Конечно можно и картер есть с маслом.Только Вы представляете себе габариты и вес этого мотора.Или у Вас большой трактор?Этот двигатель имеет масляный картер? я что-то не соображу по фото. Интересный движок. Как считаете, его можно использовать на самодельном минитракторе?
Дизель 5Д2
#26
Отправлено 26 февраля 2012 - 23:37
#29
Отправлено 27 февраля 2012 - 01:12
Я проводил аналогию с серьёзными тракторами(Владимирец,Т-16..)...мини-тракторы-это для мини пахоты,в общем грядку укропа засеять.На серьёзных площадях запашки-другая техника требуется.Особенно МИНИ трактора. Этот мотор лучше на каток .Укатывать и одновременно уплотнять дорогу за счет вибрации.
#30
Отправлено 27 февраля 2012 - 13:55
#31
Отправлено 27 февраля 2012 - 14:03
Мотор отличный и всеядный.Поставить радиатор от грузовика и убрать воду из выхлопа.Т-16 это строго говоря не трактор, а самоходная телега – шасси с мотором.
А вот владимирец небольшой типа Т-25 или Т-30, да - не мини, но маленький пропашной трактор, который не только грядки с укропом способен пропахать.
Посмотрел в инете, у них движки Д-120 воздушного охлаждения, по весу(272-295кг) сопоставимы с предлагаемым тут, при этом 4 цилиндра и модификация с оборотами 1500/мин имеет мощность 21л.с.
Думаю что вполне двигатель 5Д2 можно на минитрактор поставить. Я имею ввиду самопальный. Несколько лет назад купил движок 2т от мотороллера тула, с целью сваять минитрактор для огорода/дачи из подходящих останков авто и прочих самоходных экипажей , но так и не начал по разным причинам. А сейчас вот открыл для себя что есть вот такие двигатели как 5Д2, который вполне можно значит применить. Вопрос охлаждения как-то решить.
В общем спасибо Льву Николаевичу, буду знать что искать когда придёт время. И цена очень даже ничего. Вообще так смотрю, много чего ещё хорошенького и полезного у Льва Николаевича припасено
Некуда повесить вертушку вентилятора но можно поставить электро моторчик или пару.
Ну и за такие деньги что просят .Конечно нужно брать.Пересылка транспортной фирмой довольно быстро и не очень дорого.
Удачи.
#32
Отправлено 27 февраля 2012 - 14:11
Там помпа газоновская висит, т.ч. с вентилятором вообще не проблема.
Некуда повесить вертушку вентилятора но можно поставить электро моторчик или пару.
Посмотреть можно на САКовской модели.
Можно от ГАЗ 21 комплектом поставить.
(опорная плита у 5д2)
Сообщение отредактировал катерщик: 27 февраля 2012 - 14:12
#33
Отправлено 27 февраля 2012 - 14:22
Я вторую фотографию не рассмотрел .В такой комплектации можно куда хочешь поставить без проблем.Там помпа газоновская висит, т.ч. с вентилятором вообще не проблема.
Посмотреть можно на САКовской модели.
Можно от ГАЗ 21 комплектом поставить.
(опорная плита у 5д2)
#34
Отправлено 27 февраля 2012 - 16:13
Сообщение отредактировал Kot Mudrago: 27 февраля 2012 - 16:16
#35
Отправлено 27 февраля 2012 - 16:28
Раньше на Т-25 Владимирце стоял двухцилиндровый мотор воздушного охлаждения.Т-16 это строго говоря не трактор, а самоходная телега – шасси с мотором.
А вот владимирец небольшой типа Т-25 или Т-30, да - не мини, но маленький пропашной трактор, который не только грядки с укропом способен пропахать.
Посмотрел в инете, у них движки Д-120 воздушного охлаждения, по весу(272-295кг) сопоставимы с предлагаемым тут, при этом 4 цилиндра и модификация с оборотами 1500/мин имеет мощность 21л.с.....
#36
Отправлено 27 февраля 2012 - 16:38
Можно конечно много буков напечатать, но это как гинеколог по телефону диагностирует.Вот тут http://region51murma...h8511_i_ch9511/ есть информация по этим дизелям.
Вопрос к знающим. Есть такой дизель в инете. продают. Год выпуска неизвестен. долгое время на хранении. как минимум 10 лет хранится вроде нормально, а за 10 лет до того хранился на открытом воздухе на улице(неизвестно сколько времени). При этом отсутствовал патрубок для заливания масла, отсутствовала крышка клапанная. повреждена трубка какая-то с краником. Остальное как будтона месте, даже стартер есть. Всё что не доставало, того нет и сейчас. Якобы никогда не работал.
Вопросы: 1.что можно ждать от такого двигателя?; 2. в случае приобретения что нужно делать с двигателем(по комплектации тупо пытаться запускать и использовать, или вскрывать, делать некую ревизию непонятного объёма/ремонтировать)?; 3. в зависимости от ответов на вышеприведённые вопросы какова может быть справедливая цена на данный экземпляр с учётом рисков и возможных ремонтов?
На данный момент времени человек просит 20000р
Если вода попала в картер, то могла повредить коренные подшипники качения, как и мотылёвые.
Ищите нормального спеца, способного сделать качественную диагностику - лучше ему заплатить, чем потом по полной в ремонт вкладываться.
#37
Отправлено 27 февраля 2012 - 17:51
#38
Отправлено 27 февраля 2012 - 17:59
Если Вы имеете ввиду фото коллеги из Тольятти, то номер не пройдёт, там блок другой и крышки насосной части не подходят.Пройденный этап.Там помпа газоновская висит, т.ч. с вентилятором вообще не проблема.
Посмотреть можно на САКовской модели.
Можно от ГАЗ 21 комплектом поставить.
(опорная плита у 5д2)
#39
Отправлено 27 февраля 2012 - 18:02
Можно конечно много буков напечатать, но это как гинеколог по телефону диагностирует.
Если вода попала в картер, то могла повредить коренные подшипники качения, как и мотылёвые.
Ищите нормального спеца, способного сделать качественную диагностику - лучше ему заплатить, чем потом по полной в ремонт вкладываться.
Приглашать спеца … правильно с одной стороны. С другой стороны, можно его пригласить, заплатить, проверить движок и признать подлежащим капремонту. В этом случае останемся без движка и без денег. Дед говорит что не лезет в движок с ревизией, потому что останутся следы проникновения и тогда мол потенциальный покупатель будет жать на гнилые педали –мол движок не новый, вишь мол тут крутили , там покорябано и всё такое. С другой стороны, думаю что любой движок стоявший без дела много лет представляет собой риск для покупателя в смысле зря потраченных денег, бо влага по любому попадает в цилиндры через коллекторы/клапаны. Ржавчина там образуется на стенках, то да сё. В картер не знаю, но вполне может попасть уже не просто влага а и вода(дождевая, растаявший снег и т.п.) в отсутствие клапанной крышки. Могут ли повредиться поверхности шеек коленвала? Наверное. Если в зазор просочилась влага и заместила масло. А вот интересно, новые судовые двигатели перед отправкой потребителю как-то внутри(не считая цилиндров )консервируют? Если да, то тогда есть надежда что там во вкладышах что-то есть типа масла или консервирующего состава.
Я почему спрашиваю. Насколько может быть справедливой цена этого кота в мешке, с точки зрения выгодного приобретения, даже если понадобится в дальнейшем ремонт, исходя из того, что можно приобрести работоспособный, безпроблемный(даже уже подготовленный) и по сути новый двигатель вот хотя бы у Льва Николаевича всего за 21000р. Ну, типа не жалко потратиться и пусть лежит до востребования. Вот как оценить реально такой двигатель.
Я иногда покупаю то, что мне может не пригодиться сейчас, с прицелом на будущее(авось пригодится) , просто потому что цена бывает хорошей. 20 000р цена отличная для сейчас – взял, поставил и эксплуатируешь. А «для мебели» как то не очень.
А что, разве подшипники качения в этом двигателе использованы в качестве опоры коленвала?
Теме АП. Берём, покупаем у Льва Николаевича отличный движок совсем недорога.
Сообщение отредактировал Kot Mudrago: 27 февраля 2012 - 18:07
#41
Отправлено 27 февраля 2012 - 18:14
Дед хитрован изрядный....есть такие люди. Видимо даже форсунку выдернуть не разрешит- вдруг потом из-за Вас не заведётся.Дед говорит что не лезет в движок с ревизией, потому что останутся следы проникновения и тогда мол потенциальный покупатель будет жать на гнилые педали –мол движок не новый, вишь мол тут крутили , там покорябано и всё такое.
Смешно.
#42
Отправлено 27 февраля 2012 - 18:17
#43
Отправлено 27 февраля 2012 - 18:27
Дед хитрован изрядный....есть такие люди. Видимо даже форсунку выдернуть не разрешит- вдруг потом из-за Вас не заведётся.
Смешно.
Фиг знат. По телефону говорил с ним и честно сказать мнения не составил определённого. На вопрос откуда у него "дровишки", дед пояснил: я мол водитель, когда-то лет 10 назад кому-то оказывал услуги по перевозке чего-то там. мужик не успел расчитаться и приказал долго жить. Родственники почившего в оплату за услуги предложили двигатель, который стоял во дворе не покрытый. Ну, грит взял, хотел генератор на даче слепить(поскольку мол движок и предназначен был для генераторов), а поскольку типа свет был вопреки на даче и всё работало(проблемы с электричеством решились), мол не пригодился. Вот так вот, мол и лежит у него уже лет 10 . Ну, а сейчас вот решил продать.
Так рассказывает. Думаю проеду я к нему, пофотаю и покажу чего смогу.
Он даже крышечки с боков снимать не хочет, во избежание «порчи» внешнего вида
Надо сказать, что в инете мне попались объявления о продаже этого двига датированные июлем 2011г. А так фих знат, как долго он продаёт. Увижу – всё вызнаю
ЗЫ Лев Николаевич. Вот приеду к нему, как с ним правильно диалог построить?
Так понимаю что склонять надо его лезть куда-то что-то смотреть/делать ревизию?
Что в этих двигателях выходит из строя при длительном и ненадлежащем хранении?
На больших судовых дизелях знаю что вал проворачивают время от времени, чтобы на ремонт не попасть. А тут относительно маленький движок. Может ему такие многолетние лежания по барабану?
Сообщение отредактировал Kot Mudrago: 27 февраля 2012 - 18:32
#44
Отправлено 27 февраля 2012 - 18:35
Нужно этот мотор для начала провернуть .Не будет крутиться так пусть дальше лежит и ржавеет.Фиг знат. По телефону говорил с ним и честно сказать мнения не составил определённого. На вопрос откуда у него "дровишки", дед пояснил: я мол водитель, когда-то лет 10 назад кому-то оказывал услуги по перевозке чего-то там. мужик не успел расчитаться и приказал долго жить. Родственники почившего в оплату за услуги предложили двигатель, который стоял во дворе не покрытый. Ну, грит взял, хотел генератор на даче слепить(поскольку мол движок и предназначен был для генераторов), а поскольку типа свет был вопреки на даче и всё работало(проблемы с электричеством решились), мол не пригодился. Вот так вот, мол и лежит у него уже лет 10 . Ну, а сейчас вот решил продать.
Так рассказывает. Думаю проеду я к нему, пофотаю и покажу чего смогу.
Он даже крышечки с боков снимать не хочет, во избежание «порчи» внешнего вида
Надо сказать, что в инете мне попались объявления о продаже этого двига датированные июлем 2011г. А так фих знат, как долго он продаёт. Увижу – всё вызнаю
Такой двигатель гораздо проще купить чем продать.Пусть Вам дед напишет проворачивается двигатель или нет.Если и попытка провернуть по мнению деда приведет к потере внешнего вида то нужно просто забыть об этом варианте.
#46
Отправлено 27 февраля 2012 - 19:18
Какой запуск ? Вы его что просто на земле хотите запустить? Нужно вскрыть поддон и посмотреть что там вообще происходит.Если мотор прокручивается и воды в поддоне нет то нужно его .залив масло .проворачивать пока масло не пройдет в магистраль.А если провернётся? это о чём скажет? только о том что он не заржавел окончательно. или больше?
может его склонить как нить на запуск? правда перед этим мотор укомплектовать надо.
И только после этого этого укомплектовать закрепить ну и запускать.Еще я бы немного жидкого масла залил в цилиндры выкрутив форсунки или свечи.
Ну или просто забрать мотор без всего этого но скажем за 10тыс .10 у Вас останется на возможные расходы связанные с возможными скрытыми дефектами.
Ну и стоять на своем .Замучается дед продавать разворованного кота в мешке.
У меня был старший брат Вашего мотора 4ча тоже законсервированы на заводе так он нормально вращался и был полностью комплектный даже на заводском поддоне.
Думаю что перед запуском лучше масло моторное дать под давлением в масляную магистраль выкрутив датчик давления масла.
#47
Отправлено 27 февраля 2012 - 19:20
ЗЫ Лев Николаевич. Вот приеду к нему, как с ним правильно диалог построить?
Так понимаю что склонять надо его лезть куда-то что-то смотреть/делать ревизию?
Что в этих двигателях выходит из строя при длительном и ненадлежащем хранении?
На больших судовых дизелях знаю что вал проворачивают время от времени, чтобы на ремонт не попасть. А тут относительно маленький движок. Может ему такие многолетние лежания по барабану?
Отвечу как думаю... позвоните в любую автомастерскую, узнайте ценник на переборку похожего двигателя. Заодно опрессовка форсунок,новая прокладка головки цилиндров. И на эту сумму требуйте скидку. Цена в том виде, что Вы описываете - по весу металлолома.
П.С. Я лично даже и звонить не стал бы, продавец явно в "неадеквате".Есть хорошее правило- "лучше с умным потерять, чем с дураком найти."
Уважаемый Кот просьба перенести обсуждение в раздел "Стационарные двигатели". Там есть тема про 2Ч.Мне не жаль места, просто будущим читателям будет легче искать советы и сведения.
Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 27 февраля 2012 - 19:28
#48
Отправлено 27 февраля 2012 - 19:38
Присмотритесь к фото пост №13.Если Вы имеете ввиду фото коллеги из Тольятти, то номер не пройдёт, там блок другой и крышки насосной части не подходят.Пройденный этап.
То, что покрашено серебром, в передней части головок, и есть газоновская помпа, на переходной плите. Плита крепится к головке цилиндров.
Блоки у движков одинаковые. Отличие в пердней крышке, коленвалу, маслянный фильтр.
Есть ещё модели с блочным ТНВД.
Я могу про эти движки очень много рассказать, хотя уже многое и не помню.
Например маркировку по заводам и моделям уже наверное и не осилю.
#50
Отправлено 27 февраля 2012 - 21:08
Лев Николаевич, если я правильно понял из Ваших сообщений, то данный мотор работал впаре с самодельным сайл-драйвом, который тоже продается. Если Вам не трудно, посмотрите мою ветку http://forum.katera....m/page__st__425 Для меня проблема актуальна, если Вы оцените данную спарку корпус-ГД-Сайлдрайв, то я готов забрать все сразу. Для меня это будет отличным решением проблемы. Как я понял двигатель полностью готов к работе и мне останется только состыковать все по месту?Продаётся в связи с заменой на более мощный.
Адаптирован для установки в качестве ГД.
1986 г.в. не эксплуатировался. После ТО-1 ходил на яхте 50 м.ч. без замечаний.
Цена 21 т.р.
Карелия. Кондопога. м.т. 8 921 222 9165
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей