Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ищу судно...


Сообщений в теме: 50

#1 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 октября 2004 - 22:21

Ищу не очень дорогое водоизмещающее судно для многодневных походов с не плохой мореходностью, например, такое как сетеподъемник или мотоневодник или что-то подобное. Может, кто подскажет где поискать. Или порекомендует другое судно. Буду благодарен за любые комментарии. С уважением Николай.

Сообщение отредактировал Владимиров: 01 ноября 2004 - 21:24


#2 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 13 октября 2004 - 22:28

Ув. Николай! Слишком размытые требования! Нет желаемых измерений,пассажировместимости,примерной стоимости и т.д.? У нас в клубе народ ходит на Адмиральцах,может такой вариант устроит? Александр.

#3 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 октября 2004 - 22:55

Александр, спасибо за ответ. Мне интересен больше сетеподъемник, но можно посмотреть и мотоневодник (это примерно 12-15 метров длины). На счет адмиралтейца трудно сказать. Как у него мореходность? Слышал разные мнения по поводу его мореходных качеств. Да и регистрация в Регистре, скорее всего или договариваться с ГИМСом. Предполагаю походить по Онеге и Ладоге, поэтому мореходность не лишнее. А насчет цен сказать трудно все зависит от состояния (видел за 79 тыс.) но это очень дорого. 12-15 тыс. можно рассматривать. С уважением Николай.

#4 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 октября 2004 - 08:36

12-15 тыс. можно рассматривать.

Если в долларах, для МСП супермного, если в рублях - от него один редуктор дороже...
  • 0

#5 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 октября 2004 - 12:05

Спасибо за ответ. 12-15 тыс. это доллары. ВМГ, с удовольствиенм куплю дешевле. Если есть что-то интересное. Пишите. Буду благодарен за ответ. С уважением Николай.

#6 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Николь Классик"

Отправлено 14 октября 2004 - 18:36

На сколько знаю,этот агрегат продается! Стоит в Завидово 130 км от Москвы.Если интересно в мыло,дам координаты хозяина а там как договоритесь! Обрати внимание на ГИМСовские номера. :blu: Александр.

Прикрепленные изображения

  • 6.jpg

Сообщение отредактировал Кэб: 14 октября 2004 - 18:42


#7 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 октября 2004 - 19:43

Да, господа москвичи, ну и цены у вас... Костромич стоит обычно тысяч пять - семь, на ходу. Ярославец - чуть поболе, ибо активно взялись их перестраивать в "супермегаяхты", да так что от старого остаются одни документы... И, вроде бы, дефицита в этом вопросе не наблюдается. Скорее наоборот, отсутствие спроса.
  • 0

#8 gepard629

gepard629

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 701 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 24 октября 2004 - 07:52

В качестве одного из путей решения Вашей проблемы посмотрите на www.neptunsm.msk.ru моторную яхту "Идель". Только что закончили ее испытания, получили вполне удовлетворительную остойчивость при отличной обитаемости. Купить не предлагаю - судно не продается т.к. на будущий год запланирована опытная эксплуатация и дальнейшая доводка проекта. Но можно купить проект и использовать для переоборудования корпус "адмиралтейца" пр. 371У. При условии установки двигателя до 75 л.с. окажетесь под ГИМСом. В случае интереса пишите на info@neptunsm.msk.ru
  • 0

#9 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 октября 2004 - 12:55

Александр, спасибо. Многое зависит от цены. Вообще мне хотелось бы более мореходное судно типа сетеподъемника. А какая мореходность у адмиралтейца? Мой e-mail если не сложно, пришлите адрес продавца.

Сообщение отредактировал Владимиров: 17 ноября 2004 - 13:56


#10 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 октября 2004 - 23:01

Да, господа москвичи, ну и цены у вас...

Костромич стоит обычно тысяч пять - семь, на ходу. Ярославец - чуть  поболе, ибо активно взялись их перестраивать в "супермегаяхты", да так что от старого остаются одни документы...
И, вроде бы, дефицита в этом вопросе не наблюдается. Скорее наоборот, отсутствие спроса.

<{POST_SNAPBACK}>




ВМГ, спасибо за ответ.
Подскажите, пожалуйста, координаты какого-нибудь Яролставца или Кострамича, если у Вас что-то есть на примете.

Буду очень благодарен.
С уважением Николай.zzzq@rambler.ru

Сообщение отредактировал Владимиров: 25 октября 2004 - 23:05


#11 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 26 октября 2004 - 13:33

Попробуйте посмотреть здесь:Водно-моторный клуб Десант . Тут встречались объявления с невысокой ценой.
Григорий.
  • 0

#12 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 26 октября 2004 - 16:52

Попробуйте посмотреть здесь:Водно-моторный клуб Десант . Тут встречались объявления с невысокой ценой.
                    Григорий.

<{POST_SNAPBACK}>



Спасибо, Григорий за совет.
Еще подскажите, пожалуйста, как зарегистрировать Ярославец в ГИМСе. Если это не возможно, то, что Вы можете посоветовать? Если судно зарегистрировано в Регистре, где получить диплом на право управления таким судном? Может, Вы посоветуете какие-то курсы или что-то еще.
Посоветуйте, пожалуйста, какое судно типа Ярославца (цена, размер) имеет неплохие мореходные качества. Кстати, какая мореходность у Ярославца? Слышал, что без пассажиров до 5-ти баллов.

Буду благодарен за ответ.
С уважением Николай.

#13 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: &quot;Николь Классик&quot;

Отправлено 26 октября 2004 - 17:34

Попробуйте посмотреть здесь:Водно-моторный клуб Десант . Тут встречались объявления с невысокой ценой.
                    Григорий.

<{POST_SNAPBACK}>



Знаю "Десант" довольно давно,даже знаком с предыдущим и нынешним руководителем. Сайт действительно сделан хорошо! :cle:
На самом деле все что в более-менее приличном состоянии,там стоит от 50 тыс. уев.А ниже 5 тыс. явные помойки требующие координальных переделок :w00 !
Многие суда начинали переделывать еще в начале 90-х,да так и не закончили!! Но съездить наверное туда стоит,может что и подойдет?
Александр.

#14 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 26 октября 2004 - 19:19

Еще подскажите, пожалуйста, как зарегистрировать Ярославец в ГИМСе. Если это не возможно, то, что Вы можете посоветовать? Если судно зарегистрировано в Регистре, где получить диплом на право управления таким судном? Может, Вы посоветуете какие-то курсы или что-то еще.


Когда то были курсы при Судоходной инспекции Московского бассейна(кажется так это называлось). Это в районе Нагатина,точное место уже не помню. Я там получал диплом (с пометкой "без права работы по найму") но это было еще до Батыева нашествия. Но думаю и сейчас что-то подобное есть. Найдите эту инспекцию по справочнику. Что касается первой части вопроса то на него лучше всего ответят в ГИМС.
Григорий.
  • 0

#15 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 31 октября 2004 - 23:41

ВМГ, спасибо за ответ.
Подскажите, пожалуйста, координаты какого-нибудь Яролставца или Кострамича, если у Вас что-то есть на примете.

- Вот напротив нашего я/к, в затоне - "Ярославец", нафильтровал через дейдвуд, и лёг на глубине ок. 2 м., сначала кормой, потом и весь - так и стоит уже пару лет - торчит из воды рубка и шпиль, вроде комплектный был, даже с цепями-якорями...
- на территории "подводречстроя"(тож в черте города) - давно вытащеный на берег "Ярославец", по слухам, в прошлом году просили что-то ок. 300 тыр., но, видел я его вблизи - вся обшивка в раковинах в районе ВЛ, от винта остался огрызок...
- и т.д.,

координат, телефонов, и проч., есс-но, нет - я же не агент/продавец.

Думаю, если есть время, можно совершить вояж вдоль Волги - уверен, найдётся много привлекательных вариантов.
Тем более, если делать под ГИМС - не нужны документы для судоходной инспекции.

Только у меня есть некие сомнения - оптимально ли для Вас владение Ярославцем - этим плавучим машинным отделением...
  • 0

#16 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 октября 2004 - 23:57

Только у меня есть некие сомнения - оптимально ли для Вас владение Ярославцем - этим плавучим машинным отделением...

<{POST_SNAPBACK}>

А какое судно, по Вашему мнению, более оптимально?

#17 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 ноября 2004 - 00:08

Зависит от того, какие задачи при помощи него Вы будете решать, сколько готовы тратить в процессе эксплуатации, будет ли наёмный капитан(экипаж), мечтаете ли копаться в судовом движке (таком, как 3Д6 :) ), как представляете себе зимний отстой, и т.д...
  • 0

#18 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 ноября 2004 - 00:32

Зависит от того, какие задачи при помощи него Вы будете решать, сколько готовы тратить в процессе эксплуатации, будет ли наёмный капитан(экипаж), мечтаете ли копаться в судовом движке (таком, как 3Д6 :) ), как представляете себе зимний отстой, и т.д...

<{POST_SNAPBACK}>


Хотелось бы походить по Онеге, Ладоге может дойти до Белого моря.
По поводу затрат в процессе эксплуатации, буду рад если подскажите ориентировочные суммы. Сколько, например, стоит отпескоструить, прогрунтовать и покрасить? Я понимаю, что все относительно, но все-таки. Цены люкс я знаю, но это мне не подходит.
Капитан или опытный матрос будет, скорее всего, нужен.
Экипаж из трех - четырех человек есть.
Копаться в двигателе не очень хочется, но какие возможны варианты?
Зимний отстой надо искать где-нибудь на Оке подальше от Москвы.
Если кто-то подскажет хорошее место, буду очень благодарен.

#19 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 ноября 2004 - 00:51

Ориентировочные суммы... хм... Запчасти на 3Д6 стоят кучу бабок, если не знать мест. А требуются они часто. Ну, скажем, возможно, после первого сезона Вы захотите заменить движок,(вибрация, шум родного) очевидно, на ЯМЗ-236/238, что обойдётся около 300тыр... Недавно покупали подшипник гудрича - мелочь, а 1500руб.. Шпиль от Я. стоит 35 тыр., так что если его не будет (а так часто и есть) - то это большая потеря. Винт чаще всего чугунный, или стальной - обычно, нуждается в замене. СтОит тоже прилично. В общем - серьёзный пароход - серьёзные траты. Тем более, далеко не новый...
  • 0

#20 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 ноября 2004 - 01:21

Ориентировочные суммы... хм...
В общем - серьёзный пароход - серьёзные траты. Тем более, далеко не новый...

<{POST_SNAPBACK}>


А как дела обстоят с корпусными работами?

#21 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 ноября 2004 - 09:08

Плюс-минус лапоть:
- пескоструй от 200 руб/метр
- замена обшивки ниже ВЛ - около 150-200 тыр.
- судовые краски, самые простые компоненты 100-200 руб/кг, фирменные - до бесконечности.
- подъём, выползание на слип - как договоришься, только там, где дешевый отстой, скорее всего нет портовых механизмов, и наоборот.
- надо не забыть еще требование по снабжению, оборудованию, и пр. Комплект регистровых отмашек, например, стОит в районе 12-15 тыр.

Хотелось бы походить по Онеге, Ладоге может дойти до Белого моря.


Возможно, хватило бы того же "Адмиральца"?
  • 0

#22 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 ноября 2004 - 14:29

Плюс-минус лапоть:
- пескоструй от 200 руб/метр
- замена обшивки ниже ВЛ - около 150-200 тыр.
- судовые краски, самые простые компоненты 100-200 руб/кг, фирменные - до бесконечности.
- подъём, выползание на слип - как договоришься, только там, где дешевый отстой, скорее всего нет портовых механизмов, и наоборот.
- надо не забыть еще требование по снабжению, оборудованию, и пр. Комплект регистровых отмашек, например, стОит в районе 12-15 тыр.

Возможно, хватило бы того же "Адмиральца"?

<{POST_SNAPBACK}>


Спасибо.
У нас в некоторых местах цена на пескоструй до 90$ м.кв. Вообще цены, конечно, высокие. Пытаюсь найти подешевле. Вот, например, у Вас явно дешевле.
По поводу Адмиралтеца, в принципе я и его рассматривал, как вариант, и еще МСП и мотоневодник. Последние два экономичней. У МСП лучше мореходность. А все или почти все недостатки Ярославца есть и у Адмиралтейца. Особенно, что касается двигателя. И двигатель тот же и на пол катера. И мореходность та же что у Ярославца. И с регистрацией в ГИМСе те же проблемы. Но Ярославец хотя бы больше, подумал я. И пока сейчас решил присмотреться к Ярославцам. А тут еще увидел Ярославец под парусами. Мне понравилось. У меня пока только проблема с регистрацией. Очень не хочется переходить в Регистр. Тем более знаю, что многие успешно эксплуатируют Ярославцев с ГИМСовской регистрацией. У Вас нет мнения по этому поводу?

#23 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 954 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 ноября 2004 - 14:49

Есть.
Наших всех ярославцевладельцев выгнали из-под ГИМС, как они не гнули пальцы. Мож кто и остался, но я о них не знаю.

У нас в некоторых местах цена на пескоструй до 90$ м.кв.

Блин, да что же у вас всё как не в России...
Купите пескоструйку И-30 (10тыр), и компрессор к ней (например, Бежецкий, от Вас близко, модель К-25, еще 20 тыр.) - отпескоструете за день легко 10 м.кв. - вот вам и срок окупаемости один (! :D ) день!
  • 0

#24 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 01 ноября 2004 - 14:51

У нас в некоторых местах цена на пескоструй до 90$ м.кв. Вообще цены, конечно, высокие. Пытаюсь найти подешевле. Вот, например, у Вас явно дешевле.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну дык а чо ты хотел? Тыж не в России живешь, а в Москве - цены соответствующие... B)
  • 0

#25 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 ноября 2004 - 15:55

Есть.
Наших всех ярославцевладельцев выгнали из-под ГИМС, как они не гнули пальцы. Мож кто и остался, но я о них не знаю.

<{POST_SNAPBACK}>

Да уж, очень многие веще от гибкости пальцев не зависят. Печально, что выгнали. Надо искать возможность регистрации в приморских городах. Говорят там проще. Да здесь тоже есть варианты. Хочется как можно ближе к закону. Если не получится, придется останавливаться на МСП.

Блин, да что же у вас всё как не в России...
Купите пескоструйку И-30 (10тыр), и компрессор к ней (например, Бежецкий, от Вас близко, модель К-25, еще 20 тыр.) - отпескоструете за день легко 10 м.кв. - вот вам и срок окупаемости один (! :D ) день!

<{POST_SNAPBACK}>

Это, очень любимый нами, рынок. Серьезный спрос рождает и серьезные предложения. На счет пескоструйки спасибо обязательно воспользуюсь.



--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------

Ну дык а чо ты хотел? Тыж не в России живешь, а в Москве - цены соответствующие... B)

<{POST_SNAPBACK}>


Хотел подешевле, чтоб как в России.

Сообщение отредактировал Владимиров: 01 ноября 2004 - 15:52




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей