.
Якорная лебёдка.
#27
Отправлено 05 июня 2015 - 15:27
Цепи нет , не было и не будет. Про шкотовую с самодабором думал, и видимо поставлю 25 Наркен если не найду что-то более подходящего.
Ну вот щаз я муринг с буйка выбираю через утку, как через клюз рубочной фаловой лебедкой. Руками на утку одному так не выбить.
при этом конец идет через весь параход, что портит его эстетику)
Сообщение отредактировал Maks SS: 05 июня 2015 - 15:28
#28
Отправлено 21 июня 2017 - 11:27
Вот такой вопрос возник. У меня якорная лебедка под цепь стандарта DIN 766. как и все иностранные. Цепь 6мм. По этому DIN внутренний размер звена 18,5мм ( это размер внутри звена по длинной стороне). Есть отечественный производитель с ценами в 3 раза ниже импортных, но этот самый размер 19мм. Будет ли нормально работать эта цепь? Уж очень хочется сэкономить, и импортозамещение опять же.
#30
Отправлено 23 июня 2017 - 16:21
Вот такой вопрос возник. У меня якорная лебедка под цепь стандарта DIN 766. как и все иностранные. Цепь 6мм. По этому DIN внутренний размер звена 18,5мм ( это размер внутри звена по длинной стороне). Есть отечественный производитель с ценами в 3 раза ниже импортных, но этот самый размер 19мм. Будет ли нормально работать эта цепь? Уж очень хочется сэкономить, и импортозамещение опять же.
не будет
но есть варианты:
- подобрать звездочку лебедки (поменять) - это иногда дешевле, чем 100 метров цепи
- если цепь не длиннее 50 метров то покупать "нормальную"
но вот мой личный опыт показал что она один черт НЕ нормальная и вся разная, хоть и купленная во Франции и калиброванная
у меня стоит 10мм - на 2-х лодках, покупал в 2007 мизинец в звено не лезет, покупал в том же магазине в 2012 - мизинец проскакивает
разница те самые десятые доли миллиметра .. а со звездочки соскакивает .....
в прошлом году обошел кучу магазинов - все цепи разные...надо снять звездочку с лебедки и с ней покупать!!!!
это мне так посоветовали - советчику респект и воздушный поцелуй из Москвы на Кипр
Сообщение отредактировал тарантул: 23 июня 2017 - 16:23
#35
Отправлено 19 мая 2018 - 23:45
У меня было красное дерево. Но оно потрескалось и под деревом пошла ржа ( корпус металл ) Поставил платформу из водостойкой фанеры четыре сантиметра толщиной,предварительно фанеру проварил в кипятке четыре часа на предмет отслоений. Показала себя хорошо и вот третий год стоит как новая.
#36
Отправлено 20 мая 2018 - 03:00
У меня было красное дерево. Но оно потрескалось и под деревом пошла ржа ( корпус металл ) Поставил платформу из водостойкой фанеры четыре сантиметра толщиной,предварительно фанеру проварил в кипятке четыре часа на предмет отслоений. Показала себя хорошо и вот третий год стоит как новая.
Спасибо! Не знаю, подойдет ли фанера мне, так как на месте крепления лебедки ступенька, которую должна выровнить платформа...
#38
Отправлено 22 мая 2018 - 22:01
Делается просто - находится тайное реле, на которое приходит ток от генератора, и которое разрешает включать уже соленоид якорной лебедки (который на катамаране вообще спрятан в недрах).
Нехитрой рокировкой клемм на релюшке - лебедка работает постоянно.
Может пригодиться - если двигатель не заводится
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей