Перейти к содержимому

Фотография

Аэроглиссер


Сообщений в теме: 33

#1 al37

al37

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:москва-оселье

Отправлено 27 августа 2011 - 23:47

здравствуйте, я новичёк в судостроении, есть желание и возможность в построении аэробота (клон амер. ботов) но есть тех. вопросы буду очень признателен если здесь получу ответ.Я так понял что подобие лодки у амеров -это картоп.Теперь что я думаю, аэробот 5м на 2м( а вот высоту борта и толщину фанеры я пока не знаю) двигатель автодизель с японки, я так понимаю можно редуктор не ставить (пока подбираю вес-мощность-оптимальный) -пока на первом этапе такие вопросы
  • 0

#2 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 942 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 28 августа 2011 - 03:25

Картоп это не аэроглиссер кар - car авто топ - верх, лодка перевозится на крыше авто. Лодка с воздушным движетелем это другое. Редуктор ставить скорей всего надо. Почитайте теорию винта, как зависит обороты винта от его диаметра. Чем больше диаметр тем меньше обороты... Ищите готовые проекты, под себя заточите.
  • 0

#3 al37

al37

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:москва-оселье

Отправлено 28 августа 2011 - 08:27

спасибо за разъяснения, тогда как правильно называется такой тип лодки (для аэроглиссера), дизеля обычно более низко оборотисты поэтому я и подумал что можно обойтись без редуктора(надо у двигателя ттх смотреть), по поводу готового проекта пока ни чего не нашел, если где встречали дайте ссылку
  • 0

#4 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 28 августа 2011 - 09:47

дизеля обычно более низко оборотисты поэтому я и подумал что можно обойтись без редуктора(надо у двигателя ттх смотреть),


Обычно понижающую ременную передачу ставят (ремней 5 параллельно).
  • 0

#5 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 28 августа 2011 - 10:16

Вот тут о постройке аэроглиссера http://gir1955.narod.ru/rassk4.html
Но строитель в нем разочаровался -

Недостатки:
1) большой вес – лодка 70 кг, винтомоторная установка 100кг
2) низкая грузоподъемность – два худосочных человека со снаряжением и всего 40 литров бензина – предел!
3) сильный шум – практически граница болевого порога, спасают только хорошие антишумовые наушники!
4) повышенная травмоопасность – винт опаснее сабли самурая – линейная скорость конца лопасти >250м/сек!!!!!
5) большие габариты пропеллера - возможность повреждения винта даже ветками нависающих деревьев!
5) плохая управляемость – воздушный руль даже с продолжением - лопастью в воде не обеспечили малый радиус циркуляции. Были случаи наезда на берег…
6) необходимость полной скорости для прохождения особо мелких участков реки, что очень опасно!
7) большая осадка при низкой скорости движения – не позволяет идти сплавом по мелким участкам!
7) трудность транспортировки – только на прицепе…
8) отсутствие непотопляемости – привело к банальному потоплению прямо у берега…

Преимуществ не много:
1) адреналин
2) риск
3) драйв

Вывод – можно использовать как экстремальное развлечение для одного – полутора ;-) человек.


Сейчас построил надувной катамаран и на нем штурмует мелкие речки - http://gir1955.narod.ru/katm.html
  • 0

#6 al37

al37

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:москва-оселье

Отправлено 28 августа 2011 - 10:17

если рассматривать редуктор то можно уйти вообще в очень легкий 1л мотор 60-70 л.с. надо все обдумать конечно.судя по расчетам 1л.с.=10кг общего веса итог 600-700кг вообщем не плохо,хочется иметь 250-300кг. полезной нагрузки на лодку,остается диапазон 350-400кг на конструкцию еще надо прикинуть(расчитать) чтоб была возможность езды по суше, а это для меня пока темный лес

Сообщение отредактировал al37: 28 августа 2011 - 10:25

  • 0

#7 al37

al37

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:москва-оселье

Отправлено 28 августа 2011 - 10:34

Вот тут о постройке аэроглиссера http://gir1955.narod.ru/rassk4.html
Но строитель в нем разочаровался -


Сейчас построил надувной катамаран и на нем штурмует мелкие речки - http://gir1955.narod.ru/katm.html

спасибо , я так поня он применил вазовский двигатель, самодельный винт,и ему надо было лодку перевозит на дальние расстояния,у меня чуть условия попроще.(хотя подводных камней может быть много)секретные чертеже на сайте не нашел
  • 0

#8 al37

al37

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:москва-оселье

Отправлено 28 августа 2011 - 17:54

так вроде разобрался, лодка джонбот
  • 0

#9 al37

al37

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:москва-оселье

Отправлено 30 августа 2011 - 00:33

подскажите толщину фанеры и как гнуть её у носа http://www.boatplans...onstruction.gif на форуме не нашёл или можно с острыми углами

Сообщение отредактировал al37: 30 августа 2011 - 00:51

  • 0

#10 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 30 августа 2011 - 07:49

подскажите толщину фанеры и как гнуть её у носа http://www.boatplans.ru/media/plans/antonov/Jognboat/construction.gif на форуме не нашёл или можно с острыми углами

да что фанера можно и из картона попробовать :rolleyes:
  • 0

#11 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 998 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 августа 2011 - 08:19

...хочется иметь 250-300кг. полезной нагрузки на лодку,остается диапазон 350-400кг на конструкцию еще надо прикинуть(расчитать) чтоб была возможность езды по суше, а это для меня пока темный лес

С такими пожеланиями, лучше поменять мировоззрение, и начинать строить СВП.
  • 0

#12 Steam

Steam

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Респ. Коми
  • Судно: Изделие №2 ПВХ
  • Название: Solar 380 Jet

Отправлено 30 августа 2011 - 14:42

еще надо прикинуть(расчитать) чтоб была возможность езды по суше, а это для меня пока темный лес


Мериканский колхоз аэробота для езды по суше. В жертву надо приносить днище-делать из него дуршлаг.

Прикрепленные изображения

  • дно а-бота.jpg

  • 0

#13 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 30 августа 2011 - 16:10

С такими пожеланиями, лучше поменять мировоззрение, и начинать строить СВП.



http://www.youtube.com/watch?v=_SWLr9E0T0o
  • 0

#14 Dima_S

Dima_S

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: глиссер
  • Название: молния

Отправлено 30 августа 2011 - 19:11

если рассматривать редуктор то можно уйти вообще в очень легкий 1л мотор 60-70 л.с. надо все обдумать конечно.судя по расчетам 1л.с.=10кг общего веса итог 600-700кг вообщем не плохо,хочется иметь 250-300кг. полезной нагрузки на лодку,остается диапазон 350-400кг на конструкцию еще надо прикинуть(расчитать) чтоб была возможность езды по суше, а это для меня пока темный лес

В статье можно интересную информацию найти.
http://narod.ru/disk...снегу.docx.html
  • 0

#15 al37

al37

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:москва-оселье

Отправлено 30 августа 2011 - 21:27

С такими пожеланиями, лучше поменять мировоззрение, и начинать строить СВП.

на счет свп вы погорячились а вот аэробот я построю,просто пока не в теме, я больше в авто разбираюсь(переделал 2 уаза в болотоход по типу трикола) так что работы не боюсь, хотя могу его купить(неинтересно)

Сообщение отредактировал al37: 30 августа 2011 - 21:28

  • 0

#16 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 30 августа 2011 - 21:52

[quote name='al37' date='30 августа 2011 - 23:27' timestamp='1314725258' post='982960']
на счет свп вы погорячились а вот аэробот я построю,просто пока не в теме, я больше в авто разбираюсь(переделал 2 уаза в болотоход по типу трикола) так что работы не боюсь, хотя могу его купить(неинтересно)
[/quot
Привет!
Не надо обижаться, мы тут все такие в большинстве!
Просто Вам пытались намекнуть что соотношение мощность\масса у аэроглиссера должно быть
намного больше чем у СВП.
Отсюда и запас хода и цена и (опять)масса и в конце концов применимость.

Есть аэроботы, что и по бетонному парапету могут на берег выехать :nugget:
Только жрут своими моторами они столько, что физически не могут увезти весь свой бензин
дальше 20-и километров :lol:
  • 0

#17 al37

al37

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:москва-оселье

Отправлено 30 августа 2011 - 22:23

да я не в обиде, сам знаю (придут о класс я тоже такой хочу как сделал, так мол и так и на этом у чела весь энтузиазм пропадает) обычно на форуме всегда сначала напугать и посмотреть, ну лирики хватит давайте по делу 9 хватит для моего проекта с последующей оклейкой тканью дно в 3 слоя а борта в 2 или 7мм за глаза

Сообщение отредактировал al37: 30 августа 2011 - 22:53

  • 0

#18 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 998 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 30 августа 2011 - 23:07

на счет свп вы погорячились ...

Тогда Вы погорячились с пожеланиями
;)
  • 0

#19 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 31 августа 2011 - 01:20

да я не в обиде, сам знаю (придут о класс я тоже такой хочу как сделал, так мол и так и на этом у чела весь энтузиазм пропадает) обычно на форуме всегда сначала напугать и посмотреть, ну лирики хватит давайте по делу 9 хватит для моего проекта с последующей оклейкой тканью дно в 3 слоя а борта в 2 или 7мм за глаза

Вряд ли хватит.
Для прочности "9" - это фанера 9мм? Может и хватит, но на истирание - совсем никуда http://forum.katera....tyle_emoticons/default/sad2.gif
Придётся закрывать сменным дешёвым и скользким материалом, причём стойким к истиранию.
  • 0

#20 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 31 августа 2011 - 07:10

Мериканский колхоз аэробота для езды по суше. В жертву надо приносить днище-делать из него дуршлаг.

Привет! Я смотрел передачу про изготовление аэроботов (по каналу Дискавери-сама передача вроде называется-"из чего это сделано")- американцы так на всех делают и они по воде после этого отлично ездиют!
  • 0

#21 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 31 августа 2011 - 12:27

Привет! Я смотрел передачу про изготовление аэроботов (по каналу Дискавери-сама передача вроде называется-"из чего это сделано")- американцы так на всех делают и они по воде после этого отлично ездиют!

этот фрагмент наверное :)
http://rutube.ru/tra...4612abbaf2c68f2

Сообщение отредактировал Edi: 31 августа 2011 - 12:28

  • 0

#22 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 31 августа 2011 - 19:07

этот фрагмент наверное :)
http://rutube.ru/tra...4612abbaf2c68f2

Типично по-амерски.
Минимум технической информации! <_<
  • 0

#23 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 31 августа 2011 - 19:16

Типично по-амерски.
Минимум технической информации!


а чего еще ждать от популистких телепрограмм
российские сми и того меньше сообщают ... больше реклама и торговля в сообщениях , да и то с оговорками и ляпами типа "российские умельцы изобрели в гараже..."

Сообщение отредактировал Edi: 31 августа 2011 - 19:17

  • 0

#24 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 31 августа 2011 - 19:49

Привет! Эди-там была другая передача (со схожим или с таким названием)-и там показывали как делается аэтобот- панели, накладка с заклепками, установка двс и редуктора и т.д. так вот-накладку они крепили болтами с головкой как у шурупа (конусной).

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 31 августа 2011 - 19:50

  • 0

#25 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 31 августа 2011 - 20:00

Привет! Эди-там была другая передача (со схожим или с таким названием)-и там показывали как делается аэтобот- панели, накладка с заклепками, установка двс и редуктора и т.д.
так вот-накладку они крепили болтами с головкой как у шурупа (конусной).



мне така пока не попадалась , наверно из свежых серий , как увижу ... то запишу.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей