Сходка в Нижнем 2012
#26
Отправлено 06 февраля 2012 - 13:33
#27
Отправлено 07 февраля 2012 - 00:32
Сообщение отредактировал vladimir77: 07 февраля 2012 - 00:35
#28
Отправлено 07 февраля 2012 - 08:10
Бэйджики пластиковые у меня ещё с прошлого года остались, так что можно в любые цвета разукрашиватьИ хорошо бы для всех приближённых бэйджики подготовить, например у гостей белого цвета, у форумчан синего цвета, у производителей красного, у организаторов оранжевого, зелёного у... ну и т.д. что то в этом роде. Они и будут как "пропуск" на шоу и прилагающие мероприятия, можно даже продавать за недорого для окупаемости мелочёвки клуба.
Мысль конечно не проработана, но думаю идея с цветом бэйджиков хорошая.
Главное ты сам, как приближенный, в этом году будеш?
#29
Отправлено 07 февраля 2012 - 11:14
Может стоит подумать о классификации по энерговооруженности? лошадь/килограмПод мини 250см3, на ум не приходит ниодного. СВП "Блоха", с 2т моторами уже превышает.
Под малые, попадает одновременно Стрелец с Ротакс 502 (500, 2т), Жук (163+196=359, 4т). И все прочие 1-2 местные аппараты. Объём моторов отличается не сильно, а суммарная мощность в 5 раз. Не совсем корректно, надо как-то 4 и 2 тактные отличать.
Может делить не по моторам? не мотоциклы всётаки...
По размерениям, или по массе.
#30
Отправлено 07 февраля 2012 - 12:47
Давай подумаем. Классифицировать нас будет Козин, как главный судья. А ты как безлошадный, можеш войти в судейскую бригаду, вместе со всем СВП-сервисом. В пятницу подъехать сможеш?Может стоит подумать о классификации по энерговооруженности? лошадь/килограм
Может пока прикинеш заранее энерговооруженность по всем известным СВП?
#31
Отправлено 07 февраля 2012 - 12:55
В пятницу подъехать смогу. Только, я надеюсь что к моменту проведения регаты буду не безлошаднымДавай подумаем. Классифицировать нас будет Козин, как главный судья. А ты как безлошадный, можеш войти в судейскую бригаду, вместе со всем СВП-сервисом. В пятницу подъехать сможеш?
Может пока прикинеш заранее энерговооруженность по всем известным СВП?
#32
Отправлено 07 февраля 2012 - 14:37
Сообщение отредактировал Roman_: 07 февраля 2012 - 14:38
#34
Отправлено 08 февраля 2012 - 09:27
Я думаю, что для хороших людей практически по всем. Некоторые сложности могут возникнуть чтобы к Приходько попасть, у него производство на Сормовском заводе, надо много бумаг заранее писать. В Аэроход, без проблем для всех, кроме прямых конкурентов. В АКС-инвест примерно также. К Мефодьичу хоть каждый день, желательно ближе к вечеру. В Катер-пласт и Катер-маркет я думаю тоже можно, если согласовать время прибытия. Наверное даже можно в порядке экскурсии в Балахну сгонять, на бывшую базу ЦКБ по СПК, там сейчас живёт СВП-сервис (Roman_)
Сергей, по каким СВП-строителям могут быть проведены экскурсии?
#35
Отправлено 08 февраля 2012 - 10:41
"СВП Сервис" и "СВП-сервис" разные организации. Прошу не путать А по поводу экскурсии для заинтересованных коллег я думаю без проблем можно организовать.Я думаю, что для хороших людей практически по всем. Некоторые сложности могут возникнуть чтобы к Приходько попасть, у него производство на Сормовском заводе, надо много бумаг заранее писать. В Аэроход, без проблем для всех, кроме прямых конкурентов. В АКС-инвест примерно также. К Мефодьичу хоть каждый день, желательно ближе к вечеру. В Катер-пласт и Катер-маркет я думаю тоже можно, если согласовать время прибытия. Наверное даже можно в порядке экскурсии в Балахну сгонять, на бывшую базу ЦКБ по СПК, там сейчас живёт СВП-сервис (Roman_)
#37
Отправлено 08 февраля 2012 - 14:43
Т.е поучавствовать могут только владельцы сих пепелацев, или желающие пилоты?Ещё одно предложение по классификации, для серийных катеров сделать гонки по типам, при количестве участников более 2-х, на приз производителя!
Уже планируется отдельная гонка в классе сверхлёгких СВП "Жук", на приз ОКГ "Сплав"
#38
Отправлено 08 февраля 2012 - 15:38
Все желающие, при наличии соответствующего пепелаца.Т.е поучавствовать могут только владельцы сих пепелацев, или желающие пилоты?
Я например свой, не отдам! Сам буду гоняться! Можеш ещё успеть заказать Жука, и всех победить
Если найдётся 3 Хивуса, можно будет спросить отдельный приз от Аэрохода. Для Марсов, соответственно от АКС-Инвеста.
В таких гонках ожидается чуть больше интриги, чем в гонках общей кучей. Особенно, при одинаковых моторах.
#39
Отправлено 08 февраля 2012 - 16:59
#40
Отправлено 08 февраля 2012 - 22:53
Такие тесты, требуют присутствия всей судейской бригады вокруг одного аппарата, и достаточно продолжительную возню с этим аппаратом. Все остальные, включая основную массу зрителей, при этом скучают и начинают разбредаться. Корреспонденты думают, что всё самое интересное уже закончилось, и тоже начинают сматываться. Пробовали делать змейку на позапрошлой кажется регате, по одному аппарату на трассе получается не слишком масштабно для Шоу.Сергей ! А не думали более разнообразить соревнования путём практических тестов для всех без исключения аппаратов. Например :
- преодоление препятствия высотой 10 см, 20 см, 30 см…
- дальность въезда на уклон … град вверх с места
- радиус разворота в обозначенном диаметре, например 25 м. – на время
- езда змейкой по обвехованной трассе
- ускорение с места за 10, 20, 30… сек (позаимствовать через МЧС у ментов радар)
- время въезда/съезда на трейлер (для некоторых)
и проч.
Это было бы ещё интересней ! В каждой категории может быть свой победитель.
Если только делать подобные тесты за пределами основной программы.
#41
Отправлено 10 февраля 2012 - 19:46
Да, буду я с другом, он хотел твоего Жука посмотреть, ну а тут такая возможность, и такое множество всех будет, как же удержаться!Главное ты сам, как приближенный, в этом году будеш?
Катер к сожалению толком не испытан, поэтому останется в Вологде, да и как подумаю чтоб тащить его в Нижний, дак всё желание пропадает, в транспортировке я бесконечно завидую тебе.
Для нас думаю были бы сравнительные тесты очень интересны, и для потенциальных покупателей тоже. Но для простой публики как сказал Сергей это скучновато. Кроме того при тестовом сравнении могла бы обнаружиться правдивая антиреклама.- преодоление препятствия высотой 10 см, 20 см, 30 см…
- дальность въезда на уклон … град вверх с места
- радиус разворота в обозначенном диаметре, например 25 м. – на время
- езда змейкой по обвехованной трассе
- ускорение с места за 10, 20, 30… сек (позаимствовать через МЧС у ментов радар)
- время въезда/съезда на трейлер (для некоторых)
и проч.
Это было бы ещё интересней ! В каждой категории может быть свой победитель.
Разве что эти элементы включить в трассу. Хотя это и без нас умные головы наверное уже продумали.
#42
Отправлено 11 февраля 2012 - 10:58
"Умные головы" вчера собирались на совещание, на территории любезно предоставленой АКС-Инвестом. Обсуждение было довольно плодотворным, поскольку присутствовали коллеги, усчавствовавшие в предыдущих регатах....
Для нас думаю были бы сравнительные тесты очень интересны, и для потенциальных покупателей тоже. Но для простой публики как сказал Сергей это скучновато. Кроме того при тестовом сравнении могла бы обнаружиться правдивая антиреклама.
Разве что эти элементы включить в трассу. Хотя это и без нас умные головы наверное уже продумали.
Обсудили и попоправили трассу гонок. Старт вынесли выше по Волге, чтобы до первого поворота катера успели растянуться, и не толпиться в поворот кучей. Длинную гонку решили проводить на виду, 2 круга на участке от Стрелки до Борской переправы.
Предполагаемую трассу изображу на карте и выложу.
#45
Отправлено 17 февраля 2012 - 08:32
Конечно допускаются, но, поскольку в оргкомитете в основном СВПшники, возможен заговор...Допускаются ли к гонкам аэроботы с жестким днищем? Если да, то в какой категории,по весу, по мощносности двигателя?
...коварные организаторы, постатаются проложить трассу гонок таким образом, чтобы не дать аэроботам никакого шанса! Аэроботы с жестким днищем, застрянут в торосах, а аэроботы с балонным днищем, безнадёжно отстанут на чистой воде...
Победят СВП
Сообщение отредактировал S_smirnov: 17 февраля 2012 - 08:33
#47
Отправлено 17 февраля 2012 - 11:15
Ну если совсем по честному, то гонки в любом случае показушные, до чисто спортивных им пока ещё далеко. Трассу будем прокладывать накануне, поскольку ситуация с торосами и водой постоянно меняется. Сейчас, например, по середине Волги проходит широкая полынья, вдоль полыньи по обеим сторонам полосы торосов, уже маленько присыпаных снегом и приглаженых солнцем. При прокладке трассы, постараемся сделать так, чтобы пройти смогли все, без особенного экстрима.Благодарю за честность! Можно ли узнать протяженность дистанции движения по торосам и воде?
На первое место при прокладке трассы поставим безопасность, на второе зрелищность. Ну и участок по воде предусмотрим, особенно если приедут аэроботы, по воде проложим подлиннее
#48
Отправлено 02 марта 2012 - 13:15
Патруль
Марс-700
Хивус
Пегас-5У
Шторм
Мираж-7
Полярная Сова
Стрелец
Жук
Некоторые суда, будут представлены в нескольких экземплярах.
Если есть ещё желающие, присылайте заявку, с информацией для прессрелиза (описание, характеристики, фото)
ПрессРелиз12.rar 1,03МБ 279 Количество загрузок:
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей