Сообщение отредактировал Владимиров: 01 ноября 2004 - 21:24
Ищу судно...
#1
Отправлено 13 октября 2004 - 22:21
#3
Отправлено 13 октября 2004 - 22:55
#6
Отправлено 14 октября 2004 - 18:36
Сообщение отредактировал Кэб: 14 октября 2004 - 18:42
#7
Отправлено 14 октября 2004 - 19:43
#8
Отправлено 24 октября 2004 - 07:52
#9
Отправлено 24 октября 2004 - 12:55
Сообщение отредактировал Владимиров: 17 ноября 2004 - 13:56
#10
Отправлено 25 октября 2004 - 23:01
Да, господа москвичи, ну и цены у вас...
Костромич стоит обычно тысяч пять - семь, на ходу. Ярославец - чуть поболе, ибо активно взялись их перестраивать в "супермегаяхты", да так что от старого остаются одни документы...
И, вроде бы, дефицита в этом вопросе не наблюдается. Скорее наоборот, отсутствие спроса.
ВМГ, спасибо за ответ.
Подскажите, пожалуйста, координаты какого-нибудь Яролставца или Кострамича, если у Вас что-то есть на примете.
Буду очень благодарен.
С уважением Николай.zzzq@rambler.ru
Сообщение отредактировал Владимиров: 25 октября 2004 - 23:05
#11
Отправлено 26 октября 2004 - 13:33
Григорий.
#12
Отправлено 26 октября 2004 - 16:52
Попробуйте посмотреть здесь:Водно-моторный клуб Десант . Тут встречались объявления с невысокой ценой.
Григорий.
Спасибо, Григорий за совет.
Еще подскажите, пожалуйста, как зарегистрировать Ярославец в ГИМСе. Если это не возможно, то, что Вы можете посоветовать? Если судно зарегистрировано в Регистре, где получить диплом на право управления таким судном? Может, Вы посоветуете какие-то курсы или что-то еще.
Посоветуйте, пожалуйста, какое судно типа Ярославца (цена, размер) имеет неплохие мореходные качества. Кстати, какая мореходность у Ярославца? Слышал, что без пассажиров до 5-ти баллов.
Буду благодарен за ответ.
С уважением Николай.
#13
Отправлено 26 октября 2004 - 17:34
Попробуйте посмотреть здесь:Водно-моторный клуб Десант . Тут встречались объявления с невысокой ценой.
Григорий.
Знаю "Десант" довольно давно,даже знаком с предыдущим и нынешним руководителем. Сайт действительно сделан хорошо!
На самом деле все что в более-менее приличном состоянии,там стоит от 50 тыс. уев.А ниже 5 тыс. явные помойки требующие координальных переделок !
Многие суда начинали переделывать еще в начале 90-х,да так и не закончили!! Но съездить наверное туда стоит,может что и подойдет?
Александр.
#14
Отправлено 26 октября 2004 - 19:19
Еще подскажите, пожалуйста, как зарегистрировать Ярославец в ГИМСе. Если это не возможно, то, что Вы можете посоветовать? Если судно зарегистрировано в Регистре, где получить диплом на право управления таким судном? Может, Вы посоветуете какие-то курсы или что-то еще.
Когда то были курсы при Судоходной инспекции Московского бассейна(кажется так это называлось). Это в районе Нагатина,точное место уже не помню. Я там получал диплом (с пометкой "без права работы по найму") но это было еще до Батыева нашествия. Но думаю и сейчас что-то подобное есть. Найдите эту инспекцию по справочнику. Что касается первой части вопроса то на него лучше всего ответят в ГИМС.
Григорий.
#15
Отправлено 31 октября 2004 - 23:41
- Вот напротив нашего я/к, в затоне - "Ярославец", нафильтровал через дейдвуд, и лёг на глубине ок. 2 м., сначала кормой, потом и весь - так и стоит уже пару лет - торчит из воды рубка и шпиль, вроде комплектный был, даже с цепями-якорями...ВМГ, спасибо за ответ.
Подскажите, пожалуйста, координаты какого-нибудь Яролставца или Кострамича, если у Вас что-то есть на примете.
- на территории "подводречстроя"(тож в черте города) - давно вытащеный на берег "Ярославец", по слухам, в прошлом году просили что-то ок. 300 тыр., но, видел я его вблизи - вся обшивка в раковинах в районе ВЛ, от винта остался огрызок...
- и т.д.,
координат, телефонов, и проч., есс-но, нет - я же не агент/продавец.
Думаю, если есть время, можно совершить вояж вдоль Волги - уверен, найдётся много привлекательных вариантов.
Тем более, если делать под ГИМС - не нужны документы для судоходной инспекции.
Только у меня есть некие сомнения - оптимально ли для Вас владение Ярославцем - этим плавучим машинным отделением...
#16
Отправлено 31 октября 2004 - 23:57
А какое судно, по Вашему мнению, более оптимально?Только у меня есть некие сомнения - оптимально ли для Вас владение Ярославцем - этим плавучим машинным отделением...
#18
Отправлено 01 ноября 2004 - 00:32
Зависит от того, какие задачи при помощи него Вы будете решать, сколько готовы тратить в процессе эксплуатации, будет ли наёмный капитан(экипаж), мечтаете ли копаться в судовом движке (таком, как 3Д6 ), как представляете себе зимний отстой, и т.д...
Хотелось бы походить по Онеге, Ладоге может дойти до Белого моря.
По поводу затрат в процессе эксплуатации, буду рад если подскажите ориентировочные суммы. Сколько, например, стоит отпескоструить, прогрунтовать и покрасить? Я понимаю, что все относительно, но все-таки. Цены люкс я знаю, но это мне не подходит.
Капитан или опытный матрос будет, скорее всего, нужен.
Экипаж из трех - четырех человек есть.
Копаться в двигателе не очень хочется, но какие возможны варианты?
Зимний отстой надо искать где-нибудь на Оке подальше от Москвы.
Если кто-то подскажет хорошее место, буду очень благодарен.
#19
Отправлено 01 ноября 2004 - 00:51
#20
Отправлено 01 ноября 2004 - 01:21
Ориентировочные суммы... хм...
В общем - серьёзный пароход - серьёзные траты. Тем более, далеко не новый...
А как дела обстоят с корпусными работами?
#21
Отправлено 01 ноября 2004 - 09:08
- пескоструй от 200 руб/метр
- замена обшивки ниже ВЛ - около 150-200 тыр.
- судовые краски, самые простые компоненты 100-200 руб/кг, фирменные - до бесконечности.
- подъём, выползание на слип - как договоришься, только там, где дешевый отстой, скорее всего нет портовых механизмов, и наоборот.
- надо не забыть еще требование по снабжению, оборудованию, и пр. Комплект регистровых отмашек, например, стОит в районе 12-15 тыр.
Хотелось бы походить по Онеге, Ладоге может дойти до Белого моря.
Возможно, хватило бы того же "Адмиральца"?
#22
Отправлено 01 ноября 2004 - 14:29
Плюс-минус лапоть:
- пескоструй от 200 руб/метр
- замена обшивки ниже ВЛ - около 150-200 тыр.
- судовые краски, самые простые компоненты 100-200 руб/кг, фирменные - до бесконечности.
- подъём, выползание на слип - как договоришься, только там, где дешевый отстой, скорее всего нет портовых механизмов, и наоборот.
- надо не забыть еще требование по снабжению, оборудованию, и пр. Комплект регистровых отмашек, например, стОит в районе 12-15 тыр.
Возможно, хватило бы того же "Адмиральца"?
Спасибо.
У нас в некоторых местах цена на пескоструй до 90$ м.кв. Вообще цены, конечно, высокие. Пытаюсь найти подешевле. Вот, например, у Вас явно дешевле.
По поводу Адмиралтеца, в принципе я и его рассматривал, как вариант, и еще МСП и мотоневодник. Последние два экономичней. У МСП лучше мореходность. А все или почти все недостатки Ярославца есть и у Адмиралтейца. Особенно, что касается двигателя. И двигатель тот же и на пол катера. И мореходность та же что у Ярославца. И с регистрацией в ГИМСе те же проблемы. Но Ярославец хотя бы больше, подумал я. И пока сейчас решил присмотреться к Ярославцам. А тут еще увидел Ярославец под парусами. Мне понравилось. У меня пока только проблема с регистрацией. Очень не хочется переходить в Регистр. Тем более знаю, что многие успешно эксплуатируют Ярославцев с ГИМСовской регистрацией. У Вас нет мнения по этому поводу?
#23
Отправлено 01 ноября 2004 - 14:49
Наших всех ярославцевладельцев выгнали из-под ГИМС, как они не гнули пальцы. Мож кто и остался, но я о них не знаю.
Блин, да что же у вас всё как не в России...У нас в некоторых местах цена на пескоструй до 90$ м.кв.
Купите пескоструйку И-30 (10тыр), и компрессор к ней (например, Бежецкий, от Вас близко, модель К-25, еще 20 тыр.) - отпескоструете за день легко 10 м.кв. - вот вам и срок окупаемости один (! ) день!
#24
Отправлено 01 ноября 2004 - 14:51
Ну дык а чо ты хотел? Тыж не в России живешь, а в Москве - цены соответствующие...У нас в некоторых местах цена на пескоструй до 90$ м.кв. Вообще цены, конечно, высокие. Пытаюсь найти подешевле. Вот, например, у Вас явно дешевле.
#25
Отправлено 01 ноября 2004 - 15:55
Да уж, очень многие веще от гибкости пальцев не зависят. Печально, что выгнали. Надо искать возможность регистрации в приморских городах. Говорят там проще. Да здесь тоже есть варианты. Хочется как можно ближе к закону. Если не получится, придется останавливаться на МСП.Есть.
Наших всех ярославцевладельцев выгнали из-под ГИМС, как они не гнули пальцы. Мож кто и остался, но я о них не знаю.
Это, очень любимый нами, рынок. Серьезный спрос рождает и серьезные предложения. На счет пескоструйки спасибо обязательно воспользуюсь.Блин, да что же у вас всё как не в России...
Купите пескоструйку И-30 (10тыр), и компрессор к ней (например, Бежецкий, от Вас близко, модель К-25, еще 20 тыр.) - отпескоструете за день легко 10 м.кв. - вот вам и срок окупаемости один (! ) день!
--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------
Ну дык а чо ты хотел? Тыж не в России живешь, а в Москве - цены соответствующие...
Хотел подешевле, чтоб как в России.
Сообщение отредактировал Владимиров: 01 ноября 2004 - 15:52
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей