Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

4.5M Dinghy Радослава Вержко


Сообщений в теме: 1142

#1126 Grogi

Grogi

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Приволжск

Отправлено 12 мая 2021 - 16:00

Здравствуйте, люди добрые. Помогите советом.
Хочу в свой швертбот (тоже Радослава Вержко, только 3.7 Dinghy)  поставить вот такую штуку
200_ld-el2.jpg

Но только стоит она почему-то как половина такелажа. Может есть какие-то альтернативные варианты?


Сообщение отредактировал Grogi: 12 мая 2021 - 16:01

  • 0

#1127 Poligraf

Poligraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:г.Кириллов
  • Судно: Швертбот
  • Название: Меридиан

Отправлено 12 мая 2021 - 22:54

Здравствуйте, люди добрые. Помогите советом.
Хочу в свой швертбот (тоже Радослава Вержко, только 3.7 Dinghy)  поставить вот такую штуку
200_ld-el2.jpg

Но только стоит она почему-то как половина такелажа. Может есть какие-то альтернативные варианты?

 

 

Ну во первых, настоятельно рекомендую сразу строить более крупный вариант вариант, 4.5, 4.7, или 5.0. Очень быстро придёт осознание что посудина мала. А по поводу эжекторов, то не порекомендую их, как эффективный инструмент по удалению воды из кокпита. они небольшие, и их производительности не хватит для быстрого осушения. 

Гораздо удобнее и продуктивнее самоотливной кокпит! Чуть сложнее - да, но его удобство сливой покрывает затраты на сооружение .


Сообщение отредактировал Poligraf: 12 мая 2021 - 22:55

  • 2

#1128 Poligraf

Poligraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:г.Кириллов
  • Судно: Швертбот
  • Название: Меридиан

Отправлено 12 мая 2021 - 23:07

Да, перевернутый волной фолькбот 16 полностью заливается водой. При этом он хотя и не тонет, но откачать и поставить на ровный киль его не получается.

А швертбот с развитыми отсеками плавучести - можно. Хотя у обсуждаемого 4.5 м динги нет бортовых отсеков плавучести, может и его не поставить будет. 

4.5 динги, прекрасно встаёт на ровный киль, после переворота. Проверено на практике , и не единожды


  • 0

#1129 Grogi

Grogi

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Приволжск

Отправлено 12 мая 2021 - 23:37


Ну во первых, настоятельно рекомендую сразу строить более крупный вариант вариант, 4.5, 4.7, или 5.0. Очень быстро придёт осознание что посудина мала. А по поводу эжекторов, то не порекомендую их, как эффективный инструмент по удалению воды из кокпита. они небольшие, и их производительности не хватит для быстрого осушения.

Гораздо удобнее и продуктивнее самоотливной кокпит! Чуть сложнее - да, но его удобство сливой покрывает затраты на сооружение .

Спасибо за совет. 3.7 я начал делать в основном чтобы освоиться с технологиями и прочим. Тема для меня была новая. Ну и место ограничено. Впринципе корпус можно сказать, уже готов. Осталось шпаклевка, шлифовка, грунтовка и покраска. Буду сразу выставлять на продажу и начну делать уже для себя. Пока остановился на викендере Стивенсона.
  • 0

#1130 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 14 мая 2021 - 00:41

Спасибо за совет. 3.7 я начал делать в основном чтобы освоиться с технологиями и прочим. Тема для меня была новая. Ну и место ограничено. Впринципе корпус можно сказать, уже готов. Осталось шпаклевка, шлифовка, грунтовка и покраска. Буду сразу выставлять на продажу и начну делать уже для себя. Пока остановился на викендере Стивенсона.

А что так сразу на продажу? Пока викендер построите, на этой опыта набирайтесь, размер не имеет значения, да и как можно себя лишать удовольствия походить под парусом на своем детище. А то так и превратитесь в вечного строителя. У Викендера тоже так себе размерчик, не очень большой. Это визуально на берегу/в мастерской лодка выглядит ого-го, а как на воду спустишь, сразу уменьшается в размерах. :)
Не торопитесь с новым проектом, сезон походите, на многие вещи по другому взгляните, не факт что викендер будет следующей лодкой. :)

Сообщение отредактировал asket_: 14 мая 2021 - 00:44

  • 2

#1131 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 мая 2021 - 00:52

Хочу в свой швертбот (тоже Радослава Вержко, только 3.7 Dinghy)  поставить вот такую штуку

Но только стоит она почему-то как половина такелажа. Может есть какие-то альтернативные варианты?

Такой эжектор, в просторечии сосалка, начинает работать с определенной скорости. Поэтому его удобно использовать для откачки воды, попадающей в кокпит с брызгами, дождем, гребнем волны.

Для осушения ш/б после опрокидывания он вряд ли поможет. Именно из-за сложности с набором необходимой скорости. 

Но если сумеете разогнаться, то осушит достаточно быстро. У Вас же маленькая лодка. Мы их использовали на Солинге, который в два раза длиннее. 


  • 0

#1132 Grogi

Grogi

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Приволжск

Отправлено 14 мая 2021 - 09:38

А что так сразу на продажу? Пока викендер построите, на этой опыта набирайтесь, размер не имеет значения, да и как можно себя лишать удовольствия походить под парусом на своем детище. А то так и превратитесь в вечного строителя. У Викендера тоже так себе размерчик, не очень большой. Это визуально на берегу/в мастерской лодка выглядит ого-го, а как на воду спустишь, сразу уменьшается в размерах. :)
Не торопитесь с новым проектом, сезон походите, на многие вещи по другому взгляните, не факт что викендер будет следующей лодкой. :)

Не, ну естественно не прям из гаража на продажу. У нас тут не очень то толпятся в очереди за швертботами. :) Так что думаю времени попутешествовать будет. Викендер выбрал из-за относительной простоты постройки и габаритов. Хранить особо негде. Ну и чет он мне красивым показался. Есть какая-то в нем аутентичность. )))


  • 0

#1133 Grogi

Grogi

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Приволжск

Отправлено 14 мая 2021 - 09:41

Такой эжектор, в просторечии сосалка, начинает работать с определенной скорости. Поэтому его удобно использовать для откачки воды, попадающей в кокпит с брызгами, дождем, гребнем волны.

Для осушения ш/б после опрокидывания он вряд ли поможет. Именно из-за сложности с набором необходимой скорости. 

Но если сумеете разогнаться, то осушит достаточно быстро. У Вас же маленькая лодка. Мы их использовали на Солинге, который в два раза длиннее. 

Да я то же так думал. Особенно когда цену увидел. ))) Шпигат, я так понимаю, не вариант вообще. Самоотливной кокпит уже поздно делать, да и размеры не очень располагают. Остается ведерко . )


  • 0

#1134 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 14 мая 2021 - 09:58

Не, ну естественно не прям из гаража на продажу. У нас тут не очень то толпятся в очереди за швертботами. :) Так что думаю времени попутешествовать будет. Викендер выбрал из-за относительной простоты постройки и габаритов. Хранить особо негде. Ну и чет он мне красивым показался. Есть какая-то в нем аутентичность. )))

Да это понятно что красивый, а к вашему водоему он подходит по мореходности? Он же не балластированный, если по Волге собираетесь ходить, подумайте хорошо. Если плюнет хорошо, а бывает погода меняется очень резко, не угадаешь, на небалластированном швертботе это уже будет борьба за выживаемость.
Посмотрите видосики, где буржуи на своих викендерах ходят, все закрытые акватории да по спокойной погоде.

Сообщение отредактировал asket_: 14 мая 2021 - 09:59

  • 0

#1135 Grogi

Grogi

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Приволжск

Отправлено 14 мая 2021 - 10:13

Да это понятно что красивый, а к вашему водоему он подходит по мореходности? Он же не балластированный, если по Волге собираетесь ходить, подумайте хорошо. Если плюнет хорошо, а бывает погода меняется очень резко, не угадаешь, на небалластированном швертботе это уже будет борьба за выживаемость.
Посмотрите видосики, где буржуи на своих викендерах ходят, все закрытые акватории да по спокойной погоде.

тоже думал над этим... Для нашей Волги его конечно достаточно вполне, но вот чуть дальше как-то сомнительно конечно.В общем времени пока вагон, чтобы определиться с проектом. ;)


  • 0

#1136 Дмитрий.

Дмитрий.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 438 сообщений
  • Из:поселок Прогресс
  • Судно: Швертбот 3,7
  • Название: Елена

Отправлено 14 мая 2021 - 10:16

Да это понятно что красивый, а к вашему водоему он подходит по мореходности? Он же не балластированный, если по Волге собираетесь ходить, подумайте хорошо. Если плюнет хорошо, а бывает погода меняется очень резко, не угадаешь, на небалластированном швертботе это уже будет борьба за выживаемость.
Посмотрите видосики, где буржуи на своих викендерах ходят, все закрытые акватории да по спокойной погоде.

Викендер из Белоруссии до Финляндии дошел благополучно. Правда, с утяжеленным килем.


  • 0

#1137 Grogi

Grogi

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Приволжск

Отправлено 14 мая 2021 - 12:19

Викендер из Белоруссии до Финляндии дошел благополучно. Правда, с утяжеленным килем.

Можно по подробней? Есть тема здесь на форуме, чтобы эту ветку не захламлять. А то и так уже ушли от темы.


  • 0

#1138 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 14 мая 2021 - 12:39

Можно по подробней? Есть тема здесь на форуме, чтобы эту ветку не захламлять. А то и так уже ушли от темы.

https://forum.katera...greg-v-variagi/
Фото постройки
https://m.vk.com/alb...64450_147230437
в продаже
https://forum.katera...vanyi-vikender/
  • 1

#1139 Poligraf

Poligraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 295 сообщений
  • Из:г.Кириллов
  • Судно: Швертбот
  • Название: Меридиан

Отправлено 10 июня 2021 - 10:49

Да я то же так думал. Особенно когда цену увидел. ))) Шпигат, я так понимаю, не вариант вообще. Самоотливной кокпит уже поздно делать, да и размеры не очень располагают. Остается ведерко . )

Гляньте страницу 37 сообщение 904


  • 0

#1140 Mihail154

Mihail154

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: каное

Отправлено 18 июля 2021 - 20:45

Наконец-то добрался до оклейки швов стеклолентой изнутри, занятие ну очень муторное. ТЕ кто быстро строит - герои.)


  • 0

#1141 Mihail154

Mihail154

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: каное

Отправлено 19 июля 2021 - 15:19

Внутренние швы оклеил. Приступил к продольному набору.  

Прикрепленные изображения

  • WhatsApp Image 2021-07-19 at 18.17.16.jpeg
  • WhatsApp Image 2021-07-19 at 18.17.15.jpeg

  • 0

#1142 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 30 января 2022 - 06:24

В прошедшие выходные ездили в Кириллов к коллеге Poligraf.

Возили швертботы "Стриж" и "Валькирию".

Неплохо походить на них по Сиверскому озеру. Погода не подвела.

Удалось сравнить ходовые качества "Валькирии" и "Меридиана" (проект 4,5 м).

Сделали массу фотографии и видеозаписей.

Родилась мысль: а не провести ли в Кириллове в будущем регату с участием швертботов этих проектов?

 

Симпозиум, а не регату :)

 

Ну, допустим, я сейчас на два города живу (даже на три - еще Казань, жена оттуда). Сами понимаете, мне уже что Москва, что Питер, что Казань - все едино. И за кормой моей лодки уже 2 030 км, из них 2 000 км по земле на трейлере, так что мне и Кириллов не страшен, но, думаю, не все такие. Идея с регатой уже всплывала, самое сложное в организации - это выбор взаимоприемлемого места. Вот почему Кириллов, только потому что вам с коллегами ближе?

 

Кстати, а "Валькирия" это что за проект? И от кого ждать отчета о сравнении характеристик? Очень интересно.

 

Ссылка:

http://www.shipyard....s/valkyrie.html

 

Почему Кириллов?

Мне ранее доводилось устраивать регаты на Рыбинке и коллеги с этого форума об этом помнят, некотрые из них в них даже участвовали. Рыбинка как море.

А вот озеро под Кирилловым уже является более "домашним" и намного безопаснее. Для тех кто любит простор - совсем рядом находится Сизьменский разлив (Волго-Балт), оно тоже как "море".   По каналам Северо-Двинской системы есть выходы в другие большие и маленькие озера.

На берегах вокруг Сиверском озере расположено  много деревень (дач и баз отдыха) с окнами выходящими на озеро (это могло быть полезно в плане популяризации яхтинга в данном месте). Но есть еще места, где можно спокойно встать на ночевку с палатками и где вам не помешают.

Но одна из важных причин почему может быть интересна идея встречи под  Кирилловым, это древние монастыри, побывать в которых стремятся люди со всего мира.

Хоть раз в жизни стоит побывать в Кириллове, Горицах и Ферапонтово. Но приехав хотя бы  раз сюда, потом снова и снова стремишься приезжать.

 

Швертботы на Сиверским озере 2013 г. https://www.youtube....h?v=w196OUWDkW8

 

Вот так и в этой теме в августе 2013 г. родилась идея о СИМПОЗИУМЕ швертботостроителей.

Именно в те дня я по почте поделился всей этой информацией  с Сергеем Александровичем Лукашевичем (ник Лукаш)..

Он тогда предложил для начала альтернативный вариант: на Валдаевском озере - ближе будет приехать коллегам из Москвы и Питера на 3-4 дня. 

 

Первый Валдаевский Симпозиум ШвертботоСтроителей состоялся в июне 2014 г.  


  • 0

#1143 Mihail154

Mihail154

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: каное

Отправлено 10 мая 2023 - 14:34

застопорилось мое строительство.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей