Перейти к содержимому

Фотография

СВП " Шелест "


Сообщений в теме: 529

#501 Spooky

Spooky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Astana

Отправлено 19 марта 2015 - 14:24

А вы какой термостат использовали, когда вазовский движок стоял?


  • 0

#502 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 19 марта 2015 - 18:04

А вы какой термостат использовали, когда вазовский движок стоял?

очевидно ВАЗовский


Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 19 марта 2015 - 18:05

  • 0

#503 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 25 марта 2015 - 21:25

Можно. Длину рычага увеличить. Там на моторе кривошип, на валу дворника рычаг. Между ними тяга

 

Вот фото, что-то я недопетрю где тут тяга которую можно укоротить?

Прикрепленные изображения

  • 20150321_154158.jpg

Сообщение отредактировал Медведев: 25 марта 2015 - 21:27

  • 0

#504 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 968 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 марта 2015 - 00:26

Вот фото, что-то я недопетрю где тут тяга которую можно укоротить?

Я имел в виду привод как на Жигулях, от одного моторчика 2 щетки. Там щетки приводятся тягой через рычаги.


  • 0

#505 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 26 марта 2015 - 08:02

Вот фото, что-то я недопетрю где тут тяга которую можно укоротить?

Тяга с другой стороны (тяга привода дворников), или на самих дворниках тягу увеличить - эффект будет тот же!


  • 0

#506 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 26 марта 2015 - 09:18

Тяга с другой стороны (тяга привода дворников), или на самих дворниках тягу увеличить - эффект будет тот же!

Разговор не о дворниках, а о дворнике.


  • 0

#507 Spooky

Spooky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Astana

Отправлено 09 апреля 2015 - 14:44

Эдуард, ограждение винта из какого диаметра трубы делали?


  • 0

#508 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 апреля 2015 - 15:43

Эдуард, ограждение винта из какого диаметра трубы делали?

АМГ 5м    30 х 2.5


  • 0

#509 AlexTim69

AlexTim69

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 09 апреля 2015 - 18:27

АМГ 5м    30 х 2.5

Это уже не ограждение, а целая дуга безопасности при перевороте :). А на Бризах сейчас тоже из такой трубы ограждение делаете?
  • 0

#510 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 апреля 2015 - 18:44

Это уже не ограждение, а целая дуга безопасности при перевороте :). А на Бризах сейчас тоже из такой трубы ограждение делаете?

 

на "громе" был переворот,   там сработало как дуга безопасности  :)

есть в соотвествующей ветке  .  у него трубки     25 Х 2.0

На "Бризах"  трубки тоньше но и вес аппаратов меньше  чем Шелест

На   Бризах   трубки 20 Х 2.0     .


  • 0

#511 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 09 апреля 2015 - 19:08

на "громе" был переворот,   там сработало как дуга безопасности   :)

есть в соотвествующей ветке  .  у него трубки     25 Х 2.0

На "Бризах"  трубки тоньше но и вес аппаратов меньше  чем Шелест

На   Бризах   трубки 20 Х 2.0     .

 подтверждаю, не ограждение, а дуга безопасности винта + пилота :D


  • 0

#512 Spooky

Spooky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Astana

Отправлено 14 мая 2015 - 15:43

Эдуард здравствуйте. Вы какие заклепки использовали и какой диаметр выбрали? По фото я так понял вытяжные, а материал какой у них, корпус алюминиевый и сердечник алюминиевый? И второй вопрос, при наложение листов вы промазывали герметиком изначально, или только отверстия для заклепок промазывали? У вас по фото видно что вы промазывали герметиком вдоль пролегания листов, или это только с торца так выходит?


Сообщение отредактировал Spooky: 14 мая 2015 - 15:44

  • 0

#513 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 14 мая 2015 - 15:52

Эдуард здравствуйте. Вы какие заклепки использовали и какой диаметр выбрали? По фото я так понял вытяжные, а материал какой у них, корпус алюминиевый и сердечник алюминиевый? И второй вопрос, при наложение листов вы промазывали герметиком изначально, или только отверстия для заклепок промазывали? У вас по фото видно что вы промазывали герметиком вдоль пролегания листов, или это только с торца так выходит?

заклепки не вытяжные а под молоток ,  вытяжные только там где неважное соединение. Прикладывались листы , сверлились .. а потом промазывалась поверхность перед склепыванием пу герметиком ,  стягивались листы  болтиками , потом болтики по одному  заменялись на заклепки ..


  • 0

#514 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 25 апреля 2016 - 18:26

История Шелеста не была окончена , он прошёл апгрейт и выглядит теперь в промежуточном состоянии так
  • 0

#515 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 25 апреля 2016 - 18:49


  • 0

#516 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 27 апреля 2016 - 01:49

Кому любопытно ещё маленькое видео
  • 0

#517 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 08 мая 2016 - 15:57


  • 0

#518 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 08 мая 2016 - 17:04

Как по ощущениям?


  • 0

#519 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 08 мая 2016 - 17:06

Как по ощущениям?

дури слишком много ,  и центровка требует настройки , буду смещать ходовой двигатель на 40 см назад и немного наклоню .

Для такой мощности ему длинны маловато  , как вариант ограничить мощность ходового  двигателя   :)

 

И парусность большая  с кабиной , без кабины было лучше .


  • 0

#520 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 09 мая 2016 - 17:33

мощности много не бывает, бывает только наоборот  :D

как раз бороться с парусностью


Сообщение отредактировал chehbos: 09 мая 2016 - 17:33

  • 0

#521 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 мая 2016 - 18:01

мощности много не бывает, бывает только наоборот  :D

как раз бороться с парусностью

Длинны тогда маловато  я так предполагаю была бы длина на 1 -2 метра длиннее влияние пикирующие было бы меньше.


  • 0

#522 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 09 мая 2016 - 18:19

Длинны тогда маловато  я так предполагаю была бы длина на 1 -2 метра длиннее влияние пикирующие было бы меньше.

тогда надо удлинить корпус ;)  :)


  • 0

#523 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 10 мая 2016 - 04:17

Какова длина корпуса?


  • 0

#524 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 мая 2016 - 18:22

Какова длина корпуса?

с баллонами длинна 4.8 м, ширина с баллонами 2.9 м ( алюминиевый корпус 4.5х2.3)

мощности много не бывает, бывает только наоборот  :D

как раз бороться с парусностью

 против ветра еще ничего , а вот по ветру идешь , газ сбрасываешь  а его несет как будто и не сбрасывал газ  и еще подворачивает  боком ... 

в общем привыкать надо к такому размеру и весу.


  • 0

#525 Wayfaring

Wayfaring

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 30 мая 2016 - 07:20

Эдуард, сделай пжл фотографии внутри, и панели приборов Сколько весит судно пустое и в снаряженном состоянии и сколько планируется поднимать полезной нагрузки? Какие моторы стоят в этой версии?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей