Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

хочу прикупить закрутку


Сообщений в теме: 356

#51 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 17 января 2013 - 19:59

На фото дрифтер-скричер.

Прикрепленные изображения

  • DrifterScrecher.JPG

  • 0

#52 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 31 марта 2013 - 19:59

Вот он какой, северный олень! :rolleyes: Пресловутый anti-torsion line от фирмы Liros. Между оплеткой и сердечником армирующая сетка, которая, видимо, и не должна давать веревке излишне скручиваться. Переделал мягкий штаг, о результатах отчитаюсь.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0013.jpg

Сообщение отредактировал VanVeiden: 31 марта 2013 - 19:59

  • 0

#53 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 12 июня 2013 - 09:22

Думается, в данной теме ссылочка на смежную тему, с проблемами при установке Mast 30 и фото, не помешает.
  • 0

#54 Galileo

Galileo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:KIEV
  • Судно: 1/4 t.

Отправлено 08 октября 2013 - 16:31

Всем привет.

Ребята проблема та же, правда с асимметриком.

Вопрос к модератору и владельцам фурлеров маст,  как работает топовый вертлюг (в руках легко ли вращается, без усилий) ? 

потому, что у меня, после сезонных испытаний ощущение, что его заклинивает когда начинает задувать. Да и в руках первый проворот идет с усилием , потом легче. Пробовал разрабатывать вращая без паруса.

Также перепробовал все известные способы изложенные в этой теме и других темах на форумах, видео. но проблема остается.

Кстати есть мнение, что без стопорящей штанги лучше работает, то есть она вообще не нужна. Это мои личные наблюдения, но могу ошибаться.

вместо антиторсионного штага использовал и кевлар, и нерж.трос, и трос в оплетке, и ел.кабель ПВО (в качестве эксперимента для определения необходимости покупки антиторсионного троса Изображение)

 

 

так вот перепробовал все. Результат : скручивание "штага" и выгиб вперед мачты. без геннакера работает изумительно ))), а вот с ним через 10-й раз. Пробовал так же прослабить и набить посильнее и ахтерштаг, и фал.  Результат такой же, но на прослабленом иногда получается.

 

кстати, смотрю, у многих такая проблема с фурлерами маст, а вот у кого закрутки модных производителей работает как часики. Видел, показывали. 


  • 0

#55 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 04 июня 2014 - 08:55

Благодаря коллеге plitkin (общий менеджмент проекта) и вашему покорному слуге (идея и техническая концепция) :shuffle:  внедрили-таки в производство на Mast дополнительные вертлюги на барабан по типу переходника FacnorFX-AsymFX для постановки больших генакеров с мягким штагом. Теперь их можно заказывать.

 

Сделаем тест, отчитаюсь.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0604.JPG
  • IMG_0605.JPG
  • IMG_0603.JPG

  • 0

#56 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 05 июня 2014 - 06:54

А зачем столько вертлюгов ?расскажите поподробней.и как можно заказать изделия от mast?
  • 0

#57 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 05 июня 2014 - 16:18

Вертлюг дополнительный ставится над барабаном, после него до верхнего вертлюга идет мягкий штаг (желательно из специального нескручиваемого троса анти-торшн). Служит для скручивания бакштаговых генакеров, у которых передняя шкаторина длиннее расстояния от выхода фала до галса. При этом мягкий штаг передает вращение на верхний вертлюг, и парус скручивается сверху, плотно и без пузырей, а его галс за счет наличия дополнительного вертлюга до поры до времени стоит на месте. В чистом виде закрутка Mast предназначена для генакеров типа код зеро, ликованных по передней шкаторине, либо чисто круизных урезанных парусов, у которых переднюю шкаторину можно вытянуть в линию. Если вы будете скручивать на ней большой генакер, он будет сворачиваться снизу и образовывать пузырь у топа, что небезопасно в сильный ветер. У меня 2 паруса: дрифтер типа код зеро для бейдевинда-галфвинда в слабый ветер и обычный бакштаговый генакер. Дрифтер ставлю прямо на закрутку, а генакер накручен на мягкий штаг из Liros Anti-torsion, к которому и прицеплен дополнительный вертлюг.
  • 0

#58 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 05 июня 2014 - 16:23

...как можно заказать изделия от mast?

Черкните в личку, что Вам нужно, в очередной раз собирается пул коллег по Масту, закажем и пришлем. То же касается и закруток стакселя.
  • 0

#59 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 05 июня 2014 - 21:37

Ок
  • 0

#60 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 06 июня 2014 - 07:29

У меня в передней шкаторине геннакера вместо антиторсионного троса - простая веревка (12-14мм), сложенная вдвое вдоль и сшитая вместе на машинке зигзагом. Так с завода идет, полность выполняет свою функцию.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 06 июня 2014 - 07:30

  • 1

#61 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 06 июня 2014 - 08:33

У меня тоже в дрифтере двойной ликтрос - на этот случай в комплекте с закруткой у Маста идут специальные треугольные фитинги. И готов поспорить, Ваш катамаранный генакер больше похож на дрифтер/скричер, чем на нормального гену. Поэтому мягкий штаг Вам ни к чему.
  • 0

#62 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 08 июня 2014 - 07:30

И готов поспорить, Ваш катамаранный генакер больше похож на дрифтер/скричер, чем на нормального гену. Поэтому мягкий штаг Вам ни к чему.

Не знаю, кто такие дристоскричеры ;)) стандарный геннакер Fontaine Pajot можно в Гугле посмотреть... Работает с 60 град вымпельного (если заранее, перед раскручиванием штаг набить почти ровный) до 130-140 град). Я планирую сделать блоки на каждом носу, и выносить его на нос при попутном ветре (тогда должен тянуть до 160 град). Чтобы еще спинакер не покупать ;)
  • 0

#63 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 08 июня 2014 - 08:31

Если переднюю можно выбить в линию - это или дрифтер, или урезанный круизный генакер. На FP: http://www.boatpoint...ex=1&mode=popup Нормальный генакер на FP (см. В слайд-шоу): http://www.boats-car...t/helia-44.html Его простой закруткой не свернуть. Здесь стоит с чулком.
  • 0

#64 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 08 июня 2014 - 22:21

Специально для Вас сегодня сфотал... Передняя шкаторина выбивается в линию, шкотовый угол затягиваем подальше назад, за линию вант - геннакер идет 45 град вымпельного, если без волны (половину которого сами и создаем)... Главное, не увлекаться - при вымпельном под 20 узлов на шкотах хорошая нагрузка, дальше нужно уваливаться (вымпельный падает) или ставить геную. Парус большой, ткань тонкая - свыше 10 узлов я его обтягиваю (и фал, и шкот) на попутном курсе, закрыв гротом - тогда нагрузки на нем нет вообще. На автопилоте, один.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 0

#65 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 08 июня 2014 - 23:13

Шикарный парус для нашего безветрия, еще бы не убирать его каждый раз в форпик :( Может, ему бежевый чехол-колбасу сшить от ультрафиолета? Чтобы оставлять на штаге... Только как ее одевать и снимать? Таких длинных молний наверно не бывает, на липучке?
  • 0

#66 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 09 июня 2014 - 09:33

Все бывает. Молнию продают метражом
  • 1

#67 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 09 июня 2014 - 09:51

Ну тогда мне нужен пластиковый конус, еще один шнурок-фал с блочком на топе мачты, метров 20 молнии и ткани Sunbrella песочного цвета :)


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 09 июня 2014 - 09:51

  • 0

#68 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 09 июня 2014 - 09:58

Если переднюю можно выбить в линию - это или дрифтер, или урезанный круизный генакер. На FP: http://www.boatpoint...ex=1&mode=popup
Нормальный генакер на FP (см. В слайд-шоу): http://www.boats-car...t/helia-44.html
Его простой закруткой не свернуть. Здесь стоит с чулком.

 

По мне так примерно одинаковый парус - просто на 90+ градусах фал выпущен, передняя шкаторина выгнулась вперед... А чулок для удешевления паруса - цена на эти закрутки больших размеров кусается приглядитесь, на Хелии (фото 4) закрутка на геннакере, барабан внизу... зачем еще чулок - ХЗ... наверно чехол от солнца...   :)


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 09 июня 2014 - 10:05

  • 0

#69 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 09 июня 2014 - 10:03

Связанный вопрос - закрутка Facnor есть, с длинной тонкой веревкой-приводом, которая постоянно имеет мозг... как сделать бесконечную веревку-привод (само соединение концов веревки)? Понятно, что нужно проложить вторые крепления к стойкам и блочки.


  • 0

#70 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 09 июня 2014 - 19:08

На фото, конечно, дрифтер, он же код зеро, он же скричер, по-катамаранному, т.е. пузатая вверху легкая генуя. На Helia парус принципиально иной: передняя шкаторина примерно на 10% длиннее расстояния от выхода фала до галса, полнота в верхней средней части намного больше, словом, это обычный бакштаговый генакер или асимметричный спинакер. А инструкцию по сплесниванию можно посмотреть на стр.2 этой темы.
  • 0

#71 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 21 июня 2014 - 15:06

Только что покатались с большим генакером 70 кв. метров с коллегой СИС на Рикошет-930, свернули закруткой с мягким штагом и дополнительным вертлюгом Mast, вполне успешно. К самой закрутке вопросов нет, нижний вертлюг исправно держит галс на месте, однако, работа Liros Antitorsion не вполне гладкая - все же есть проблема с передачей вращения на верхний вертлюг. Возможно, веревку взяли слабоватую - 6 мм, на фирменных закрутках заметно толще. С другой стороны, это был второй или третий опыт скрутки именно на этой веревке, а в инструкции, скажем, Bamar, пишут, что нужно закрутить-раскрутить несколько раз, чтобы "обмять" штаг. Вечером погоняем закрутку в пирсах на "холостом" режиме.
  • 0

#72 Galileo

Galileo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:KIEV
  • Судно: 1/4 t.

Отправлено 29 июля 2014 - 10:59

работа Liros Antitorsion не вполне гладкая - все же есть проблема с передачей вращения на верхний вертлюг. Возможно, веревку взяли слабоватую - 6 мм, на фирменных закрутках заметно толще.  

 

В идеале 10 диаметр на такой размер геннакера. Иностранных топиках касательно геннакеров люди отвечают, что на 30 м.кв. нужен 8 диаметр антиторшина.

Кстати ситуация такая же, и есть большой вопрос к верхнему вертлюгу - тормозит на вращение, не могу найти идеальное положение натяжение штага, думаю буду менять вертлюг на другого производителя ибо тестировал 3 разных ветрлюга от Маста и ниче не помагает. А у меня штаг -  http://katran.com.ua...ye/at-twin.html, серого цвета, геннакер 30 м.

 

VanVeiden, скажите какая длина передней шкаторины тестерующего геннакера (имею ввиду по отношению к штагу) ?  


  • 0

#73 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 29 июля 2014 - 16:07

Очень помогает к этой инструкции еще и видеоурок

 

Оба недоступны... А надо - хочу бесконечную веревку на погон грота и на закрутку геннакера.


  • 0

#74 Galileo

Galileo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:KIEV
  • Судно: 1/4 t.

Отправлено 30 июля 2014 - 11:26

Оба недоступны... А надо - хочу бесконечную веревку на погон грота и на закрутку геннакера.

попробуйте эту ссылку  


  • 2

#75 Galileo

Galileo

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:KIEV
  • Судно: 1/4 t.

Отправлено 30 июля 2014 - 11:41

Оба недоступны... А надо - хочу бесконечную веревку на погон грота и на закрутку геннакера.

и вот для погона   - для бесконечной геннакера не годится ибо утолщения на барабане будет подклинивать


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей