Перейти к содержимому

Фотография

Дизель 5Д2


Сообщений в теме: 91

#1 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 397 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 25 октября 2011 - 18:57

Продаётся в связи с заменой на более мощный.
Адаптирован для установки в качестве ГД.
1986 г.в. не эксплуатировался. После ТО-1 ходил на яхте 50 м.ч. без замечаний.
Цена 21 т.р.
Карелия. Кондопога. м.т. 8 921 222 9165

Прикрепленные изображения

  • DSC00539.JPG
  • DSC00540.JPG
  • DSC00541.JPG
  • DSC00542.JPG

  • 0

#2 gostan

gostan

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Калуга
  • Судно: строю мини Tug

Отправлено 27 октября 2011 - 05:54

А что это за движка такая? Можно поподробнее ТТХ(вес, расход топлива, число оборотов, шумность). Насколько я понял, он ковертированный -серийно или сами?
  • 0

#3 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 397 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 27 октября 2011 - 11:46

5Д2 устанавливались в качестве вспомогательного на т/х типа "Ярославец".
Вес сухой 270кг.
Расход 195 г/л.с./ч.
1500 об.м.
Параметры шумности в инструкции не указаны.
Судовое исполнение , я самостоятельно навесил генератор от ВАЗа,изготовил "мокрый выхлоп", дистанционный регулятор оборотов и "глушилку".
  • 0

#4 gostan

gostan

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Калуга
  • Судно: строю мини Tug

Отправлено 28 октября 2011 - 06:59

5Д2 устанавливались в качестве вспомогательного на т/х типа "Ярославец".
Вес сухой 270кг.
Расход 195 г/л.с./ч.
1500 об.м.
Параметры шумности в инструкции не указаны.
Судовое исполнение , я самостоятельно навесил генератор от ВАЗа,изготовил "мокрый выхлоп", дистанционный регулятор оборотов и "глушилку".

А центробежный регулятор какой? Однорежимный или всережимный? Ну и ещё по шумности - если целый день молотит как ощущения? Это я к тому если я его поставлю на 7.5м водоизмещающий катер. На яхте там всё таки нет необходимости гонять движку весь день.
  • 0

#5 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 28 октября 2011 - 09:55

Регулятор однорежимный,предельный.
  • 1

#6 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 397 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 28 октября 2011 - 15:43

Регулятор однорежимный с изменяемой степенью неравномерности.
Вместо винтового регулятора числа оборотов изготовлен рычажный.
Гонял и сутками в каналах. 1500-1300 это не 3600-3200, мне нравилось на 1000 - очень "ласково бурбулит".
  • 0

#7 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 119 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 октября 2011 - 15:53

Регулятор однорежимный с изменяемой степенью неравномерности.
Вместо винтового регулятора числа оборотов изготовлен рычажный.
Гонял и сутками в каналах. 1500-1300 это не 3600-3200, мне нравилось на 1000 - очень "ласково бурбулит".

Лев Николаевич а как у вашего мотора генератор работает вращаясь в обратную сторону ? Или этим генераторам без разницы?
  • 0

#8 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 397 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 29 октября 2011 - 18:36

Ага,только лопасти у вентилятора охлаждения генератора пришлось переварить.
Ток выдаёт, щётки пока не износились.
  • 0

#9 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 119 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 29 октября 2011 - 18:42

Ага,только лопасти у вентилятора охлаждения генератора пришлось переварить.
Ток выдаёт, щётки пока не износились.

Спасибо понятно.
  • 0

#10 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 29 октября 2011 - 19:10

Лев Николаевич а как у вашего мотора генератор работает вращаясь в обратную сторону ? Или этим генераторам без разницы?

Направление вращения синхронным генераторам переменного тока-без разницы.
  • 1

#11 gostan

gostan

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Калуга
  • Судно: строю мини Tug

Отправлено 31 октября 2011 - 06:39

5Д2 устанавливались в качестве вспомогательного на т/х типа "Ярославец".
Вес сухой 270кг.
Расход 195 г/л.с./ч.
1500 об.м.
Параметры шумности в инструкции не указаны.
Судовое исполнение , я самостоятельно навесил генератор от ВАЗа,изготовил "мокрый выхлоп", дистанционный регулятор оборотов и "глушилку".

Единственное что меня не радует, то это вес движки(270кг)! Я планировал ставить ближе к корме, а в случае с установкой этого двигателя , нужно двигаться ближе к миделю!? Да ещё плюс реверс-редуктор.
  • 0

#12 father41191

father41191

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: мотобот СШАМ-20

Отправлено 11 ноября 2011 - 04:54

Регулятор однорежимный с изменяемой степенью неравномерности.
Вместо винтового регулятора числа оборотов изготовлен рычажный.
Гонял и сутками в каналах. 1500-1300 это не 3600-3200, мне нравилось на 1000 - очень "ласково бурбулит".

Лев Николаевич,если можно, подробнее о изготовленном рычажном дополнении к регулятору ...
  • 0

#13 father41191

father41191

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: мотобот СШАМ-20

Отправлено 11 ноября 2011 - 16:21

Регулятор однорежимный с изменяемой степенью неравномерности.
Вместо винтового регулятора числа оборотов изготовлен рычажный.
Гонял и сутками в каналах. 1500-1300 это не 3600-3200, мне нравилось на 1000 - очень "ласково бурбулит".

Хотел бы повторить Вашу доработку на моём дизеле ...
С уважением, Е.Н.

Прикрепленные изображения

  • P1010410_thumb.jpg

  • 0

#14 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 397 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 11 ноября 2011 - 17:16

Ответил в личку.
  • 0

#15 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 397 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 24 ноября 2011 - 16:42

Исключительно неприхотливый надёжный РУССКИЙ дизель. Для судна в 2.5 тн. самое оптимальное. Вес можно считать за балласт если рубка у судна высокая или килеватость большая.
  • 0

#16 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 397 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 05 января 2012 - 19:16

Продаётся.
Есть запчасти на продажу.

Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 05 января 2012 - 19:19

  • 0

#17 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 323 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 января 2012 - 19:38

Ответил в личку.

Мне то же интересно.
  • 0

#18 дядя Юра

дядя Юра

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:Чупа
  • Судно: СТ-31
  • Название: Белая ночь

Отправлено 05 января 2012 - 21:27

Как то не очень вяжется: гонял сутками в каналах, и наработка 50 моточасов :rolleyes:
Или не этот движок гонялся? Могу предложить в наборе к данному, такой же, на запчасти (рабочий). Работает громко но стабильно.
  • 0

#19 father41191

father41191

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: мотобот СШАМ-20

Отправлено 06 января 2012 - 05:05

фото и цена предложения ...?
  • 0

#20 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 397 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 06 января 2012 - 06:58

Как то не очень вяжется: гонял сутками в каналах, и наработка 50 моточасов :rolleyes:
Или не этот движок гонялся? Могу предложить в наборе к данному, такой же, на запчасти (рабочий). Работает громко но стабильно.

С Новым Годом, Юрий.
Вы правы, я писал про шумность. После похода на Белое море я заменил двигатель. Первый был собран мною из частей. Стоит теперь в углу.
  • 0

#21 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 397 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 06 января 2012 - 07:07

Мне то же интересно.

С Новым Годом, Александр.
На вопросы коллеги я ответил в теме про стационары http://forum.katera....ost__p__1027831
Ведь другим так легче найти.
  • 0

#22 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 323 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 января 2012 - 09:54

С Новым Годом, Александр.
На вопросы коллеги я ответил в теме про стационары http://forum.katera....ost__p__1027831
Ведь другим так легче найти.

Спасибо!

И Вам здоровья и хорошего настроения!
  • 0

#23 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 397 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 26 февраля 2012 - 18:51

Продаётся.
А можно и обменять на что нибудь яхтенное.
  • 0

#24 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 февраля 2012 - 19:09

Этот двигатель имеет масляный картер? я что-то не соображу по фото. Интересный движок. Как считаете, его можно использовать на самодельном минитракторе?
  • 0

#25 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 февраля 2012 - 19:13

Как то не очень вяжется: гонял сутками в каналах, и наработка 50 моточасов :rolleyes:

Нет противоречия. Что бы накатать 50 м/ч действительно нужно несколько суток
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей