Перейти к содержимому

Фотография

СВП для северных условий


Сообщений в теме: 423

#376 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 14 января 2013 - 11:14

Роман ! Как приверженец продукции Их Величеств (как ты их называешь) конструкторов Нижегородского СВП строения почему-то не попал в поле твоего внимания вот этот аппарат -
Помимо применённой в нём технологии Стеллс, что ещё можно о нём сказать профессионально ?


С Их Превосходительством Сергеем Николаевичем Приходько я знаком лично. И этот почти неземной человек произвел на меня самые лучшие впечатления, также как и его СЛААВП Стрельцы :D

А с этими Миражными парнями я водку не пил и корабель их не щупал :P По сему сказать ничего в их адрес не могу. Видео ютубовское мне не понравилось. Ненавижу идиотские мелькания на экране, сопровождаемые безграмотным текстом. На видео по линке также видны невооруженным глазом торчащие сопли и подставленные костыли. Белая отделка салона на машине, задача которой ездить по грязным вонючим болотам и возить измазанные в говне ружья, удочки и вымазанных черти чем суровых мужиков, - свидетельствует о неадекватности разработчиков. Одноярусная схема ГО при жестком каркасе - пройденный Дербеневом этап в далеком 1999 году. Короче чуваков меньше всего заботили технические аспекты в процессе проектирования машины. Их более интересовали фенечки и фичечки типа кондиционеров, жыпыэсов, камер наблюдения за поносом, индивидуальный вид и прочий гейский триппер. От просмотра дурацких виражей по снегу аж голова закружилась. Мне кажется, что он сильно за собой тащит волну на воде и с превиликим трудом перепрыгивает горб сопротивления, судя по другому видео.

Сообщение отредактировал Roman11: 14 января 2013 - 12:08

  • 0

#377 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 14 января 2013 - 11:41

Еще есть" Корсар" вылитый "стелс"
  • 0

#378 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 14 января 2013 - 12:05

С Их Превосходительством Сергеем Николаевичем Приходько я знаком лично. И этот почти неземной человек произвел на меня самые лучшие впечатления, также как и его СЛААВП Стрельцы :D

А с этими Миражными парнями я водку не пил и корабель их не щупал :P По сему сказать ничего в их адрес не могу. Видео ютубовское мне не понравилось. Ненавижу идиотские мелькания на экране, сопровождаемые безграмотным текстом. На видео по линке также видны невооруженным глазом торчащие сопли и подставленные костыли. Белая отделка салона на машине, задача которой ездить по грязным вонючим болотам и возить измазанные в говне ружья, удочки и вымазанных черти чем суровых мужиков, - свидетельствует о неадекватности разработчиков. Одноярусная схема ГО при жестком каркасе - пройденный Дербеневом этап в далеком 1999 году. Короче чуваков меньше всего заботили технические аспекты в процессе проектирования машины. Их более интересовали фенечки и фичечки типа кондиционеров, жыпыэсов, камер наблюдения за поносом, индивидуальный вид и прочий гейский триппер. От бесконечных кручений по снегу аж голова закружилась. Мне кажется, что он сильно за собой тащит волну на воде.


Понятно теперь :D
Короче - катер нетрадиционной ориентации с операционной вместо салона :D
  • 0

#379 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 14 января 2013 - 13:31

Катер как катер. Ходит не пустой (судя по головам на видео. На видео виден нижний ярус. Сделан не в единичном экземпляре(судя по разному цвету обшивки. Не худший рекламный ролик. Откуда столько отрицательных эмоций?
  • 0

#380 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 14 января 2013 - 13:41

/////Откуда столько отрицательных эмоций?

видимо "нижегородфобия" :D :D :D
но мне тоже этот экземпляр не вызвал положительных эмоций , короче я бы себе такой не хотел .

а про другой мираж вообще мало инфы

Прикрепленные изображения

  • IMDS-2011_46.jpg

Сообщение отредактировал Edi: 14 января 2013 - 13:43

  • 0

#381 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 14 января 2013 - 19:22

Катер как катер. Ходит не пустой (судя по головам на видео. На видео виден нижний ярус. Сделан не в единичном экземпляре(судя по разному цвету обшивки. Не худший рекламный ролик. Откуда столько отрицательных эмоций?


Видеоролик идиотский. Сделан так, вызывает исключительно негативную реакцию. Может быть машина то и ничего так на самом деле. :shuffle:

Дурацкие видео присуще не только нашим Российским коллегам, но и забугорным СВП производителям, как то:



К концу просмотра онного мне так и хочется непроизвольно, швырнуть чем-нить тяжелым в монитор.

Сообщение отредактировал Roman11: 14 января 2013 - 19:57

  • 0

#382 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 14 января 2013 - 20:51

Видеоролик идиотский. Сделан так, вызывает исключительно негативную реакцию. Может быть машина то и ничего так на самом деле. :shuffle:
...


Ролик как ролик. Снят в меру профессионально. Есть ссылки на предприятие, что непонятно - звони, уточняй.
Что мне сразу бросилось в глаза по этому аппарату, навскидку, не углубляясь.
- дешёвый и недолговечный ремень. К тому же и узкий, что для мощного двигателя не есть гуд.
- верхний шкив не закрыт кожухом. Зимой снег,оттепель, мороз - кусок ледовой байды на зубьях
- ременной редуктор вынесен за пределы защитного ограждения винта !!!
- для стандартной длины ремня толковый конструктор подберёт соосность редуктора без архаичных крестовин, являющихся лишними деталями
- острые углы передних рейлингов - травмоопасность
- угрюмый чёрный однотонный цвет без фантазий и кабина с конфигурацией гроба
- отсутствие сменной подошвы у ГО для быстрых ремонтов
- слабые швартовые утки, за которые аппарат не подвесить на талях, оборвутся. Других крюков нет
- длинные боковые стекла салона - больше возможности разбить
- совдеповские приборы и дешёвая отделка
- высота посадки водителя не соответствует месту установки GPS, который будет загораживать обзор
- при входе-выходе нет ручек, пассажирам не за что держаться, тем более 2-я очень узкая ступенька - травмы 100 % !
- в салоне отсутствуют упоры для спины у пассажиров, головы людей будут упираться в стекло
- нерифлёное покрытие палубы перед входом и пола в салоне, скорее всего фанера - лёд и каток на морозе
- перепутаны цвета бортовых огней. Вместо красного - зелёный и наоборот :D
- дешёвая невлагозащитная фара
- совершенно ненужный ТВ монитор видеокамеры установлен не просто неудобно, а вызывающе - у правого пассажира, загораживает обзор, а наоборот очень нужный прибор GPS - отсутствует вообще
Думайте что хотите, но для меня этого достаточно, чтобы обозвать его уродом ;)

Сообщение отредактировал SergKap: 14 января 2013 - 21:04

  • 0

#383 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 15 января 2013 - 21:05

:)

Одноярусная схема ГО при жестком каркасе - пройденный Дербеневом этап в далеком 1999 году.

А ещё раньше Стасом Алексеевым - на аппаратах серии "Север". В какой-то степени недостаточноть диагональной эластичности конструкции наверное компенсируется баллонетами увеличенного диаметра, хотя их сильно тоже не пораздуваешь (у Севера-4 диаметр баллонета в носовой части приближался к 600мм).
Есть также сведения, что казанцы сейчас затевают жескокорпусный СВП со Стрельцовскими баллонетами - тоже имеют все шансы наехать на те же проблемы что и первопроходцы.
  • 0

#384 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 15 января 2013 - 21:25

:)

а про другой мираж вообще мало инфы


Ощущение как будто дизайнили с оглядкой на Донар:
bf3a8ada35.jpg

...что похоже не помогло - выглядит этот Мираж каким-то странноватым тапком:
IMDS-2011_46.jpg 3333.jpg

Сообщение отредактировал S_Vladimir: 15 января 2013 - 21:35

  • 0

#385 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 15 января 2013 - 21:45

:)


Ощущение как будто дизайнили с оглядкой на Донар:
bf3a8ada35.jpg

...что похоже не помогло - выглядит этот Мираж каким-то странноватым готическим тапком:
IMDS-2011_46.jpg


:D :D :D

Donar это некоторым образом символ идиотизма СВП индустрии. Ведь что такое СВП? Это комбинация плохой лодки с плохими санями и вездеходом, способном работать в определеных условиях - болот, мелководья, шуги, тонкого льда, каменистых берегов, узких протоков рек и т.д, где СВП имеет превосходство суммарно над каждым из вышеуказанных транспортных средств. Теперь попробуем представить себе "блестящий и весь обделанный" Donar в грязном вонючем болоте или бьющийся носом о пороги мелкой горной речки, везущий на себе толпу пьяных охотников к черту на рога.

Также не понятно, как засовывать забитого лося, выловленную щуку, удочки, ружья, снасти, поклажу и т.д на белые кожанные сидения сего пепелаца или затащить в салон бочку с топливом. По сему, он и оказался при всей своей привлекательности абсолютно никому ненужным проектом. Тем, кто хочет комфорт и готов за это платить заправшиваемые изначально за Donar 250 тыс евро - тот купит вертолет или самолет-амфибию, коих на рынке пруд пруди.

Сообщение отредактировал Roman11: 15 января 2013 - 22:01

  • 0

#386 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 15 января 2013 - 21:57

не справедливо как-то. Мираж сравнили, а Донар - нет :D Поправлю коллегу маленько. Донару только бантика не хватает :D

Прикрепленные изображения

  • bf3a8ada35.jpg
  • IMGv1dhTk.jpg

Сообщение отредактировал SergKap: 15 января 2013 - 21:58

  • 0

#387 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 15 января 2013 - 22:23

:)
Ощущение как будто дизайнили с оглядкой на Донар:
bf3a8ada35.jpg

...что похоже не помогло - выглядит этот Мираж каким-то странноватым тапком:
IMDS-2011_46.jpg 3333.jpg

А как он должен выглядеть? У него что, плохая аэродинамика? Кто её проверял? Вполне узнаваемый, оригинальный, современный дизайн с ярко выраженной индивидуальностью. Сразу видно, что работали специалисты по технической эстетике (не закомплексованные). С Донаром есть нечто общее (но не более, чем в области компоновочных решений), но таковы сейчас тенденции в области машиностроения. У концерна Фольксваген-Ауди тоже все модели похожи, и все с оглядкой на других производителей авто.

Прикрепленные изображения

  • IMDS-2011_46.jpg

Сообщение отредактировал vvv1962: 15 января 2013 - 22:34

  • 0

#388 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 15 января 2013 - 22:36

А как он должен выглядеть? У него что, плохая аэродинамика? Кто её проверял? Вполне узнаваемый, оригинальный, современный дизайн с ярко выраженной индивидуальностью. Сразу видно, что работали специалисты по технической эстетики (не закомплексованные). С Донаром есть нечто общее (но не более, чем в области компоновочных решений), но таковы сейчас тенденции в области машиностроения. У концерна Фольксваген-Ауди тоже все модели похожи, и все с оглядкой на других производителей авто.


Лучшая аэродинамика из всех СВП это у Хивуса. Она отлично сочитается с основным предназначением СВП класса "C". Именно над Хивусом работали специалисты по авиационным клепанным технологиям, в то время, когда над Миражом - дизайнеры по технической эстетике...

Сообщение отредактировал Roman11: 15 января 2013 - 22:37

  • 0

#389 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 15 января 2013 - 22:45

не справедливо как-то. Мираж сравнили, а Донар - нет :D Поправлю коллегу маленько. Донару только бантика не хватает :D

Детский сад, а не технический форум.

Лучшая аэродинамика из всех СВП это у Хивуса. Она отлично сочитается с основным предназначением СВП класса "C". Именно над Хивусом работали специалисты по авиационным клепанным технологиям, в то время, когда над Миражом - дизайнеры по технической эстетике...

Над паровозом тоже работали специалисты по клёпочным технологиям (и не хилые, надо отметить). :rolleyes:
  • 0

#390 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 15 января 2013 - 22:46

Лучшая аэродинамика из всех СВП это у Хивуса. Она отлично сочитается с основным предназначением СВП класса "C". Именно над Хивусом работали специалисты по авиационным клепанным технологиям, в то время, когда над Миражом - дизайнеры по технической эстетике...


можно сравнить и аэродинамику :D
А я думал, что с Хивусом работали специалисты не по авиационным, а по танковым технологиям :D

Прикрепленные изображения

  • 47797705_T34.jpg
  • 12bacdd26f9f69345646b512d9d6a37b-1-1.jpg

Сообщение отредактировал SergKap: 15 января 2013 - 22:48

  • 0

#391 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 15 января 2013 - 22:51

можно сравнить и аэродинамику :D
А я думал, что с Хивусом работали специалисты не по авиационным, а по танковым технологиям :D

Поддерживаю!
  • 0

#392 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 15 января 2013 - 22:57

можно сравнить и аэродинамику :D
А я думал, что с Хивусом работали специалисты не по авиационным, а по танковым технологиям :D


Сразу видно, что ты мимо армии прошел :D

Кабина Хивуса срисованна с Мста-С

http://www.avtorinok...19_MSTA_S_3.jpg

http://opoccuu.com/2s19.h8.jpg

http://www.rusarmy.c...au_2s19_001.htm

Сообщение отредактировал Roman11: 15 января 2013 - 23:01

  • 0

#393 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 15 января 2013 - 23:12

Сразу видно, что ты мимо армии прошел :D

Кабина Хивуса срисованна с Мста-С

http://www.avtorinok...19_MSTA_S_3.jpg

http://opoccuu.com/2s19.h8.jpg

http://www.rusarmy.c...au_2s19_001.htm


Можно сравнить и с самоходками, не спорю.
А здесь, пожалуй, подойдут действительно сравнения аэродинамического свойства :shuffle:

Прикрепленные изображения

  • K640_DSC00630.JPG
  • K640_raptor2.JPG

  • 0

#394 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 15 января 2013 - 23:16

:D :D :D

Donar это некоторым образом символ идиотизма СВП индустрии. Ведь что такое СВП? Это комбинация плохой лодки с плохими санями и вездеходом, способном работать в определеных условиях - болот, мелководья, шуги, тонкого льда, каменистых берегов, узких протоков рек и т.д, где СВП имеет превосходство суммарно над каждым из вышеуказанных транспортных средств. Теперь попробуем представить себе "блестящий и весь обделанный" Donar в грязном вонючем болоте или бьющийся носом о пороги мелкой горной речки, везущий на себе толпу пьяных охотников к черту на рога.

Также не понятно, как засовывать забитого лося, выловленную щуку, удочки, ружья, снасти, поклажу и т.д на белые кожанные сидения сего пепелаца или затащить в салон бочку с топливом. По сему, он и оказался при всей своей привлекательности абсолютно никому ненужным проектом. Тем, кто хочет комфорт и готов за это платить заправшиваемые изначально за Donar 250 тыс евро - тот купит вертолет или самолет-амфибию, коих на рынке пруд пруди.

С Бентли, вы тоже такие трюки проделывать вряд ли будете, а поедете на УАЗе. Психологически, нужно понять, что есть категория людей, которая хочет передвигаться с комфортом (в кремовом салоне) по каменистым речкам и отмелям. И уж если они испачкают салон, то найдут денег на его очистку. А не захотят чистить, так выкинут эту хрень (или продадут по дешевке) и купят другую. А вообще, чтобы ездить по болоту, дизайн не важен, нужны ходовые качества. Может они у Миража на высоте?
Я свой джип в лесу вообще не жалею, хотя он и красивый.
Чистый джип - позор владельца! :D
  • 0

#395 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 15 января 2013 - 23:18

Мне кажется, танк красивее :shuffle:
  • 0

#396 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 15 января 2013 - 23:24

Мне кажется, танк красивее :shuffle:


Полагаю, что среди СВП среднего класса Хивус по морской терминологии является самым парусным, а значит более всех воспринимет кинетическую энергию ветра. Его ещё ласково называют сараем с винтом.

Сообщение отредактировал SergKap: 15 января 2013 - 23:24

  • 0

#397 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 15 января 2013 - 23:26

Мне кажется, танк красивее :shuffle:

Это за счёт ствола. Он всегда впечатляет! :D
  • 0

#398 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 15 января 2013 - 23:54

Это за счёт ствола. Он всегда впечатляет! :D

Вот бы всем СТВОЛ :D - ва-аще только на охоту ездии-иить!
...и не только
  • 0

#399 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 16 января 2013 - 07:26


А здесь, пожалуй, подойдут действительно сравнения аэродинамического свойства :shuffle:


А вот же ж и ни разу! Скорее всего с этого аэродинамически родственного предмета ваш BBV-6 и лепили :lol: :D

Прикрепленные изображения

  • p78361.jpg

Сообщение отредактировал Roman11: 16 января 2013 - 07:41

  • 0

#400 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 16 января 2013 - 08:22

А вот же ж и ни разу! Скорее всего с этого аэродинамически родственного предмета ваш BBV-6 и лепили :lol: :D

да уж... :D :D :D с этого сравнения улыбнуло...

Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 16 января 2013 - 08:23

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей