Сообщение отредактировал KSV Serge: 01 октября 2004 - 20:07
Покупаем проект
#1
Отправлено 01 октября 2004 - 20:06
#3
Отправлено 05 октября 2004 - 19:42
Здраствуйте, подскажите мне пожалуста, почему такая разница в ценах на проекты при сравнении Брюса Робертса и Дикса ? Может быть у Дикса как-бы более подробные чертежи или еще что-то ?
Вообще если говорить о мелких судах то у Дикса дешевле если говорить о детальзации то у Дикса подход своеобразный, с одной стороны в комплект входят детали такие как самсонпост в натуральную величину, с другой стороны в детелизации некоторых конструктивных чертежей ощущается крайний минимализм .
Сообщение отредактировал VNX: 05 октября 2004 - 21:33
#4
Отправлено 05 октября 2004 - 19:59
Вообще если говорить о мелких судах то у Дикса дешевле если говорить о детальзации то у Дикса подход своеобразный, с одной стороны в комплект входят детали такие как самсонпост в натуральную величину, с другой стороны в детелизации некоторых конструктивных чертежей ощущается крайний минимализм .
Я чесно говоря сравинвал Диксовскую Didi-40CR и Брюса Робертса - Roberts 37. Ладно, пуская у Робертса на 3 фута короче, но цена полных чертежей составляет $360, а Didi-40CR - $1270 соответственно. Собственно говоря вот эта разница меня и смутила.
Про остальные проектные бюро не говорю, те, которых нашел, у них цены на подобные проекты лодок начинаются от $2500.
#5
Отправлено 05 октября 2004 - 21:04
#7
Отправлено 05 октября 2004 - 22:43
http://www.brucerobe.../sail/index.htm ,
а конкретнее http://www.brucerobe...ailboat3040.htm
#8
Отправлено 10 октября 2004 - 12:10
Я тоже таких цен у Брюса Робертса не видел (на полный комплект чертежей).А где цена 360?
Вот здесь цена явно больше
http://www.brucerobe...HTML/plans1.htm
На сорокафутовые лодки - в районе тысячи долларов. Кроме того, заказ даже незначительных изменений в базовый проект будет стоить Вам около десяти тысяч евро. К примеру, я запрашивал его об изменении формы рубки и о перепланировке двигательного отсека на Спрэй-40, и речь зашла именно о такой сумме.
#9
Отправлено 10 октября 2004 - 14:21
Я тоже таких цен у Брюса Робертса не видел (на полный комплект чертежей).
На сорокафутовые лодки - в районе тысячи долларов. Кроме того, заказ даже незначительных изменений в базовый проект будет стоить Вам около десяти тысяч евро. К примеру, я запрашивал его об изменении формы рубки и о перепланировке двигательного отсека на Спрэй-40, и речь зашла именно о такой сумме.
Посмотрите на австралийском сайте. Я в пятницу (8/10) сделал заказ на study plan Roberts 370. С кредитки сняло $26 за сами чертежи и $20 за почтовые услуги. По идее в понедельник-вторник должно прийти какое-то подтверждение.В Австралии как я понял происходили выборы, поэтому может быть задержка в 1-2 дня.
#10
Отправлено 11 октября 2004 - 16:10
Посмотрите на австралийском сайте. Я в пятницу (8/10) сделал заказ на study plan Roberts 370. С кредитки сняло $26 за сами чертежи и $20 за почтовые услуги.
Да я и не спорю.
Я посмотрел австралийский сайт. Да, цены на ознакомительную документацию (study plans) там раза в три дешевле, чем на европейском сайте. Но это же только ознакомительные чертежи. Построечный комплект документации по-любому будет стоить дороже, не говоря уж об изменениях в базовый проект по заказу.
#11
Отправлено 11 октября 2004 - 19:00
Да я и не спорю.
Я посмотрел австралийский сайт. Да, цены на ознакомительную документацию (study plans) там раза в три дешевле, чем на европейском сайте. Но это же только ознакомительные чертежи. Построечный комплект документации по-любому будет стоить дороже, не говоря уж об изменениях в базовый проект по заказу.
Полная дока будет стоить как я говорил $360, а менять в принципе ничего не хочу, очень понравился проект Roberts 370E - как говорится - то, что доктор прописал . Я так понимаю - то, что есть на сайте - это типа как базовое...
Что-то правда от Брюса Робертса еще письмо никакое не пришло (подтверждающее заказ), хотя сегодня в банк звонил, там сказали, что деньги на Австралию уже уплыли...
Вот, прямо с сайта на счет цен:
Roberts 370 Study plans wood epoxy AU$47 US$26 Ђ26
fiberglass AU$47 US$26 Ђ26
steel / alloy AU$47 US$26 Ђ26
in all materials AU$62 US$35 Ђ35
Full Plans & Patterns RB wood epoxy AU$651 US$360 Ђ360
MC wood epoxy AU$651 US$360 Ђ360
RB fiberglass AU$651 US$360 Ђ360
MC steel / alloy AU$651 US$360 Ђ360
RC steel / alloy AU$651 US$360 Ђ360
Сообщение отредактировал KSV Serge: 11 октября 2004 - 19:05
#12
Отправлено 12 октября 2004 - 08:37
Что-то правда от Брюса Робертса еще письмо никакое не пришло (подтверждающее заказ), хотя сегодня в банк звонил, там сказали, что деньги на Австралию уже уплыли...
Хм... Уже не первый раз тут на форуме встречаю упоминание о том, что Брюс Робертс либо вообще не отвечает, либо отвечает неохотно.
Довольно странно, учитывая мой опыт общения с ним. Ответил на моё первое письмо в течение полутора часов, и потом ни одно моё обращение не оставалось без ответа. Мой заказ на книги и на три разных комплекта Stady Plans был исполнен в течение полутора недель (т.е. с момента проплаты и до получения материалов на почте прошёл именно такой срок). Правда, я заказ делал на европейский сайт и, насколько я понимаю, сам Брюс живёт сейчас в Ирландии. При этом у меня вышла небольшая заминка с проплатой, тем не менее, он исполнил заказ, не дожидаясь подтверждения о проплате.
Сейчас в моей папке "Брюс Робертс" более пятидесяти писем и сообщений в оба направления...
#13
Отправлено 12 октября 2004 - 10:20
Вообще если говорить о мелких судах то у Дикса дешевле если говорить о детальзации то у Дикса подход своеобразный, с одной стороны в комплект входят детали такие как самсонпост в натуральную величину, с другой стороны в детелизации некоторых конструктивных чертежей ощущается крайний минимализм .
SAF
А можно конкретней: какой детализации в каких местах не хватает у Дикса? У него сразу и спросим.
Это не в порядке наезда, получив свои чертежи, я с месяц был в ошеломленном состоянии. Совершенно было непонятно, как по такому комплекту документации можно построить лодку. Однако постепенно технология прояснилась, и стало ясно, что вся необходимая информация в наличии. Надо было только научиться читать чертежи и представить последовательность.
То есть, спроси меня тогда - как детализация, я бы сильно ругался. Сейчас - считаю вполне достойной. Вплоть до чертежей кнехтов, рангоута, и идей по поводу люков. Письмами мы обмениваемся регулярно, но честно говоря, по делу, из-за непонимания, было у меня считанное число вопросов. Остальное все - для моральной поддержки.
По Робертсу, к сожалению, ничего сказать не могу.
#14
Отправлено 12 октября 2004 - 18:31
Сообщение отредактировал Conrad: 12 октября 2004 - 18:38
#15
Отправлено 13 октября 2004 - 11:30
Что касается Робертсовских планов -- мне не понравились они некоторой архаичностью...
Подскажите, пожалуйста, что Вы имели в виду под "архаичностью"?
Я спрашиваю не порядке "разборок", а просто хочу знать мнение технически компетентного человека до того, как сделать окончательный выбор. Я отнюдь не "патриот" Брюса Робертса... Просто мне нравится сама концепция Спрэя, а чертежи этой лодки я видел только у него. И в то же время не хотелось бы платить немалые деньги за документацию, по которой либо ничего нельзя построить, либо которую придётся "доводить", заплатив потом впятеро больше за одну только "бумагу".
Спасибо.
#16
Отправлено 13 октября 2004 - 11:49
Я имел ввиду обводы и вообще концепцию его лодок, спрея особенно. Спрей, да и большенство яхт Робертса -- это классика. Дикс же предлагает и классику и модерн. Современные обводы лодок серии ДиДи мне пришлись очень даже по душе.Подскажите, пожалуйста, что Вы имели в виду под "архаичностью"?
Я спрашиваю не порядке "разборок", а просто хочу знать мнение технически компетентного человека до того, как сделать окончательный выбор. Я отнюдь не "патриот" Брюса Робертса... Просто мне нравится сама концепция Спрэя, а чертежи этой лодки я видел только у него. И в то же время не хотелось бы платить немалые деньги за документацию, по которой либо ничего нельзя построить, либо которую придётся "доводить", заплатив потом впятеро больше за одну только "бумагу".
Спасибо.
Сообщение отредактировал Conrad: 13 октября 2004 - 12:21
#17
Отправлено 13 октября 2004 - 14:04
Понял!.. Мне как раз и нравится классика. А что Вы скажете о технической проработанности его документации, если имели возможность ознакомиться с ней?Я имел ввиду обводы и вообще концепцию его лодок, спрея особенно. Спрей, да и большенство яхт Робертса -- это классика.
#18
Отправлено 13 октября 2004 - 15:25
Такой возможности не имел... Могу сравнить документацию Дикса с Ван Дер Стадом -- у Стада чертежи выполнены качественнее, на бумаге он не экономит (Дикс присылает чертежи на бумаге А2, а Стад даже ознакомительные чертежи высылает на А0), на принтере тоже (у Диксовских черетжей заметна струпенчаость криволинейных поверхностей).Понял!.. Мне как раз и нравится классика. А что Вы скажете о технической проработанности его документации, если имели возможность ознакомиться с ней?
Конструктив на что на Стадовских, что на Диксовских выполен вполне профессионально, но Стадовские мне показались более детальными... может быть это иллюзия, возникшая из-за большего формата чертежей... незнаю.
Но Стадовске чертежи в разы дороже, что в итоге и определило мой выбор.
Сообщение отредактировал Conrad: 13 октября 2004 - 15:30
#19
Отправлено 13 октября 2004 - 16:48
SAF
А можно конкретней: какой детализации в каких местах не хватает у Дикса? У него сразу и спросим.
Я не говорю что недостаточно, я говорю что их самый минимум необходимого.
В принципе все читается и складывается. Хотелось бы увидеть более детально как формируется ниша в носу с проходом для бушприта, по крайней мере шпангоут А по чертежу 4 сверху, бушприт пересекает этот шпангоут а на чертеже этого шпангоута указана только левая половина (вид в корму), то есть вот эту самую выемку в шпангоуте придется делать фактически уже поместу. Правда может я что то не так воспринимаю. Деталей внутреннего обустройства тоже нет в отдельности, но в целом в чертежах необходимые данные есть, правда разбросаны они по разным чертежам отсюда возникает некоторый дискомфорт при чтении. Вот что я имел в виду говоря о минимализме детализации.
P.S. НЕХОЧУ ЧТО БЫ СЛОЖИЛОСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО НА ЧЕРТЕЖАХ ДИКСА ОТСТСТВУЕТ ЧТО ТО ВАЖНОЕ, ПРЕПЯТСТВУЮЩЕЕ ПОСТРОЙКЕ, ЕСЛИ ЧЕГО И НЕТ ТО ЭТО ДЕТАЛИ НЕ ИГРАЮЩИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ поэтому все, что выше сказано не в качестве претензии.
Кстати MKD я на поздравил Вас с окончанием гиганской работы так что воспользовавшись моментом поздравляю и желаю интерестных плаваний а если уж приключений то только доставляющих радость и удовлетворение от достигнутого.
Сообщение отредактировал SAF: 13 октября 2004 - 18:40
#20
Отправлено 14 октября 2004 - 03:31
#21
Отправлено 14 октября 2004 - 11:17
А посмотрите-ка вот эту ссылочку:Что-то правда от Брюса Робертса еще письмо никакое не пришло (подтверждающее заказ), хотя сегодня в банк звонил, там сказали, что деньги на Австралию уже уплыли...
http://www.brucerobe...RATED-PLANS.htm
Может быть, этим объясняется низкая цена и отсутствие подтверждения об оплате от Брюса Робертса?
Сообщение отредактировал Slocum: 14 октября 2004 - 11:19
#22
Отправлено 14 октября 2004 - 11:31
2 mkd
В бейдевинд на волне не ходит и маневренность плохая...
В бейдевинд если не пойдёт - я движок включу. А маневренность? Ну, подрульку поставим - какие дела?)))
Нет, ребята, кому что... дело в том, что я не фанат паруса, и у меня тут спортивного интереса идти непременно в бейдевинд под парусом нет..)))
Пусть они будут, конечно, паруса эти... со временем, глядишь, и научусь с ними управляться, но пока я хочу просто красивую лодку, символ некоей основательности, изящества и надёжности (три-в-одном), на которой можно махнуть куда-нить подальше на пару недель, а то и... ещё дальше...)) Ну, подумаешь, движок чуток потарахтит - я не гордый...))
#25
Отправлено 15 октября 2004 - 15:50
А посмотрите-ка вот эту ссылочку:
http://www.brucerobe...RATED-PLANS.htm
Может быть, этим объясняется низкая цена и отсутствие подтверждения об оплате от Брюса Робертса?
Дааа... уж... никак не думал, что даже тут такое происходит. Вот только интересно, а где же этот австралийский специалист набрал столько чертежей Брюса Робертса.
Сегодня кстати с Австралии пришло письмо, что мои study plans уже высланы, должны прийти где-то 20-25 октября, так, что как говорится посмотрим... Если мне чертежи понравятся, тогда полные буду покупать уже у Робертса настоящего .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей