Перейти к содержимому

Фотография

Сходка в Нижнем 2012


Сообщений в теме: 106

#1 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 ноября 2011 - 08:41

Пора начинать планировать, в продолжение сложившейся традиции. Какие будут мения, предложения и размышления? За основу предлагаю взять предыдущие регаты ВолгаХоверШоу, с учётом их опыта. http://forum.katera....v-nizhnem-2011/ Один из вопросов, уже назрел. Желательно разработать правила соревнований, по которым будет определяться победитель в общем зачёте, которому достанется переходящий кубок ВолгаХоверШоу. Сейчас кубок находится у Аэрохода, на предыдущей регате он достался самому быстрому судну, по итогам 2-х гонок. Хотелось бы добавить интриги, по образцу парусных гонок, чтобы не всё было так просто и не всё определялось мощностью двигателей. Ну и остальные вопросы тоже хотелось бы обсудить. Сроки проведения? Кого пригласить?
  • 0

#2 Roman_

Roman_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: СВП

Отправлено 17 ноября 2011 - 08:46

Правильно Сергей!!! Традиции надо продолжать :) Готовы от нашей организации оказать посильную помощ
  • 0

#3 Диамар

Диамар

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 22 ноября 2011 - 12:49

Всем.Привет.Гле можно ознакомится с Цельями и Задачими "Сходки"
  • 0

#4 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 ноября 2011 - 15:50

Всем.Привет.Гле можно ознакомится с Цельями и Задачими "Сходки"

Цели и задачи прежние. Развитие СВПстроения в широком масштабе, всеми средствами и способами. Примеры предыдущих "сходок", по ссылке приведённой выше.

Или предлагайте своё
  • 0

#5 Диамар

Диамар

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 23 ноября 2011 - 09:45

Одна из главных задач это популиризация данного вида транспорта.Показать все возможности и сферу применения СВП,(спасение человека со лдины,из проруби используя маникен,и другое где задачу может выполнить СВП и не другой водный транспорт.И наглядно будет видно какое судно на ВП выполнит эту работу грамотней и без потери пострадавшего.А в будущем првести " марш бросок" на живучесть и надёжность аппаратов.Соревнование это другая тема надо гатовить регламент, разбивать на классы,технические требования к национальным классам и т.д.К этому мы всё равно прийдём.
  • 0

#6 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 ноября 2011 - 18:43

Соревнование это другая тема надо гатовить регламент, разбивать на классы,технические требования к национальным классам и т.д.К этому мы всё равно прийдём.

Пришли уже, предлагайте как по классам делить.

Насчёт спасения манекена, надо подумать. Нужно его гдето взять...
  • 0

#7 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 23 ноября 2011 - 21:49

...

Насчёт спасения манекена, надо подумать. Нужно его гдето взять...

лучше манекен...шу :D доп стимул будет
  • 0

#8 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 ноября 2011 - 22:19

лучше манекен...шу :D доп стимул будет

У СВПстроителей, должны быть другие стимулы!!!
... тем более, надувная и так не утонет ;)
  • 0

#9 Диамар

Диамар

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 24 ноября 2011 - 09:26

Всем Привет.В черновом варианте-Поделить на три класса Мини СВП,Малые СВП,Среднии СВП и дать им официальные названия,определить границу оъёма двгателя для каждого класса,Мини до 250см3,малые до 700см3,средний до 2000см3,для раздельной схемы объёмы двух двмгателей суммируются.По поваду 2х тактников и четырёх тактников ввести корекцию по мощности, в большей степенни это касается мини и малых СВП.

Сообщение отредактировал Диамар: 24 ноября 2011 - 09:27

  • 0

#10 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 ноября 2011 - 10:02

Всем Привет.В черновом варианте-Поделить на три класса Мини СВП,Малые СВП,Среднии СВП и дать им официальные названия,определить границу оъёма двгателя для каждого класса,Мини до 250см3,малые до 700см3,средний до 2000см3,для раздельной схемы объёмы двух двмгателей суммируются.По поваду 2х тактников и четырёх тактников ввести корекцию по мощности, в большей степенни это касается мини и малых СВП.

Под мини 250см3, на ум не приходит ниодного. СВП "Блоха", с 2т моторами уже превышает.
Под малые, попадает одновременно Стрелец с Ротакс 502 (500, 2т), Жук (163+196=359, 4т). И все прочие 1-2 местные аппараты. Объём моторов отличается не сильно, а суммарная мощность в 5 раз. Не совсем корректно, надо как-то 4 и 2 тактные отличать.

Может делить не по моторам? не мотоциклы всётаки...
По размерениям, или по массе.
  • 0

#11 Диамар

Диамар

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 24 ноября 2011 - 12:58

Под мини 250см3, на ум не приходит ниодного. СВП "Блоха", с 2т моторами уже превышает.
Под малые, попадает одновременно Стрелец с Ротакс 502 (500, 2т), Жук (163+196=359, 4т). И все прочие 1-2 местные аппараты. Объём моторов отличается не сильно, а суммарная мощность в 5 раз. Не совсем корректно, надо как-то 4 и 2 тактные отличать.

Может делить не по моторам? не мотоциклы всётаки...
По размерениям, или по массе.

Сергей.Ты прав надо определится по заявкам участников, будет более ясная картина.И группировать по массе.Честной гонки однозначно не получится у каждого своя энэрго вооружонность, но можеть на данном этапе это не самое главное.На сегоднишний день показать что этот вид медленно но уверенно развивается,и что это не маловажно для народного хозяйства.Красивые соревнования доставят удовольствия не только самим участникам но и главное зрителям,это уже огромное дело.(Не помню точно как говарил В.И.Ленин -Искуство ради искуство,это не искуство искуство для народа,это искуство.)

Сообщение отредактировал Диамар: 24 ноября 2011 - 13:40

  • 0

#12 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 ноября 2011 - 13:06

Сергей.Ты прав....

Конструктива не получается...
  • 0

#13 176

176

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Дубна МО
  • Судно: тримаран

Отправлено 11 декабря 2011 - 13:32

группировать по массе. или пассажировместимости. для двухтактников - поправочный коэффициент.
  • 0

#14 Гость_Лёхачка_*

Гость_Лёхачка_*
  • *******

Отправлено 11 декабря 2011 - 15:34

группировать по массе.
или пассажировместимости.

для двухтактников - поправочный коэффициент.

Всем Привет!
...или по площади подушки. И суммарной мощности, если у кого нагнетатель отдельно.
  • 0

#15 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 12 декабря 2011 - 14:53

Может вид ГО/пассажировместимость (грузоподъёмность)/мощность ?
  • 0

#16 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 декабря 2011 - 22:20

Может вид ГО/пассажировместимость (грузоподъёмность)/мощность ?

А поконкретнее?
  • 0

#17 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 12 декабря 2011 - 22:32

Приветствую! Говорим и говорим.... И так, предлагаю тому у кого есть время составить регламент, а мы как неучи будем его править :innocent: Сергей, я думаю ты не откажешься? А может кто и приобщится из профи... Я бы тоже не отказался от ознакомления аналога и разработки нашего. Можно к стати взять буржуйские аналоги документации, например немецкие оли французские.

Сообщение отредактировал piti: 12 декабря 2011 - 22:34

  • 0

#18 DashaCkiper

DashaCkiper

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 993 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 12 декабря 2011 - 22:52

А поконкретнее?


1. Почему сегментные/скеговые/прочие ? Совершенно разная скорость, манёвренность и проходимость. Например, на BBV смогу разогнаться даже по не совсем ровной («барханистой») снежно-ледовой поверхности без торосов и воды до 120 км/час, однако сделать поворот, а тем более разворот будет длительно по времени.
Марс, например, разгонится в этих условиях максимум до 70-80 км, например, но на разворот затратит меньше времени.
Т.е. если маршрут по дуге, то ещё неизвестно кто раньше придёт, т.к. возможности у аппаратов разные – большая скорость/меньшая анёвренность – меньшая скорость/большая манёвренность..
2. Почему пассажировместимость ? Это соответствует экономической эффективности и соответственно грузоподъёмности и размерам аппарата.
3. Почему мощность ? На одних и тех же аппаратах могут стоять разные моторы и соответственно разные возможности.
Как-то так.

Сообщение отредактировал DashaCkiper: 12 декабря 2011 - 22:53

  • 0

#19 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 декабря 2011 - 08:48

Предварительно мероприятие планируется на 16 марта 2012г. Возможны корректировки.
  • 0

#20 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 13 декабря 2011 - 22:13

Помощь по доставке будет ??? :shuffle:
  • 0

#21 777

777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений

Отправлено 13 декабря 2011 - 22:26

, с учётом их опыта....

Знаете, братцы..
Пришел я на ваше шоу, привел ребёнка. Все участники чем-то заняты, лица серьёзные, ни к кому не подойти.. Постояли немного, и ушли. А что делать?
Нифига у вас не шоу, а какое-то корпоративное совещание получается.
  • 0

#22 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 декабря 2011 - 22:43

Знаете, братцы..
Пришел я на ваше шоу, привел ребёнка. Все участники чем-то заняты, лица серьёзные, ни к кому не подойти.. Постояли немного, и ушли. А что делать?
Нифига у вас не шоу, а какое-то корпоративное совещание получается.

Я думаю что никто не откажется, если ситуацию постараетесь в меру сил исправить. Возможности проявить себя организатором открыты для всех.
  • 0

#23 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 003 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 декабря 2011 - 22:49

Помощь по доставке будет ??? :shuffle:

Надо Логопромовских спросить, однажды такое предложение от них было.
  • 0

#24 Диамар

Диамар

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Из:Кемерово
  • Судно: СВП
  • Название: Дилин

Отправлено 14 декабря 2011 - 06:32

Всем Привет.Одно из предлжений к Организаторам "Сходке".Включить пункт в совещании "Круглого стола".Расмотрения Национальной Гоночной Серии.И как домашние задание в оснавном для произвадителей до начала сходки,сваё видение на этот счёт.Проэкты-1.Колличества классов.2.Возрастные группы.3.Классификация гоночных СВП.4Общие технические требования к гоночным СВП.5.Специальные технические требования для каждого класса.Но и естественно НАЦИОНАЛЬНЫЕ СПОРТИВНЫЕ ПРАВИЛА.
  • 0

#25 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 15 декабря 2011 - 22:53

Два дня будет? или как? Помню в 2009 году был первый день - это гонки и действия на Волге, а во второй день теория в аудитории с телеэкраном. Так вот прекрасно было бы еслиб во второй день был бы какой нибудь мастер-класс, ну типа склейка детали из стеклоткани, или склейка баллона из ПВХ(в меру сил и возможности), или клёпка каких то деталей, ну или ещё что то полезное в постройке СВП. Всё это может быть в теории с некоторым совмещением с практикой, или с полным совмещением с практикой. Ведь думаю баллон из ПВХ длиной 1 метр спецу не проблема сделать, да и деталь из стеклопластика грамм в 400 тоже можно. Иными словами чтоб польза была кроме Шоу. С уважением.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей