Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация самодельного СВП в ГИМС


Сообщений в теме: 466

#401 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 24 февраля 2012 - 18:43

Ну вы, блин, даёте © :angry: Своими руками дали им оружие против вас же...

Однако товарисч уже подсел на судебные процессы :lol: Вот возьмут, зарегистрируют, и ломка начнется :sick:
  • 0

#402 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 464 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 24 февраля 2012 - 19:01

Получил в ГИМСе письмо об отказе. Скажу сразу, отказ законный, потому, что двигатель предъявленый на освидетельствование н соответствует указанному в регистрационной карточке. Этой причины достаточно, чтобы обосновать законность отказа, не зависимо от всего остального. Письмо позже сосканирую и выложу, кроме п.3 оснований отказа, есть ещё 2 пункта, совершенно глупых.1
1. Отсутсвуют подлинники и копии технической документации на данное плавсредство
2. Отсутствует декларация соответствия (постановление Правительства РФ №982...)

Ну, вообще говоря, это не может служить основанием для отказа в регистрации. Странные люди у вас в ГИМС -- не видят разницы между освидетельствованием и регистрацией. Или специально так делают, чтобы смешней было?


После получения письма в ГИМСе, имел беседу с инспектором, который сочинял письмо, потом с БН2. Спросил сначала у инспектора, что это за постановление правительства такое. Инспектор сказал что знает, но мне не скажет.


На этой же странице я его цитировал.



Тут у меня 2 варианта действий:
- писать новое заявление прямо в понедельник, и участвовать в процедуре заведомо незаконной, поскольку не на плаву
- подождать апреля, и делать освидетельствование на жидкой воде
А можно начать с первого варианта, и посмотреть на дальнейшее развитие событий, а там и апрель придёт.


Я бы всё таки для начала попробовал добиться исполнения судебного решения, поскольку ПТО при такой ситуации вполне можно считать не проведённым. Тут и двигатель можно перевесить. Хотя по большому счёту если у вас двигатель меньшей мощности и на него имеются документы, это не может являться основанием для отказа. Ведь вы могли вообще без двигателей проводить ПТО, а потом внести изменения в судовой билет.

Сообщение отредактировал Микул: 24 февраля 2012 - 19:02

  • 0

#403 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 февраля 2012 - 19:10

На судебные процессы, не я один подсел. БН2 тоже несколько расстроился, что в этот раз суда не будет... Если зарегистрируют, в качестве культурной программы буду опять в цирк ходить.
  • 1

#404 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 февраля 2012 - 09:15

Письмо с отказом в регистрации. Прикрепленный файл  пись2Гот22.02.12.PDF   101,77К   456 Количество загрузок:
  • 0

#405 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 февраля 2012 - 10:09

...

Сергей и всеже меня гипотетически интересует ... вот ты на не зарегистрированном , неопознаном и не классифицированом " аппарате "( по версии ГИМС) остановлен на акватории , какие действия предпримет инспектор ГИМС?
1 вариант - выпишет штраф - протокол о нарушении ...
2 вариант - арест "аппарата" с транспортировкой на их штраф стоянку.
3 вариант - применит табельное оружее

И что он напишет в протоколе ?
если напишет что лодка то значит признает подназорность ГИМС , если СВП или катер на вооздушной подушке , то значит он всеже классифицировал судно именно так и тогда на основани чего он сделал такой вывод ?
Или если напишет неопознанный аппарат или полено , то тогда любой штраф можно не платить и оспорить протокол в суде т.к полено им не поднадзорно .
Если арест аппарата то тоже самое по сути ... тут еще и жалобу в прокуратуру на незаконное лишее имущества граждан.
Если третий вариант :kill: то ...

Или есть еще варианты?
  • 0

#406 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 27 февраля 2012 - 10:39

Полагаю, что Сергей всего лишь упорно добивается юридического признания своего изделия как "СВП". Пока же он может безпрепятственно пользоваться этим изделием где угодно, т.к. оно в настоящее время никому не поднадзорно.
  • 0

#407 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 февраля 2012 - 11:49

Сергей и всеже меня гипотетически интересует ... вот ты на не зарегистрированном , неопознаном и не классифицированом " аппарате "( по версии ГИМС) остановлен на акватории , какие действия предпримет инспектор ГИМС?
1 вариант - выпишет штраф - протокол о нарушении ...
2 вариант - арест "аппарата" с транспортировкой на их штраф стоянку.
3 вариант - применит табельное оружее

И что он напишет в протоколе ?
...

Всё просто.

КоАП РФ
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления
1. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

Разъяснения по аналогичному вопросу, касательно байдарок и парусных катамаранов, давал В.В. Серёгин в интервью, гдето в интернете оно есть. Регистрировать не будут, а ловить и штрафовать будут.
  • 0

#408 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 февраля 2012 - 12:06

Сочинил письмо в Региональный МЧС

Уважаемый !

Я построил маломерное судно, самостоятельно, по собственному проекту. Для регистрации указанного судна, 14.12.11г. обратился в Центр ГИМС МЧС РФ по Нижегородской области. В регистрации судна, мне было отказано письмом №20Г от 15.12.11г.
Отказ в регистрации судна, был признан незаконным, решением Сормовского районного суда г.Нижнего Новгорода от 20.01.12. Своим решением, суд обязал Центр ГИМС провести первичное техническое освидетельствование моего судна. Решение суда Центром ГИМС не оспаривалось, и обжаловано в вышестоящий суд не было. 22.02.12 я прибыл вместе с судном, для проведения первичного освидетельствования, в указанное инспектором ГИМС место. Местом для проведения освидетельствования судна, была выбрана площадка на территории ПЧ-30. На мой вопрос, каким образом будут определяться плавучесть, остойчивость и непотопляемость судна, инспектор ответил, что он всё решит. Моё предложение провести освидетельствование судна на плаву, было инспектором проигнорировано. В результате, освидетельствование судна было выполнено не в полном объёме, и не в соответствии с требованиями приказа №501 МЧС РФ. Поскольку акт, составленный инспектором, не соответствует требованиям Правил, от подписи акта я отказался.
В регистрации судна, мне было повторно отказано, на основаниях указанных в письме 2Г от 22.02.2012. В письме, в качестве основания для отказа, содержится ложное заявление, что отсутствует техническая документация на судно. Техническая документация, представлялась Центру ГИМС с заявлением от 14.12.11г, копия технической документации содержится в материалах приобщенных к делу №2-150/2012, и переданных Центру ГИМС. При проведении освидетельствования, инспектор мог запросить у меня техническую документацию дополнительно. Кроме того, в письме указано на отсутствие декларации о соответствии со ссылкой на постановление правительства от 01.12.2009 №982. Данное постановление, не содержит упоминаний о маломерных судах индивидуальной постройки. В «Правилах…» утверждённых приказом №500 МЧС РФ, дан исчерпывающий перечень документов, необходимых для регистрации судна, никаких деклараций о соответствии и ссылок на постановление правительства №982 в этот перечень не входит.
В период, с 14.12.11г по 22.02.2012, мной был заменён главный двигатель судна на менее мощный (вместо 6,5 лс, установлен двигатель 5лс). Новый двигатель законно приобретён, на него имеется паспорт и договор купли продажи, о чём было сообщено инспектору. Регистрационную карточку-заявление судовладельца, я готов переписать, для внесения необходимых изменений.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации. В свою очередь, готов представить судно для определения мореходных качеств (плавучести, остойчивости, непотопляемости), в соответствии с п.2.3 «Правил…» утвержденных приказом №501 МЧС РФ, для возможности дать заключение о годности судна к плаванию.


Приложения:
1. Регистрационная карточка – заявление, от 14.12.11
2. Решение Сормовского районного суда г.Нижнего Новгорода от 20.01.12
3. Акт, составленный инспектором Центра ГИМС 22.02.2012
4. Письмо 2Г от 22.02.2012
5. Текст постановления правительства 01.12.2009 №982.


  • 0

#409 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 151 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 27 февраля 2012 - 12:12

Сочинил письмо в Региональный МЧС


Добавьте ещё, что в судебном решении содержится разъяснение по вопросу о технической документации.
  • 0

#410 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 464 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 27 февраля 2012 - 12:30

Сочинил письмо в Региональный МЧС

Я бы ещё подчеркнул, что вы считаете решение суда о проведении ПТО невыполненным (если правильно помню, вступление в законную силу -- 28.02.2012, срок установлен 10 дней, значит ПТО должно быть проведено до 11.03.2012) и предлагаете им своевременно выполнить решение суда путём проведения ПТО в соответствии с действующими правовыми нормами. И затем всё-таки к судье, чтобы без необходимости не заходить на следующий круг судебного процесса. Иначе до сезона не успеете :)
  • 0

#411 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 февраля 2012 - 12:35

Я бы ещё подчеркнул, что вы считаете решение суда о проведении ПТО невыполненным (если правильно помню, вступление в законную силу -- 28.02.2012, срок установлен 10 дней, значит ПТО должно быть проведено до 11.03.2012) и предлагаете им своевременно выполнить решение суда путём проведения ПТО в соответствии с действующими правовыми нормами. И затем всё-таки к судье, чтобы без необходимости не заходить на следующий круг судебного процесса. Иначе до сезона не успеете :)

Сезон у меня всегда, так что успею...
Инспектора ГИМС как раз и объясняют непроведение испытаний на мореходные качества, тем что не сезон. И опять наверное будут на это упираться. Хотя, решение суда они не обжаловали, значит согласны.

Последний абзац письма сформулировал вот так:

Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Считаю, что решение суда в настоящий момент не выполнено, предлагаю указать Центру ГИМС на необходимость своевременно выполнить решение суда путём проведения первичного технического освидетельствования, в соответствии с действующими Правилами. В свою очередь, готов представить судно для определения мореходных качеств (плавучести, остойчивости, непотопляемости), в соответствии с п.2.3 «Правил…» утвержденных приказом №501 МЧС РФ, для возможности дать заключение о годности судна к плаванию.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 27 февраля 2012 - 12:42

  • 0

#412 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 февраля 2012 - 12:44

Добавьте ещё, что в судебном решении содержится разъяснение по вопросу о технической документации.

Не буду, и так почти на 2 страницы написал. ГИМС хотел документацию, и он её получил, и пусть не говорят что её небыло. Нужна или не нужна, другой вопрос, пусть она будет, раз уж она есть.
  • 0

#413 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 464 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 27 февраля 2012 - 12:45

Последний абзац письма сформулировал вот так:

Ну, подождём ответа.
  • 0

#414 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 27 февраля 2012 - 13:11

Ну, подождём ответа.


Вероятнее всего, будет очередная отписка, т.к. нижестоящий ГИМС все свои шаги обязательно согласовывает с вышестоящим. Вертикаль, однако !
  • 0

#415 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 февраля 2012 - 13:13

Ну, подождём ответа.

А может быть копию сразу в Суд?
  • 0

#416 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 февраля 2012 - 13:28

Вероятнее всего, будет очередная отписка, т.к. нижестоящий ГИМС все свои шаги обязательно согласовывает с вышестоящим. Вертикаль, однако !

За написаное, каждый отвечает сам. Так что вышесидящие начальники наверное подумают получше.
  • 0

#417 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 464 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 27 февраля 2012 - 13:48

А может быть копию сразу в Суд?

Пока ещё рано. Наступит срок исполнения решения, тогда станет актуально.
  • 0

#418 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Мерк F60
  • Название: Таратайка

Отправлено 28 февраля 2012 - 22:42

Регистрировать не будут, а ловить и штрафовать будут.

С тем актом, что Вы не подписали, можно было бы кататься сколько влезет.
Только цель, как я понимаю, другая - получить судовой билет.

Сообщение отредактировал TZYus: 28 февраля 2012 - 22:42

  • 0

#419 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 марта 2012 - 16:28

7-го марта, вечером, придя с работы обнаружил в почтовом ящике письмо. Письмо отказалось из ГИМС МЧС РФ. Дрожжащими руками распечатал конверт, ожидая найти там какую-то новую и ценную информацию. Оказалось всего 2 строчки: "В соответствии с постановлением суда №ХХХ от УУУ, Вы приглашаетесь для первичного освидетельствования плавсредства..." Значит письмо в Региональный МЧС мы составили хорошее, раз такой ответ. Что интересно, письмо от 01.03.12, отправлено 06.03.12, прибыло в Балахну 07.03.12. Завтра, 11.03.12 первый рабочий день, срок исполнения решения суда истекает. Может в этом подвох?
  • 0

#420 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 464 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 10 марта 2012 - 18:11

7-го марта, вечером, придя с работы обнаружил в почтовом ящике письмо. Письмо отказалось из ГИМС МЧС РФ. Дрожжащими руками распечатал конверт, ожидая найти там какую-то новую и ценную информацию. Оказалось всего 2 строчки:
"В соответствии с постановлением суда №ХХХ от УУУ, Вы приглашаетесь для первичного освидетельствования плавсредства..."
Значит письмо в Региональный МЧС мы составили хорошее, раз такой ответ.
Что интересно, письмо от 01.03.12, отправлено 06.03.12, прибыло в Балахну 07.03.12. Завтра, 11.03.12 первый рабочий день, срок исполнения решения суда истекает. Может в этом подвох?

Почему сразу подвох? Просто делают то, что должны делать. Суд обязал провести освидетельствование. То, что было проведено в феврале, таковым не является. Видимо, кто-то из начальства ознакомился с тем актом и решил не подставляться. Сейчас попытаются составить мало-мальски приличный акт, но это не означает автоматически, что он будет благоприятным для вас. Хотя и такое тоже не исключено.
  • 0

#421 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 151 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 19 марта 2012 - 10:06

Прошло больше недели, а бабушки всё падали и падали новостей так и нет... :unsure:
  • 0

#422 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 марта 2012 - 14:41

Прошло больше недели, а бабушки всё падали и падали новостей так и нет... :unsure:

В прошедшую неделю, было немного как-то не до ГИМСа. Я принимал активное участие в организации в Нижнем Новгороде регаты скоростных амфибий ВолгаХоверШоу-2012. А ещё, как раз накануне регаты, угораздило столкнуться 2 Хивуса на переправе. Разрешение на проведение регаты, дали как раз прямо перед аварией. После аварии, и до самой регаты включительно, все органы власти нас фактически игнорировали. Но слава Богу, всё обошлось.
За писанину писем, взялся только сегодня. Сочинил и отправил такую бумагу в Центр ГИМС

Уважаемый начальник центра ГИМС!

В соответствии с решением Сормовского районного суда г.Нижнего Новгорода от 20.01.12, по предварительному согласованию с инспектором Семягиным Н.М. 22.02.12 я прибыл вместе с судном, для проведения первичного освидетельствования, в указанное инспектором место. Местом для проведения освидетельствования судна, была выбрана площадка на территории ПЧ-30. Выбор места для освидетельствования, заведомо предполагал невозможность выдачи заключения о годности судна к плаванию, поскольку на площадке отсутствовала вода в жидком состоянии, необходимая для экспериментального определения характеристик плавучести, остойчивости и непотопляемости моего судна. В результате, освидетельствование судна было выполнено не в полном объёме, и не в соответствии с требованиями Правил, утвержденных приказом №501 МЧС РФ. Поскольку проведенная процедура и акт от 22.02.12, составленный инспектором, не соответствуют требованиям Правил, от подписи акта я отказался.
Прошу указать место и время, для проведения первичного освидетельствования моего судна в соответствии с Правилами, в ходе которого возможно будет определить все требуемые правилами характеристики, и дать заключение о годности судна к плаванию.
Прошу также сообщить, в соответствии с какими правилами, производится классификация маломерных судов предназначенных для плавания по внутренним водным путям РФ.

С уважением, Смирнов Сергей 20 марта 2012 г.

Письмо отправил по факсу, но тётенька на том конце факса присвоила ему вх.№ и подшила в папку, я думаю, долго ждать ответа не придётся.
Но самое главное, что с регистрацией именно этого своего судна, я могу таки не успеть. Новое определение МС хотят принять аж завтра, и разрешеные пределы судов без регистрации хотят поднять до 200кг и 8кВт (10,6лс) В эти пределы, я убираюсь даже при суммировании мощности главного двигателя и нагнетателя.
Вопрос может отложиться до постройки очередного нового судна. Как обычно, судно планируется амфибийным и разборным, но с ГД 20лс, и ещё нагнетатель 10...15лс
Ещё, по результатам регаты, сходка СВПстроителей решила написать письмо в ГИМС всея Руси, с вопросами всех интересующими. Пишу письмо в основном я, но подписать его готовы практически все Нижегородские СВПстроители (а их много), в лице директоров и главных конструкторов.
  • 0

#423 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 апреля 2012 - 11:12

Очень долго ждал ответа от ГИМС, сегодня не утерпел, позвонил туда сам. Ответ на письмо от 20 марта, сочинили 2 апреля, видимо очень старались. Наверное чтобы не торопить события, лично мне его не вручили (как раньше делали), а отправили по почте, где он ещё идёт (а может ещё и не отправили). По моей просьбе, переслали по факсу и я смог наконец-то его прочитать. Ближайший срок первичного освидетельствования согласно графика, 11апреля, на лодочной станции Хальзовская (чуть выше затона кр.Сормово). Есть очень большие сомнения, что к этому сроку сойдёт весь лёд на Волге, но при желании, жидкой воды найдём. Ещё, очень непонятна формулировка в письме "Предлагаем провести повторное ТО по письменному заявлению владельца..." Это что ещё такое за заявление? Отдельно что-ли написать, и напомнить что не плохо-бы им всётаки исполнить свои обязанности? Прикрепленный файл  307_1_12.PDF   95,9К   330 Количество загрузок: Последний абзац моего письма, почему-то проигнорировали, как классифицировать МС на текущий момент, неизвестно.
  • 0

#424 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 05 апреля 2012 - 12:03


Ближайший срок первичного освидетельствования согласно графика, 11апреля, на лодочной станции Хальзовская (чуть выше затона кр.Сормово). Есть очень большие сомнения, что к этому сроку сойдёт весь лёд на

снова подстава...или отмазка(как больше нравится) в затонах лёд сходит значительно позже, а до воды(полыньи на стрежне) идти или тем более ехать на твоём аппарате они естественно откажутся тем самым снова перенеся срок освидетельствования
если хочешь что то сдвинуть с места, пора журналистов звать

Сообщение отредактировал летучий: 05 апреля 2012 - 12:05

  • 0

#425 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 464 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 05 апреля 2012 - 12:27

Ещё, очень непонятна формулировка в письме "Предлагаем провести повторное ТО по письменному заявлению владельца..." Это что ещё такое за заявление? Отдельно что-ли написать, и напомнить что не плохо-бы им всётаки исполнить свои обязанности?

А что тут непонятного? Они хотят видеть ситуацию таким образом, что по решению суда было проведено февральское ТО и вопрос с исполнением судебного решения закрыт. А теперь вы начинаете процесс с нуля в общем порядке.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей