Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Vacationer (Вайконер)


Сообщений в теме: 70

#26 Спехов.

Спехов.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Из:г.Качканар
  • Судно: Пико и Сибкат.
  • Название: ИНА и ИНОК.

Отправлено 04 января 2014 - 07:54

Хм. А почему "Кефаль"? И где она? ))))


  • 0

#27 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 001 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 04 января 2014 - 08:16

Не вижу ничего плохого если на форуме будет представленна хоть одна версия постройки Вакайшионера, тем более не все изучают ссылки. Да и коментариев здесь будет побольше...Свинца было залито около 100кг, планируют залить ещё ближе к носу, чтобы был меньше дифферент на корму, когда там сидят люди.

У меня вот вопрос, - не задовались мыслью при пустотелом киле сделать его из метала-труб коробка заливаемая водой???

Ещё вопрос,- какой объём дерева в вашем киле?, а какой получился общий вес вместе с свинцом в киле?


Сообщение отредактировал Игорь К.: 04 января 2014 - 08:17

  • 0

#28 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 04 января 2014 - 08:28

У меня вот вопрос, - не задовались мыслью при пустотелом киле сделать его из метала-труб коробка заливаемая водой???

Многократно обсуждалось на форуме. Смысла не имеет.


  • 0

#29 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 001 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 04 января 2014 - 08:34

Многократно обсуждалось на форуме. Смысла не имеет.

А Вы суть смысла к своему Скату не примеряйте,

а если уж берётесь отвечать, то отвечайте на все вопросы..,

глядишь и осмыслие в голове появиться.


  • 0

#30 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 829 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 04 января 2014 - 08:49

Панове, давайте дружно жить уже. Чего вы ругаетесь всю дорогу. :innocent: :oops:


  • 0

#31 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 04 января 2014 - 08:52

Что касается ума - всё осмысленно весьма.

Заполняемые водой трубы остойчивости не прибавят, зато будут собирать грязь и ржаветь изнутри. Оно надо?


  • 0

#32 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 001 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 04 января 2014 - 09:00

Что касается ума - всё осмысленно весьма.

Заполняемые водой трубы остойчивости не прибавят, зато будут собирать грязь и ржаветь изнутри. Оно надо?

Осмысленно это когда ума весьма...

- а деревяннофанерная коробка не собирает грязь и не гниёт,А?

Почему вопросы без ответа оставляете,А?

------------------------------

А если я скажу что прибавят, вы берётесь доказать обратное,А?


Сообщение отредактировал Игорь К.: 04 января 2014 - 09:03

  • 0

#33 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 04 января 2014 - 09:14

Тема с водяным килем уже столько раз обсосана на форуме, что доказывать уже просто лениво. Выявлена интересная закономерность: доказательство очень простое, строится на законе Архимеда, но тому, кто не хочет с этим соглашаться - доказать невозможно. Остаётся при своём мнении. :-)

Да - сделать такие трубы можно. Вопрос в другом - на кой грец?  :D


  • 0

#34 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 001 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 04 января 2014 - 09:17

Тема с водяным килем уже столько раз обсосана на форуме, что доказывать уже просто лениво. Выявлена интересная закономерность: доказательство очень простое, строится на законе Архимеда, но тому, кто не хочет с этим соглашаться - доказать невозможно. Остаётся при своём мнении. :-)

Да - сделать такие трубы можно. Вопрос в другом - на кой грец?  :D

Заполняемые водой трубы остойчивости не прибавят,....

Почему вопросы без ответа оставляете,А?

------------------------------

А если я скажу что прибавят, вы берётесь доказать обратное,А?

 

1. Динамика статики имеет отношение к остойчивости?


Сообщение отредактировал Игорь К.: 04 января 2014 - 09:21

  • 0

#35 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 04 января 2014 - 09:30

Я даже знаю, по сравнению с чем они прибавят. По сравнению с деревянным килём, не имеющим балластной вставки. Вот только есть несколько тонкостей:

1. Деревяшка всё равно нужна при постройке по свенсоновской технологии.

2. Слишком длинное соединение дерево+металл имеет свойство саморазрушаться из за разности температурных коэффициентов расширения. В общем - потечёт обязательно.

3. Если уж приспичило привесить снизу длинную железяку - то лучше не из труб, а из пластины. При том же весе жесткость будет выше, а сопротивление меньше. И она не будет гнить изнутри. Есть халявные трубы? Тогда другое дело. Заполнить их бетоном - и вперёд на винные склады. Или махнуть баш-на-баш на кусок здорового двутавра - вообще готовый киль..

И Скат здесь ни при чём.


  • 0

#36 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 001 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 04 января 2014 - 09:56

Я же вам говорил,- сравните объём дерева в киле с весом баласта..., и прикинте общий вес баластированного киля... Динамика статики задаёт продольную остойчивость, а сухой вес лодки легче забетониносвинцованной....
  • 0

#37 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 04 января 2014 - 12:21

А дерево у нас уже таки совсем ничего не весит?

 

Динамика статики задаёт продольную остойчивость, а сухой вес лодки легче забетониносвинцованной....

:oops: Чо?  :blink:

 

Не - это однозначно в цитатник.  :D


  • 0

#38 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 001 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 04 января 2014 - 12:58

А дерево у нас уже таки совсем ничего не весит?

 

:oops: Чо?  :blink:

 

Не - это однозначно в цитатник.  :D

Запишите запишите, потом выучите, а потом постарайтесь осмыслить и понять...

А сколько дерево весит,А?


  • 0

#39 Игорь GD

Игорь GD

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Название: Ulisses

Отправлено 04 января 2014 - 18:26

Чем руководствовались когда делали размеры на глаз ? Я имею ввиду как расчитали что так надо ,увеличим размер так и надо ?

Руководствовались предположением, что пропорции бумажной модели соответствуют пропорциям реального Вака, так что не совсем на глаз делали. А общие размеры есть в открытом доступе. Другое дело всякие конструктивные вольности, типа удлинённой рубки, самосливного кокпита и моторного отсека - здесь руководствовались желанием заказчика, опытом нашего конструктора-технолога и своими эстетическими предпочтениями.

Вообще хочу уточнить, что это судно всё же не совсем Вакэйшенер, от оригинала взяты только формы, размеры и стиль. Вся технология постройки и конструкция свои собственные, значительно сложнее оригинала.


Сообщение отредактировал Игорь GD: 04 января 2014 - 19:04

  • 0

#40 Игорь GD

Игорь GD

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Название: Ulisses

Отправлено 04 января 2014 - 18:46

Хм. А почему "Кефаль"? И где она? ))))

"Кефаль" я давно уж продал и она, похоже, благополучно сгнила. Просто нашёл профиль, который я создавал давно на этом форуме, чтобы был доступен поиск, но ничего с него не писал до сих пор. Пока что есть не совсем свой "Улисс", и, очень надеюсь, что вскоре построим новый корабль. По отработанной на "Улиссе" технологии, что-то вроде Вакэйшенера, но десятиметровую шхуну. Пока что готовим помещение, ищем материалы и инструменты. В принципе начальный этап работы уже начат.

 

У меня вот вопрос, - не задовались мыслью при пустотелом киле сделать его из метала-труб коробка заливаемая водой???

Ещё вопрос,- какой объём дерева в вашем киле?, а какой получился общий вес вместе с свинцом в киле?

Нет, не задавались. Во-первых металл и дерево тяжело подружить, будет разбалтываться, гнить, ржаветь. Во-вторых подобная конструкция не соответствует дизайну, стилю, ну и нашим представлениям о романтике деревянного судостроения. :)

Про объём дерева ничего сказать не могу, расчёты делал не я. На фотографиях выше видно, как он устроен, большая часть его - отсеки для балласта. Общий вес судна около полутонны. Но это неточно.


Сообщение отредактировал Игорь GD: 04 января 2014 - 18:48

  • 0

#41 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 001 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 05 января 2014 - 02:37

1.Нет, не задавались. Во-первых металл и дерево тяжело подружить, будет разбалтываться, гнить, ржаветь. Во-вторых подобная конструкция не соответствует дизайну, стилю, ну и нашим представлениям о романтике деревянного судостроения. :)

2.Про объём дерева ничего сказать не могу, расчёты делал не я. На фотографиях выше видно, как он устроен, большая часть его - отсеки для балласта. Общий вес судна около полутонны. Но это неточно.

1.Разбалтывает слабые соединения, дерево гниет, метал ржавеет.

2.Я спрашивал про вес деревянного киля с баластом..., у вас заложено сто кг свинца - это сто кубических дицеметров воды,

представьте объём 10метровый брус 100х100 ---- вот если у вас дерева в киле в два раза больше, то ваш свинец только обнуляет плавучесть киля, но вы не расстраивайтесь, полости заполнятся водой, деревяхи наберут воды и станут тяжелее,

главное вытащить из воды перед морозами...., а как ведёт себя деревянная бочка с водой на мороза - романтика...


  • 0

#42 Sokulik

Sokulik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 января 2014 - 17:28

Приветствую Игорь тебя. Приятно, всё таки, наблюдать тебя здесь. Значит будет предоставляться более подробная и точная информация. Что немаловажно.


  • 0

#43 Sokulik

Sokulik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 января 2014 - 18:03

Когда Игорь сказал, что планируют добавить балласта в нос, чтоб снизить диферент в корму, мне пришла мысль: а если изготовить балласт в виде нескольких фиксированных балластин, отформорованных под внутреннюю полость киля массой около 20-25кг, ну что-то в виде плоских гирь с ручками, а в киле чтоб были подготвленные ячейки под данные балластины, т.е. можно регулировать горизонтальное расположение яхты с помощью этих балластин, если диферент в корму, убрать с кормы одну балластину и добавить её в нос...ну вот такая теоритическая мысль.


Сообщение отредактировал Sokulik: 13 января 2014 - 18:04

  • 0

#44 Garrysail

Garrysail

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 2 549 сообщений
  • Из:ВИТЕБСК
  • Судно: пико-катамаран
  • Название: DAY HUNTER

Отправлено 13 января 2014 - 19:24

плин опять тему засрали ..
  • 0

#45 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 14 января 2014 - 18:49

Разговор идёт о построенном Вакейшинэре(а не Вайконере,кстати)..А как бы Вы хотели её видеть?люди апают Вашу тему,а в благодарность грязь..Нехорошо.. 


  • 0

#46 Sokulik

Sokulik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 января 2014 - 20:40

Ну что ж, после "праздничной паузы" продолжим фотоотчет...

 

Оклейка днища стеклотканью в два слоя

 

x_99fd866d.jpg

 

Склейка днища с килем

 

x_24767560.jpg

 

Оклейка швов стеклотканью с коллером в три слоя

 

x_ff032cd9.jpg

 

Обработка киля под оклейку стеклотканью

 

x_9890db1a.jpg

 

Оклейка киля стеклотканью в четыре слоя

 

x_ab46bc94.jpg

 

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Sokulik: 14 января 2014 - 20:44

  • 1

#47 Sokulik

Sokulik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 января 2014 - 20:53

Оклейка киля полностью двумя слоями стеклоткани

 

x_e5d5ee43.jpg

 

Оклейка днища слоем стеклоткани

 

x_dfbd32e3.jpg

 

Установка лвминированных стрингеров на перевернутое днище с килем

 

x_9517d954.jpg

 

 


  • 1

#48 Sokulik

Sokulik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 января 2014 - 21:04

Вырезают люки под балластные отсеки

 

x_aab70ad6.jpg

 

Усиление днища вдоль киля фанерой в два слоя

 

x_8448c0d4.jpg

 

Приладка транца....

 

x_ef7294d5.jpg

 

...и средней переборки 

 

x_e3719573.jpg

 

 

 

 

 

 


  • 1

#49 Sokulik

Sokulik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 января 2014 - 21:12

5.jpg

 

Изготовление кокпита

 

x_4293ea74.jpg  y_3caee1ad.jpg  y_03ebba15.jpg

 

 

 

 

 


  • 0

#50 Sokulik

Sokulik

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 января 2014 - 21:24

Сборка палубы и ламинированных стрингеров

 

y_f8af022d.jpg

 

Установка палубы и ламинированных стрингеров

 

y_e88afc61.jpg y_35a78881.jpg

 

Носова переборка

 

y_354411c8.jpg


Сообщение отредактировал Sokulik: 14 января 2014 - 21:25

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей