Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Бактерии в баке


Сообщений в теме: 160

#101 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 28 октября 2011 - 01:06

Заказал fuel decontaminator volvo penta. Заливать спец. жидкость от бактерий в бак пока не стал. Поставлю на следующей неделе, посмотрю на результат. Поменяю за одно еще раз фильтра тонкой и грубой очистки.

Сообщение отредактировал Hunter S: 28 октября 2011 - 01:07

  • 0

#102 Rudireg

Rudireg

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: яхта
  • Название: -

Отправлено 09 ноября 2011 - 11:44

Также страдал от этой проблемы, лодка в Испании. Купил в прошлом году в питере присадку, проблема ушла, а баночка до сих пор не закончилась, так как расход 1:10000!
  • 1

#103 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 13 ноября 2011 - 13:42

А можно узнать что именно вы залили...название,марка? Вроде поборол я эту пакость. Откачал 200 литров в канистры. Профильтровал топливо.Бак и топливопровод промыл ацетоном,высушил насухо. Залил топливо,добавил присадку из расчета на 200 литров. Еще установил деконтаменатор от вольво-пента. Вчера выходил в море на целый день,что интересно двигатель стал рабртать мягче на слух.Даже жена заметила этот факт.С возникновением проблемы с бактериями в баке появился какой то звон в двигателе.Не придавал этому серьезного внимания. Посмотрю,как будут развиваться события. Спасибо всем за помощь!!!
  • 0

#104 Алексей DA

Алексей DA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта
  • Название: TATIANA

Отправлено 02 января 2012 - 19:07

Присадка для удаления воды и бактерий http://www.svb.de/in...167&anid=116842 Бактерии заводятся в топливе из-за его чистоты как ни странно. В современном дизтопливе мало серы, а при смешивании с водой она образует серную кислоту, что препятствует росту бактерий. Большая проблема и для автотранспорта. Я весной попал так в Германии. Чистили всё. Даже трубки пришлось менять. Выход один, присадки. Установка предварительных фильтров. http://www.svb.de/in...14167&anid=2846 А так получается при длительной стоянке лучше сливать топливо. Потом промывать свежей соляркой, чтобы убрать конденсат. Баки пластиковые, коррозии не боятся.
  • 0

#105 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 02 января 2012 - 20:12


А так получается при длительной стоянке лучше сливать топливо. Потом промывать свежей соляркой, чтобы убрать конденсат. Баки пластиковые, коррозии не боятся.

На яхте все таки гораздо проще доливать под горловину...
Бывают не только пластиковые,на швах запросто корродирует
  • 0

#106 Алексей DA

Алексей DA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта
  • Название: TATIANA

Отправлено 06 января 2012 - 10:34

Если бак литров на сто, сливать после зимней стоянки накладно будет. У нас в марине есть ёмкость для отработки туда литров 20 можно слить, а свежую в бак. Предварительно промыв осадок воды в баке. Нужно ещё на зиму дренажную трубка закрывать, чтобы влажный воздух не проникал в бак и не образовывался конденсат. Я ещё снимаю выхлопной патрубок с мотора и всё затыкаю промасленной бумагой, чтобы влажный воздух не проходил через глушитель в мотор. А систему охлаждения промываю чистой пресной водой из водопровода.
  • 0

#107 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 16 января 2012 - 03:24

Прошло два месяца. Мало ходил под мотором да еще и домой на праздники улетал. Вскрыл лючек на танке вчера для осмотра и обомлел. На дне черной слизи в разы больше, чем было до проведения работ по очистки бака. Опять откачал сегодня почти весь бак. 160 литров. Если честно, я в смятении. На дне осталась эта пакость, завтра куплю еще канистру, не хватило, и откачаю ее. Попробую промыть новым топливом . Залью литров сорок с присадкой. Пусть по бултыхается. Или вообще на сухо все вытру и оставлю на время. Просто беда какая то.

Сообщение отредактировал Hunter S: 16 января 2012 - 03:25

  • 0

#108 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 16 января 2012 - 07:08

Прошло два месяца. Мало ходил под мотором да еще и домой на праздники улетал. Вскрыл лючек на танке вчера для осмотра и обомлел. На дне черной слизи в разы больше, чем было до проведения работ по очистки бака. Опять откачал сегодня почти весь бак. 160 литров. Если честно, я в смятении. На дне осталась эта пакость, завтра куплю еще канистру, не хватило, и откачаю ее. Попробую промыть новым топливом . Залью литров сорок с присадкой. Пусть по бултыхается. Или вообще на сухо все вытру и оставлю на время. Просто беда какая то.

А фильтры тоже забились.... Или двигатель не заводился....я по поводу приблуды механической интересно она работает?
  • 0

#109 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 16 января 2012 - 12:43

А фильтры тоже забились.... Или двигатель не заводился....я по поводу приблуды механической интересно она работает?


Фильтра не забиты. Мало пользовался мотором за это время, плюс лодка месяц стояла без движения. А механическая приблуда воду удаляет, а не эту слизь. Как я понял, слизь это следствие нахождения воды в солярке. Но ранее я все удалял, фильтровал и отстаивал. Затем снова заливал в чистый бак уже с присадкой.
  • 0

#110 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 16 января 2012 - 13:15

Фильтра не забиты. Мало пользовался мотором за это время, плюс лодка месяц стояла без движения. А механическая приблуда воду удаляет, а не эту слизь. Как я понял, слизь это следствие нахождения воды в солярке. Но ранее я все удалял, фильтровал и отстаивал. Затем снова заливал в чистый бак уже с присадкой.


Я имел ввиду Вольвовскую, которую поставили дополнительно.....
  • 0

#111 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 16 января 2012 - 13:44

Я имел ввиду Вольвовскую, которую поставили дополнительно.....


Я понял вас, может не правильно выразился. Это прибор первый на выходе с бака. И на сколько я понял со слов продавца, эта штука удаляет воду из топлива с помощью магнитов. Слизь она не удаляет. Рекомендовано перед использованием почистить бак и топливо, что и сделал ранее. Наверно плохо почистил. Хотя весь блестел внутри.
  • 0

#112 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 16 января 2012 - 17:20

Я понял вас, может не правильно выразился. Это прибор первый на выходе с бака. И на сколько я понял со слов продавца, эта штука удаляет воду из топлива с помощью магнитов. Слизь она не удаляет. Рекомендовано перед использованием почистить бак и топливо, что и сделал ранее. Наверно плохо почистил. Хотя весь блестел внутри.

Воду с помощью магнитов ? Сильно , и продавцы сильные . Продавец по ходу полный баран . Суть примерно этой хрени такая : топливо проходит через магнитную систему деконтаминатора и эти магниты разбивают ораву микроорганизмов на мелкие банды , и те лишённые взаимовыручки сгорают несчастные в двигателе . Занавес . Это уже походу было в 90-е ... . Снабженцу топливом похоже репу надо чистить .

Сообщение отредактировал трубогиб: 16 января 2012 - 17:34

  • 0

#113 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 16 января 2012 - 17:39

Я понял вас, может не правильно выразился. Это прибор первый на выходе с бака. И на сколько я понял со слов продавца, эта штука удаляет воду из топлива с помощью магнитов. Слизь она не удаляет. Рекомендовано перед использованием почистить бак и топливо, что и сделал ранее. Наверно плохо почистил. Хотя весь блестел внутри.

Вы не первый такой.Все барыги так разводят покупателей различных девайсов....магнит у них-специальный и существует только на ихней фирме. :unsure:
  • 0

#114 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 16 января 2012 - 18:42

Воду с помощью магнитов ? Сильно , и продавцы сильные . Продавец по ходу полный баран . Суть примерно этой хрени такая : топливо проходит через магнитную систему деконтаминатора и эти магниты разбивают ораву микроорганизмов на мелкие банды , и те лишённые взаимовыручки сгорают несчастные в двигателе . Занавес . Это уже походу было в 90-е ... . Снабженцу топливом похоже репу надо чистить .



Спасибо. Именно это и говорил продавец. Это я так неграмотно выразился.
  • 0

#115 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 16 января 2012 - 18:49

Вы не первый такой.Все барыги так разводят покупателей различных девайсов....магнит у них-специальный и существует только на ихней фирме. :unsure:


Скажем мне ее посоветовали тут на форуме. В Испании, где яживу, эту фигню ставят многие. И производитель вольво пента вроде не шарага. Сегодня откачачал остатки. Самое го... но. Посоветуйте оставить сухим бак или залить новое топливо. Яхта не будет эксплуатироваться до конца марта.
  • 0

#116 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 16 января 2012 - 19:10

Скажем мне ее посоветовали тут на форуме. В Испании, где яживу, эту фигню ставят многие. И производитель вольво пента вроде не шарага. Сегодня откачачал остатки. Самое го... но. Посоветуйте оставить сухим бак или залить новое топливо. Яхта не будет эксплуатироваться до конца марта.

Залить под пробку, предварительно проверив топливо на наличие воды.
  • 0

#117 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 16 января 2012 - 19:19

Скажем мне ее посоветовали тут на форуме. В Испании, где яживу, эту фигню ставят многие. И производитель вольво пента вроде не шарага. Сегодня откачачал остатки. Самое го... но. Посоветуйте оставить сухим бак или залить новое топливо. Яхта не будет эксплуатироваться до конца марта.

Топливо похоже дерьмо . Слейте всё , если бак алюминиевый , то отмыть от дерьма и пусть лучше сухой стоит . Если просто из чернухи , то тут геморойней .Промыть от дерьма бензом , высушить , забрызгать стенки WD-40 или керосином . Похоже , что какая то скотина на заправку в марину какую то шнягу привезла , может с биодизелем смешала .А VP ещё та банда , но молодцы , научно разводят .
  • 0

#118 Hunter S

Hunter S

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 690 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 16 января 2012 - 19:27

Бак похоже из нержавейки. Спасибо за совет. Тоже склоняюсь оставить сухим с открытым лючком для проветривания. Проблема еще в том, что не во все места доберешся внутри бака. Переборка посередине стоит.
  • 0

#119 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 17 января 2012 - 07:27

Я бы оставил сухим, рекомендации наполнять бак касаются конденсата что вам явно не грозит при открытом лючке... Оставляйте сухим и не партесь....
  • 0

#120 DmIP

DmIP

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: п/м судно
  • Название: КИ

Отправлено 17 января 2012 - 09:08

Залить под пробку, предварительно проверив топливо на наличие воды. Здравствуйте! А каким способом Вы проверяете диз. топливо на наличие воды? С уважением
  • 0

#121 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 304 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 17 января 2012 - 10:03

Воду с помощью магнитов ? Сильно , и продавцы сильные . Продавец по ходу полный баран . Суть примерно этой хрени такая : топливо проходит через магнитную систему деконтаминатора и эти магниты разбивают ораву микроорганизмов на мелкие банды , и те лишённые взаимовыручки сгорают несчастные в двигателе . Занавес . Это уже походу было в 90-е ... . Снабженцу топливом похоже репу надо чистить .


Интересно... если, например, склеить хотя бы соплями две железные пылинки (а они притягиваются куда лучше всяких там бактерий), то их можно сколь угодно долго пытаться разъединять любым количеством магнитов - они тупо будут плыть ВМЕСТЕ к тому магниту, который ближе. Теоретически такое, конечно, возможно, но для этого обе пылинки нужно разместить строго посередине между магнитами с точностью не менее половины диаметра этих пылинок, да ещё соответствующим образом ориентировать. Тогда один магнит сильнее потянет одну, второй - другую. Но вот какова вероятность такого попадания... добавим сравнительно слабую ферромагнитность бактерий, да ещё то, что соединяются они отнюдь не соплями...

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 17 января 2012 - 10:05

  • 0

#122 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 17 января 2012 - 10:09

Интересно... если, например, склеить хотя бы соплями две железные пылинки (а они притягиваются куда лучше всяких там бактерий), то их можно сколь угодно долго пытаться разъединять любым количеством магнитов - они тупо будут плыть ВМЕСТЕ к тому магниту, который ближе. Теоретически такое, конечно, возможно, но для этого обе пылинки нужно разместить строго посередине между магнитами с точностью не менее половины диаметра этих пылинок, да ещё соответствующим образом ориентировать. Тогда один магнит сильнее потянет одну, второй - другую. Но вот какова вероятность такого попадания... добавим сравнительно слабую ферромагнитность бактерий, да ещё то, что соединяются они отнюдь не соплями...

Ну бактерии тоже бывают мужского и женского роду,одни поплывут к одному полюсу,а другие к противоположному. :shuffle:
  • 0

#123 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 17 января 2012 - 10:12

Скажем мне ее посоветовали тут на форуме. В Испании, где яживу, эту фигню ставят многие. И производитель вольво пента вроде не шарага. Сегодня откачачал остатки. Самое го... но. Посоветуйте оставить сухим бак или залить новое топливо. Яхта не будет эксплуатироваться до конца марта.

При правильном согласовании полярности с магнитным полем Земли в момент полнолуния эта магнитная х.ябора даёт 24,7% экономии топлива...Среднее количество лохов в Испании как и повсеместно <_< А бак лучше и дешевле держать сухим,все равно эта плесень при отстое заводится
  • 0

#124 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 января 2012 - 10:37

Залить под пробку, предварительно проверив топливо на наличие воды.

Здравствуйте!
А каким способом Вы проверяете диз. топливо на наличие воды?

С уважением

Налить в прозрачную посуду, дать отстоятся пару дней, посмотреть.
  • 1

#125 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 17 января 2012 - 10:41

Я как-то больше склоняюсь к заправке грязным топливом. Вы даже не представляете какое дерьмо скапливается на дне емкостей на заправках. А эти емкости никто особо не чистит и не пропаривает. Там вода в сотнях литрах и все остальные примеси и шлаки.
Если бы проблема бактерий существовала, то автолюбители южных стран давно об этом уже знали, а серийные машины имели специальное оборудование для решения этой проблемы.
К примеру, в инструкции к Вольво-Пента есть рекомендация время от времени осушать полностью бак для удаления воды и различных осадков. А про бактерий ни слова...

Тонкости перевода;бактерии обозвали"различными осадками"
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей