Дизель 5Д2
#3
Отправлено 27 октября 2011 - 15:46
#4
Отправлено 28 октября 2011 - 10:59
А центробежный регулятор какой? Однорежимный или всережимный? Ну и ещё по шумности - если целый день молотит как ощущения? Это я к тому если я его поставлю на 7.5м водоизмещающий катер. На яхте там всё таки нет необходимости гонять движку весь день.5Д2 устанавливались в качестве вспомогательного на т/х типа "Ярославец".
Вес сухой 270кг.
Расход 195 г/л.с./ч.
1500 об.м.
Параметры шумности в инструкции не указаны.
Судовое исполнение , я самостоятельно навесил генератор от ВАЗа,изготовил "мокрый выхлоп", дистанционный регулятор оборотов и "глушилку".
#7
Отправлено 28 октября 2011 - 19:53
Лев Николаевич а как у вашего мотора генератор работает вращаясь в обратную сторону ? Или этим генераторам без разницы?Регулятор однорежимный с изменяемой степенью неравномерности.
Вместо винтового регулятора числа оборотов изготовлен рычажный.
Гонял и сутками в каналах. 1500-1300 это не 3600-3200, мне нравилось на 1000 - очень "ласково бурбулит".
#11
Отправлено 31 октября 2011 - 10:39
Единственное что меня не радует, то это вес движки(270кг)! Я планировал ставить ближе к корме, а в случае с установкой этого двигателя , нужно двигаться ближе к миделю!? Да ещё плюс реверс-редуктор.5Д2 устанавливались в качестве вспомогательного на т/х типа "Ярославец".
Вес сухой 270кг.
Расход 195 г/л.с./ч.
1500 об.м.
Параметры шумности в инструкции не указаны.
Судовое исполнение , я самостоятельно навесил генератор от ВАЗа,изготовил "мокрый выхлоп", дистанционный регулятор оборотов и "глушилку".
#12
Отправлено 11 ноября 2011 - 08:54
Лев Николаевич,если можно, подробнее о изготовленном рычажном дополнении к регулятору ...Регулятор однорежимный с изменяемой степенью неравномерности.
Вместо винтового регулятора числа оборотов изготовлен рычажный.
Гонял и сутками в каналах. 1500-1300 это не 3600-3200, мне нравилось на 1000 - очень "ласково бурбулит".
#13
Отправлено 11 ноября 2011 - 20:21
Хотел бы повторить Вашу доработку на моём дизеле ...Регулятор однорежимный с изменяемой степенью неравномерности.
Вместо винтового регулятора числа оборотов изготовлен рычажный.
Гонял и сутками в каналах. 1500-1300 это не 3600-3200, мне нравилось на 1000 - очень "ласково бурбулит".
С уважением, Е.Н.
#20
Отправлено 06 января 2012 - 10:58
С Новым Годом, Юрий.Как то не очень вяжется: гонял сутками в каналах, и наработка 50 моточасов
Или не этот движок гонялся? Могу предложить в наборе к данному, такой же, на запчасти (рабочий). Работает громко но стабильно.
Вы правы, я писал про шумность. После похода на Белое море я заменил двигатель. Первый был собран мною из частей. Стоит теперь в углу.
#21
Отправлено 06 января 2012 - 11:07
С Новым Годом, Александр.Мне то же интересно.
На вопросы коллеги я ответил в теме про стационары http://forum.katera....ost__p__1027831
Ведь другим так легче найти.
#22
Отправлено 06 января 2012 - 13:54
Спасибо!С Новым Годом, Александр.
На вопросы коллеги я ответил в теме про стационары http://forum.katera....ost__p__1027831
Ведь другим так легче найти.
И Вам здоровья и хорошего настроения!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей