А из за чего уволили, и чего хотят теперь добиться?
Да ничего не хотят.
Отправлено 23 апреля 2014 - 19:11
Позвонил мне сейчас один коллега - СВПстроитель, и негодованием сообщил что слухи про АКС-Инвест сильно преувеличены. Кто не хотел работать в АКСе,те уволились, о чем оставшиеся не сильно сожалеют и делают новый проект МАРСа.
Более подробно секреты обещали раскрыть написав на форуме.
Отправлено 23 апреля 2014 - 19:14
Позвонил мне сейчас один коллега - СВПстроитель, и негодованием сообщил что слухи про АКС-Инвест сильно преувеличены. Кто не хотел работать в АКСе,те уволились, о чем оставшиеся не сильно сожалеют и делают новый проект МАРСа.
Более подробно секреты обещали раскрыть написав на форуме.
Жду с нетерпением просто !!!! Что же еще тут можно придумать..
Отправлено 23 апреля 2014 - 19:27
Позвонил мне сейчас один коллега - СВПстроитель, и негодованием сообщил что слухи про АКС-Инвест сильно преувеличены. Кто не хотел работать в АКСе,те уволились, о чем оставшиеся не сильно сожалеют и делают новый проект МАРСа.
Более подробно секреты обещали раскрыть написав на форуме.
Вот убрали бы эти скеги, и сделали бы элементы.. как на нептун 15 например. вот это тема. и плавучесть появилась бы. а не сидеть и трястись, что вдруг...
Отправлено 23 апреля 2014 - 20:18
Это откуда без скегов плавучесть появится?
катер нептун 15 видели?http://www.hovercraf...ya/neptun-15_ru посмотрите. Вот сделали бы марсу такое же нижнее основание, было бы куда круче.. нептун длинный не поворотливый тихо ходит... (по воде.) а если все это дело присвоить марсу?? Думаю можно добиться больших успехов..
Это откуда без скегов плавучесть появится?
а честно, не понимаю, кому это надо, ведь любой катер марс или нептун можно довести до идеала почти по проходимости да и так... пусть дорого, но оно этого стоит.
Отправлено 25 апреля 2014 - 16:38
а честно, не понимаю, кому это надо, ведь любой катер марс или нептун можно довести до идеала почти по проходимости да и так... пусть дорого, но оно этого стоит.
А может сразу Нептуна купить и не насиловаться с Марсом? "Пусть дорого, но оно этого стоит"...
Отправлено 26 апреля 2014 - 20:56
нептун всю эту зиму, марс зима лето. нептун по часам примерно 350. всегда по таросам почти. на которрых он реально просто виснет...
Сообщение отредактировал Серега8888: 26 апреля 2014 - 20:58
Отправлено 26 апреля 2014 - 22:46
нептун всю эту зиму, марс зима лето. нептун по часам примерно 350. всегда по таросам почти. на которрых он реально просто виснет...
Ну раз у Вас таков налет и опыт, то составьте список плюсов и минусов каждой из машин и выложите свои cоображения на обсуждение. "Хуже - лучше" - это не аргумент. С моей точки зрения - проще довести до ума Нептун, чем переделывать заново Марс.
Мой двоюрный брат в свое время был известным мастером по автомобилям Жигули в Москве. К нему в гараж загоняли новые авто - копейки, трешки, шестерки. Он разбирал ходовую часть до последнего болта, а потом собирал обратно. В среднем занимало 3 недели.
Наверняка нужно и Марс и Нептун полностью развалить, а потом собрать по-человечески.
Отправлено 27 апреля 2014 - 22:44
Ну раз у Вас таков налет и опыт, то составьте список плюсов и минусов каждой из машин и выложите свои cоображения на обсуждение. "Хуже - лучше" - это не аргумент. С моей точки зрения - проще довести до ума Нептун, чем переделывать заново Марс.
Мой двоюрный брат в свое время был известным мастером по автомобилям Жигули в Москве. К нему в гараж загоняли новые авто - копейки, трешки, шестерки. Он разбирал ходовую часть до последнего болта, а потом собирал обратно. В среднем занимало 3 недели.
Наверняка нужно и Марс и Нептун полностью развалить, а потом собрать по-человечески.
Вы правы,но это никому не надо. Иначе исчезнет прибыль компаний..(то есть спрос на запасные части.)
)
Отправлено 08 июля 2014 - 15:11
Вопрос! А то тишина)) Как скеги катера выдерживают соль?! То есть если катер будет эксплуатироваться о очень соленой среде, например в озере сивашь в Крыму
Да, вопрос хороший! Только ответа нет((( Может кто-то все-таки знает максимальный % солености воды при котором возможна нормальная работа катера?
Отправлено 08 июля 2014 - 18:09
Вопрос! А то тишина)) Как скеги катера выдерживают соль?! То есть если катер будет эксплуатироваться о очень соленой среде, например в озере сивашь в Крыму.
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]ПВХ ткань устойчива к воздействию соленой воды, масел и бензина. Но к алюминевому корпусу из антикоррозионного сплава 1561 и компонентам движительно-нагнетательной установки могут быть вопросы. [/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Я думаю, что если обмывать Марс пресной водой по окончанию каждого эксплуатационного дня, как это делают с самолетами - амфибиями, то ничего страшного с Марсом не произойдет в течении 5-7 лет. Вообще такие вопросы нужно задавать не в форуме, а конкретно производителю.[/font]
Отправлено 27 сентября 2014 - 23:41
Юрий, добрый день! Меня зовут Дмитрий, я менеджер отдела продаж и послепродажного обслуживания ЗАО "АКС-Инвест". Мы являемся производителем СВП "Марс-700". По Вашему вопросу есть несколько решений: 1.Ремонт существующего двигателя ГАЗ 5601, хотя двигатель действительно ненадежный 2.Переоборудовать катер и поставить на него другой двигатель. Мы устанавливаем дизельный двигатель Iveco F1C (145 л.с.) и бензиновый двигатель Toyota 2TR (165 л.с.), однако такое переоборудование требует серьезных модернизаций моторного отсека, а в случае с двигателем Iveco и гибкого ограждения. Мы можем провести сервисные работы в обоих случаях. С удовольствием поможем, если Вас заинтересуют наши возможности. С уважением, Менеджер отдела продаж и послепродажного обслуживания ЗАО "АКС-Инвест" Халдин Дмиртий тел.: 8 950-357-31-74 e-mail: sale@aks-nn.ru
Скажите пожалуйста зачем Вы поставили такой ненадежный двигатель АААААААА?!?!?!?!?!
"Ладка", это латка? В смысле заплата?
Прижимать нужно настолько сильно, насколько удастся. Но излишние усилия не добавят прочности.
Греть заплату после прикатки вредно, может отвалиться.. Во время прикатки бесполезно, при этом ещё и неудобно.
чуть ладки прогрел, приложил, одновременно грел и катал.. все отлично.. как вы и учили
Отправлено 27 сентября 2014 - 23:56
Юрий, добрый день! Меня зовут Дмитрий, я менеджер отдела продаж и послепродажного обслуживания ЗАО "АКС-Инвест". Мы являемся производителем СВП "Марс-700". По Вашему вопросу есть несколько решений: 1.Ремонт существующего двигателя ГАЗ 5601, хотя двигатель действительно ненадежный 2.Переоборудовать катер и поставить на него другой двигатель. Мы устанавливаем дизельный двигатель Iveco F1C (145 л.с.) и бензиновый двигатель Toyota 2TR (165 л.с.), однако такое переоборудование требует серьезных модернизаций моторного отсека, а в случае с двигателем Iveco и гибкого ограждения. Мы можем провести сервисные работы в обоих случаях. С удовольствием поможем, если Вас заинтересуют наши возможности. С уважением, Менеджер отдела продаж и послепродажного обслуживания ЗАО "АКС-Инвест" Халдин Дмиртий тел.: 8 950-357-31-74 e-mail: sale@aks-nn.ru
Катер стоит не малых денег, по безопасности он вообще ноль, а Вы туда ставите не надежный двигатель. Он всегда имел проблемы даже на автомобиле, и самая распространенная, то что он просто глох!Что происходит с марсом когда идешь по льду например километров хотя бы 40 и глохнет двигатель!??!??!??!? Ужас.
Отправлено 05 октября 2014 - 01:25
На марсе для заднего гибкого ограждения имеется два лейкпаза. какое из из них для чего и когда переставлять?
Насколько я помню это для "зимнего" и "летнего" провисания мешков КГО. Зимний вариант для движения по снегу и льду - на внутренний паз, летний для воды - на внешний.
Отправлено 10 октября 2014 - 22:55
Насколько я помню это для "зимнего" и "летнего" провисания мешков КГО. Зимний вариант для движения по снегу и льду - на внутренний паз, летний для воды - на внешний.
Внутренний это с какой стороны?! Я поставил на первый с кормы, какая то не понятная ситуация возникла при движении на воде.. быстро выходит на подушку, но скорость маленькая и передняя часть катера режет воду.. заднее го на ровне с оконечностью кормы.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей