Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Хватит глиссировать.


Сообщений в теме: 792

#576 Dionisss25

Dionisss25

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Moskva
  • Судно: мотолодки

Отправлено 19 октября 2016 - 04:06

Возвращаясь к идее  катера из швертбота, прошу высказаться как может повести себя корпус из Т 800 "кавалер" если его проектную надстройку поменять на полубак с потопчинами, и кормовую рубку во весь рост.  что то а-ля голандца, мотор стационар 13л.с. редукция 3к1. обороты максимальные 3600. возможно ли глиссирование на этом корпусе, и при какой мощности? нужен ли ему балласт?


  • 0

#577 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 19 октября 2016 - 08:07

глисс на 8м корпусе под 13 лошадями в принципе не возможен. меньше тонны оно весить все равно не будет.

надстройка в варианте катера возможна. я бы сделал выступающий киль в 3-4 см по всей длине и плавничек от миделя в корму на высоту дэйдвуда или еще лучше на весь винт.

 

стационар с воздушным охлаждением?


  • 0

#578 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 19 октября 2016 - 11:33

... возможно ли глиссирование на этом корпусе, и при какой мощности? нужен ли ему балласт?

У него же водоизмещающий корпус? Трудно ему будет глиссировать...


  • 0

#579 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 19 октября 2016 - 11:44

А, тем временем, вот такой получается кораблик... 

 

Если считать вместе с палаткой-кокпитом, 4 спальных места. И, для любителей, возможно отдельный гальюн. Между прочим, всего на 6-ти метрах...

Прикрепленные изображения

  • 57.JPG
  • 55.JPG

  • 1

#580 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 19 октября 2016 - 11:52

У него же водоизмещающий корпус? Трудно ему будет глиссировать...

НЕ всем здесь понятны очевидные  истины.. От того и диалоги напоминающие спор второкласника с профессором , где оба спорят обсуждая один и тот же предмет.

 Кораблик поднял , укрыл , законсервировал на зиму ,До новых походов , впечатлений , встречь...

Прикрепленные изображения

  • Фото1187.jpg

  • 0

#581 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 773 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 19 октября 2016 - 12:16

А, тем временем, вот такой получается кораблик... 

 

Если считать вместе с палаткой-кокпитом, 4 спальных места. И, для любителей, возможно отдельный гальюн. Между прочим, всего на 6-ти метрах...

Сколько подвесных лошадей в колодце будет?


  • 0

#582 FVS2011

FVS2011

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 октября 2016 - 17:22

Сколько подвесных лошадей в колодце будет?

 

Очень на мой бот похоже. Только мой 6.5 метров за счет более острой вельботной кормы. Тогда максимальная скорость 10 км/ч и хватит для неё 8 л.с. мотора Ямаха FT 8. Он на Украину поставляется, а в Россию - нет.


  • 0

#583 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 773 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 19 октября 2016 - 17:43

10 км в час очень медленно. Надо хотя-бы 20 иначе Неву верх по течению не пройти по человечески из за порогов.

 

Скорость Невы на Ивановских порогах достигает 15 км в час.


  • 0

#584 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 673 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 октября 2016 - 18:03

10 км в час очень медленно. Надо хотя-бы 20 иначе Неву верх по течению не пройти по человечески из за порогов.

 

Скорость Невы на Ивановских порогах достигает 15 км в час.

6.5 узлов хватает, чтобы протиснутся у мыса Святки в подавляющем большинстве погодных условий. Если будет 8 - можно идти спокойно.

Но если специально выбирать время, когда ветер свистит вниз по течению с ослапенной скоростью :) , тогда да, надо 20 лс


  • 0

#585 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 19 октября 2016 - 18:38

10 км в час очень медленно. Надо хотя-бы 20 иначе Неву верх по течению не пройти по человечески из за порогов.

 

Скорость Невы на Ивановских порогах достигает 15 км в час.

Я  на  своем   баркасе   во время  похода по Волго-Балту , Питер-Казань ,  спокойно поднимался по Неве в прошлом году , с запасом в скорости.     Сложнее было пройти мимо Орешка и выйти в Ладогу .  

Прикрепленные изображения

  • Фото1096.jpg

  • 0

#586 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 773 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 19 октября 2016 - 18:45

6.5 узлов хватает, чтобы протиснутся у мыса Святки в подавляющем большинстве погодных условий. Если будет 8 - можно идти спокойно.

Но если специально выбирать время, когда ветер свистит вниз по течению с ослапенной скоростью :) , тогда да, надо 20 лс

20 км/ч жеж!  :)

Я  на  своем   баркасе   во время  похода по Волго-Балту , Питер-Казань ,  спокойно поднимался по Неве в прошлом году , с запасом в скорости.     Сложнее было пройти мимо Орешка и выйти в Ладогу .  

все прекрасно, но какая таки максимальная скорость у баркаса на спокойной воде?


  • 0

#587 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 19 октября 2016 - 19:18

Да,да,за сколько часов была пройдена наша Нева,откуда двигался сей спокойный баркас??? :)


  • 0

#588 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 19 октября 2016 - 20:51

Сколько подвесных лошадей в колодце будет?

15.


  • 1

#589 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 19 октября 2016 - 21:04

А, тем временем, вот такой получается кораблик... 

 

Если считать вместе с палаткой-кокпитом, 4 спальных места. И, для любителей, возможно отдельный гальюн. Между прочим, всего на 6-ти метрах...

Похож на "буксир" Васьки Румянцева

 

Буксир ВР.jpg


  • 0

#590 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 19 октября 2016 - 21:47

Похож на "буксир" Васьки Румянцева

У ДВ он побольше, и алюминиевый. 


  • 0

#591 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 773 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 19 октября 2016 - 21:50

Похож на "буксир" Васьки Румянцева

 

ИзображениеБуксир ВР.jpg

хорошо идет, волна минимальная. 


  • 0

#592 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 19 октября 2016 - 22:22

хорошо идет, волна минимальная. 

Да, мне самому нравится, там 15-ти сильная Тоха стоит в колодце, ещё 2Т. Очень грамотный аппарат.


  • 0

#593 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 773 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 19 октября 2016 - 22:49

Похож на "буксир" Васьки Румянцева

 

ИзображениеБуксир ВР.jpg

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma;font-size:13px;text-align:justify;]Катер в стиле «harbor tug» — Лобстер-650. (сделан на верфи Мнев )[/color]

http://www.29fish.ru...php?f=77&t=1562

http://forum.motolod...367288&t=367288


Сообщение отредактировал Aleksk: 19 октября 2016 - 22:54

  • 0

#594 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 19 октября 2016 - 23:13

[color=rgb(0,0,0);font-family:Verdana, Tahoma;font-size:13px;text-align:justify;]Катер в стиле «harbor tug» — Лобстер-650. (сделан на верфи Мнев )[/color]

http://www.29fish.ru...php?f=77&t=1562

http://forum.motolod...367288&t=367288

Васька его сам варил в районе  Зеленограда, и ни к какому Мнёву этот пепелац не имеет отношения. Только сейчас разговаривал с Василием по телефону, но меня интересовало кто рисовал, а где, кто и когда делал я видел своими глазами. На первом снимке он его и варит.


  • 0

#595 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 773 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 19 октября 2016 - 23:17

Васька его сам варил в районе  Зеленограда, и ни к какому Мнёву этот пепелац не имеет отношения. Только сейчас разговаривал с Василием по телефону, но меня интересовало кто рисовал, а где, кто и когда делал я видел своими глазами.

спасибо. Зачем это лежит в разделе Экслюзив  сайта Мнева - непонятно.http://www.mnev-service.ru/


Сообщение отредактировал Aleksk: 19 октября 2016 - 23:17

  • 0

#596 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 19 октября 2016 - 23:19

спасибо. Зачем это лежит в разделе Экслюзив  сайта Мнева - непонятно.http://www.mnev-service.ru/

Когда Василий стал его продавать, то раскидал снимки везде, где мог, а с Мнёвым он сотрудничал тогда.


  • 0

#597 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 773 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 19 октября 2016 - 23:33

15 км/ч у него почти  предельная судя по описанию, и это при 30 -ке 4-х тактном. Комфортная, экономичная - 10 км/ч. 

 

[color=#b22222;][font="Arial, Helvetica;font-size:14.6667px;background-color:rgb(240,240,240);"]......на 2500-2700 оборотов паровой 3х котловой 4х-трахтной машины Тохас-30 с карбюраторной подачей мазута, летит 11.5 - 12 км час при 4000 - 14-15 км час .Поэтому самый комфортный и экономичный режим - до 2700 об...... (с)[/color][/font]


  • 0

#598 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 22 октября 2016 - 21:08

20 км/ч жеж!  :)

все прекрасно, но какая таки максимальная скорость у баркаса на спокойной воде?

 

Да,да,за сколько часов была пройдена наша Нева,откуда двигался сей спокойный баркас??? :)

Подобные вопросы о скорости задаются на воде  регулярно , чаще наверное  только  интересуются ценой. И спрашивают разрешения сфотографироваться у штурвала.

Привык к  со снисхождением относиться и к ним и к задающим.

 Скорость у него ,баркаса  в полном соответствии с трудами ФРУДА , ознакомьтесь на досуге  всё  очень доступно. 

Но обычно тем кто  этим интересуется ,  рекомендую присмотреться к  гидроциклам  там  дескать со скоростью порядок.

А фотографироваться и  травяной чаёк  попить с дымком , прикусывая вареньем или медком   за неспешной беседою всегда Welkom

 Шел с клуба НЕВА , что на Крестовском ос-ве. 

 

Фото -  Встреча с такими же "яхтонутыми" на волжских просторах. Яхта  " Глория"  возвращалась из средиземки  домой в Москву. ,где путешествовала  много лет (вроде 7). На  Зиму экипаж улетал на Родину..

 Просидели  за разговорами и гитарой до поздна.  

 Вопросы  о скорости  и чего так долго ходили ,могли б за месяц управится . не поднимался. :)

Прикрепленные изображения

  • Фото1086.jpg

Сообщение отредактировал МОРЕМАН116: 22 октября 2016 - 21:09

  • 2

#599 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 28 октября 2016 - 20:34

А чем не подходит под обсуждаемую концепцию катер Ю. Мухина?

 

Изображение

 

 

Комфортабельный, мореходный. При необходимости обеспечивает более 25 км/ч хода. Имеет подъем в корме, значит можно эксплуатировать и в водоизмещающем режиме. 4-х тактная 40-ка будет экономичнее двух "Нептунов" (разориться на "Биг фут", сороковку, 2,42:1). Автогабарит.  4 спальных места.

Чего же боле?

Единственно, что не нравится - выносной транец. Но ведь можно "обыграть".


Сообщение отредактировал Кат73: 28 октября 2016 - 20:35

  • 0

#600 Dionisss25

Dionisss25

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Из:Moskva
  • Судно: мотолодки

Отправлено 01 ноября 2016 - 17:03

глисс на 8м корпусе под 13 лошадями в принципе не возможен. меньше тонны оно весить все равно не будет.

надстройка в варианте катера возможна. я бы сделал выступающий киль в 3-4 см по всей длине и плавничек от миделя в корму на высоту дэйдвуда или еще лучше на весь винт.

 

стационар с воздушным охлаждением?

13 лошадей это мотор от парусной версии, мотор сербский дизель, во, судовой. редуктор от см 557,есть еще ОМ615 после конвертации о 40 силах, вопрос звучал в теории готов корпус с глиссированию  или переходному режиму на ровном киле и при какой мощности,  надо ли его без мачты стабилизировать балластом? вес думаю без парусного но с надстройкой в 1500-1700кг удержать.

 

со временем от закладки корпуса изменились представления о нужности парусов,  я не парусный спротсмен как оказалось, после лодок 55f 62f и открытого моря ( при закладке кавалера под парусом ни разу не ходил, только плм) понял что паруса нужны для морей и экономии горючки, а для ВВП хватит и мотора,


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей