Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 1 Голосов

4Ч 8,5/11 - мнения и советы


Сообщений в теме: 194

#126 Badison

Badison

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: Сухогруз
  • Название: Волгобалт

Отправлено 12 ноября 2017 - 19:44

Добрый вечер.
Проблема заключается в том что при запуске двигателя когда отключаешь декомпрессор двигатель не схватывает очень медленно крутится двигатель. В чем может быть проблема? Стартер крутит, акум хороший, свечи проверил - накаливаются.зазоры проверили, топливо подается.
  • 0

#127 Pooh

Pooh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Катер Пр.338 Мс

Отправлено 23 августа 2018 - 00:06

Коллеги, подскажите, что делать - после запуска 4Ч и набора оборотов рукоятка на ТНВД отскакивает в положение "СТОП" и двигатель начинает глохнуть, если в этот момент рукоятку перевести в положение "РАБОТА", то снова начинают увеличиваться обороты и при наборе оборотов (чуть выше холостых) рукоятка снова перескакивает в положение "СТОП"....

Раньше с этими движками не сталкивался,  что-то не так делаю или неисправность в ТНВД?


  • 0

#128 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 23 августа 2018 - 06:54

Коллеги, подскажите, что делать - после запуска 4Ч и набора оборотов рукоятка на ТНВД отскакивает в положение "СТОП" и двигатель начинает глохнуть, если в этот момент рукоятку перевести в положение "РАБОТА", то снова начинают увеличиваться обороты и при наборе оборотов (чуть выше холостых) рукоятка снова перескакивает в положение "СТОП"....

Раньше с этими движками не сталкивался,  что-то не так делаю или неисправность в ТНВД?

Неисправность фиксатора ручки 


  • 0

#129 Pooh

Pooh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Катер Пр.338 Мс

Отправлено 23 августа 2018 - 09:04

Неисправность фиксатора ручки 

 

Спасибо

 

Но там нет никакого фиксатора - в верхней части ручки имеется отверстие, в него заправлена длинная и довольно мягкая пружинка, которая как-бы тянет ручку к положению "РАБОТА"

Но ручку дергает в сторону "СТОП" с такой силой, что мне усилием руки ее не удержать, что уж тут говорить о мягкой пружинке....

Это так и должно быть и нужен просто хороший фиксатор?


  • 0

#130 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 августа 2018 - 09:45

Какой регулятор на ТНВД стоит? Двигатель генераторный? Если так,то как тяга(тросик)подключается?
  • 0

#131 Pooh

Pooh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Катер Пр.338 Мс

Отправлено 23 августа 2018 - 12:11

Дизель судовой, по маркировке одноконтурный, по факту - двух , регулятор с ручкой
  • 0

#132 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 921 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 23 августа 2018 - 12:45

С такой проблемой не сталкивался.

Проблема видимо в регуляторе.

Проверить движение рукоятки со снятой пружиной "оттяжки" Ход должен быть плавным с небольшим усилием. 


  • 0

#133 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 23 августа 2018 - 12:47

Но там нет никакого фиксатора - в верхней части ручки имеется отверстие, в него заправлена длинная и довольно мягкая пружинка, которая как-бы тянет ручку к положению "РАБОТА"

Но ручку дергает в сторону "СТОП" с такой силой, что мне усилием руки ее не удержать, что уж тут говорить о мягкой пружинке....

Это так и должно быть и нужен просто хороший фиксатор?

 

 

 

 

 

 

Естественно фиксатор нужен , фрикционный или зубчатый .


Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 23 августа 2018 - 12:49

  • 0

#134 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 921 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 23 августа 2018 - 12:56

С такой проблемой не сталкивался.

Проблема видимо в регуляторе.

Проверить движение рукоятки со снятой пружиной "оттяжки" Ход должен быть плавным с небольшим усилием. 

Уточню - на заглушенном дизеле.

Коллега прав, усилие на рычаге при работе значительные.


  • 0

#135 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 августа 2018 - 13:08

Уточню - на заглушенном дизеле.
Коллега прав, усилие на рычаге при работе значительные.

Так усилие и должно быть-груза то сопротивляются.
Штатная ручка на ТНВД с гребенкой.Видно вместо нее стоит короткий рычаг,и на ручке в рубке такой же,вот и усилие большое
  • 1

#136 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 921 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 23 августа 2018 - 13:36

Про ДУ и ручку в рубке ничего не сообщали, как и про "историю болезни".

Работал-работал и вдруг?


  • 0

#137 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 августа 2018 - 14:06

Про ДУ и ручку в рубке ничего не сообщали, как и про "историю болезни".
Работал-работал и вдруг?

Так и "Работал-работал" там тоже ничего нет,скорее первые попытки.
  • 0

#138 Pooh

Pooh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Катер Пр.338 Мс

Отправлено 23 августа 2018 - 14:37

Совершенно верно, первые попытки, вернее - приобретенный недострой. Хозяин, как, видимо, принято в таких случаях, после получения денег резко пропал, не отдав часть деталей - винт и т.п....
Вот уже второй год разбираюсь....
  • 0

#139 Pooh

Pooh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Катер Пр.338 Мс

Отправлено 23 августа 2018 - 14:44

Там установлен короткий рычаг на ТНВД, примерно 110 - 120 мм., и каких-либо устройств для его фиксации нет....

Нормально ли то, что регулятор передвигает рычаг в положение «СТОП» с таким уилием, что я не могу его удержать рукой ?

На остановленном дизеле ход рычага без заеданий, с очень маленьким усилием
  • 0

#140 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 августа 2018 - 15:29

Там установлен короткий рычаг на ТНВД, примерно 110 - 120 мм., и каких-либо устройств для его фиксации нет....

Нормально ли то, что регулятор передвигает рычаг в положение «СТОП» с таким уилием, что я не могу его удержать рукой ?

На остановленном дизеле ход рычага без заеданий, с очень маленьким усилием

Штатный рычаг много больше.На Управлении какой рычаг? Фото желательно,а так гадать-время терять.
  • 0

#141 Pooh

Pooh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Катер Пр.338 Мс

Отправлено 23 августа 2018 - 15:33

Спасибо
Вечером выложу фото, сейчас на работе
  • 0

#142 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 августа 2018 - 15:35

Для понимания работы регулятора.
Для увеличения оборотов вы давите на пружину,которая в свою очередь с другой стороны нажимается силой расходящихся за счет центробежной силы грузиками,т.е.усилие на ручку удваивается,и чем больше ручка управления поворачивается для повышения оборотов,тем большее усилие на нее действует.
  • 0

#143 Pooh

Pooh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Катер Пр.338 Мс

Отправлено 23 августа 2018 - 17:14

Вот фото ТНВД

 

ТНВД.JPG

 

 


  • 0

#144 Pooh

Pooh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Катер Пр.338 Мс

Отправлено 23 августа 2018 - 17:20

Для понимания работы регулятора.
Для увеличения оборотов вы давите на пружину,которая в свою очередь с другой стороны нажимается силой расходящихся за счет центробежной силы грузиками,т.е.усилие на ручку удваивается,и чем больше ручка управления поворачивается для повышения оборотов,тем большее усилие на нее действует.

 

Да я примерно представляю, как устроен центробежный регулятор

 

Просто в моем случае при наборе оборотов, на мой взгляд, холостых. не больше, происходит как будто удар по рычагу, и его перекидывает в положение "СТОП"

Я его пытался удержать рукой, но не смог

При падении оборотов практически до нуля получается переключить рычаг в положение "РАБОТА" - двигатель подхватывает, начинает увеличивать обороты и далее по кругу....


  • 0

#145 Pooh

Pooh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Катер Пр.338 Мс

Отправлено 23 августа 2018 - 17:32

Может, это неисправность центробежного регулятора? Я не очень знаю, как конкретно этот устроен - очевидно, грузики, стянутые пружиной (пружинами) - может, просто лопнула/соскочила эта пружина, и происходит не плавный разбег грузиков при увеличении оборотов, а скачкообразный?

 

Есть ли доступ для осмотра этого механизма без снятия ТНВД?


  • 0

#146 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 23 августа 2018 - 17:50

Может, это неисправность центробежного регулятора? Я не очень знаю, как конкретно этот устроен - очевидно, грузики, стянутые пружиной (пружинами) - может, просто лопнула/соскочила эта пружина, и происходит не плавный разбег грузиков при увеличении оборотов, а скачкообразный?

 

Есть ли доступ для осмотра этого механизма без снятия ТНВД?

Крышку снять и видно будет с фонариком . Можно весь регулятор снять . Они часто без масла работают , все бывает .


  • 0

#147 Pooh

Pooh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Катер Пр.338 Мс

Отправлено 23 августа 2018 - 17:53

Крышку снять и видно будет с фонариком . Можно весь регулятор снять . Они часто без масла работают , все бывает .

Спасибо

Крышка - это которая сзади, со стороны маховика?


  • 0

#148 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 481 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 23 августа 2018 - 18:05

Спасибо
Крышка - это которая сзади, со стороны маховика?

Сверху.Чтоб не повторяться-ответил на ботклубе.
  • 0

#149 Pooh

Pooh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Катер Пр.338 Мс

Отправлено 23 августа 2018 - 18:08

Спасибо!


  • 0

#150 Pooh

Pooh

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: Катер Пр.338 Мс

Отправлено 30 апреля 2019 - 23:35

Доброго времени суток!

 

подскажите, пож., где в питере можно раздобыть прокладки выхлопного коллектора от 4Ч?   А то снимал сегодня коллектор заварить трубочку, и испортил одну прокладку

А так то бы вообще все четыре бы заменить....

спасибо


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей