Перейти к содержимому

Фотография

Таможенная пошлина на катер


Сообщений в теме: 41

#26 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 12 октября 2011 - 13:08

А где ее дают?


Если покупаете у частника - нигде. Если у юридического лица, например, у верфи - продавец. При этом он оформляет экспортную декларацию и возвращает VAT
  • 0

#27 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 785 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 12 октября 2011 - 13:16

Если покупаете у частника - нигде. Если у юридического лица, например, у верфи - продавец. При этом он оформляет экспортную декларацию и возвращает VAT

Получается выгоднее покупать дешевые Б/У лодки через иностранную фирму, которая на этом специализируется. Если цена, конечно в разы ниже каталожной у таможни. :coffee:
  • -1

#28 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 12 октября 2011 - 14:52

Получается выгоднее покупать дешевые Б/У лодки через иностранную фирму, которая на этом специализируется. Если цена, конечно в разы ниже каталожной у таможни. :coffee:


Если цена в разы ниже каталожной, значит - каталожная существует. По ней и будете таможить.
  • 0

#29 Sebastian Bach

Sebastian Bach

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 октября 2011 - 15:46

Почитал тему, погрустнел... Мысль о покупке там даже швертбота (посматривал в сторону больших Laser'ов) уплывает. Жду закона о свободном курсировании лодки под заморским флагом :ph34r: Ничего не слышно там?
  • 0

#30 scandlog

scandlog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Название: Лилия

Отправлено 22 октября 2011 - 16:06

Почитал тему, погрустнел... Мысль о покупке там даже швертбота (посматривал в сторону больших Laser'ов) уплывает. Жду закона о свободном курсировании лодки под заморским флагом :ph34r: Ничего не слышно там?

Пока нет ,как только ,что будет известно то скажем .Но я не уверенна ,что все будет просто.Просто не вижу экономической выгоды для государства,а на нас ему как известно всегда было .....Флаг может иностранный и допустят ,а вот нас россиян на ней что то пока не понимаю механизм.Хотя может и ошибаюсь,пошлины и так не маленькие на яхты и катера ,ну это если растомаживать ,а если нет то они получаются лишаться и этой прибыли.....не похоже на них..
  • -1

#31 scandlog

scandlog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Название: Лилия

Отправлено 22 октября 2011 - 16:22

Пока нет ,как только ,что будет известно то скажем .Но я не уверенна ,что все будет просто.Просто не вижу экономической выгоды для государства,а на нас ему как известно всегда было .....Флаг может иностранный и допустят ,а вот нас россиян на ней что то пока не понимаю механизм.Хотя может и ошибаюсь,пошлины и так не маленькие на яхты и катера ,ну это если растомаживать ,а если нет то они получаются лишаться и этой прибыли.....не похоже на них..

О внесении дополнений в распоряжение Санкт-Петербургской таможни от 02.02.2007 № 6-р "Об усилении контроля таможенной стоимости товаров, классифицируемых в товарной позиции 8903 ТН ВЭД России

В связи с приведением правовой базы Санкт-Петербургской таможни в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации ОБЯЗЫВАЮ:
1. Дополнить распоряжение № 6-р от 02.02.2007 "Об усилении контроля таможенной стоимости товаров, классифицируемых в товарной позиции 8903 ТН ВЭД России" Методическими рекомендациями по контролю за таможенным оформлением и определением таможенной стоимости катеров и яхт, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, приведенными в приложении.
2. Распоряжение Санкт-Петербургской таможни № 55 от 14.06.2002 "Об усилении таможенного контроля в отношении товаров, классифицируемых в товарной позиции 8903 ТН ВЭД России" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Санкт-Петербургской таможни по экономической деятельности А.В.Туркова.

Начальник Санкт-Петербургской таможни
генерал-майор таможенной службы
А.Ю.Воробьев

Приложение
к распоряжению СПб таможни
от 25.05.2007 № 30-р

Методические рекомендации по контролю за таможенным оформлением и определением таможенной стоимости катеров и яхт (товарная группа 8903), ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации

1. При осуществлении контроля таможенной стоимости катеров и яхт (товарная группа 8903) в качестве базы для ее определения используется цена, по которой этот или подобный товар продается при обычном течении розничной торговли в условиях полной конкуренции.
2. Контроль за правильностью определения таможенной стоимости катеров и яхт осуществляется с использованием имеющейся в распоряжении таможенного органа ценовой информации по конкретной модели катера или яхты. В качестве такой информации, прежде всего, используются каталоги фирмы "Eurotax" ("Yacht Schwacke"), зарубежные каталоги, имеющиеся в распоряжении таможенного органа, прайс-листы фирм-производителей.
Если в указанных каталогах отсутствует оцениваемая модель яхты или катера, то для контроля и определения таможенной стоимости в каталоге подбирается стоимость аналога, т.е. максимально приближенного по своим техническим характеристикам, году выпуска, эксплуатационному износу, комплектности и т.д. к оцениваемому, а также имеющему ту же репутацию на рынке.
3. Контроль таможенной стоимости катеров и яхт осуществляется на основе внимательного анализа и сопоставления следующих документов:
а) акта досмотра;
б) инвойса, договора, справки-счета, купчей, чека;
в) регистрационного документа иностранного государства (при его наличии) на ввозимую яхту или катер или иных товаросопроводительных документов с отметкой таможни на границе;
г) заключения экспертного бюро. Заключение экспертных организаций запрашивается таможенным органом в том случае, если в указанных выше документах отсутствует полный перечень сведений, необходимых для однозначного определения соответствующей модели катера или яхты, а именно:
- марка и наименование модели;
- год выпуска;
- объем и мощность двигателя;
- тип двигателя;
- серийная комплектация;
- наличие/отсутствие серийного или дополнительного оборудования;
- подтверждение произведенной замены каких-либо механических узлов, отдельных частей или деталей.
В тех случаях когда имеются видимые дефекты, то к их описанию должны быть приложены фотографии.
Заключение экспертного бюро используется только для идентификации катера или яхты (уточнения указанных выше технических характеристик);
- каталога фирмы "EUROTAX" или иной ценовой информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа.
4. Технические характеристики, указанные в регистрационном документе иностранного государства, должны совпадать с техническими характеристиками, указанными в акте экспертизы.
Указанные документы, включая акт экспертизы, должны позволять идентифицировать конкретное водное средство.
5. После уточнения технических характеристик определяется справочная цена катера или яхты по каталогу фирмы "EUROTAX" или иным источникам ценовой информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа.
При наличии в представленных документах противоречивых сведений о годе выпуска катера или яхты следует руководствоваться заключением экспертной организации, в котором год выпуска определен на основании расшифровки идентификационного номера (VIN-код). Поскольку в номере VIN указывается модельный год катера (яхты), он не всегда совпадает с календарным и, следовательно, с годом выпуска. Возможны случаи, когда номер VIN не содержит сведений о годе выпуска. Вместе с тем в некоторых случаях год выпуска может быть определен по номерам двигателя, информации на корпусе, по производственному (организационному) номеру. Держателями информации о методах определения даты изготовления катера (яхты) являются производители или их региональные представители.
При отсутствии в таможенном органе ценовой информации, соответствующей времени ввоза катера на территорию РФ, допускается корректировка справочной цены в зависимости от времени выхода каталога и даты ввоза катера (яхты) на территорию РФ.
6. Если на оцениваемом катере (яхте) отсутствует оборудование, которое входит в серийную комплектацию данной модели, то стоимость этого оборудования вычитается из стоимости водного средства. Если на оцениваемом катере (яхте) имеется дополнительное оборудование, которое не входит в серийную комплектацию, то стоимость этого оборудования добавляется к стоимости.
7. Скидка на техническое состояние возможна при условии наличия сведений о технических дефектах в товаросопроводительных документах (договоре, инвойсе) и подтверждении этих сведений актом таможенного досмотра в заключении экспертизы. В этом случае вне зависимости от технического состояния водного средства и количества дефектов скидка не должна превышать 20%.
8. В случае когда информация о стоимости оцениваемого катера (яхты) отсутствует в каталогах, для целей таможенной оценки может быть использована стоимость, определенная экспертизой, с учетом реального уровня цен на данные товары в регионе деятельности таможни.
Обязательным условием такого использования заключения экспертизы является наличие в нем (заключении) следующих сведений:
- ссылки на каталог или иной документ, на основании которого определялась расчетная (базовая) стоимость катера (яхты), с указанием названия издания, номеров выпуска, страницы, позиции и приложением ксерокопии этой страницы;
- расчетных формул, по которым производится расчет влияния технического состояния и срока эксплуатации водного средства на его стоимость, с подробной расшифровкой каждой позиции этой формулы и с указанием нормативного документа, являющегося источником формулы.
При наличии дефектов скидка на техническое состояние не должна превышать 20%.
Стоимость устранения дефектов эксплуатации не учитывается при определении таможенной стоимости, т.к. владелец, возможно, будет эксплуатировать автомобиль с имеющимися дефектами.
При использовании справочников для оценки подержанных катеров (яхт), купленных за пределами Германии, возможны наценки (скидки), учитывающие региональные особенности.

Начальник ОКТС А.А.Владимиров
  • -1

#32 scandlog

scandlog

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 219 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Название: Лилия

Отправлено 22 октября 2011 - 16:32

О внесении дополнений в распоряжение Санкт-Петербургской таможни от 02.02.2007 № 6-р "Об усилении контроля таможенной стоимости товаров, классифицируемых в товарной позиции 8903 ТН ВЭД России
...



вот еще немного ссылок для желающих растоможить и привезти самим
http://www.vch.ru/urlica/vako.html
http://www.tks.ru/nat/0010000001
http://vch.ru/cgi-bi...w_section&id=50

http://vch.ru/tk/index.html
  • 0

#33 GreenLine

GreenLine

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: моторная яхта
  • Название: GL33

Отправлено 09 ноября 2011 - 12:01

А как обстоят дела при временном ввозе нового катера в Россию, например для показа на выставке или презентации. Нужно ли его в этом случае таможить по общим правилам или есть "упрощенная" процедура и на какое время его можно ввозить без "полной" растаможки?
  • 1

#34 mayak

mayak

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Название: Селенга

Отправлено 29 декабря 2011 - 13:49

Добрый день, у нас возник вопрос при расчете таможенных сборов, мы юр.лицо, у нас дилерский договор с финами, инвойс с экспортной ценой от финов,ниже каталожной. Катер новый под подвесной мотор,но без мотора, 7,5 м в длину, вес 1000 кг. сейчас нам говорят что на таможне надо заплатить 43% от стоимости, а не которые таможенные брокеры утверждают, что всего 20% от стоимости. в интернете ничего толкового найти не могу, на сайте у таможенников тоже все как-то не ясно кому в итоге верить?и сколько придется платить?
  • 0

#35 mayak

mayak

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Название: Селенга

Отправлено 29 декабря 2011 - 14:20

Алгоритм действий :
1.Договор с брокерской компанией
(контакты через личку)
2.Оплата услуг брокера на расчет таможенной пошлины.
3.Оплата услуг брокера за работу,если груз поедет.


Лилия, а если без брокера?самим
  • 0

#36 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 785 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 29 декабря 2011 - 17:30

Не теряйте время на пустые разговоры и платите деньги профи - вот вам мой бывалый совет


Скоро таможенные пошлины на лодки отменят. :innocent:
  • 0

#37 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 785 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 29 декабря 2011 - 18:03

А потом догонят и еще раз отменят :))


:D
  • 1

#38 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 109 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 01 февраля 2012 - 16:50

Скоро таможенные пошлины на лодки отменят. :innocent:


Звучит скорее как вопрос, или по крайней мере, чье то личное субъективное мнение (благое пожелние).

Сообщение отредактировал Paper Jet: 01 февраля 2012 - 17:15

  • 0

#39 alextools

alextools

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 22 мая 2012 - 16:36

Шобы это сделать надо переписать налоговый кодекс. Если цели перепродажи, коммерческого использования нет, то НДС не возникает. Поэтому и разные ставки для физиков и юриков. Для физиков НДС туда включили заразы, поэтому там 20 а тут 30 проц. Посему надо бы почитать че да как, но крайне маловероятно что, что-то изменилось, кроме размера самой пошлины.


Вы не путайте ставка таможенной пошлины в 30% или 4 евро за кг. действует для физических лиц только при перемещении товара весом не более 200кг. или не более таможенной стоимости в 650 000руб. Таможенная стоимость исчисляется путем сложения стоимости товара и всех расходов по транспортировке, погрузке, страховке и т.д. и т.п. произведенных до границы РФ, верней до таможенной границы таможенного союза. на товары превышающие этот лимит Таможенные платежи исчисляются абсолютно так же как и для юридических лиц. т.е. Таможенные платежи = Там. сборы + там. пошлина + Акциз + НДС. Ставка таможенной пошлины на катера посмотрите в ЕТТ(единый таможенный тариф) для уточнения по назначению и параметру. Там. ставка катера для отдыха 20% от там. стоимости.
  • 0

#40 balalex

balalex

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: МакГрегор 26М
  • Название: Фенечка

Отправлено 26 мая 2012 - 22:44

Скоро таможенные пошлины на лодки отменят. :innocent:


Их не отменят, а "приведут в соответствие". А про НДС никто ничего не обещал. Так что будет не 20+18, а, например, 15+18. Не намного меньше, но как говорится - с паршивой овцы хоть шерсти клок.

Сообщение отредактировал balalex: 26 мая 2012 - 22:45

  • 0

#41 сргей

сргей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Название: Albin 25

Отправлено 17 сентября 2014 - 14:43

Купил в Швеции Альбин 25, но насладиться обладанием, пока, не получается.

Таможня испытывает трудности с определением цены лодки для расчета ввозной пошлины.

Т.к. бумажного каталога Шваке для катеров на нужном мне посту нет, то замаячила реальная перспектива отправки на экспертизу, которая может до ледостава и не успеть.

Есть ли у кого-нибудь возможность предоставить мне отсканированный лист из Шваке с ценой Альбина 25 1976 года производства?

заранее благодарен за любую информацию и советы куда обратиться.


  • 0

#42 сргей

сргей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Название: Albin 25

Отправлено 22 сентября 2014 - 09:48

Спасибо Павлу из СведЯхт  (paul8gbg) за помощь в растаможке Альбина.

Помог оформить правильно все документы и буквально "за руку" провел по всем таможенным закоулкам.

Сам бы не справился


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей