Возвращаясь к идее катера из швертбота, прошу высказаться как может повести себя корпус из Т 800 "кавалер" если его проектную надстройку поменять на полубак с потопчинами, и кормовую рубку во весь рост. что то а-ля голандца, мотор стационар 13л.с. редукция 3к1. обороты максимальные 3600. возможно ли глиссирование на этом корпусе, и при какой мощности? нужен ли ему балласт?
Хватит глиссировать.
#577
Отправлено 19 октября 2016 - 08:07
глисс на 8м корпусе под 13 лошадями в принципе не возможен. меньше тонны оно весить все равно не будет.
надстройка в варианте катера возможна. я бы сделал выступающий киль в 3-4 см по всей длине и плавничек от миделя в корму на высоту дэйдвуда или еще лучше на весь винт.
стационар с воздушным охлаждением?
#580
Отправлено 19 октября 2016 - 11:52
У него же водоизмещающий корпус? Трудно ему будет глиссировать...
НЕ всем здесь понятны очевидные истины.. От того и диалоги напоминающие спор второкласника с профессором , где оба спорят обсуждая один и тот же предмет.
Кораблик поднял , укрыл , законсервировал на зиму ,До новых походов , впечатлений , встречь...
#582
Отправлено 19 октября 2016 - 17:22
Сколько подвесных лошадей в колодце будет?
Очень на мой бот похоже. Только мой 6.5 метров за счет более острой вельботной кормы. Тогда максимальная скорость 10 км/ч и хватит для неё 8 л.с. мотора Ямаха FT 8. Он на Украину поставляется, а в Россию - нет.
#584
Отправлено 19 октября 2016 - 18:03
10 км в час очень медленно. Надо хотя-бы 20 иначе Неву верх по течению не пройти по человечески из за порогов.
Скорость Невы на Ивановских порогах достигает 15 км в час.
6.5 узлов хватает, чтобы протиснутся у мыса Святки в подавляющем большинстве погодных условий. Если будет 8 - можно идти спокойно.
Но если специально выбирать время, когда ветер свистит вниз по течению с ослапенной скоростью , тогда да, надо 20 лс
#585
Отправлено 19 октября 2016 - 18:38
10 км в час очень медленно. Надо хотя-бы 20 иначе Неву верх по течению не пройти по человечески из за порогов.
Скорость Невы на Ивановских порогах достигает 15 км в час.
Я на своем баркасе во время похода по Волго-Балту , Питер-Казань , спокойно поднимался по Неве в прошлом году , с запасом в скорости. Сложнее было пройти мимо Орешка и выйти в Ладогу .
#586
Отправлено 19 октября 2016 - 18:45
6.5 узлов хватает, чтобы протиснутся у мыса Святки в подавляющем большинстве погодных условий. Если будет 8 - можно идти спокойно.
Но если специально выбирать время, когда ветер свистит вниз по течению с ослапенной скоростью , тогда да, надо 20 лс
20 км/ч жеж!
Я на своем баркасе во время похода по Волго-Балту , Питер-Казань , спокойно поднимался по Неве в прошлом году , с запасом в скорости. Сложнее было пройти мимо Орешка и выйти в Ладогу .
все прекрасно, но какая таки максимальная скорость у баркаса на спокойной воде?
#591
Отправлено 19 октября 2016 - 21:50
#593
Отправлено 19 октября 2016 - 22:49
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma;font-size:13px;text-align:justify;]Катер в стиле «harbor tug» — Лобстер-650. (сделан на верфи Мнев )[/color]
http://www.29fish.ru...php?f=77&t=1562
http://forum.motolod...367288&t=367288
Сообщение отредактировал Aleksk: 19 октября 2016 - 22:54
#594
Отправлено 19 октября 2016 - 23:13
[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma;font-size:13px;text-align:justify;]Катер в стиле «harbor tug» — Лобстер-650. (сделан на верфи Мнев )[/color]
Васька его сам варил в районе Зеленограда, и ни к какому Мнёву этот пепелац не имеет отношения. Только сейчас разговаривал с Василием по телефону, но меня интересовало кто рисовал, а где, кто и когда делал я видел своими глазами. На первом снимке он его и варит.
#595
Отправлено 19 октября 2016 - 23:17
Васька его сам варил в районе Зеленограда, и ни к какому Мнёву этот пепелац не имеет отношения. Только сейчас разговаривал с Василием по телефону, но меня интересовало кто рисовал, а где, кто и когда делал я видел своими глазами.
спасибо. Зачем это лежит в разделе Экслюзив сайта Мнева - непонятно.http://www.mnev-service.ru/
Сообщение отредактировал Aleksk: 19 октября 2016 - 23:17
#596
Отправлено 19 октября 2016 - 23:19
спасибо. Зачем это лежит в разделе Экслюзив сайта Мнева - непонятно.http://www.mnev-service.ru/
Когда Василий стал его продавать, то раскидал снимки везде, где мог, а с Мнёвым он сотрудничал тогда.
#597
Отправлено 19 октября 2016 - 23:33
15 км/ч у него почти предельная судя по описанию, и это при 30 -ке 4-х тактном. Комфортная, экономичная - 10 км/ч.
[color=#b22222;][font="Arial, Helvetica;font-size:14.6667px;background-color:rgb(240,240,240);"]......на 2500-2700 оборотов паровой 3х котловой 4х-трахтной машины Тохас-30 с карбюраторной подачей мазута, летит 11.5 - 12 км час при 4000 - 14-15 км час .Поэтому самый комфортный и экономичный режим - до 2700 об...... (с)[/color][/font]
#598
Отправлено 22 октября 2016 - 21:08
20 км/ч жеж!
все прекрасно, но какая таки максимальная скорость у баркаса на спокойной воде?
Да,да,за сколько часов была пройдена наша Нева,откуда двигался сей спокойный баркас???
Подобные вопросы о скорости задаются на воде регулярно , чаще наверное только интересуются ценой. И спрашивают разрешения сфотографироваться у штурвала.
Привык к со снисхождением относиться и к ним и к задающим.
Скорость у него ,баркаса в полном соответствии с трудами ФРУДА , ознакомьтесь на досуге всё очень доступно.
Но обычно тем кто этим интересуется , рекомендую присмотреться к гидроциклам там дескать со скоростью порядок.
А фотографироваться и травяной чаёк попить с дымком , прикусывая вареньем или медком за неспешной беседою всегда Welkom
Шел с клуба НЕВА , что на Крестовском ос-ве.
Фото - Встреча с такими же "яхтонутыми" на волжских просторах. Яхта " Глория" возвращалась из средиземки домой в Москву. ,где путешествовала много лет (вроде 7). На Зиму экипаж улетал на Родину..
Просидели за разговорами и гитарой до поздна.
Вопросы о скорости и чего так долго ходили ,могли б за месяц управится . не поднимался.
Сообщение отредактировал МОРЕМАН116: 22 октября 2016 - 21:09
#599
Отправлено 28 октября 2016 - 20:34
А чем не подходит под обсуждаемую концепцию катер Ю. Мухина?
Комфортабельный, мореходный. При необходимости обеспечивает более 25 км/ч хода. Имеет подъем в корме, значит можно эксплуатировать и в водоизмещающем режиме. 4-х тактная 40-ка будет экономичнее двух "Нептунов" (разориться на "Биг фут", сороковку, 2,42:1). Автогабарит. 4 спальных места.
Чего же боле?
Единственно, что не нравится - выносной транец. Но ведь можно "обыграть".
Сообщение отредактировал Кат73: 28 октября 2016 - 20:35
#600
Отправлено 01 ноября 2016 - 17:03
глисс на 8м корпусе под 13 лошадями в принципе не возможен. меньше тонны оно весить все равно не будет.
надстройка в варианте катера возможна. я бы сделал выступающий киль в 3-4 см по всей длине и плавничек от миделя в корму на высоту дэйдвуда или еще лучше на весь винт.
стационар с воздушным охлаждением?
13 лошадей это мотор от парусной версии, мотор сербский дизель, во, судовой. редуктор от см 557,есть еще ОМ615 после конвертации о 40 силах, вопрос звучал в теории готов корпус с глиссированию или переходному режиму на ровном киле и при какой мощности, надо ли его без мачты стабилизировать балластом? вес думаю без парусного но с надстройкой в 1500-1700кг удержать.
со временем от закладки корпуса изменились представления о нужности парусов, я не парусный спротсмен как оказалось, после лодок 55f 62f и открытого моря ( при закладке кавалера под парусом ни разу не ходил, только плм) понял что паруса нужны для морей и экономии горючки, а для ВВП хватит и мотора,
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей