, если Вас заинтересуют наши возможности. С уважением, Менеджер отдела продаж и послепродажного обслуживания ЗАО "АКС-Инвест" Халдин Дмиртий тел.: 8 950-357-31-74 e-mail: sale@aks-nn.ru

Катер стоит не малых денег, по безопасности он вообще ноль, а Вы туда ставите не надежный двигатель. Он всегда имел проблемы даже на автомобиле, и самая распространенная, то что он просто глох!Что происходит с марсом когда идешь по льду например километров хотя бы 40 и глохнет двигатель!??!??!??!? Ужас.


  • 0

#321 Серега8888

Серега8888

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: марс

Отправлено 03 октября 2014 - 23:12

На марсе для заднего гибкого ограждения имеется два лейкпаза. какое из из них для чего и когда переставлять?


  • 0

#322 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 05 октября 2014 - 01:25

На марсе для заднего гибкого ограждения имеется два лейкпаза. какое из из них для чего и когда переставлять?

Насколько я помню это для "зимнего" и "летнего" провисания мешков КГО. Зимний вариант для движения по снегу и льду - на внутренний паз, летний для воды - на внешний.


  • 0

#323 Серега8888

Серега8888

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: марс

Отправлено 10 октября 2014 - 22:55

Насколько я помню это для "зимнего" и "летнего" провисания мешков КГО. Зимний вариант для движения по снегу и льду - на внутренний паз, летний для воды - на внешний.

Внутренний это с какой стороны?! Я поставил на первый с кормы, какая то не понятная ситуация возникла при движении на воде.. быстро выходит на подушку, но скорость маленькая и передняя часть катера режет воду.. заднее го на ровне с оконечностью кормы.


  • 0

#324 art

art

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:калининград
  • Судно: квп
  • Название: марс

Отправлено 20 июля 2015 - 21:11

а я поставил на марс движек от мерседеса дизельного , никакой электрики кроме датчика масла воды и стартера ну и на свечи накаливания, штаер рядом не стоял


  • 1

#325 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 21 июля 2015 - 08:15

а я поставил на марс движек от мерседеса дизельного , никакой электрики кроме датчика масла воды и стартера ну и на свечи накаливания, штаер рядом не стоял

Корабль то едет теперь или чего ради сия мероприятия?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей