Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Покупаем проект


Сообщений в теме: 53

#26 Slocum

Slocum

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Южно-Сахалинск
  • Судно: МНДП
  • Название: Моликпак

Отправлено 25 октября 2004 - 12:42

...мои study plans уже высланы, должны прийти где-то 20-25 октября... Если мне чертежи понравятся, тогда полные буду покупать уже у Робертса настоящего  yyy .

<{POST_SNAPBACK}>

Большая просьба... Подскажите, понравились ли Вам чертежи?

#27 KSV Serge

KSV Serge

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 25 октября 2004 - 22:26

Большая просьба... Подскажите, понравились ли Вам чертежи?

<{POST_SNAPBACK}>


С удовольствием расскажу, только когда они ко мне прийдут :( я весь в ожтданиях, по идее со дня на день могут прийти, похоже отправлено было по обычной почте. В письме-ответе было указано, что отправлено 11/09. Постараюсь сделать с цифровика превьюшки....

#28 KSV Serge

KSV Serge

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 30 октября 2004 - 16:44

Наконец-то дождался. Чертежи пришли 28/10 прямо в почтовый ящик в фирменном желтом конверте. Общий вес посылки составил 486 грамм бумаги :) (на конверте штемпель отпечатано). Очень понравились B). Задержка оказывается была из-за проверки службы безопасности авиаперевозок. Как обещал - вот все пофотал.

Прикрепленные изображения

  • PA1.jpg
  • PA2.jpg
  • PA3.jpg
  • PA4.jpg
  • PA5.jpg
  • PA6.jpg
  • PA7.jpg
  • PA8.jpg
  • PA9.jpg


#29 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 30 октября 2004 - 17:21

я так понял, это чертежи для ознакомления? или здесь не все фото? ну скорей первое.
  • 0

#30 KSV Serge

KSV Serge

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 30 октября 2004 - 18:47

я так понял, это чертежи для ознакомления?
или здесь не все фото?
ну скорей первое.

<{POST_SNAPBACK}>


Абсолютно верно, это только ознакомительные чертежи.

#31 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 30 октября 2004 - 20:55

А можно конкретней: какой детализации в каких местах не хватает у Дикса? У него сразу и спросим.

<{POST_SNAPBACK}>



Эммм... Извините, :blu: а можно спросить у Дикса почему доставка в exUSSR стоит аж $210, это больше половины стоимости проекта Didi-26... :blink:
  • 0

#32 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 31 октября 2004 - 18:52

Эммм... Извините,  :blu: а можно спросить у Дикса почему доставка в exUSSR стоит аж $210, это больше половины стоимости проекта Didi-26...  :blink:

<{POST_SNAPBACK}>


Цена почтовой доставки - 20 долларов США.

Что-то у Робертса в ознакомительном я конструктива не увидел.
  • 0

#33 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 31 октября 2004 - 19:13

Да, такие картинки и на сайте можно разместить, а ознакомительные чертежи могли бы быть и поконкретнее.
  • 0

#34 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 31 октября 2004 - 22:49

Цена почтовой доставки - 20 долларов США.

<{POST_SNAPBACK}>


Точно. Это я курьерскую доставку смотрел.
  • 0

#35 Slocum

Slocum

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Южно-Сахалинск
  • Судно: МНДП
  • Название: Моликпак

Отправлено 01 ноября 2004 - 00:22

Да, такие картинки и на сайте можно разместить, а ознакомительные чертежи могли бы быть и поконкретнее.

<{POST_SNAPBACK}>


Блин, да не Робертс это. Я же кидал ссылку: http://www.brucerobe...RATED-PLANS.htm

Кто не хочет её смотреть, цитирую: "...PLAN THEFT & PIRACY! Do NOT deal the outfit in AUSTRALIA calling itself BRUCE ROBERTS INTERNATIONAL

A person known as PHIL HOGG and more recently his associate PAUL TAYLOR are selling STOLEN PLANS that they have no rights to print, possess or sell PLUS they are also selling OLD, out-dated and in-complete Bruce Roberts boat plans..."
Конец цитаты

Сообщение отредактировал Slocum: 01 ноября 2004 - 00:48


#36 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 01 ноября 2004 - 01:41

То есть у Робертса конструктив в ознакомилке есть?
  • 0

#37 Slocum

Slocum

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Южно-Сахалинск
  • Судно: МНДП
  • Название: Моликпак

Отправлено 01 ноября 2004 - 14:10

То есть у Робертса конструктив в ознакомилке есть?

<{POST_SNAPBACK}>


Андрей, я не знаю, что ты понимаешь под "конструктивом". Если хочешь, я могу послать тебе порцайками то, что Брюс мне прислал под "study plans" по Centennial Spray 34-36-38 - благо, что всё это на CD. Тогда сможешь сам оценить.

Кроме того, скоро должны подойти сидюки на Spray 40 и 46, но реально они будут в моём распоряжении только недели через четыре, поскольку я на днях уйду в море и вернусь только в начале декабря, а сидюки ещё не подошли.

Сообщение отредактировал Slocum: 01 ноября 2004 - 14:14


#38 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 01 ноября 2004 - 14:40

Кроме того, скоро должны подойти сидюки на Spray 40 и 46, но реально они будут в моём распоряжении только недели через четыре, поскольку я на днях уйду в море и вернусь только в начале декабря, а сидюки ещё не подошли.

<{POST_SNAPBACK}>

Т.е. ты твёрдо решил таки построить "Спрей"?!
  • 0

#39 Slocum

Slocum

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Южно-Сахалинск
  • Судно: МНДП
  • Название: Моликпак

Отправлено 01 ноября 2004 - 16:30

Т.е. ты твёрдо решил таки построить "Спрей"?!

<{POST_SNAPBACK}>


Пока ещё нет, но... Возможно мои аргументы покажутся многим из вас смешными, но всё же...

Во-первых. "Спрей" - это лодка, которая реально обошла вокруг "шарика", а это уже что-то говорит ей в плюс, то есть и ей тоже, а не только её рулевому. Можно спорить о её маневренности, ходкости под парусом и прочая, и прочая, и прочая..., но что бы ни говорили, а она это сделала и это факт.

Во-вторых, ... здесь уж почти уверен, что на смех подымете...:) Народ, ну не нравятся мне эти все "висящие" кили! Реально корпус на метр в воде, а ниже его ещё на метр вот эта "кила", которая по факту - обычный балласт и больше ничего. Я родился в роддоме с окнами на море, пацаном пропадал у отца на пароходе, облазил его от трюма до клотика, от бака до юта, и повидал за свою жизнь "корыт" немало, но ни у одного из нормальных пароходов, которые ходят в нормальные моря, я не видел вот этих висящих фиговин.

Называйте меня консерватором, упёртым, ещё кем-нибудь, но вот смотрю я на обводы "Спрэя" и вижу Корабль! Именно с большой буквы...:)

#40 Slocum

Slocum

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Южно-Сахалинск
  • Судно: МНДП
  • Название: Моликпак

Отправлено 01 ноября 2004 - 16:54

То есть у Робертса конструктив в ознакомилке есть?

<{POST_SNAPBACK}>


Андрей, просмотрел я ещё раз сидюки с ознакомиловками на С. Спрэй 34-36-38, и должен признать, что даже для меня, от судостроения человека далёкого, ясно, что эти материалы очень бедные. Нет ни таблицы остойчивости, ни таблицы расходов материалов. Есть несколько чертежей в формате dwf и масса картинок. И всё!
А вот ознакомительные чертежи на Спрэй-52, на мой взгляд, хорошо проработаны. Много чертежей в AutoCADe, вплоть до чертежей фановой системы и систем вентиляции и кондиционирования. Но Спрэй-52 - это, блин, "пароход", на котором мимо Регистра ну никак не пройдёшь...:)))

Я не знаю, почему у него такой разный "личный" стандарт к ознакомительным чертежам для разных моделей.

Если хочешь, я могу нарезать копии на сидюках и послать тебе обычной почтой, потому что, к примеру, на Спрэй-52 у него есть файлы по 7 мегабайт и гонять такие файлы по электронке не совсем, согласись, сподручно...:)

#41 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 01 ноября 2004 - 17:17

почти уверен, что на смех подымете...

<{POST_SNAPBACK}>

Эх, жаль - далеко ты от меня! Чую, "спелись" бы мы с тобой! Всё фигня, кроме того, чего самому хочется, а придурки пусть хохочут до посинения, ихего...
  • 0

#42 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 02 ноября 2004 - 03:26

Если хочешь, я могу нарезать копии на сидюках и послать тебе обычной почтой, потому что, к примеру, на Спрэй-52 у него есть файлы по 7 мегабайт и гонять такие файлы по электронке не совсем, согласись, сподручно...:)

<{POST_SNAPBACK}>


Лучше я здесь выложу кусок конструктива своей лодки. Конструктив, кстати был и в ознакомилке, и без него, мне кажется, сложно принимать решение о постройке.

Прикрепленные изображения

  • k3.jpg

  • 0

#43 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 02 ноября 2004 - 03:30

to mkd Вы не в курсе, а России кто-то строит Didi-26?
  • 0

#44 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 02 ноября 2004 - 05:39

ColdFusion Я в курсе, что купили проекты многие. Строить - кое-кто строит. Про спуск на воду пока никто не хвастался. Slocum Раз ты все же сомневаешься, я опять ляпну тебе дегтем по хрустальной мечте. Если сравниваешь с нормальным пароходом, сравни и нос. Очень полные носовые обводы дают очень красивый носовой бурун. Как пишет Слокам - "мы бежали с костью в зубах". Но скорость сильно падает по сравнению с остроносой лодкой. Кстати и под движком тоже.
  • 0

#45 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 02 ноября 2004 - 14:17

Я в курсе, что купили проекты многие. Строить - кое-кто строит. Про спуск на воду пока никто не хвастался.

<{POST_SNAPBACK}>


То есть если и строит, то процесс идёт очень медленно. Так?
  • 0

#46 Slocum

Slocum

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Южно-Сахалинск
  • Судно: МНДП
  • Название: Моликпак

Отправлено 02 ноября 2004 - 14:36

Лучше я здесь выложу кусок конструктива своей лодки. Конструктив, кстати был и в ознакомилке, и без него, мне кажется, сложно принимать решение о постройке.

<{POST_SNAPBACK}>

Да, Андрей, такой конструктив у него есть - даже в ознакомилке на Centennial Spray 34-36-38, которую я посчитал бедным. Прицеплю для примера один из файликов в dwf.

Сообщение отредактировал Slocum: 02 ноября 2004 - 14:41


#47 Slocum

Slocum

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Южно-Сахалинск
  • Судно: МНДП
  • Название: Моликпак

Отправлено 02 ноября 2004 - 15:02

Slocum

...Если сравниваешь с нормальным пароходом, сравни и нос.  Очень полные носовые обводы дают очень красивый носовой бурун. Как пишет Слокам - "мы бежали с костью в зубах". Но скорость сильно падает по сравнению с остроносой лодкой. Кстати и под движком тоже...

<{POST_SNAPBACK}>


mkd

Охотно верю, но...:) Сомнения не по поводу концепции лодки - по поводу деталей. Именно поэтому приобрёл у Брюса ознакомиловок на одни только Спрэи по 4-м моделям. Под "деталями" понимается много чего - начиная от экономики и кончая попытками улечься в прокрустово ложе ГИМСовких ограничений и одновременно не загреметь под Морской Регистр. Консультируюсь с местными судостроителями.
Кстати, по поводу обводов... Заметил, что Spray 40 и 46 при разнице в LWL почти в полтора метра имеют одинаковую ширину по миделю. Возможно, это хоть частично устранит ту проблему с полными носовыми обводами, о которой ты говоришь, если окончательный выбор будет за 46-м...

Странно... Не вижу "прищепку" с обещанным файлом... Может, что-то не так делаю?

#48 Slocum

Slocum

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Южно-Сахалинск
  • Судно: МНДП
  • Название: Моликпак

Отправлено 02 ноября 2004 - 15:20

Но скорость сильно падает по сравнению с остроносой лодкой. Кстати и под движком тоже.

<{POST_SNAPBACK}>


По моим подсчётам, я его до пенсии буду строить...:) А там, на пенсии, Андрей, скажи - ну куда мне торопиться?

Конечно, окончательный выбор будет сделан после "приговора" моих консультантов. Но если на мои "вводные" они предскажут лодке 7-9 узлов под движком - мне этого будет достаточно.

#49 Slocum

Slocum

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Южно-Сахалинск
  • Судно: МНДП
  • Название: Моликпак

Отправлено 02 ноября 2004 - 16:38

Эх, жаль - далеко ты от меня! Чую, "спелись" бы мы с тобой! Всё фигня, кроме того, чего самому хочется, а придурки пусть хохочут до посинения, ихего...

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо за поддержку... На самом деле, у каждого свой резон, и каждый видит в своей лодке то, что что он хочет видеть - в рамках своего "пунктика".

Вот mkd критикует Спрей, и я согласен с каждым его аргументом. Я согласен с ним хотя бы потому, что он практик, у него уже есть лодка, которая уже бегает в настоящем море. И она красавица! Но по этой же причине я с ним не согласен, потому что человек, отдавший своему детищу четыре года своей жизни, естественно будет боготворить его.

Если бы у Спрея всё было бы так плохо, его бы уже не строили. А его до сих пор строят, и владельцы им довольны. Кстати, вдохновил меня на Спрей тоже практик, канадец, с которым я вместе работаю, у которого уже была остроносая яхта, на которой он сделал переход от Галифакса до Ньюфаундленда и обратно. А вот продал он её и хочет строить Спрей...:)

Так что, повторюсь, у каждого свой резон.

#50 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 03 ноября 2004 - 00:30

То есть если и строит, то процесс идёт очень медленно. Так?

<{POST_SNAPBACK}>


Просто у меня нет информации.

--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------

Вот mkd критикует Спрей, и я согласен с каждым его аргументом. Я согласен с ним хотя бы потому, что он практик, у него уже есть лодка, которая уже бегает в настоящем море. И она красавица! Но по этой же причине я с ним не согласен, потому что человек, отдавший своему детищу четыре года своей жизни, естественно будет боготворить его.

<{POST_SNAPBACK}>


Насчет боготворения, это ты загибаешь. Просто я практиковался как раз на лодках с полными обводами. Ну да ладно. Оставии.

А вооружение будет гафельное?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей