Перейти к содержимому

Фотография

СВП " Шелест "


Сообщений в теме: 529

#476 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 25 февраля 2015 - 18:55

Нифигасе, все просто! Гугл и то у виска крутит при вопросе "сварочные заклепки"  :)

это просто отверстие которое заваривается ( заплавляется)   вместе с деталью  которая видна в отверстии


  • 0

#477 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 26 февраля 2015 - 22:30

Можно ещо вопрос, какой стеклоачиститель применял?


  • 0

#478 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 26 февраля 2015 - 22:46

Можно ещо вопрос, какой стеклоачиститель применял?

морской одиночный  на выбор http://www.moreman.r...p?cid=91&pid=82

Прикрепленные изображения

  • IMG_0688.JPG

  • 0

#479 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 26 февраля 2015 - 22:58

морской одиночный  на выбор http://www.moreman.r...p?cid=91&pid=82

Нифигасе цена!!!! А с девятки с задней двери?


  • 0

#480 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 26 февраля 2015 - 23:11

Нифигасе цена!!!! А с девятки с задней двери?

Вопрос был по шелесту? Можно и с девятки , только мне с девятки не приделать на Шелест было  , а от на Громе  там  с девятки и по девяточному стеклу :)

Скоро на еще на одной модели Бриза будет с дворником от девятки.

Прикрепленные изображения

  • DSCN1187.JPG

  • 0

#481 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 26 февраля 2015 - 23:13

Вопрос был по шелесту? Можно и с девятки , только мне с девятки не приделать на Шелест было  , а от на Громе  там  с девятки и по девяточному стеклу :)

Скоро на еще на одной модели Бриза будет с дворником от девятки.

А как у него с амплитудой, у меня стекло 50 см?


  • 0

#482 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 26 февраля 2015 - 23:15

А как у него с амплитудой, у меня стекло 50 см?

я бы сказал не про амплитуду она от длины дворника зависит, , угол перекладки около 90 градусов 

Прикрепленные изображения

  • DSCN1415.JPG

  • 0

#483 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 26 февраля 2015 - 23:22

я бы сказал не про амплитуду она от длины дворника зависит, , угол перекладки около 90 градусов 

интересно уменьшить можно, никто не разбирал?


  • -1

#484 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 968 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 февраля 2015 - 23:25

интересно уменьшить можно, никто не разбирал?

Можно. Длину рычага увеличить. Там на моторе кривошип, на валу дворника рычаг. Между ними тяга.


  • 0

#485 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 26 февраля 2015 - 23:25

интересно уменьшить можно, никто не разбирал?

зачем разбирать , просто другой  поводок  короткий от классики с щеткой от нее же на вал стеклоочистителя ставь и все .

Кстати они и так отдельно от стеклоочистителя продаются , не в комплекте.

 

ели угол менять ,то внутри 


  • 0

#486 en-svp

en-svp

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Санкт Петербург

Отправлено 26 февраля 2015 - 23:42

интересно уменьшить можно, никто не разбирал?

В некоторых морских стеклоочистителях внутри есть "шайба", позволяющая за счёт её перестановки изменять угол перекладки поводка ,при этом сам поводок переделывать не обязательно.


  • 0

#487 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 27 февраля 2015 - 10:57

Заходим на разборку японских авто, говорим пароль: "моторчик заднего дворника метлы любой тойоты" и будет вам счастье за смешные деньги. http://krsk.24au.ru/2848843/


  • 0

#488 Spooky

Spooky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Astana

Отправлено 11 марта 2015 - 14:59

Чем вы руководствовались когда выбирали двигатель на тягу Kohler CH1000 (вес 59 кг) ? Посмотрел аналоги СВП, тот же Пегас 5У, у него[font="arial, helvetica, sans-serif;"] снаряженный[/font] вес, кг - 590. У вас я так понимаю чуть легче будет снаряженый вес. Но у него двигатель [font="'Times New Roman', serif;"]Rotax 912 [/font][font="'Times New Roman', serif;"]ULS[/font][font="'Times New Roman', serif;"]2 со 100 л.с[/font] и вес примерно такой же как у Kohler, но разница мощности несоизмерима. У того же Rotax есть двигатель 582 серии, с 60 л.с, и весом 35 кг., и вот я задаюсь вопросом почему например и этот двигатель не выбрать, раз по мощности он такой же, но легче. Конечно посмотрел на графики оборотов, при которых достигается такая мощность, у Kohler это 3600 об/мин, у Rotax 582 мощность - 32,5 кВт (43,6 л. с.) при 5100 об/мин и Rotax 912 мощность - 69 кВт (95 л.с.) при 5500 об/мин. И по цене конечно не сравнить, ротаксы до ужаса дорогие, особено 912, около 15 000 доларов. Кроме Kohler CH1000 вы еще что нибудь расматривали? И сколько весил ваш СВП с двигателем от ВАЗа, и сколько с Kohler? Я так понимаю вы убрали вазовский движок как раз из за веса.


  • 0

#489 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 11 марта 2015 - 17:36

Дизель лучше, но тяжёлый зараза.... :)


  • 0

#490 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 11 марта 2015 - 19:45

Чем вы руководствовались когда выбирали двигатель на тягу Kohler CH1000 (вес 59 кг) ? Посмотрел аналоги СВП, тот же Пегас 5У, у него[font="arial, helvetica, sans-serif;"] снаряженный[/font] вес, кг - 590. У вас я так понимаю чуть легче будет снаряженый вес. Но у него двигатель [font="'Times New Roman', serif;"]Rotax 912 [/font][font="'Times New Roman', serif;"]ULS[/font][font="'Times New Roman', serif;"]2 со 100 л.с[/font] и вес примерно такой же как у Kohler, но разница мощности несоизмерима. У того же Rotax есть двигатель 582 серии, с 60 л.с, и весом 35 кг., и вот я задаюсь вопросом почему например и этот двигатель не выбрать, раз по мощности он такой же, но легче. Конечно посмотрел на графики оборотов, при которых достигается такая мощность, у Kohler это 3600 об/мин, у Rotax 582 мощность - 32,5 кВт (43,6 л. с.) при 5100 об/мин и Rotax 912 мощность - 69 кВт (95 л.с.) при 5500 об/мин. И по цене конечно не сравнить, ротаксы до ужаса дорогие, особено 912, около 15 000 доларов. Кроме Kohler CH1000 вы еще что нибудь расматривали? И сколько весил ваш СВП с двигателем от ВАЗа, и сколько с Kohler? Я так понимаю вы убрали вазовский движок как раз из за веса.

Ага движок за лимон, и что Вы не поставили? Алучше два:)


  • 0

#491 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 968 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 марта 2015 - 22:38

Пегас имеет совмещённую схему, поэтому без мотора 100 лс не едет.


  • 0

#492 Spooky

Spooky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Astana

Отправлено 12 марта 2015 - 07:37

Ну вот даже первый вариант Шороха, где стоял движок от ВАЗа, где тоже было меньше лошадок, 67 л.с., его ж все равно убрлали, и сделали разделенную схему. По моим соображениям все связано с весом. Если допустим я хочу выбрать движок к СВП для совмещеной схемы, с общей снаряжной масой не более 550 кг, то кроме ВАЗовского движка что можно выбрать? Смотрел двигатели РМЗ, не нашел ничего подходящего, так же нашел что некоторые используют двигатели VERNER VM133 MK (макс. мощность 84 л.с. при 5500 об/мин, 61 кг), но проблема его покупки будет, да и отзывово мало о нем.

Ага движок за лимон, и что Вы не поставили? Алучше два :)

Честно говоря я удивился, когда узнал цену)


  • 0

#493 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 12 марта 2015 - 07:51

К примеру от этого снегохода можно использовать мотор:

http://velomotors.ru.../s800-rosomaha/


  • 0

#494 Spooky

Spooky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Astana

Отправлено 12 марта 2015 - 09:44

К примеру от этого снегохода можно использовать мотор:

http://velomotors.ru.../s800-rosomaha/

Думаю с весом до 550 кг, плюс еще 3-4 человека, этот движок не потянет, повторюсь если использовать для совмещеной схемы. Почитал форум, тут многие говорили в пользу движка ВАЗ 2108, но есть которые и против. В СВП "Шелест" наверное его раскручивают до 5500 оборотов, терзают сомнения о его ресеурсе, ведь по моему 3000 об/мин его номинальные. Как раз поэтому и хотелось услышать мнение кто его ставил.


  • 0

#495 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 968 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 марта 2015 - 09:52

Ну вот даже первый вариант Шороха, где стоял движок от ВАЗа, где тоже было меньше лошадок, 67 л.с., его ж все равно убрлали, и сделали разделенную схему. По моим соображениям все связано с весом. Если допустим я хочу выбрать движок к СВП для совмещеной схемы, с общей снаряжной масой не более 550 кг, то кроме ВАЗовского движка что можно выбрать?...

Стрекоза имеет совмещённую схему и массу порожнём около 400кг. Двигатель ВАЗ в эту массу убрался. 3-4 человека в качестве нагрузки, при этом, двигатель тянет.
  • 0

#496 Spooky

Spooky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Astana

Отправлено 12 марта 2015 - 10:02

Стрекоза имеет совмещённую схему и массу порожнём около 400кг. Двигатель ВАЗ в эту массу убрался. 3-4 человека в качестве нагрузки, при этом, двигатель тянет.

Хочу уточнить, двигатель раскруичвают до 5500 об/мин? У меня по предворительным данным тяжелее будет на 150 кг. Общая масса где то около 550 кг, а может чуть и больше. Вот и переживаю что не потянет, хотя на форуме говорили что движок Ротакс 582 (65 л.с) потянет спокойно 2-3 человек, только не уточнили массу снаряженого свп.


  • 0

#497 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 968 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 марта 2015 - 10:10

Не всё в СВП определяется его массой. Существенное влияние оказывает площадь подушки. Ещё конструкция воздуховодов. Конструкция и тип ГО тоже влияют, хотя и в меньшей степени. Двигатель на Стрекозе крутится максимально до 4500/мин.
  • 0

#498 Shinkarenko Andrey

Shinkarenko Andrey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 421 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 12 марта 2015 - 10:19

А если вот такой? Авиа конверсия мотора с Хонды Фит.

http://www.reaa.ru/c...um=1297417988/0


Сообщение отредактировал Shinkarenko Andrey: 12 марта 2015 - 10:20

  • 0

#499 Spooky

Spooky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Astana

Отправлено 18 марта 2015 - 13:47

А если вот такой? Авиа конверсия мотора с Хонды Фит.

http://www.reaa.ru/c...um=1297417988/0

Остановился все таки на двигателе ВАЗ 2108, карбюраторный.

 

А для чего Вы на первом варианте Шелеста ставили два аккумулятора?


  • 0

#500 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 18 марта 2015 - 14:00

....

А для чего Вы на первом варианте Шелеста ставили два аккумулятора?

излишесва :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей