4Ч 8,5/11 - мнения и советы
#126
Отправлено 12 ноября 2017 - 19:44
Проблема заключается в том что при запуске двигателя когда отключаешь декомпрессор двигатель не схватывает очень медленно крутится двигатель. В чем может быть проблема? Стартер крутит, акум хороший, свечи проверил - накаливаются.зазоры проверили, топливо подается.
#127
Отправлено 23 августа 2018 - 00:06
Коллеги, подскажите, что делать - после запуска 4Ч и набора оборотов рукоятка на ТНВД отскакивает в положение "СТОП" и двигатель начинает глохнуть, если в этот момент рукоятку перевести в положение "РАБОТА", то снова начинают увеличиваться обороты и при наборе оборотов (чуть выше холостых) рукоятка снова перескакивает в положение "СТОП"....
Раньше с этими движками не сталкивался, что-то не так делаю или неисправность в ТНВД?
#128
Отправлено 23 августа 2018 - 06:54
Коллеги, подскажите, что делать - после запуска 4Ч и набора оборотов рукоятка на ТНВД отскакивает в положение "СТОП" и двигатель начинает глохнуть, если в этот момент рукоятку перевести в положение "РАБОТА", то снова начинают увеличиваться обороты и при наборе оборотов (чуть выше холостых) рукоятка снова перескакивает в положение "СТОП"....
Раньше с этими движками не сталкивался, что-то не так делаю или неисправность в ТНВД?
Неисправность фиксатора ручки
#129
Отправлено 23 августа 2018 - 09:04
Неисправность фиксатора ручки
Спасибо
Но там нет никакого фиксатора - в верхней части ручки имеется отверстие, в него заправлена длинная и довольно мягкая пружинка, которая как-бы тянет ручку к положению "РАБОТА"
Но ручку дергает в сторону "СТОП" с такой силой, что мне усилием руки ее не удержать, что уж тут говорить о мягкой пружинке....
Это так и должно быть и нужен просто хороший фиксатор?
#133
Отправлено 23 августа 2018 - 12:47
Но там нет никакого фиксатора - в верхней части ручки имеется отверстие, в него заправлена длинная и довольно мягкая пружинка, которая как-бы тянет ручку к положению "РАБОТА"
Но ручку дергает в сторону "СТОП" с такой силой, что мне усилием руки ее не удержать, что уж тут говорить о мягкой пружинке....
Это так и должно быть и нужен просто хороший фиксатор?
Естественно фиксатор нужен , фрикционный или зубчатый .
Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 23 августа 2018 - 12:49
#134
Отправлено 23 августа 2018 - 12:56
С такой проблемой не сталкивался.
Проблема видимо в регуляторе.
Проверить движение рукоятки со снятой пружиной "оттяжки" Ход должен быть плавным с небольшим усилием.
Уточню - на заглушенном дизеле.
Коллега прав, усилие на рычаге при работе значительные.
#135
Отправлено 23 августа 2018 - 13:08
Так усилие и должно быть-груза то сопротивляются.Уточню - на заглушенном дизеле.
Коллега прав, усилие на рычаге при работе значительные.
Штатная ручка на ТНВД с гребенкой.Видно вместо нее стоит короткий рычаг,и на ручке в рубке такой же,вот и усилие большое
#139
Отправлено 23 августа 2018 - 14:44
Нормально ли то, что регулятор передвигает рычаг в положение «СТОП» с таким уилием, что я не могу его удержать рукой ?
На остановленном дизеле ход рычага без заеданий, с очень маленьким усилием
#140
Отправлено 23 августа 2018 - 15:29
Штатный рычаг много больше.На Управлении какой рычаг? Фото желательно,а так гадать-время терять.Там установлен короткий рычаг на ТНВД, примерно 110 - 120 мм., и каких-либо устройств для его фиксации нет....
Нормально ли то, что регулятор передвигает рычаг в положение «СТОП» с таким уилием, что я не могу его удержать рукой ?
На остановленном дизеле ход рычага без заеданий, с очень маленьким усилием
#142
Отправлено 23 августа 2018 - 15:35
Для увеличения оборотов вы давите на пружину,которая в свою очередь с другой стороны нажимается силой расходящихся за счет центробежной силы грузиками,т.е.усилие на ручку удваивается,и чем больше ручка управления поворачивается для повышения оборотов,тем большее усилие на нее действует.
#144
Отправлено 23 августа 2018 - 17:20
Для понимания работы регулятора.
Для увеличения оборотов вы давите на пружину,которая в свою очередь с другой стороны нажимается силой расходящихся за счет центробежной силы грузиками,т.е.усилие на ручку удваивается,и чем больше ручка управления поворачивается для повышения оборотов,тем большее усилие на нее действует.
Да я примерно представляю, как устроен центробежный регулятор
Просто в моем случае при наборе оборотов, на мой взгляд, холостых. не больше, происходит как будто удар по рычагу, и его перекидывает в положение "СТОП"
Я его пытался удержать рукой, но не смог
При падении оборотов практически до нуля получается переключить рычаг в положение "РАБОТА" - двигатель подхватывает, начинает увеличивать обороты и далее по кругу....
#145
Отправлено 23 августа 2018 - 17:32
Может, это неисправность центробежного регулятора? Я не очень знаю, как конкретно этот устроен - очевидно, грузики, стянутые пружиной (пружинами) - может, просто лопнула/соскочила эта пружина, и происходит не плавный разбег грузиков при увеличении оборотов, а скачкообразный?
Есть ли доступ для осмотра этого механизма без снятия ТНВД?
#146
Отправлено 23 августа 2018 - 17:50
Может, это неисправность центробежного регулятора? Я не очень знаю, как конкретно этот устроен - очевидно, грузики, стянутые пружиной (пружинами) - может, просто лопнула/соскочила эта пружина, и происходит не плавный разбег грузиков при увеличении оборотов, а скачкообразный?
Есть ли доступ для осмотра этого механизма без снятия ТНВД?
Крышку снять и видно будет с фонариком . Можно весь регулятор снять . Они часто без масла работают , все бывает .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей