Аэроглиссер
#1
Отправлено 27 августа 2011 - 23:47
#2
Отправлено 28 августа 2011 - 03:25
#3
Отправлено 28 августа 2011 - 08:27
#5
Отправлено 28 августа 2011 - 10:16
Но строитель в нем разочаровался -
Недостатки:
1) большой вес – лодка 70 кг, винтомоторная установка 100кг
2) низкая грузоподъемность – два худосочных человека со снаряжением и всего 40 литров бензина – предел!
3) сильный шум – практически граница болевого порога, спасают только хорошие антишумовые наушники!
4) повышенная травмоопасность – винт опаснее сабли самурая – линейная скорость конца лопасти >250м/сек!!!!!
5) большие габариты пропеллера - возможность повреждения винта даже ветками нависающих деревьев!
5) плохая управляемость – воздушный руль даже с продолжением - лопастью в воде не обеспечили малый радиус циркуляции. Были случаи наезда на берег…
6) необходимость полной скорости для прохождения особо мелких участков реки, что очень опасно!
7) большая осадка при низкой скорости движения – не позволяет идти сплавом по мелким участкам!
7) трудность транспортировки – только на прицепе…
8) отсутствие непотопляемости – привело к банальному потоплению прямо у берега…
Преимуществ не много:
1) адреналин
2) риск
3) драйв
Вывод – можно использовать как экстремальное развлечение для одного – полутора ;-) человек.
Сейчас построил надувной катамаран и на нем штурмует мелкие речки - http://gir1955.narod.ru/katm.html
#6
Отправлено 28 августа 2011 - 10:17
Сообщение отредактировал al37: 28 августа 2011 - 10:25
#7
Отправлено 28 августа 2011 - 10:34
спасибо , я так поня он применил вазовский двигатель, самодельный винт,и ему надо было лодку перевозит на дальние расстояния,у меня чуть условия попроще.(хотя подводных камней может быть много)секретные чертеже на сайте не нашелВот тут о постройке аэроглиссера http://gir1955.narod.ru/rassk4.html
Но строитель в нем разочаровался -
Сейчас построил надувной катамаран и на нем штурмует мелкие речки - http://gir1955.narod.ru/katm.html
#9
Отправлено 30 августа 2011 - 00:33
Сообщение отредактировал al37: 30 августа 2011 - 00:51
#11
Отправлено 30 августа 2011 - 08:19
С такими пожеланиями, лучше поменять мировоззрение, и начинать строить СВП....хочется иметь 250-300кг. полезной нагрузки на лодку,остается диапазон 350-400кг на конструкцию еще надо прикинуть(расчитать) чтоб была возможность езды по суше, а это для меня пока темный лес
#14
Отправлено 30 августа 2011 - 19:11
В статье можно интересную информацию найти.если рассматривать редуктор то можно уйти вообще в очень легкий 1л мотор 60-70 л.с. надо все обдумать конечно.судя по расчетам 1л.с.=10кг общего веса итог 600-700кг вообщем не плохо,хочется иметь 250-300кг. полезной нагрузки на лодку,остается диапазон 350-400кг на конструкцию еще надо прикинуть(расчитать) чтоб была возможность езды по суше, а это для меня пока темный лес
http://narod.ru/disk...снегу.docx.html
#15
Отправлено 30 августа 2011 - 21:27
на счет свп вы погорячились а вот аэробот я построю,просто пока не в теме, я больше в авто разбираюсь(переделал 2 уаза в болотоход по типу трикола) так что работы не боюсь, хотя могу его купить(неинтересно)С такими пожеланиями, лучше поменять мировоззрение, и начинать строить СВП.
Сообщение отредактировал al37: 30 августа 2011 - 21:28
#16 Гость_Лёхачка_*
Отправлено 30 августа 2011 - 21:52
на счет свп вы погорячились а вот аэробот я построю,просто пока не в теме, я больше в авто разбираюсь(переделал 2 уаза в болотоход по типу трикола) так что работы не боюсь, хотя могу его купить(неинтересно)
[/quot
Привет!
Не надо обижаться, мы тут все такие в большинстве!
Просто Вам пытались намекнуть что соотношение мощность\масса у аэроглиссера должно быть
намного больше чем у СВП.
Отсюда и запас хода и цена и (опять)масса и в конце концов применимость.
Есть аэроботы, что и по бетонному парапету могут на берег выехать :nugget:
Только жрут своими моторами они столько, что физически не могут увезти весь свой бензин
дальше 20-и километров :lol:
#17
Отправлено 30 августа 2011 - 22:23
Сообщение отредактировал al37: 30 августа 2011 - 22:53
#19 Гость_Лёхачка_*
Отправлено 31 августа 2011 - 01:20
Вряд ли хватит.да я не в обиде, сам знаю (придут о класс я тоже такой хочу как сделал, так мол и так и на этом у чела весь энтузиазм пропадает) обычно на форуме всегда сначала напугать и посмотреть, ну лирики хватит давайте по делу 9 хватит для моего проекта с последующей оклейкой тканью дно в 3 слоя а борта в 2 или 7мм за глаза
Для прочности "9" - это фанера 9мм? Может и хватит, но на истирание - совсем никуда http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
Придётся закрывать сменным дешёвым и скользким материалом, причём стойким к истиранию.
#20
Отправлено 31 августа 2011 - 07:10
Привет! Я смотрел передачу про изготовление аэроботов (по каналу Дискавери-сама передача вроде называется-"из чего это сделано")- американцы так на всех делают и они по воде после этого отлично ездиют!Мериканский колхоз аэробота для езды по суше. В жертву надо приносить днище-делать из него дуршлаг.
#21
Отправлено 31 августа 2011 - 12:27
этот фрагмент наверноеПривет! Я смотрел передачу про изготовление аэроботов (по каналу Дискавери-сама передача вроде называется-"из чего это сделано")- американцы так на всех делают и они по воде после этого отлично ездиют!
http://rutube.ru/tra...4612abbaf2c68f2
Сообщение отредактировал Edi: 31 августа 2011 - 12:28
#22 Гость_Лёхачка_*
Отправлено 31 августа 2011 - 19:07
Типично по-амерски.этот фрагмент наверное
http://rutube.ru/tra...4612abbaf2c68f2
Минимум технической информации!
#23
Отправлено 31 августа 2011 - 19:16
Типично по-амерски.
Минимум технической информации!
а чего еще ждать от популистких телепрограмм
российские сми и того меньше сообщают ... больше реклама и торговля в сообщениях , да и то с оговорками и ляпами типа "российские умельцы изобрели в гараже..."
Сообщение отредактировал Edi: 31 августа 2011 - 19:17
#24
Отправлено 31 августа 2011 - 19:49
Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 31 августа 2011 - 19:50
#25
Отправлено 31 августа 2011 - 20:00
Привет! Эди-там была другая передача (со схожим или с таким названием)-и там показывали как делается аэтобот- панели, накладка с заклепками, установка двс и редуктора и т.д.
так вот-накладку они крепили болтами с головкой как у шурупа (конусной).
мне така пока не попадалась , наверно из свежых серий , как увижу ... то запишу.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей