Нифигасе, все просто! Гугл и то у виска крутит при вопросе "сварочные заклепки"
это просто отверстие которое заваривается ( заплавляется) вместе с деталью которая видна в отверстии
Отправлено 26 февраля 2015 - 22:46
Можно ещо вопрос, какой стеклоачиститель применял?
морской одиночный на выбор http://www.moreman.r...p?cid=91&pid=82
Отправлено 26 февраля 2015 - 22:58
морской одиночный на выбор http://www.moreman.r...p?cid=91&pid=82
Нифигасе цена!!!! А с девятки с задней двери?
Отправлено 26 февраля 2015 - 23:11
Нифигасе цена!!!! А с девятки с задней двери?
Вопрос был по шелесту? Можно и с девятки , только мне с девятки не приделать на Шелест было , а от на Громе там с девятки и по девяточному стеклу
Скоро на еще на одной модели Бриза будет с дворником от девятки.
Отправлено 26 февраля 2015 - 23:13
Вопрос был по шелесту? Можно и с девятки , только мне с девятки не приделать на Шелест было , а от на Громе там с девятки и по девяточному стеклу
Скоро на еще на одной модели Бриза будет с дворником от девятки.
А как у него с амплитудой, у меня стекло 50 см?
Отправлено 26 февраля 2015 - 23:25
интересно уменьшить можно, никто не разбирал?
зачем разбирать , просто другой поводок короткий от классики с щеткой от нее же на вал стеклоочистителя ставь и все .
Кстати они и так отдельно от стеклоочистителя продаются , не в комплекте.
ели угол менять ,то внутри
Отправлено 27 февраля 2015 - 10:57
Заходим на разборку японских авто, говорим пароль: "моторчик заднего дворника метлы любой тойоты" и будет вам счастье за смешные деньги. http://krsk.24au.ru/2848843/
Отправлено 11 марта 2015 - 14:59
Чем вы руководствовались когда выбирали двигатель на тягу Kohler CH1000 (вес 59 кг) ? Посмотрел аналоги СВП, тот же Пегас 5У, у него[font="arial, helvetica, sans-serif;"] снаряженный[/font] вес, кг - 590. У вас я так понимаю чуть легче будет снаряженый вес. Но у него двигатель [font="'Times New Roman', serif;"]Rotax 912 [/font][font="'Times New Roman', serif;"]ULS[/font][font="'Times New Roman', serif;"]2 со 100 л.с[/font] и вес примерно такой же как у Kohler, но разница мощности несоизмерима. У того же Rotax есть двигатель 582 серии, с 60 л.с, и весом 35 кг., и вот я задаюсь вопросом почему например и этот двигатель не выбрать, раз по мощности он такой же, но легче. Конечно посмотрел на графики оборотов, при которых достигается такая мощность, у Kohler это 3600 об/мин, у Rotax 582 мощность - 32,5 кВт (43,6 л. с.) при 5100 об/мин и Rotax 912 мощность - 69 кВт (95 л.с.) при 5500 об/мин. И по цене конечно не сравнить, ротаксы до ужаса дорогие, особено 912, около 15 000 доларов. Кроме Kohler CH1000 вы еще что нибудь расматривали? И сколько весил ваш СВП с двигателем от ВАЗа, и сколько с Kohler? Я так понимаю вы убрали вазовский движок как раз из за веса.
Отправлено 11 марта 2015 - 19:45
Чем вы руководствовались когда выбирали двигатель на тягу Kohler CH1000 (вес 59 кг) ? Посмотрел аналоги СВП, тот же Пегас 5У, у него[font="arial, helvetica, sans-serif;"] снаряженный[/font] вес, кг - 590. У вас я так понимаю чуть легче будет снаряженый вес. Но у него двигатель [font="'Times New Roman', serif;"]Rotax 912 [/font][font="'Times New Roman', serif;"]ULS[/font][font="'Times New Roman', serif;"]2 со 100 л.с[/font] и вес примерно такой же как у Kohler, но разница мощности несоизмерима. У того же Rotax есть двигатель 582 серии, с 60 л.с, и весом 35 кг., и вот я задаюсь вопросом почему например и этот двигатель не выбрать, раз по мощности он такой же, но легче. Конечно посмотрел на графики оборотов, при которых достигается такая мощность, у Kohler это 3600 об/мин, у Rotax 582 мощность - 32,5 кВт (43,6 л. с.) при 5100 об/мин и Rotax 912 мощность - 69 кВт (95 л.с.) при 5500 об/мин. И по цене конечно не сравнить, ротаксы до ужаса дорогие, особено 912, около 15 000 доларов. Кроме Kohler CH1000 вы еще что нибудь расматривали? И сколько весил ваш СВП с двигателем от ВАЗа, и сколько с Kohler? Я так понимаю вы убрали вазовский движок как раз из за веса.
Ага движок за лимон, и что Вы не поставили? Алучше два
Отправлено 12 марта 2015 - 07:37
Ну вот даже первый вариант Шороха, где стоял движок от ВАЗа, где тоже было меньше лошадок, 67 л.с., его ж все равно убрлали, и сделали разделенную схему. По моим соображениям все связано с весом. Если допустим я хочу выбрать движок к СВП для совмещеной схемы, с общей снаряжной масой не более 550 кг, то кроме ВАЗовского движка что можно выбрать? Смотрел двигатели РМЗ, не нашел ничего подходящего, так же нашел что некоторые используют двигатели VERNER VM133 MK (макс. мощность 84 л.с. при 5500 об/мин, 61 кг), но проблема его покупки будет, да и отзывово мало о нем.
Ага движок за лимон, и что Вы не поставили? Алучше два
Честно говоря я удивился, когда узнал цену)
Отправлено 12 марта 2015 - 07:51
Отправлено 12 марта 2015 - 09:44
К примеру от этого снегохода можно использовать мотор:
Думаю с весом до 550 кг, плюс еще 3-4 человека, этот движок не потянет, повторюсь если использовать для совмещеной схемы. Почитал форум, тут многие говорили в пользу движка ВАЗ 2108, но есть которые и против. В СВП "Шелест" наверное его раскручивают до 5500 оборотов, терзают сомнения о его ресеурсе, ведь по моему 3000 об/мин его номинальные. Как раз поэтому и хотелось услышать мнение кто его ставил.
Отправлено 12 марта 2015 - 09:52
Стрекоза имеет совмещённую схему и массу порожнём около 400кг. Двигатель ВАЗ в эту массу убрался. 3-4 человека в качестве нагрузки, при этом, двигатель тянет.Ну вот даже первый вариант Шороха, где стоял движок от ВАЗа, где тоже было меньше лошадок, 67 л.с., его ж все равно убрлали, и сделали разделенную схему. По моим соображениям все связано с весом. Если допустим я хочу выбрать движок к СВП для совмещеной схемы, с общей снаряжной масой не более 550 кг, то кроме ВАЗовского движка что можно выбрать?...
Отправлено 12 марта 2015 - 10:02
Стрекоза имеет совмещённую схему и массу порожнём около 400кг. Двигатель ВАЗ в эту массу убрался. 3-4 человека в качестве нагрузки, при этом, двигатель тянет.
Хочу уточнить, двигатель раскруичвают до 5500 об/мин? У меня по предворительным данным тяжелее будет на 150 кг. Общая масса где то около 550 кг, а может чуть и больше. Вот и переживаю что не потянет, хотя на форуме говорили что движок Ротакс 582 (65 л.с) потянет спокойно 2-3 человек, только не уточнили массу снаряженого свп.
Отправлено 12 марта 2015 - 10:19
А если вот такой? Авиа конверсия мотора с Хонды Фит.
http://www.reaa.ru/c...um=1297417988/0
Сообщение отредактировал Shinkarenko Andrey: 12 марта 2015 - 10:20
Отправлено 18 марта 2015 - 13:47
А если вот такой? Авиа конверсия мотора с Хонды Фит.
Остановился все таки на двигателе ВАЗ 2108, карбюраторный.
А для чего Вы на первом варианте Шелеста ставили два аккумулятора?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей