Пусть будет другая, лишь бы подходила по межосевому расстоянию.У стартера на Д245 не только крепёж, но и шестерня бендикса другая.
Крепеж подошёл нормально на три болта.
Долго он не простоял, что то с электро не помню, но крутил как ненормальный.
Отправлено 11 января 2022 - 01:32
Я тогда когда искал стартер то тоже искал среди редукторных на 11 зубов но не смог найти.Пусть будет другая, лишь бы подходила по межосевому расстоянию.
Крепеж подошёл нормально на три болта.
Долго он не простоял, что то с электро не помню, но крутил как ненормальный.
Отправлено 12 января 2022 - 12:20
Пусть будет другая, лишь бы подходила по межосевому расстоянию.
Крепеж подошёл нормально на три болта.
Долго он не простоял, что то с электро не помню, но крутил как ненормальный.
Другая - это значит другого диаметра, а это уже значит - что межосевое тоже другое.
А если подошёл и по креплению, то изначально был не 230-й стартер (от Г-53), а тракторный - на три дырки. Т.е., изначальный совет - вообще мимо.
Отправлено 12 января 2022 - 12:46
Другая - это значит другого диаметра, а это уже значит - что межосевое тоже другое.
А если подошёл и по креплению, то изначально был не 230-й стартер (от Г-53), а тракторный - на три дырки. Т.е., изначальный совет - вообще мимо.
https://forum.katera...-7#entry2587002
Отправлено 12 января 2022 - 12:49
Другая на другом стартере с другим межосевым.Другая - это значит другого диаметра, а это уже значит - что межосевое тоже другое.
А если подошёл и по креплению, то изначально был не 230-й стартер (от Г-53), а тракторный - на три дырки. Т.е., изначальный совет - вообще мимо.
Отправлено 12 января 2022 - 15:43
Ну и что? Человек спросил про 230-й стартер, а ему про 245-й.
Отправлено 12 января 2022 - 16:57
Ну и что? Человек спросил про 230-й стартер, а ему про 245-й.
А если внимательнее прочитать?https://forum.katera...-7#entry2585342
Отправлено 12 января 2022 - 18:04
Я попробую ещё раз... Если стоит СТ230, то 245-й туда не воткнёшь ни при каком желании - ни по крепежу, ни по диаметру бендикса. Не. Конечно, можно исполнить некислые танцы с бубном и смещённой переходной плитой, но какой в этом смысл...
В обратную - легче, но совсем чуть, и уж точно подточкой бендикса не обойтись. Да и не нужна она. Бендиксы не подтачиваются, а подводятся. Ибо, если не подвести зубья как положено, то в первом случае стартер вообще не включится, а во втором будет сильно скрежетать. И даже скорей всего зубья сделают втык, и порвёт голову стартеру, если она люминевая.
Поэтому, когда обсуждение двинулось в сторону поиска более мощного аналога от воши - это было правильно. А потом, когда упомянули 245-й - я и обратил внимание, что совет не в ту степь...
Отправлено 13 января 2022 - 12:56
Получил стартер.На мой Хатц стал чётко.Но на 4Ч вряд ли потому что кроме переходной шайбы не совпадают центра болтов. Мы то давно переделывали и чтоб поставить СТ-15 мы сместили отверстия под крепёжные болты на самом стартере. Там выше чел давал две ссылки и скорее всего их и надо рассматривать на предмет применения.Есть тел хорошей фирмы занимающейся продажей комплектующих и стартеров (у нас там скупляются все ремонтники) и можно у них получить консультацию.(тел на фото связь через вайбер не знает границ)Так же можно найти толковых ремонтников стартеров и привезти ст-15 и озадачить их чтоб рассмотрели на предмет совмещения с другим более мощным (с двух один)Мы в холодное время пускали от 24 но мотор заводится с пол тыка.Когда приобрету ино стартер то смогу положить их рядом и замерить нужные параметры.И выложу их тут.
Отправлено 15 января 2022 - 02:04
Я делал себе стартер "из 2-х - 1"...
На первый взгляд он остался всё тем же редукторным стартером от КЗАТЭ для ваз 2110. Единственные видимые изменения - чуть увеличены диаметры крепёжных отверстий, и шестерня бендикса - такая же, как и на 230-м стартере. Плюс дырдочка...
Дальнейшие изменения уже были незаметными и более кардинальными... Поскольку стартер должен был быть установлен на москвичёвский колокол, то ему пришлось изменить направление вращения. С "магнитными" стартерами это сделать относительно нетрудно - нужно лишь повернуть щёточный узел относительно статора на угол, равный - 360, делённое на количество полюсов. В моём случае - на 90*. В первой редакции этих стартеров магниты к статору приклеивались, поэтому смещение было проведено разворотом статора на 90*, и пропилом нового окна под вывод щёток. Старое окно осталось той самой несанкционированной дырдочкой...
Во второй редакции этих стартеров магниты уже вставлялись между пружинными распорками. И их можно просто переставить. А можно найти статор от кзатэвского редукторного стартера на классику. Но это лирика...
Поскольку изменение вращения автоматом поднимает вопрос бендикса и шлицов вала, то последние были заменены на оные от кзатэвского же редукторного стартера, который от ЗМЗ 406 сотоварищи. Тут надо оговориться, что кзатэвские редукторные стартера очень сильно унифицированы. Т.е., можно взять более длинный вал редуктора от ЗМЗшного стартера и воткнуть его в более короткую голову десяткиного стартера, и он встанет - как родной. Единственное - проточка под стопорное кольцо упора бендикса будет находиться не на "своём" месте. И чутка будет торчать из головы вал. Но в кольце, в данном моём случае, нужды нет - время работы стартера не настолько велико, чтобы появились какие-то заметные глазу изменения. Проверено. Плюс, кольцо отнимает некоторое расстояние от выбега бендикса, что для меня было гораздо важнее.
Бендикс... Что десяткин, что ЗМЗ, имеет гораздо меньший диаметр шестерни, нежели космичёвский. Вопрос решается просто: из ЗМЗ-вского бендикса удаляется штатная шестерня, а вместо неё вставляется шестерня от бендикса одной из модификаций стартеров на ЗМЗ-511, ака Г-53. В эту новую шестерню, вместо штатной, запрессовывается втулка стартера от классики, т.к. новая шестерня имеет внутренний диаметр 14, а нам нужно 12.
Получается что-то вроде этого:
В общем, стартер с изменённым направлением вращения и бендиксом, изготовленный под собственные нужды - готов.
Он стоит у меня сейчас на Амуре с движком 3S-FE, к которому через переходную плиту и проставку приклеены колокол и маховик.
По этой же технологии готовится к сборке вторая версия подобного стартера - более компактная, с использованием запчастей от редукторных стартеров ПРАМО, ака вошь.
З.Ы. Но, в общем, этот мой спич к тому, что... вот сделал я этот стартер... я знаю - из чего он состоит и как это приготовить. Но чтобы его отремонтировал кто-то другой - надо либо подробную карту, либо человека, который это всё сразу увидит.
Поэтому, в контексте обсуждаемого вопроса, гораздо лучше использовать более мощный типовый стартер. Это проще в ремонте. Это проще в покупке. И меньше зависимости от человеческого фактора. Благо ищутся агрегаты сейчас намного легче, чем даже 10 лет назад, не говоря уже про 20, а тем более - 30.
Даже если надо сделать переходную плиту - она делается один раз...
Отправлено 28 января 2022 - 15:15
В общем купил я вот этот стартер https://voltag.ru/ca...tb0202_starter/ , посадочное место у него 82 мм, пришлось аккуратно болгаркой по кругу сточить 1 мм. Но это меньшее из бед, он как я понимаю не достает до маховика, включаешь его и он в холостую крутит. Хотя не могу понять почему н едостает, от посадочного места до маховика 35 мм, колокол стартера длиннее. Думал бендикс большой (40 мм) и поэтому не заходит в зацепление, заморочился, переставил со старого стартера бендикс, но результат тот же. В холостую крутит. Еще растроило, что он не редукторный, а прямой. Но думаю 3 кВт нам бы хватило. В общем пока плюнул, в -25 холодно ковыряться. буду ждать потепления и думать может купить СТ-230И и не мучиться. Слишком дорого выходят эти эксперименты, 2 стартера уже впустую куплены.
Отправлено 02 февраля 2022 - 02:00
Так по первой ссылке бендикс 33мм а по второй 40мм. Вообще надо рисовать чертежи какие данные относительно маховика на двс и чертеж стартера и тогда будет более понятно что к чему. Штангель и бумага и должна вырисоваться картина. . Почему выбрал покупку по второй ссылке?Слишком дорого выходят эти эксперименты, 2 стартера уже впустую куплены.
Отправлено 02 февраля 2022 - 15:55
Так по первой ссылке бендикс 33мм а по второй 40мм. Вообще надо рисовать чертежи какие данные относительно маховика на двс и чертеж стартера и тогда будет более понятно что к чему. Штангель и бумага и должна вырисоваться картина. . Почему выбрал покупку по второй ссылке?
Вообще они взаимозаменяемый стартеры. Я заказывал стартер по первой ссылке с комментарием к заказу, что надо бендикс 33 мм (11 зубов и модуль 3 должен быть бендикес 33 мм, на стартере который у меня стоял бендикс был 35 мм). Но мне прислали стартер по второй ссылке с бендиксом 40 мм (сказали, что они комментарии не читают, что стоит в заказе то и везут). Хотя это не важно, такое ощущение что он не достает до маховика, крутит в холостую. И к слову я уже докупил бендикс на 33 мм. Я даже уже заказал бендикс бендикс от стартера ЗИЛ 157 (который с ручной подачей).
Отправлено 06 февраля 2022 - 01:36
В общем купил я вот этот стартер https://voltag.ru/ca...tb0202_starter/ , посадочное место у него 82 мм, пришлось аккуратно болгаркой по кругу сточить 1 мм. Но это меньшее из бед, он как я понимаю не достает до маховика, включаешь его и он в холостую крутит. Хотя не могу понять почему н едостает, от посадочного места до маховика 35 мм, колокол стартера длиннее. Думал бендикс большой (40 мм) и поэтому не заходит в зацепление, заморочился, переставил со старого стартера бендикс, но результат тот же. В холостую крутит. Еще растроило, что он не редукторный, а прямой. Но думаю 3 кВт нам бы хватило. В общем пока плюнул, в -25 холодно ковыряться. буду ждать потепления и думать может купить СТ-230И и не мучиться. Слишком дорого выходят эти эксперименты, 2 стартера уже впустую куплены.
У Ст230 (любого) посадочное - 82 мм. Почему пришлось применять напильнинг - хз. СТ230И визуально отличается от СТ230А не только более крупной шестерёнкой бендикса, но и разворотом "клюва" относительно линии крепёжных отверстий.
Вылет бендикса у СТ230 - 29 мм супротив 23-х у импортных "аналогов" по приведённым выше ссылкам. Что, впрочем, на слух выглядит несколько иначе, нежели работа стартера вхолостую.
Вы загляните в отверстие стартера на картере, и посмотрите - что у вас там с параллельностью касательной маховика и линии креплений статера. Потом двинемся дальше...
Сообщение отредактировал John Zaitsev: 06 февраля 2022 - 01:39
Отправлено 07 февраля 2022 - 13:01
У Ст230 (любого) посадочное - 82 мм. Почему пришлось применять напильнинг - хз. СТ230И визуально отличается от СТ230А не только более крупной шестерёнкой бендикса, но и разворотом "клюва" относительно линии крепёжных отверстий.
Вылет бендикса у СТ230 - 29 мм супротив 23-х у импортных "аналогов" по приведённым выше ссылкам. Что, впрочем, на слух выглядит несколько иначе, нежели работа стартера вхолостую.
Вы загляните в отверстие стартера на картере, и посмотрите - что у вас там с параллельностью касательной маховика и линии креплений статера. Потом двинемся дальше...
Как буду у трактора сфотографирую и сниму работу стартера. Может я чтото путаю.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей