Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ищу судно...


Сообщений в теме: 50

#26 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 01 ноября 2004 - 16:11

Хотел подешевле, чтоб как в России.

<{POST_SNAPBACK}>

:D Тогда не стоит искать прямолинейных путей! Ну вот один уже подсказали - дешевле собственную пескоструйку купить, чем сервис искать... Уж не знаю как в штатах, а в Германии - таже фигня - можно надувая щеки, но дорого, а можно подумать, поискать и за одну десятую той цены... Этот тэзис уже проверен миллион раз и всегда работает - если нет ста рублей, то имей сто друзей! А география и социальный строй - это фигня!
  • 0

#27 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 ноября 2004 - 16:28

А география и социальный строй - это фигня!

<{POST_SNAPBACK}>

Кому как с этим трудно спорить.

#28 Кэб

Кэб

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 300 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: &quot;Николь Классик&quot;

Отправлено 01 ноября 2004 - 19:29

По поводу Адмиралтеца, в принципе я и его рассматривал, как вариант, и еще МСП и мотоневодник. Последние два экономичней. У МСП лучше мореходность. А все или почти все недостатки Ярославца есть и у Адмиралтейца. Особенно, что касается двигателя. И двигатель тот же  и на пол катера. И мореходность та же что у Ярославца. И с регистрацией в ГИМСе те же проблемы. Но Ярославец хотя бы больше, подумал я. И пока сейчас решил присмотреться к Ярославцам. А тут еще увидел Ярославец под парусами. Мне понравилось. У меня пока только проблема с регистрацией. Очень не хочется переходить в Регистр. Тем более знаю, что многие успешно эксплуатируют Ярославцев с ГИМСовской регистрацией. У Вас нет мнения по этому поводу?

<{POST_SNAPBACK}>


Привет,Николай !
Получил ли координаты от меня на мыло?
У этого "Адмирала" по моему стоит двигатель от ДТ и регистрация в ГИМСе,да и состояние похоже приличное!
Александр.

#29 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 ноября 2004 - 21:20

Привет,Николай !
Получил ли координаты от меня на мыло?
У этого "Адмирала" по моему стоит двигатель от ДТ и регистрация в ГИМСе,да и состояние похоже приличное!
Александр.

<{POST_SNAPBACK}>

Нет, не получил. Пишите.

#30 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 ноября 2004 - 12:22

Привет,Николай !
Получил ли координаты от меня на мыло?
У этого "Адмирала" по моему стоит двигатель от ДТ и регистрация в ГИМСе,да и состояние похоже приличное!
Александр.

<{POST_SNAPBACK}>


Александр, координаты продавца "Адмирала" получил. Спасибо.

#31 Алексей Дударев

Алексей Дударев

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 ноября 2004 - 14:39

Можно в Голландии купить подержанную лодку в очень хорошем состоянии. Звони 768-9971 Алексей. :)

Прикрепленные изображения

  • 1264012gross.jpeg


#32 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 04 ноября 2004 - 09:51

2Владимиров: если собираешься ставить катер в серпухове, то о ярославце забудь. сядешь намертво на мель километров за сто ниже серпухова. в маловодные годы даже такой опытный лоцман как я (стаж судовождения 16 лет) с трудом проводит по верхней оке даже свой мотоневодник.
  • 0

#33 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 ноября 2004 - 11:59

2Владимиров: если собираешься ставить катер в серпухове, то о ярославце забудь. сядешь намертво на мель километров за сто ниже серпухова. в маловодные годы даже такой опытный лоцман как я (стаж судовождения 16 лет) с трудом проводит по верхней оке даже свой мотоневодник.

<{POST_SNAPBACK}>

Никита спасибо за дельные советы. Вот это серьезный минус. Я там еще спрашивал про Алексин теперь вопрос, наверное, вообще снимается. А на сетеподъемнике, например, до Алексина можно дойти?
Но от Ярославца я пока не отказываюсь. Может, поменяю стоянку.

Сообщение отредактировал Владимиров: 04 ноября 2004 - 12:02


#34 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 ноября 2004 - 12:49

Можно в Голландии купить подержанную лодку в очень хорошем состоянии. Звони 768-9971 Алексей. :)

<{POST_SNAPBACK}>


Алексей, спасибо за письмо, но без цен понять, на что можно рассчитывать, трудно.

#35 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 ноября 2004 - 04:20

...на ЯМЗ-236/238, что обойдётся около 300тыр...

<{POST_SNAPBACK}>



Здесь двигатели ЯМЗ-236/238 почему-то дешевле в два раза.

#36 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 06 ноября 2004 - 11:37

Не знаю, на какие двигатели Вы там смотрели... :D Вот, оттуда скрин. Впрочем, на БМЗ дешевле, тем более, если ЛИЧНО ехать договариваться.

Прикрепленные изображения

  • ymz.jpg

  • 0

#37 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 06 ноября 2004 - 11:55

Или Вы расчитываете навесить новый(или б/у) движок на существующий редуктор от 3Д6? Тогда да, получится дешевле. Только это делать надо уметь, иметь свободное время, ну и всё равно - дополнительные деньги.
  • 0

#38 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 ноября 2004 - 13:22

Почему такая разница в цене на "сухопутные" и судовые двигатели? Нельзя ли использовать более дешевые "сухопутные"" дизеля ЯМЗ, например с Урала?

#39 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 06 ноября 2004 - 14:22

Сам движок - тот же самый и есть. Судовым его делает наличие редуктора и конвертация систем охлаждения, выпуска и электрооборудования. Кстати, и 3Д6 - тоже есть сухопутный - тепловозный или генератор.
  • 0

#40 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 ноября 2004 - 14:46

Сам движок - тот же самый и есть.
Судовым его делает наличие редуктора и конвертация систем охлаждения, выпуска и электрооборудования.

Кстати, и 3Д6 - тоже есть сухопутный - тепловозный или генератор.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, тогда это на много проще, если использовать старый редуктор. :D. А то я совсем было приуныл.
Меня больше волнует регистрация. Ни как не могу найти владельцев ГИМСовских Ярославцев. Наверное, это действительно проблема. Хотя мне тут за 300$ обещают зарегистрировать Яр-ц в ГИМСе. Ну, очень не хочется, что бы это оказались ксерокопии бланков без внесения в базу ГИМС.

Сообщение отредактировал Владимиров: 06 ноября 2004 - 15:05


#41 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 06 ноября 2004 - 15:07

Дешевле - да, но не проще отнюдь.


--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------

А Вы сами в ГИМС ходили?
  • 0

#42 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 ноября 2004 - 15:25

Дешевле - да, но не проще отнюдь.
--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------

А Вы сами в ГИМС ходили?

<{POST_SNAPBACK}>


Ходил, но официально регистрировать, конечно, нельзя. Знакомых там нет. И все равно приходится обращаться к посредникам. Поэтому и хотел поговорить непосредственно с владельцем с опытом эксплуатации в ГИМСе. У Вас же всех Яр-цев выгнали из ГИМСа. Не хочется оказаться в такой ситуации.

#43 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 07 ноября 2004 - 15:27

Никита спасибо за дельные советы. Вот это серьезный минус. Я там еще спрашивал про Алексин теперь вопрос, наверное, вообще снимается. А на сетеподъемнике, например, до Алексина можно дойти?
Но от Ярославца я пока не отказываюсь. Может, поменяю стоянку.

<{POST_SNAPBACK}>


до алексина дойти можно, но местами сложно.

по поводу стоянки можно попробовать договориться в порту серпухов. там недорого.
  • 0

#44 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 07 ноября 2004 - 23:05

до алексина дойти можно, но местами сложно.

по поводу стоянки можно попробовать договориться в порту серпухов. там недорого.

<{POST_SNAPBACK}>

Никита, а с кем там, в порту лучше поговорить. Может, знаете какие-то имена или телефоны?

#45 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 08 ноября 2004 - 16:35

Никита, а с кем там, в порту лучше поговорить. Может, знаете какие-то имена или телефоны?

<{POST_SNAPBACK}>


это приватная информация. определитесь с судном, а я поспособствую решению вопроса со стоянкой в серпухове.
  • 0

#46 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 08 ноября 2004 - 17:49

это приватная информация. определитесь с судном, а я поспособствую решению вопроса со стоянкой в серпухове.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо, Никита.

#47 Dimar

Dimar

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Vladivostok

Отправлено 09 ноября 2004 - 07:39

Здравствуйте Николай. Вижу, что выбор в европейской части России на водоизмещающие суда скудный. С Вашего позволения попробую сделать лучшее предложение. Обратите внимание на японские промысловые шхуны. Лучшей мореходности еще поискать. Японская шхуна очень устойчива к сильной волне, имеет неплохую крейсерскую скорость 15-18 узлов при 12-15 м. длины и 6-8т. веса. Небольшая осадка. Изготовлена из пластика и легка к перестройке (можем посодействовать). Оснащена мощным судовым дизелем и все это по приемлемой цене. Посмотрите на фото и характеристики Шхуна Yanmar-40 86г. Japan размеры:дл.12м ш.2,30м. двигатель:Yanmar дизель 120л.с. стационар охлаждение: одноконтурное подъемный гребной вал рулевое управление: гидравлическое с подъемом пера корпус:класс "море",водоизмещающий, малая осадка, рубка, самоотливная палуба, 5 трюмов назначение:промысловая шхуна крейсерская скорость: 15 узлов общее состояние: требует косметического ремонтка цена с доставкой:15000$ Шхуна Yanmar-51 89г. Japan размеры:дл.15м ш.3,50м. двигатель:Yanmar дизель 400л.с. стационар охлаждение: одноконтурное гребной вал рулевое управление: гидравлическое корпус:класс "море",водоизмещающий, малая осадка, рубка, самоотливная палуба, 5 трюмов назначение:промысловая шхуна крейсерская скорость: 15 узлов общее состояние: требует косметического ремонтка цена с доставкой:32000$ Возможно восстановление до первоначального вида или полная перестройка под прогулочный или туристический класс Шхуна YAMAHA-37 85г. Japan размеры: дл.13м. ш.2,50м. по миделю, выс. с рубкой 2.3м., высота борта 1.25м. двигатель.: Hino рядный 6-цилиндровый дизель V=8л. 230л.с. охлаждение: двухконтурное движитель: гидромуфта,гребной вал рулевое управление: ручной привод управления пером руля корпус:класс "река-море",водоизмещающий, малая осадка, рубка, 7 носовых и 7 кормовых трюмов габ. 0.85x0.5x0.45м. назначение:промысловая шхуна, дайвинг крейсерская скорость: 15 узлов топливные танки 2х400л. грузоподъемность: 3т. общее состояние: требует ремонта. Возможно восстановление до первоначального вида или полная перестройка под прогулочный или туристический класс цена с доставкой:17000$ последние 2 снимка-варианты перестройки шхун. С уважением, DIMAR последние 2 снимка-варианты перестройки шхун. С уважением, DIMAR

#48 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 09 ноября 2004 - 13:50

Обратите внимание на японские промысловые шхуны.

<{POST_SNAPBACK}>



Спасибо, Dimar, за предложение. Вообще все интересно, но как быть с доставкой? Только фото Вы не пристегнули. И расхода топлива нет. Если не трудно дайте эту характеристику. И еще, какое сосотояние плстика за 20 лет в морской воде?

#49 Владимиров

Владимиров

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 ноября 2004 - 12:22

Спасибо. Письма получил. Надо подумать. Надо еще надстройку делать. А это может повлиять на мореходность. Может, добавить, фальшкиль балласт? И немного узковато 2,50. Может, если делать надстройку от борта до борта, чтоб получилось по объему как у перестроенных сетеподъемников? Возможно, ли получить примерно такой же объем? И какая при этом будет цена?

#50 Dimar

Dimar

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Vladivostok

Отправлено 11 ноября 2004 - 06:39

Спасибо. Письма получил. Надо подумать. Надо еще надстройку делать. А это может повлиять на мореходность. Может, добавить,  фальшкиль балласт? И немного узковато 2,50. Может, если делать надстройку от борта до борта, чтоб получилось по объему как у перестроенных сетеподъемников? Возможно, ли получить примерно такой же объем? И какая при этом будет цена?

<{POST_SNAPBACK}>

Николай, а какую надстройку Вы хотите? Нужно ли Вам спальное место или кают-компания человек на 20 ?
Обратите внимание на фото где варианты переделки. Никакой фальшкиль не понадобился. Мореходности хватает для Японского моря, думаю и для Ладоги хватит.
Расскажите подробнее, каким вы видите перестроенное судно, тогда и цену можно будет обсудить.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей