Тогда не стоит искать прямолинейных путей! Ну вот один уже подсказали - дешевле собственную пескоструйку купить, чем сервис искать... Уж не знаю как в штатах, а в Германии - таже фигня - можно надувая щеки, но дорого, а можно подумать, поискать и за одну десятую той цены... Этот тэзис уже проверен миллион раз и всегда работает - если нет ста рублей, то имей сто друзей! А география и социальный строй - это фигня!Хотел подешевле, чтоб как в России.
Ищу судно...
#26
Отправлено 01 ноября 2004 - 16:11
#27
Отправлено 01 ноября 2004 - 16:28
Кому как с этим трудно спорить.А география и социальный строй - это фигня!
#28
Отправлено 01 ноября 2004 - 19:29
По поводу Адмиралтеца, в принципе я и его рассматривал, как вариант, и еще МСП и мотоневодник. Последние два экономичней. У МСП лучше мореходность. А все или почти все недостатки Ярославца есть и у Адмиралтейца. Особенно, что касается двигателя. И двигатель тот же и на пол катера. И мореходность та же что у Ярославца. И с регистрацией в ГИМСе те же проблемы. Но Ярославец хотя бы больше, подумал я. И пока сейчас решил присмотреться к Ярославцам. А тут еще увидел Ярославец под парусами. Мне понравилось. У меня пока только проблема с регистрацией. Очень не хочется переходить в Регистр. Тем более знаю, что многие успешно эксплуатируют Ярославцев с ГИМСовской регистрацией. У Вас нет мнения по этому поводу?
Привет,Николай !
Получил ли координаты от меня на мыло?
У этого "Адмирала" по моему стоит двигатель от ДТ и регистрация в ГИМСе,да и состояние похоже приличное!
Александр.
#29
Отправлено 01 ноября 2004 - 21:20
Нет, не получил. Пишите.Привет,Николай !
Получил ли координаты от меня на мыло?
У этого "Адмирала" по моему стоит двигатель от ДТ и регистрация в ГИМСе,да и состояние похоже приличное!
Александр.
#30
Отправлено 02 ноября 2004 - 12:22
Привет,Николай !
Получил ли координаты от меня на мыло?
У этого "Адмирала" по моему стоит двигатель от ДТ и регистрация в ГИМСе,да и состояние похоже приличное!
Александр.
Александр, координаты продавца "Адмирала" получил. Спасибо.
#32
Отправлено 04 ноября 2004 - 09:51
#33
Отправлено 04 ноября 2004 - 11:59
Никита спасибо за дельные советы. Вот это серьезный минус. Я там еще спрашивал про Алексин теперь вопрос, наверное, вообще снимается. А на сетеподъемнике, например, до Алексина можно дойти?2Владимиров: если собираешься ставить катер в серпухове, то о ярославце забудь. сядешь намертво на мель километров за сто ниже серпухова. в маловодные годы даже такой опытный лоцман как я (стаж судовождения 16 лет) с трудом проводит по верхней оке даже свой мотоневодник.
Но от Ярославца я пока не отказываюсь. Может, поменяю стоянку.
Сообщение отредактировал Владимиров: 04 ноября 2004 - 12:02
#34
Отправлено 04 ноября 2004 - 12:49
Можно в Голландии купить подержанную лодку в очень хорошем состоянии. Звони 768-9971 Алексей.
Алексей, спасибо за письмо, но без цен понять, на что можно рассчитывать, трудно.
#40
Отправлено 06 ноября 2004 - 14:46
Ну, тогда это на много проще, если использовать старый редуктор. . А то я совсем было приуныл.Сам движок - тот же самый и есть.
Судовым его делает наличие редуктора и конвертация систем охлаждения, выпуска и электрооборудования.
Кстати, и 3Д6 - тоже есть сухопутный - тепловозный или генератор.
Меня больше волнует регистрация. Ни как не могу найти владельцев ГИМСовских Ярославцев. Наверное, это действительно проблема. Хотя мне тут за 300$ обещают зарегистрировать Яр-ц в ГИМСе. Ну, очень не хочется, что бы это оказались ксерокопии бланков без внесения в базу ГИМС.
Сообщение отредактировал Владимиров: 06 ноября 2004 - 15:05
#42
Отправлено 06 ноября 2004 - 15:25
Дешевле - да, но не проще отнюдь.
--------------
Посетитель дополнил свое сообщение
--------------
А Вы сами в ГИМС ходили?
Ходил, но официально регистрировать, конечно, нельзя. Знакомых там нет. И все равно приходится обращаться к посредникам. Поэтому и хотел поговорить непосредственно с владельцем с опытом эксплуатации в ГИМСе. У Вас же всех Яр-цев выгнали из ГИМСа. Не хочется оказаться в такой ситуации.
#43
Отправлено 07 ноября 2004 - 15:27
Никита спасибо за дельные советы. Вот это серьезный минус. Я там еще спрашивал про Алексин теперь вопрос, наверное, вообще снимается. А на сетеподъемнике, например, до Алексина можно дойти?
Но от Ярославца я пока не отказываюсь. Может, поменяю стоянку.
до алексина дойти можно, но местами сложно.
по поводу стоянки можно попробовать договориться в порту серпухов. там недорого.
#44
Отправлено 07 ноября 2004 - 23:05
Никита, а с кем там, в порту лучше поговорить. Может, знаете какие-то имена или телефоны?до алексина дойти можно, но местами сложно.
по поводу стоянки можно попробовать договориться в порту серпухов. там недорого.
#45
Отправлено 08 ноября 2004 - 16:35
Никита, а с кем там, в порту лучше поговорить. Может, знаете какие-то имена или телефоны?
это приватная информация. определитесь с судном, а я поспособствую решению вопроса со стоянкой в серпухове.
#46
Отправлено 08 ноября 2004 - 17:49
Спасибо, Никита.это приватная информация. определитесь с судном, а я поспособствую решению вопроса со стоянкой в серпухове.
#47
Отправлено 09 ноября 2004 - 07:39
#48
Отправлено 09 ноября 2004 - 13:50
Обратите внимание на японские промысловые шхуны.
Спасибо, Dimar, за предложение. Вообще все интересно, но как быть с доставкой? Только фото Вы не пристегнули. И расхода топлива нет. Если не трудно дайте эту характеристику. И еще, какое сосотояние плстика за 20 лет в морской воде?
#49
Отправлено 10 ноября 2004 - 12:22
#50
Отправлено 11 ноября 2004 - 06:39
Николай, а какую надстройку Вы хотите? Нужно ли Вам спальное место или кают-компания человек на 20 ?Спасибо. Письма получил. Надо подумать. Надо еще надстройку делать. А это может повлиять на мореходность. Может, добавить, фальшкиль балласт? И немного узковато 2,50. Может, если делать надстройку от борта до борта, чтоб получилось по объему как у перестроенных сетеподъемников? Возможно, ли получить примерно такой же объем? И какая при этом будет цена?
Обратите внимание на фото где варианты переделки. Никакой фальшкиль не понадобился. Мореходности хватает для Японского моря, думаю и для Ладоги хватит.
Расскажите подробнее, каким вы видите перестроенное судно, тогда и цену можно будет обсудить.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей