Перейти к содержимому


Фотография

Снова про стеклоткань


Сообщений в теме: 435

#426 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 19 октября 2017 - 18:47

Кстати, заценили на прошлой неделе разницу между 1445 и этал-карбон. Последняя смола намного жиже и пропитывает легче и качественнее. 

А насколько быстро этал-карбон густеть начинает?

По моим ощущениям 1445 минут через 30 начинает густеть, причем ступенька весьма заметна


  • 0

#427 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 199 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 19 октября 2017 - 19:24

Попробовал по разному

Скажи просто, поверхность гладкая, или рельеф?


  • 0

#428 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 963 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 19 октября 2017 - 19:57

Скажи просто, поверхность гладкая, или рельеф?

На Стекле не может быть гладкой поверхности... текстура будет проступать всегда.


  • 0

#429 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 19 октября 2017 - 20:03

Скажи просто, поверхность гладкая, или рельеф?

 

Рельеф. Гладкая только посте второго слоя смолы, а лучше после третьего


  • 0

#430 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 19 октября 2017 - 20:40

А насколько быстро этал-карбон густеть начинает?

По моим ощущениям 1445 минут через 30 начинает густеть, причем ступенька весьма заметна

У нас этал-карбон лайт и не думал вставать больше часа, при температуре, около 17 градусов. Вполне вероятно, что от температуры сильно зависит и от просроченности.

Вот его характеристики.

1. Соотношение смол.ч.:отвердитель 100:37
2. Вязкость смол.ч. по Брукфильду, Т=25oС, сПз (мПа*с), не более 120±10
3. Вязкость отвердителя по Брукфильду, Т=25oС, сПз (мПа*с), не более 95±10
4. Вязкость компаунда по Брукфильду, Т=25oС, сПз (мПа*с), не более 200±10
5. Вязкость компаунда по Брукфильду, Т=25oС, сПз (мПа*с), в массе 200г., через
45 минут после смешивания 300±20
6. Время желатинизации, в слое 1-2 мм, Т=20±2oС, минут, не более 220
7. Время увеличения вязкости в 2 раза, Т=20±2oС, в массе 200г., минут не менее 40
8. Прочность при растяжении, МПа, не менее 80
9. Прочность при изгибе, МПа, не менее 120
10. Относительное удлинение, εр, %, не менее 4
11. Тангенс диэлектрических потерь, не более 0,01
12. Теплостойкость по Мартенсу, oС, не менее* 75*
13.Удельное поверхностное электрическое сопротивление, Ом, не менее 6·1014

 

Жаль забыл как называется прозрачный компаунд, реклама которого висит на стене в эпитале. Там многие характеристики еще лучше, при цене как у этал-карбон.

Наверно, с такими смолами можно было бы делать прозрачное покрытие. Но мы не решились.

 

 

Рельеф. Гладкая только посте второго слоя смолы, а лучше после третьего

Так и не понял как можно нанести больше одного слоя смолы? И этал-карбон и 1445 собирается каплями. Или нужно растирать много раз, когда уже густеть начнет или лить сразу слой больше 1мм. Это у нас так не получилось красить смолой. Оказалось, что намного проще слой стеклоткани положить. Или шпаклевать с загустителем шпателем. 


Сообщение отредактировал Александр М470: 19 октября 2017 - 20:46

  • 0

#431 Александр М470

Александр М470

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Из:Сортавала
  • Судно: Катамаран
  • Название: Гандвик

Отправлено 19 октября 2017 - 20:49

Рельеф. Гладкая только посте второго слоя смолы, а лучше после третьего

 

Если это рельеф, то после одного слоя Т-25/3-76 у нас получилась терка для овощей.


  • 0

#432 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 19 октября 2017 - 20:51

Так и не понял как можно нанести больше одного слоя смолы? И этал-карбон и 1445 собирается каплями. Или нужно растирать много раз, когда уже густеть начнет или лить сразу слой больше 1мм. Это у нас так не получилось красить смолой. Оказалось, что намного проще слой стеклоткани положить. Или шпаклевать с загустителем шпателем. Так и не понял, как все красят?

часа через 4, когда первый слой уже загустел кистью наносишь следующий и шпателем разгоняешь, так чтобы закрылись только ямки, если нужно третий слой, то аналогично. Слой в 1 мм потечет, у меня над стеклом за два слоя меньше 0,5мм получается. На выходе получаем как на фото
На видюшках видел как валиком раскатывают, а затем не то кистью с жесткой щетиной, не то шпателем сглаживают

Прикрепленные изображения

  • rps20171019_235809.jpg

Сообщение отредактировал Kir13: 19 октября 2017 - 20:59

  • 0

#433 Миша67

Миша67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 30 января 2018 - 18:30

Прошу прощения, если не в ту тему))

Может кто подскажет относительно использования базальтовой ткани вместо стекла

http://nzsv.ru/bazal...oe-volokno.html

Вроде по характеристикам лучше стекла, цена тоже в норме, но ни где не читал, чтобы её в нашем деле применяли, Почему?


  • 0

#434 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 943 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 30 января 2018 - 20:00

Прошу прощения, если не в ту тему))

Может кто подскажет относительно использования базальтовой ткани вместо стекла

http://nzsv.ru/bazal...oe-volokno.html

Вроде по характеристикам лучше стекла, цена тоже в норме, но ни где не читал, чтобы её в нашем деле применяли, Почему?

 

 Несколько лет назад была отдельная тема и большинство моментов по применению базальтовых конструкционных тканей обсудили ещё тогда:

 

http://forum.katera....e/#entry1257373

 

 Также было несколько разрозненных постов с повествованием о практическом применение этих тканей, но я не помню в каких темах они сейчас находятся .....


  • 0

#435 Миша67

Миша67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Н-800 в процессе
  • Название: не определился

Отправлено 31 января 2018 - 21:10

Спасибо, будем изучать...))


  • 1

#436 Диметрий

Диметрий

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 12 апреля 2018 - 18:31

Коллеги, 

 

Всякий раз, как появляется человек с печалькой "поклеил образец стекла, а она пропиталась и оторвалась, вся смола на фанере..." начинается разноголосие. Похоже однозначного ответа нет, должна ли ткань отрываться с мясом или нет. Поэтому хотелось бы увидеть опрос по этой теме на Форуме. Полагаю, простой форумчанин не может создать опрос, может кто-нить создаст?

 

Спасибо!


Сообщение отредактировал Диметрий: 12 апреля 2018 - 18:33

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей