Перейти к содержимому

Фотография

Дизель 5Д2


Сообщений в теме: 91

#26 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 119 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 февраля 2012 - 19:37

Этот двигатель имеет масляный картер? я что-то не соображу по фото. Интересный движок. Как считаете, его можно использовать на самодельном минитракторе?

Конечно можно и картер есть с маслом.Только Вы представляете себе габариты и вес этого мотора.Или у Вас большой трактор?
  • 0

#27 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 26 февраля 2012 - 20:39

Конечно можно и картер есть с маслом.Только Вы представляете себе габариты и вес этого мотора.Или у Вас большой трактор?

Сцепной вес-главное качество любого трактора! :D
  • 0

#28 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 119 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 26 февраля 2012 - 21:05

Сцепной вес-главное качество любого трактора! :D

Особенно МИНИ трактора. Этот мотор лучше на каток .Укатывать и одновременно уплотнять дорогу за счет вибрации.
  • 0

#29 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 26 февраля 2012 - 21:12

Особенно МИНИ трактора. Этот мотор лучше на каток .Укатывать и одновременно уплотнять дорогу за счет вибрации.

Я проводил аналогию с серьёзными тракторами(Владимирец,Т-16..)...мини-тракторы-это для мини пахоты,в общем грядку укропа засеять.На серьёзных площадях запашки-другая техника требуется. :D
  • 0

#30 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 февраля 2012 - 09:55

Т-16 это строго говоря не трактор, а самоходная телега – шасси с мотором.
А вот владимирец небольшой типа Т-25 или Т-30, да - не мини, но маленький пропашной трактор, который не только грядки с укропом способен пропахать.
Посмотрел в инете, у них движки Д-120 воздушного охлаждения, по весу(272-295кг) сопоставимы с предлагаемым тут, при этом 4 цилиндра и модификация с оборотами 1500/мин имеет мощность 21л.с.
Думаю что вполне двигатель 5Д2 можно на минитрактор поставить. Я имею ввиду самопальный. Несколько лет назад купил движок 2т от мотороллера тула, с целью сваять минитрактор для огорода/дачи из подходящих останков авто и прочих самоходных экипажей , но так и не начал по разным причинам. А сейчас вот открыл для себя что есть вот такие двигатели как 5Д2, который вполне можно значит применить. Вопрос охлаждения как-то решить.
В общем спасибо Льву Николаевичу, буду знать что искать когда придёт время. И цена очень даже ничего. Вообще так смотрю, много чего ещё хорошенького и полезного у Льва Николаевича припасено :D
  • 0

#31 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 119 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 27 февраля 2012 - 10:03

Т-16 это строго говоря не трактор, а самоходная телега – шасси с мотором.
А вот владимирец небольшой типа Т-25 или Т-30, да - не мини, но маленький пропашной трактор, который не только грядки с укропом способен пропахать.
Посмотрел в инете, у них движки Д-120 воздушного охлаждения, по весу(272-295кг) сопоставимы с предлагаемым тут, при этом 4 цилиндра и модификация с оборотами 1500/мин имеет мощность 21л.с.
Думаю что вполне двигатель 5Д2 можно на минитрактор поставить. Я имею ввиду самопальный. Несколько лет назад купил движок 2т от мотороллера тула, с целью сваять минитрактор для огорода/дачи из подходящих останков авто и прочих самоходных экипажей , но так и не начал по разным причинам. А сейчас вот открыл для себя что есть вот такие двигатели как 5Д2, который вполне можно значит применить. Вопрос охлаждения как-то решить.
В общем спасибо Льву Николаевичу, буду знать что искать когда придёт время. И цена очень даже ничего. Вообще так смотрю, много чего ещё хорошенького и полезного у Льва Николаевича припасено :D

Мотор отличный и всеядный.Поставить радиатор от грузовика и убрать воду из выхлопа.
Некуда повесить вертушку вентилятора но можно поставить электро моторчик или пару.
Ну и за такие деньги что просят .Конечно нужно брать.Пересылка транспортной фирмой довольно быстро и не очень дорого.
Удачи.
  • 0

#32 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 323 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 февраля 2012 - 10:11

Некуда повесить вертушку вентилятора но можно поставить электро моторчик или пару.

Там помпа газоновская висит, т.ч. с вентилятором вообще не проблема.
Посмотреть можно на САКовской модели.
Можно от ГАЗ 21 комплектом поставить.
(опорная плита у 5д2)

Сообщение отредактировал катерщик: 27 февраля 2012 - 10:12

  • 0

#33 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 119 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 27 февраля 2012 - 10:22

Там помпа газоновская висит, т.ч. с вентилятором вообще не проблема.
Посмотреть можно на САКовской модели.
Можно от ГАЗ 21 комплектом поставить.
(опорная плита у 5д2)

Я вторую фотографию не рассмотрел .В такой комплектации можно куда хочешь поставить без проблем.
  • 0

#34 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 февраля 2012 - 12:13

Вот тут http://region51murma...h8511_i_ch9511/ есть информация по этим дизелям.

Вопрос к знающим. Есть такой дизель в инете. продают. Год выпуска неизвестен. долгое время на хранении. как минимум 10 лет хранится вроде нормально, а за 10 лет до того хранился на открытом воздухе на улице(неизвестно сколько времени). При этом отсутствовал патрубок для заливания масла, отсутствовала крышка клапанная. повреждена трубка какая-то с краником. Остальное как будтона месте, даже стартер есть. Всё что не доставало, того нет и сейчас. Якобы никогда не работал.
Вопросы: 1.что можно ждать от такого двигателя?; 2. в случае приобретения что нужно делать с двигателем(по комплектации тупо пытаться запускать и использовать, или вскрывать, делать некую ревизию непонятного объёма/ремонтировать)?; 3. в зависимости от ответов на вышеприведённые вопросы какова может быть справедливая цена на данный экземпляр с учётом рисков и возможных ремонтов?

На данный момент времени человек просит 20000р

Сообщение отредактировал Kot Mudrago: 27 февраля 2012 - 12:16

  • 0

#35 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 27 февраля 2012 - 12:28

Т-16 это строго говоря не трактор, а самоходная телега – шасси с мотором.
А вот владимирец небольшой типа Т-25 или Т-30, да - не мини, но маленький пропашной трактор, который не только грядки с укропом способен пропахать.
Посмотрел в инете, у них движки Д-120 воздушного охлаждения, по весу(272-295кг) сопоставимы с предлагаемым тут, при этом 4 цилиндра и модификация с оборотами 1500/мин имеет мощность 21л.с.....

Раньше на Т-25 Владимирце стоял двухцилиндровый мотор воздушного охлаждения.
  • 0

#36 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 323 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 февраля 2012 - 12:38

Вот тут http://region51murma...h8511_i_ch9511/ есть информация по этим дизелям.

Вопрос к знающим. Есть такой дизель в инете. продают. Год выпуска неизвестен. долгое время на хранении. как минимум 10 лет хранится вроде нормально, а за 10 лет до того хранился на открытом воздухе на улице(неизвестно сколько времени). При этом отсутствовал патрубок для заливания масла, отсутствовала крышка клапанная. повреждена трубка какая-то с краником. Остальное как будтона месте, даже стартер есть. Всё что не доставало, того нет и сейчас. Якобы никогда не работал.
Вопросы: 1.что можно ждать от такого двигателя?; 2. в случае приобретения что нужно делать с двигателем(по комплектации тупо пытаться запускать и использовать, или вскрывать, делать некую ревизию непонятного объёма/ремонтировать)?; 3. в зависимости от ответов на вышеприведённые вопросы какова может быть справедливая цена на данный экземпляр с учётом рисков и возможных ремонтов?

На данный момент времени человек просит 20000р

Можно конечно много буков напечатать, но это как гинеколог по телефону диагностирует.
Если вода попала в картер, то могла повредить коренные подшипники качения, как и мотылёвые.
Ищите нормального спеца, способного сделать качественную диагностику - лучше ему заплатить, чем потом по полной в ремонт вкладываться.
  • 0

#37 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 397 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 27 февраля 2012 - 13:51

Да...не скудеет земля русская умельцами не ленивыми... :D
Вспомнился мне чудак поставивший однотипный 2ч на колёса от "Крота" и гордо заявлявшего, что будет таки у него мотоблок....вот уж я посмеялся тогда, от души.
Другой поставил лебёдку через редуктор и растягивал плуг с тросом через поле - жалел, что поле не круглое...
  • 0

#38 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 397 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 27 февраля 2012 - 13:59

Там помпа газоновская висит, т.ч. с вентилятором вообще не проблема.
Посмотреть можно на САКовской модели.
Можно от ГАЗ 21 комплектом поставить.
(опорная плита у 5д2)

Если Вы имеете ввиду фото коллеги из Тольятти, то номер не пройдёт, там блок другой и крышки насосной части не подходят.Пройденный этап.
  • 0

#39 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 февраля 2012 - 14:02

Можно конечно много буков напечатать, но это как гинеколог по телефону диагностирует.
Если вода попала в картер, то могла повредить коренные подшипники качения, как и мотылёвые.
Ищите нормального спеца, способного сделать качественную диагностику - лучше ему заплатить, чем потом по полной в ремонт вкладываться.


Приглашать спеца … правильно с одной стороны. С другой стороны, можно его пригласить, заплатить, проверить движок и признать подлежащим капремонту. В этом случае останемся без движка и без денег. Дед говорит что не лезет в движок с ревизией, потому что останутся следы проникновения и тогда мол потенциальный покупатель будет жать на гнилые педали –мол движок не новый, вишь мол тут крутили , там покорябано и всё такое. С другой стороны, думаю что любой движок стоявший без дела много лет представляет собой риск для покупателя в смысле зря потраченных денег, бо влага по любому попадает в цилиндры через коллекторы/клапаны. Ржавчина там образуется на стенках, то да сё. В картер не знаю, но вполне может попасть уже не просто влага а и вода(дождевая, растаявший снег и т.п.) в отсутствие клапанной крышки. Могут ли повредиться поверхности шеек коленвала? Наверное. Если в зазор просочилась влага и заместила масло. А вот интересно, новые судовые двигатели перед отправкой потребителю как-то внутри(не считая цилиндров )консервируют? Если да, то тогда есть надежда что там во вкладышах что-то есть типа масла или консервирующего состава.
Я почему спрашиваю. Насколько может быть справедливой цена этого кота в мешке, с точки зрения выгодного приобретения, даже если понадобится в дальнейшем ремонт, исходя из того, что можно приобрести работоспособный, безпроблемный(даже уже подготовленный) и по сути новый двигатель вот хотя бы у Льва Николаевича всего за 21000р. Ну, типа не жалко потратиться и пусть лежит до востребования. Вот как оценить реально такой двигатель.
Я иногда покупаю то, что мне может не пригодиться сейчас, с прицелом на будущее(авось пригодится) :), просто потому что цена бывает хорошей. 20 000р цена отличная для сейчас – взял, поставил и эксплуатируешь. А «для мебели» как то не очень.
А что, разве подшипники качения в этом двигателе использованы в качестве опоры коленвала?

Теме АП. Берём, покупаем у Льва Николаевича отличный движок совсем недорога.

Сообщение отредактировал Kot Mudrago: 27 февраля 2012 - 14:07

  • 0

#40 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 27 февраля 2012 - 14:06

Коренные подшипники качения в этих дизелях.
  • 0

#41 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 397 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 27 февраля 2012 - 14:14

Дед говорит что не лезет в движок с ревизией, потому что останутся следы проникновения и тогда мол потенциальный покупатель будет жать на гнилые педали –мол движок не новый, вишь мол тут крутили , там покорябано и всё такое.

Дед хитрован изрядный....есть такие люди. Видимо даже форсунку выдернуть не разрешит- вдруг потом из-за Вас не заведётся.
Смешно.
  • 0

#42 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 февраля 2012 - 14:17

По ссылке приведённой мной естьтакое: "На дизелях, предназначенных для привода генераторов, установлен однорежимный центробежный регулятор прямого действия с изменяемой степенью неравномерности и упруго присоединенным катарактом. На дизелях, предназначенных для установки на картерах и рабочих шлюпках в качестве главного двигателя, установлен всережимный центробежный регулятор прямого действия".
Эти регуляторы прямого действия суть одно? Т.е. один мона путём какой-то переделки(добавить/убавить) можно переделать в другой и обратно? Или принципиально разные и тока замена одного на другой рулит?
Ведь для генератора или привода САК(или насоса) нужны стабильные обороты невзирая на изменяющуюся нагрузку. При работе ГД нуна менять обороты. Вопросы не зряшные – образовываюсь в ходе торговли
  • 0

#43 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 февраля 2012 - 14:27

Дед хитрован изрядный....есть такие люди. Видимо даже форсунку выдернуть не разрешит- вдруг потом из-за Вас не заведётся.
Смешно.


Фиг знат. По телефону говорил с ним и честно сказать мнения не составил определённого. На вопрос откуда у него "дровишки", дед пояснил: я мол водитель, когда-то лет 10 назад кому-то оказывал услуги по перевозке чего-то там. мужик не успел расчитаться и приказал долго жить. Родственники почившего в оплату за услуги предложили двигатель, который стоял во дворе не покрытый. Ну, грит взял, хотел генератор на даче слепить(поскольку мол движок и предназначен был для генераторов), а поскольку типа свет был вопреки на даче и всё работало(проблемы с электричеством решились), мол не пригодился. Вот так вот, мол и лежит у него уже лет 10 . Ну, а сейчас вот решил продать.
Так рассказывает. Думаю проеду я к нему, пофотаю и покажу чего смогу.
Он даже крышечки с боков снимать не хочет, во избежание «порчи» внешнего вида
Надо сказать, что в инете мне попались объявления о продаже этого двига датированные июлем 2011г. А так фих знат, как долго он продаёт. Увижу – всё вызнаю


ЗЫ Лев Николаевич. Вот приеду к нему, как с ним правильно диалог построить?
Так понимаю что склонять надо его лезть куда-то что-то смотреть/делать ревизию?
Что в этих двигателях выходит из строя при длительном и ненадлежащем хранении?
На больших судовых дизелях знаю что вал проворачивают время от времени, чтобы на ремонт не попасть. А тут относительно маленький движок. Может ему такие многолетние лежания по барабану?

Сообщение отредактировал Kot Mudrago: 27 февраля 2012 - 14:32

  • 0

#44 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 119 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 27 февраля 2012 - 14:35

Фиг знат. По телефону говорил с ним и честно сказать мнения не составил определённого. На вопрос откуда у него "дровишки", дед пояснил: я мол водитель, когда-то лет 10 назад кому-то оказывал услуги по перевозке чего-то там. мужик не успел расчитаться и приказал долго жить. Родственники почившего в оплату за услуги предложили двигатель, который стоял во дворе не покрытый. Ну, грит взял, хотел генератор на даче слепить(поскольку мол движок и предназначен был для генераторов), а поскольку типа свет был вопреки на даче и всё работало(проблемы с электричеством решились), мол не пригодился. Вот так вот, мол и лежит у него уже лет 10 . Ну, а сейчас вот решил продать.
Так рассказывает. Думаю проеду я к нему, пофотаю и покажу чего смогу.
Он даже крышечки с боков снимать не хочет, во избежание «порчи» внешнего вида
Надо сказать, что в инете мне попались объявления о продаже этого двига датированные июлем 2011г. А так фих знат, как долго он продаёт. Увижу – всё вызнаю

Нужно этот мотор для начала провернуть .Не будет крутиться так пусть дальше лежит и ржавеет.
Такой двигатель гораздо проще купить чем продать.Пусть Вам дед напишет проворачивается двигатель или нет.Если и попытка провернуть по мнению деда приведет к потере внешнего вида то нужно просто забыть об этом варианте.
  • 0

#45 Kot Mudrago

Kot Mudrago

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 февраля 2012 - 14:43

А если провернётся? это о чём скажет? только о том что он не заржавел окончательно. или больше?
может его склонить как нить на запуск? правда перед этим мотор укомплектовать надо.
  • 0

#46 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 119 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 27 февраля 2012 - 15:18

А если провернётся? это о чём скажет? только о том что он не заржавел окончательно. или больше?
может его склонить как нить на запуск? правда перед этим мотор укомплектовать надо.

Какой запуск ? Вы его что просто на земле хотите запустить? Нужно вскрыть поддон и посмотреть что там вообще происходит.Если мотор прокручивается и воды в поддоне нет то нужно его .залив масло .проворачивать пока масло не пройдет в магистраль.
И только после этого этого укомплектовать закрепить ну и запускать.Еще я бы немного жидкого масла залил в цилиндры выкрутив форсунки или свечи.
Ну или просто забрать мотор без всего этого но скажем за 10тыс .10 у Вас останется на возможные расходы связанные с возможными скрытыми дефектами.
Ну и стоять на своем .Замучается дед продавать разворованного кота в мешке.
У меня был старший брат Вашего мотора 4ча тоже законсервированы на заводе так он нормально вращался и был полностью комплектный даже на заводском поддоне.
Думаю что перед запуском лучше масло моторное дать под давлением в масляную магистраль выкрутив датчик давления масла.
  • 0

#47 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 397 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 27 февраля 2012 - 15:20

ЗЫ Лев Николаевич. Вот приеду к нему, как с ним правильно диалог построить?
Так понимаю что склонять надо его лезть куда-то что-то смотреть/делать ревизию?
Что в этих двигателях выходит из строя при длительном и ненадлежащем хранении?
На больших судовых дизелях знаю что вал проворачивают время от времени, чтобы на ремонт не попасть. А тут относительно маленький движок. Может ему такие многолетние лежания по барабану?


Отвечу как думаю... позвоните в любую автомастерскую, узнайте ценник на переборку похожего двигателя. Заодно опрессовка форсунок,новая прокладка головки цилиндров. И на эту сумму требуйте скидку. Цена в том виде, что Вы описываете - по весу металлолома.
П.С. Я лично даже и звонить не стал бы, продавец явно в "неадеквате".Есть хорошее правило- "лучше с умным потерять, чем с дураком найти."

Уважаемый Кот просьба перенести обсуждение в раздел "Стационарные двигатели". Там есть тема про 2Ч.Мне не жаль места, просто будущим читателям будет легче искать советы и сведения.

Сообщение отредактировал Лев Николаевич: 27 февраля 2012 - 15:28

  • 0

#48 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 323 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 февраля 2012 - 15:38

Если Вы имеете ввиду фото коллеги из Тольятти, то номер не пройдёт, там блок другой и крышки насосной части не подходят.Пройденный этап.

Присмотритесь к фото пост №13.
То, что покрашено серебром, в передней части головок, и есть газоновская помпа, на переходной плите. Плита крепится к головке цилиндров.
Блоки у движков одинаковые. Отличие в пердней крышке, коленвалу, маслянный фильтр.
Есть ещё модели с блочным ТНВД.
Я могу про эти движки очень много рассказать, хотя уже многое и не помню.
Например маркировку по заводам и моделям уже наверное и не осилю.
  • 0

#49 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 323 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 27 февраля 2012 - 15:40

Отвечу как думаю... позвоните в любую автомастерскую, узнайте ценник на переборку похожего двигателя.

Можно сильно ошибиться, т.к. в некоторых регионах, запчасти на эти движки, стоят ну оочень не скромно.
  • 0

#50 Ant

Ant

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Проект Кальмар
  • Название: "Шаман"

Отправлено 27 февраля 2012 - 17:08

Продаётся в связи с заменой на более мощный.
Адаптирован для установки в качестве ГД.
1986 г.в. не эксплуатировался. После ТО-1 ходил на яхте 50 м.ч. без замечаний.
Цена 21 т.р.
Карелия. Кондопога. м.т. 8 921 222 9165

Лев Николаевич, если я правильно понял из Ваших сообщений, то данный мотор работал впаре с самодельным сайл-драйвом, который тоже продается. Если Вам не трудно, посмотрите мою ветку http://forum.katera....m/page__st__425 Для меня проблема актуальна, если Вы оцените данную спарку корпус-ГД-Сайлдрайв, то я готов забрать все сразу. Для меня это будет отличным решением проблемы. Как я понял двигатель полностью готов к работе и мне останется только состыковать все по месту?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей