Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Покупаем проект


Сообщений в теме: 53

#1 KSV Serge

KSV Serge

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 01 октября 2004 - 20:06

Здраствуйте, подскажите мне пожалуста, почему такая разница в ценах на проекты при сравнении Брюса Робертса и Дикса ? Может быть у Дикса как-бы более подробные чертежи или еще что-то ? :blink: С уважением. p.s. заранее прошу прощения, если не в ту ветку написал.

Сообщение отредактировал KSV Serge: 01 октября 2004 - 20:07


#2 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 04 октября 2004 - 14:05

а ктои х видел на бумаге, и того и другого причем одновременно? что бы сравнивать....
  • 0

#3 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 05 октября 2004 - 19:42

Здраствуйте, подскажите мне пожалуста, почему такая разница в ценах на проекты при сравнении Брюса Робертса и Дикса ? Может быть у Дикса как-бы более подробные чертежи или еще что-то ? :blink:


Вообще если говорить о мелких судах то у Дикса дешевле если говорить о детальзации то у Дикса подход своеобразный, с одной стороны в комплект входят детали такие как самсонпост в натуральную величину, с другой стороны в детелизации некоторых конструктивных чертежей ощущается крайний минимализм .

Сообщение отредактировал VNX: 05 октября 2004 - 21:33

  • 0

#4 KSV Serge

KSV Serge

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 05 октября 2004 - 19:59

  Вообще если говорить о мелких судах то у Дикса дешевле если говорить о детальзации то у Дикса подход своеобразный, с одной стороны в комплект входят детали такие как самсонпост в натуральную величину, с другой стороны в детелизации некоторых конструктивных чертежей ощущается крайний  минимализм .

<{POST_SNAPBACK}>


Я чесно говоря сравинвал Диксовскую Didi-40CR и Брюса Робертса - Roberts 37. Ладно, пуская у Робертса на 3 фута короче, но цена полных чертежей составляет $360, а Didi-40CR - $1270 соответственно. Собственно говоря вот эта разница меня и смутила.
Про остальные проектные бюро не говорю, те, которых нашел, у них цены на подобные проекты лодок начинаются от $2500.

#5 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 05 октября 2004 - 21:04

А где цена 360?
Вот здесь цена явно больше
http://www.brucerobe...HTML/plans1.htm
  • 0

#6 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 октября 2004 - 21:12

Да, мне тоже показалось, что у Дикса подешевле...
  • 0

#7 KSV Serge

KSV Serge

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 05 октября 2004 - 22:43

:) Ух ты.... а я смотрел на другой сайт (австралийский) Брюса Робертса, там цены намного интереснее :)
http://www.brucerobe.../sail/index.htm ,
а конкретнее http://www.brucerobe...ailboat3040.htm

#8 Slocum

Slocum

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Южно-Сахалинск
  • Судно: МНДП
  • Название: Моликпак

Отправлено 10 октября 2004 - 12:10

А где цена 360?
Вот здесь цена явно больше
http://www.brucerobe...HTML/plans1.htm

<{POST_SNAPBACK}>

Я тоже таких цен у Брюса Робертса не видел (на полный комплект чертежей).
На сорокафутовые лодки - в районе тысячи долларов. Кроме того, заказ даже незначительных изменений в базовый проект будет стоить Вам около десяти тысяч евро. К примеру, я запрашивал его об изменении формы рубки и о перепланировке двигательного отсека на Спрэй-40, и речь зашла именно о такой сумме. yyy

#9 KSV Serge

KSV Serge

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 10 октября 2004 - 14:21

Я тоже таких цен у Брюса Робертса не видел (на полный комплект чертежей).
На сорокафутовые лодки - в районе тысячи долларов. Кроме того, заказ даже незначительных изменений в базовый проект будет стоить Вам около десяти тысяч евро. К примеру, я запрашивал его об изменении формы рубки и о перепланировке двигательного отсека на Спрэй-40, и речь зашла именно о такой сумме.  yyy

<{POST_SNAPBACK}>


Посмотрите на австралийском сайте. Я в пятницу (8/10) сделал заказ на study plan Roberts 370. С кредитки сняло $26 за сами чертежи и $20 за почтовые услуги. По идее в понедельник-вторник должно прийти какое-то подтверждение.В Австралии как я понял происходили выборы, поэтому может быть задержка в 1-2 дня.

#10 Slocum

Slocum

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Южно-Сахалинск
  • Судно: МНДП
  • Название: Моликпак

Отправлено 11 октября 2004 - 16:10

Посмотрите на австралийском сайте. Я в пятницу (8/10) сделал заказ на study plan Roberts 370. С кредитки сняло $26 за сами чертежи и $20 за почтовые услуги.

<{POST_SNAPBACK}>


Да я и не спорю. :)

Я посмотрел австралийский сайт. Да, цены на ознакомительную документацию (study plans) там раза в три дешевле, чем на европейском сайте. Но это же только ознакомительные чертежи. Построечный комплект документации по-любому будет стоить дороже, не говоря уж об изменениях в базовый проект по заказу.

#11 KSV Serge

KSV Serge

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 11 октября 2004 - 19:00

Да я и не спорю.  :)

Я посмотрел австралийский сайт. Да, цены на ознакомительную документацию (study plans) там раза в три дешевле, чем на европейском сайте. Но это же только ознакомительные чертежи. Построечный комплект документации по-любому будет стоить дороже, не говоря уж об изменениях в базовый проект по заказу.

<{POST_SNAPBACK}>


Полная дока будет стоить как я говорил $360, а менять в принципе ничего не хочу, очень понравился проект Roberts 370E - как говорится - то, что доктор прописал :). Я так понимаю - то, что есть на сайте - это типа как базовое...

Что-то правда от Брюса Робертса еще письмо никакое не пришло (подтверждающее заказ), хотя сегодня в банк звонил, там сказали, что деньги на Австралию уже уплыли...
Вот, прямо с сайта на счет цен:

Roberts 370 Study plans wood epoxy AU$47 US$26 Ђ26
fiberglass AU$47 US$26 Ђ26
steel / alloy AU$47 US$26 Ђ26
in all materials AU$62 US$35 Ђ35
Full Plans & Patterns RB wood epoxy AU$651 US$360 Ђ360
MC wood epoxy AU$651 US$360 Ђ360
RB fiberglass AU$651 US$360 Ђ360
MC steel / alloy AU$651 US$360 Ђ360
RC steel / alloy AU$651 US$360 Ђ360

Сообщение отредактировал KSV Serge: 11 октября 2004 - 19:05


#12 Slocum

Slocum

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Южно-Сахалинск
  • Судно: МНДП
  • Название: Моликпак

Отправлено 12 октября 2004 - 08:37

Что-то  правда от Брюса Робертса еще письмо никакое не пришло (подтверждающее заказ), хотя сегодня в банк звонил, там сказали, что деньги на Австралию уже уплыли...

<{POST_SNAPBACK}>


Хм... <_< Уже не первый раз тут на форуме встречаю упоминание о том, что Брюс Робертс либо вообще не отвечает, либо отвечает неохотно.

Довольно странно, учитывая мой опыт общения с ним. Ответил на моё первое письмо в течение полутора часов, и потом ни одно моё обращение не оставалось без ответа. Мой заказ на книги и на три разных комплекта Stady Plans был исполнен в течение полутора недель (т.е. с момента проплаты и до получения материалов на почте прошёл именно такой срок). Правда, я заказ делал на европейский сайт и, насколько я понимаю, сам Брюс живёт сейчас в Ирландии. При этом у меня вышла небольшая заминка с проплатой, тем не менее, он исполнил заказ, не дожидаясь подтверждения о проплате.
Сейчас в моей папке "Брюс Робертс" более пятидесяти писем и сообщений в оба направления... :P

#13 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 12 октября 2004 - 10:20

Вообще если говорить о мелких судах то у Дикса дешевле если говорить о детальзации то у Дикса подход своеобразный, с одной стороны в комплект входят детали такие как самсонпост в натуральную величину, с другой стороны в детелизации некоторых конструктивных чертежей ощущается крайний  минимализм .

<{POST_SNAPBACK}>



SAF
А можно конкретней: какой детализации в каких местах не хватает у Дикса? У него сразу и спросим.

Это не в порядке наезда, получив свои чертежи, я с месяц был в ошеломленном состоянии. Совершенно было непонятно, как по такому комплекту документации можно построить лодку. Однако постепенно технология прояснилась, и стало ясно, что вся необходимая информация в наличии. Надо было только научиться читать чертежи и представить последовательность.
То есть, спроси меня тогда - как детализация, я бы сильно ругался. Сейчас - считаю вполне достойной. Вплоть до чертежей кнехтов, рангоута, и идей по поводу люков. Письмами мы обмениваемся регулярно, но честно говоря, по делу, из-за непонимания, было у меня считанное число вопросов. Остальное все - для моральной поддержки.

По Робертсу, к сожалению, ничего сказать не могу.
  • 0

#14 Conrad

Conrad

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: В процессе постройки
  • Название: Argie 15

Отправлено 12 октября 2004 - 18:31

На счет Диксовских чертежей -- Мкд прав, разобраться можно. На мой взгляд было бы приятно иметь более подробную деталировку люка входного и кармана для него... да и вообще интерьера. Но что касается конструктива -- ИМХО всё как надо. Не жалею о потраченных 850-и $. Что касается Робертсовских планов -- мне не понравились они некоторой архаичностью... да и технология с радиусной скулой мне пришлась уж больно по душе.

Сообщение отредактировал Conrad: 12 октября 2004 - 18:38

  • 0

#15 Slocum

Slocum

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Южно-Сахалинск
  • Судно: МНДП
  • Название: Моликпак

Отправлено 13 октября 2004 - 11:30

Что касается Робертсовских планов -- мне не понравились они некоторой архаичностью...

<{POST_SNAPBACK}>


Подскажите, пожалуйста, что Вы имели в виду под "архаичностью"?
Я спрашиваю не порядке "разборок", а просто хочу знать мнение технически компетентного человека до того, как сделать окончательный выбор. Я отнюдь не "патриот" Брюса Робертса... Просто мне нравится сама концепция Спрэя, а чертежи этой лодки я видел только у него. И в то же время не хотелось бы платить немалые деньги за документацию, по которой либо ничего нельзя построить, либо которую придётся "доводить", заплатив потом впятеро больше за одну только "бумагу".
Спасибо.

#16 Conrad

Conrad

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: В процессе постройки
  • Название: Argie 15

Отправлено 13 октября 2004 - 11:49

Подскажите, пожалуйста, что Вы имели в виду под "архаичностью"?
Я спрашиваю не порядке "разборок", а просто хочу знать мнение технически компетентного человека до того, как сделать окончательный выбор. Я отнюдь не "патриот" Брюса Робертса... Просто мне нравится сама концепция Спрэя, а чертежи этой лодки я видел только у него. И в то же время не хотелось бы платить немалые деньги за документацию, по которой либо ничего нельзя построить, либо которую придётся "доводить", заплатив потом впятеро больше за одну только "бумагу".
Спасибо.

<{POST_SNAPBACK}>

Я имел ввиду обводы и вообще концепцию его лодок, спрея особенно. Спрей, да и большенство яхт Робертса -- это классика. Дикс же предлагает и классику и модерн. Современные обводы лодок серии ДиДи мне пришлись очень даже по душе.

Сообщение отредактировал Conrad: 13 октября 2004 - 12:21

  • 0

#17 Slocum

Slocum

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Южно-Сахалинск
  • Судно: МНДП
  • Название: Моликпак

Отправлено 13 октября 2004 - 14:04

Я имел ввиду обводы и вообще концепцию его лодок, спрея особенно. Спрей, да и большенство яхт Робертса -- это классика.

<{POST_SNAPBACK}>

Понял!..:) Мне как раз и нравится классика. А что Вы скажете о технической проработанности его документации, если имели возможность ознакомиться с ней?

#18 Conrad

Conrad

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Из:Рига
  • Судно: В процессе постройки
  • Название: Argie 15

Отправлено 13 октября 2004 - 15:25

Понял!..:) Мне как раз и нравится классика. А что Вы скажете о технической проработанности его документации, если имели возможность ознакомиться с ней?

<{POST_SNAPBACK}>

Такой возможности не имел... Могу сравнить документацию Дикса с Ван Дер Стадом -- у Стада чертежи выполнены качественнее, на бумаге он не экономит (Дикс присылает чертежи на бумаге А2, а Стад даже ознакомительные чертежи высылает на А0), на принтере тоже (у Диксовских черетжей заметна струпенчаость криволинейных поверхностей).
Конструктив на что на Стадовских, что на Диксовских выполен вполне профессионально, но Стадовские мне показались более детальными... может быть это иллюзия, возникшая из-за большего формата чертежей... незнаю.

Но Стадовске чертежи в разы дороже, что в итоге и определило мой выбор.

Сообщение отредактировал Conrad: 13 октября 2004 - 15:30

  • 0

#19 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 13 октября 2004 - 16:48

SAF
А можно конкретней: какой детализации в каких местах не хватает у Дикса? У него сразу и спросим.

<{POST_SNAPBACK}>


Я не говорю что недостаточно, я говорю что их самый минимум необходимого.
В принципе все читается и складывается. Хотелось бы увидеть более детально как формируется ниша в носу с проходом для бушприта, по крайней мере шпангоут А по чертежу 4 сверху, бушприт пересекает этот шпангоут а на чертеже этого шпангоута указана только левая половина (вид в корму), то есть вот эту самую выемку в шпангоуте придется делать фактически уже поместу. Правда может я что то не так воспринимаю. Деталей внутреннего обустройства тоже нет в отдельности, но в целом в чертежах необходимые данные есть, правда разбросаны они по разным чертежам отсюда возникает некоторый дискомфорт при чтении. Вот что я имел в виду говоря о минимализме детализации.

P.S. НЕХОЧУ ЧТО БЫ СЛОЖИЛОСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО НА ЧЕРТЕЖАХ ДИКСА ОТСТСТВУЕТ ЧТО ТО ВАЖНОЕ, ПРЕПЯТСТВУЮЩЕЕ ПОСТРОЙКЕ, ЕСЛИ ЧЕГО И НЕТ ТО ЭТО ДЕТАЛИ НЕ ИГРАЮЩИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ поэтому все, что выше сказано не в качестве претензии.
Кстати MKD я на поздравил Вас с окончанием гиганской работы так что воспользовавшись моментом поздравляю и желаю интерестных плаваний а если уж приключений то только доставляющих радость и удовлетворение от достигнутого.

Сообщение отредактировал SAF: 13 октября 2004 - 18:40

  • 0

#20 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 14 октября 2004 - 03:31

2 SAF Спасибо за поздравление. С деталями, да, приходится рисовать самому. Из каких-то соображений все раскидано по разным чертежам. Никакого соблюдения норм ЕСКД. Вначале, например, меня в ступор вводили некоторые размеры, заданные от краев отверстий, а не от центров. Потом я понял, что там это обосновано, и можно использовать, скажем, трубу другого диаметра без пересчета размеров. Разные школы, тут ничего не поделаешь. Но в процессе строительства возникает понимание, что чертежи именно подчинены последовательности сборки, и технология была первичным этапом. Спрей, да, конечно. Это - легенда парусного флота. Я в свое время участвовал в строительстве шхуны с полными носовыми обводами и длинным килем. В бейдевинд на волне не ходит и маневренность плохая. По мне, так ничто не мешает сделать современную подводную часть, даже если сверху традиционная гафельная лодка. Зачем потом всю жизнь мучиться?
  • 0

#21 Slocum

Slocum

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Южно-Сахалинск
  • Судно: МНДП
  • Название: Моликпак

Отправлено 14 октября 2004 - 11:17

Что-то  правда от Брюса Робертса еще письмо никакое не пришло (подтверждающее заказ), хотя сегодня в банк звонил, там сказали, что деньги на Австралию уже уплыли...

<{POST_SNAPBACK}>

А посмотрите-ка вот эту ссылочку:
http://www.brucerobe...RATED-PLANS.htm

Может быть, этим объясняется низкая цена и отсутствие подтверждения об оплате от Брюса Робертса? :angry:

Сообщение отредактировал Slocum: 14 октября 2004 - 11:19


#22 Slocum

Slocum

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Южно-Сахалинск
  • Судно: МНДП
  • Название: Моликпак

Отправлено 14 октября 2004 - 11:31

2 mkd

В бейдевинд на волне не ходит и маневренность плохая...

<{POST_SNAPBACK}>


В бейдевинд если не пойдёт - я движок включу. А маневренность? Ну, подрульку поставим - какие дела?)))

Нет, ребята, кому что... дело в том, что я не фанат паруса, и у меня тут спортивного интереса идти непременно в бейдевинд под парусом нет..)))
Пусть они будут, конечно, паруса эти... со временем, глядишь, и научусь с ними управляться, но пока я хочу просто красивую лодку, символ некоей основательности, изящества и надёжности (три-в-одном), на которой можно махнуть куда-нить подальше на пару недель, а то и... ещё дальше...)) Ну, подумаешь, движок чуток потарахтит - я не гордый...))

#23 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 14 октября 2004 - 13:28

2 Slocum Конечно-конечно. У каждого свои рамки. Был неправ, приношу извинения.
  • 0

#24 ретро

ретро

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:ACHIM
  • Судно: СОЛ-6

Отправлено 15 октября 2004 - 12:41

Понял!..:) Мне как раз и нравится классика. А что Вы скажете о технической проработанности его документации, если имели возможность ознакомиться с ней?

<{POST_SNAPBACK}>

Eсли Вам нравится классика то посмотрите сюда: www.sol-6.deSOL-6

#25 KSV Serge

KSV Serge

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 15 октября 2004 - 15:50

А посмотрите-ка вот эту ссылочку:
http://www.brucerobe...RATED-PLANS.htm

Может быть, этим объясняется низкая цена и отсутствие подтверждения об оплате от Брюса Робертса? :angry:

<{POST_SNAPBACK}>


Дааа... уж... никак не думал, что даже тут такое происходит. Вот только интересно, а где же этот австралийский специалист набрал столько чертежей Брюса Робертса.
Сегодня кстати с Австралии пришло письмо, что мои study plans уже высланы, должны прийти где-то 20-25 октября, так, что как говорится посмотрим... Если мне чертежи понравятся, тогда полные буду покупать уже у Робертса настоящего yyy .



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей