Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

4.5M Dinghy Радослава Вержко


Сообщений в теме: 1123

#1101 Mihail154

Mihail154

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: каное

Отправлено 11 июля 2020 - 13:32

Закончил галтелить изнутри. Вот что выходит.

Прикрепленные изображения

  • 3471ACFB-B02B-49FC-9AF5-577FC0417EC7.jpeg

  • 1

#1102 Mihail154

Mihail154

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: каное

Отправлено 16 июля 2020 - 06:01

Подскажите, что это такое на чертежах. Не возьму никак в толк.

Прикрепленные изображения

  • 3EB83188-1313-4EC0-888A-B993AE5750BD.jpeg
  • 3FAD4E41-5459-4CE9-8142-341B7A5045CD.jpeg

  • 0

#1103 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 16 июля 2020 - 06:40

На первой картинке:
Шверт в поднятом состоянии
И
Вероятно, что подкладка, на которой соединены части борта
  • 0

#1104 gregorovych

gregorovych

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Тернополь
  • Судно: 4.5m dinghy
  • Название: "Solly"

Отправлено 16 июля 2020 - 07:19

Усиления, фанерние накладки в местах крепления вант- путенсов.
  • 0

#1105 Zuban

Zuban

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 октября 2020 - 18:59

Друзья, простите мне мой глупый вопрос. Рассматриваю возможность постройки такой лодки. Варианты - 4,5 или 4,8м. Как по трудоемкости, так и по материальным вложениям лодки практически одинаковы. Место для работы и зимнего хранения имеется.
Предполагается ходить одному или вдвоем, иногда вчетвером. Возможны походы на несколько дней. Что выбрать - 4,5 или 4,8?
  • 0

#1106 Poligraf

Poligraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:г.Кириллов
  • Судно: Швертбот
  • Название: Меридиан

Отправлено 06 октября 2020 - 09:05

Для двоих оба варианта хороши, как известно "длина бежит", так что больше - лучше. А для 4 человек и 4.8 мало. Тем более несколь дней. Рекомендую рассмотреть что ни будь из 5+ метров ( живопырка, лиса Седельникова, i550)
  • 0

#1107 Zuban

Zuban

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 октября 2020 - 13:21

Спасибо, посмотрю эти проекты. Но мне кажется, после динги уже имеет смысл заморачиваться микрокруизером. А это несколько сложнее динги.

Просто мой парусный опыт состоит всего из пары тренировок на Микро, и нет уверенности в том, что это серьезное увлечение. И ввязываться в строительство каютной яхты опасаюсь - как бы не остыть в процессе. Потому и заинтересовался этим проектом, мне он кажется умеренно трудо- и деньгоемким. 

Вопрос - в каких еще элементах, кроме киля и швертового колодца, следует использовать дуб?


  • 0

#1108 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 273 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 06 октября 2020 - 20:44

Спасибо, посмотрю эти проекты. Но мне кажется, после динги уже имеет смысл заморачиваться микрокруизером. А это несколько сложнее динги.
Просто мой парусный опыт состоит всего из пары тренировок на Микро, и нет уверенности в том, что это серьезное увлечение. И ввязываться в строительство каютной яхты опасаюсь - как бы не остыть в процессе. Потому и заинтересовался этим проектом, мне он кажется умеренно трудо- и деньгоемким.
Вопрос - в каких еще элементах, кроме киля и швертового колодца, следует использовать дуб?

Дело в том, что построив вместо открытого швертбота например фолькбот 16 http://toyboatcustom...ces/folkboat-16 , при тех же +/- затратах по деньгам и времени на постройку, вы поимеете лодку более универсальную, мореходную, т.е. главное более безопасную. Волну бывает раздувает за считанные минуты, походив всего один сезон на открытом швертботе, вы это поймете быстро, что надо было строить что-то более мореходное. Но вы конечно можете никого не слушать и самостоятельно пройтись по граблям. Опыт штука тоже нужная.
  • 0

#1109 anonym

anonym

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 84 сообщений
  • Из:asdf
  • Судно: asdf
  • Название: asdf

Отправлено 07 октября 2020 - 08:53

Дело в том, что построив вместо открытого швертбота например фолькбот 16 http://toyboatcustom...ces/folkboat-16 , при тех же +/- затратах по деньгам и времени на постройку, вы поимеете лодку более универсальную, мореходную, т.е. главное более безопасную. Волну бывает раздувает за считанные минуты, походив всего один сезон на открытом швертботе, вы это поймете быстро, что надо было строить что-то более мореходное. Но вы конечно можете никого не слушать и самостоятельно пройтись по граблям. Опыт штука тоже нужная.

 

 

высота в рубке 0,95 м

Попробовав попользоваться каютой - вы быстро поймёте, что в таком размере она не нужна :)


  • 1

#1110 Алех

Алех

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 149 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Прогресс-2
  • Название: Киса

Отправлено 07 октября 2020 - 11:20

Попробовав попользоваться каютой - вы быстро поймёте, что в таком размере она не нужна :)

Тут конечно дело вкуса. Но, один коллега сотворил лодку 4.6 м с рубкой. Походил и сказал, что сейчас бы скорее всего сделал лодку открытой. В кокпите места мало, и в рубке мало толку. Я в своей сделал компромисс-полурубку. От дождика спрятаться и в кокпите танцевать. :)

Я вот этого https://www.youtube....A&start_radio=1 дядьку смотрю и понимаю, что это совершенно мой формат лодки и путешествий.

Но у каждого свое...


  • 0

#1111 dimali1069

dimali1069

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 782 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 07 октября 2020 - 12:03

Я тоже смотрю этого дядьку ,но у него лодка используется чаще всего в переходе на какой то сабантуй . В плохую погоду в этой лодке не очень то путешествовать .тогда уж катамаран
  • 0

#1112 dimali1069

dimali1069

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 782 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 07 октября 2020 - 12:06

Рубка как у ф-16 по моему достаточна для ночевки,сохранения вещей сухими и хранения то что нужно .да и в кокпите для двоих места достаточно .для большей компании нужна и лодка побольше -метров 6 уже
Ну и самоотливной кокпит -нужная опция

Сообщение отредактировал dimali1069: 07 октября 2020 - 12:07

  • 0

#1113 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 273 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 07 октября 2020 - 14:48

Попробовав попользоваться каютой - вы быстро поймёте, что в таком размере она не нужна :)

Ну да ну да, вечером уставший в каютку завалился, комаров потравил и спишь спокойно. Но вместо этого можно проявить героизму, накормить комаров пока поставишь палатку, потом утром это все убирать. Каждому свое. Понятно что не хоромы, но практичность рулит. А если дождик застанет обложной и пристать к берегу негде? В каютку спрятался и отдыхай, это лучше, чем с мокрой жопой в открытом кокпите сидеть.

Сообщение отредактировал asket_: 07 октября 2020 - 14:56

  • 1

#1114 Mihail154

Mihail154

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: каное

Отправлено 21 ноября 2020 - 13:47

Так с каютой трудоемкости мне кажется гораздо больше чем без нее. Но это мое мнение, я вот 4,8 достроить никак не могу то деньги есть и времени нет, то наоборот). А с каютой нужен размер больше уже. Нравиться "Натали 6", но на ее постройку гараж другой нужен.


  • 0

#1115 ж.с

ж.с

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: ,пико-крейсер
  • Название: Selena

Отправлено 21 ноября 2020 - 14:10

Рубка  ,да же на  маленькой лодке , это переход на новый уровень. (если ,конечно, лодка  не используется для покатушек в соседнем болоте  на пару часов . )


  • 0

#1116 dimali1069

dimali1069

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 782 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 22 ноября 2020 - 08:32

Так с каютой трудоемкости мне кажется гораздо больше чем без нее. Но это мое мнение, я вот 4,8 достроить никак не могу то деньги есть и времени нет, то наоборот). А с каютой нужен размер больше уже. Нравиться "Натали 6", но на ее постройку гараж другой нужен.

На Авито продают почти готовый корпус пилигрим 590 в московской области всего 25 тр
  • 0

#1117 Mihail154

Mihail154

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: каное

Отправлено 22 ноября 2020 - 08:55

На Авито продают почти готовый корпус пилигрим 590 в московской области всего 25 

Так уже много раз обсуждалось, что купить гораздо дешевле и быстрее чем сделать в гараже.) Готовая б/у лодка в хорошем состоянии дешевле чем самострой и не нужно ждать 1-4 года)


  • 0

#1118 Alexander K.

Alexander K.

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:C.-Петербург
  • Судно: Л 6
  • Название: Ника

Отправлено 22 ноября 2020 - 17:18

Дело в том, что построив вместо открытого швертбота например фолькбот 16 http://toyboatcustom...ces/folkboat-16 , при тех же +/- затратах по деньгам и времени на постройку, вы поимеете лодку более универсальную, мореходную, т.е. главное более безопасную. Волну бывает раздувает за считанные минуты, походив всего один сезон на открытом швертботе, вы это поймете быстро, что надо было строить что-то более мореходное. Но вы конечно можете никого не слушать и самостоятельно пройтись по граблям. Опыт штука тоже нужная.

Практика показывает, что опрокинувшийся фолькбот 16 самостоятельно поставить на ровный киль и осушить невозможно. В отличии от открытого швертбота с блоками плавучести. Поэтому с безопасностью не так все очевидно.


  • 0

#1119 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 273 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 22 ноября 2020 - 18:36

Практика показывает, что опрокинувшийся фолькбот 16 самостоятельно поставить на ровный киль и осушить невозможно. В отличии от открытого швертбота с блоками плавучести. Поэтому с безопасностью не так все очевидно.

В смысле? Открытая лушпайка мореходнее и безопаснее чем балластированный каютный швертбот с небольшим самоотливным кокпитом!? ну это что-то из разряда фантастики.
  • 0

#1120 Alexander K.

Alexander K.

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:C.-Петербург
  • Судно: Л 6
  • Название: Ника

Отправлено 22 ноября 2020 - 19:48

В смысле? Открытая лушпайка мореходнее и безопаснее чем балластированный каютный швертбот с небольшим самоотливным кокпитом!? ну это что-то из разряда фантастики.

 

Да, перевернутый волной фолькбот 16 полностью заливается водой. При этом он хотя и не тонет, но откачать и поставить на ровный киль его не получается.

А швертбот с развитыми отсеками плавучести - можно. Хотя у обсуждаемого 4.5 м динги нет бортовых отсеков плавучести, может и его не поставить будет. 


  • 0

#1121 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 273 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 23 ноября 2020 - 10:01

Да, перевернутый волной фолькбот 16 полностью заливается водой. При этом он хотя и не тонет, но откачать и поставить на ровный киль его не получается.
А швертбот с развитыми отсеками плавучести - можно. Хотя у обсуждаемого 4.5 м динги нет бортовых отсеков плавучести, может и его не поставить будет.

Вот это интересно, а есть где-то информация по данному случаю, может там неумехи первый раз оказавшиеся под парусом? Во первых умудриться положить балластированный швертбот это говорит о низкой компетенции рулевого, почему вовремя не потравили гика-шкот или не привелись? Да и вообще, не зарифили грот, если дуло не по детски?
Почему лодка залилась? Что, при положении паруса на воде люк достает до воды!? По идее не должен, иначе это конструктивный косяк. Интересно, фольк 16 вообще креновали до 90 град при испытаниях?

Сообщение отредактировал asket_: 23 ноября 2020 - 10:03

  • 0

#1122 Pawell

Pawell

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Spb

Отправлено 23 ноября 2020 - 11:05

Креветку люди поднимают, а ровно такую же по размерам другую лодку никак?


  • 0

#1123 Alexander K.

Alexander K.

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Из:C.-Петербург
  • Судно: Л 6
  • Название: Ника

Отправлено 23 ноября 2020 - 16:20

Вот это интересно, а есть где-то информация по данному случаю, может там неумехи первый раз оказавшиеся под парусом? Во первых умудриться положить балластированный швертбот это говорит о низкой компетенции рулевого, почему вовремя не потравили гика-шкот или не привелись? Да и вообще, не зарифили грот, если дуло не по детски?
Почему лодка залилась? Что, при положении паруса на воде люк достает до воды!? По идее не должен, иначе это конструктивный косяк. Интересно, фольк 16 вообще креновали до 90 град при испытаниях?

 

Креветку люди поднимают, а ровно такую же по размерам другую лодку никак?

 

 

Сюда можно добавить, что "Драконы" при предельном крене тонут и даже некоторые новейшие килевые гонщики.  Но эта тема не про Креветку и иже с ними, обсуждать их тут не стоит. 

 

Я просто хотел сказать, что маленькие килевые или рубочные яхты не всегда однозначно безопаснее открытых швертботов. которым является обсуждаемый 4,5 м динги, не нужно их так уж бояться. 

А управлять умело нужно и теми и другими.


Сообщение отредактировал Alexander K.: 23 ноября 2020 - 16:23

  • 0

#1124 Дон П.Зурита

Дон П.Зурита

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 765 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Иол
  • Название: "Депеша"

Отправлено 23 ноября 2020 - 16:26

Косвенно это можно подтвердить океанскими плаваниями на открытых лодках - от пресловутого Блая, в наши времена - на дрескомбе из Англии в Австралию, вероятно, есть и более современные примеры.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)