А вы какой термостат использовали, когда вазовский движок стоял?
СВП " Шелест "
#510
Отправлено 09 апреля 2015 - 18:44
Это уже не ограждение, а целая дуга безопасности при перевороте . А на Бризах сейчас тоже из такой трубы ограждение делаете?
на "громе" был переворот, там сработало как дуга безопасности
есть в соотвествующей ветке . у него трубки 25 Х 2.0
На "Бризах" трубки тоньше но и вес аппаратов меньше чем Шелест
На Бризах трубки 20 Х 2.0 .
#511
Отправлено 09 апреля 2015 - 19:08
на "громе" был переворот, там сработало как дуга безопасности
есть в соотвествующей ветке . у него трубки 25 Х 2.0
На "Бризах" трубки тоньше но и вес аппаратов меньше чем Шелест
На Бризах трубки 20 Х 2.0 .
подтверждаю, не ограждение, а дуга безопасности винта + пилота
#512
Отправлено 14 мая 2015 - 15:43
Эдуард здравствуйте. Вы какие заклепки использовали и какой диаметр выбрали? По фото я так понял вытяжные, а материал какой у них, корпус алюминиевый и сердечник алюминиевый? И второй вопрос, при наложение листов вы промазывали герметиком изначально, или только отверстия для заклепок промазывали? У вас по фото видно что вы промазывали герметиком вдоль пролегания листов, или это только с торца так выходит?
Сообщение отредактировал Spooky: 14 мая 2015 - 15:44
#513
Отправлено 14 мая 2015 - 15:52
Эдуард здравствуйте. Вы какие заклепки использовали и какой диаметр выбрали? По фото я так понял вытяжные, а материал какой у них, корпус алюминиевый и сердечник алюминиевый? И второй вопрос, при наложение листов вы промазывали герметиком изначально, или только отверстия для заклепок промазывали? У вас по фото видно что вы промазывали герметиком вдоль пролегания листов, или это только с торца так выходит?
заклепки не вытяжные а под молоток , вытяжные только там где неважное соединение. Прикладывались листы , сверлились .. а потом промазывалась поверхность перед склепыванием пу герметиком , стягивались листы болтиками , потом болтики по одному заменялись на заклепки ..
#519
Отправлено 08 мая 2016 - 17:06
Как по ощущениям?
дури слишком много , и центровка требует настройки , буду смещать ходовой двигатель на 40 см назад и немного наклоню .
Для такой мощности ему длинны маловато , как вариант ограничить мощность ходового двигателя
И парусность большая с кабиной , без кабины было лучше .
#524
Отправлено 11 мая 2016 - 18:22
Какова длина корпуса?
с баллонами длинна 4.8 м, ширина с баллонами 2.9 м ( алюминиевый корпус 4.5х2.3)
мощности много не бывает, бывает только наоборот
как раз бороться с парусностью
против ветра еще ничего , а вот по ветру идешь , газ сбрасываешь а его несет как будто и не сбрасывал газ и еще подворачивает боком ...
в общем привыкать надо к такому размеру и весу.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей