А вот же ж и ни разу! Скорее всего с этого аэродинамически родственного предмета ваш BBV-6 и лепили
Не очень у тебя с воображением.
Если уж и сравнивть с галошами, то так будет пореалистичнее
Сообщение отредактировал SergKap: 16 января 2013 - 09:22
Отправлено 16 января 2013 - 09:21
А вот же ж и ни разу! Скорее всего с этого аэродинамически родственного предмета ваш BBV-6 и лепили
Сообщение отредактировал SergKap: 16 января 2013 - 09:22
Отправлено 12 февраля 2013 - 20:27
Отправлено 12 февраля 2013 - 23:16
Пока о применении его на Марсах-Хивусах не слышал, и в обрезках не встречал. При случае спрошу.Вопрос Сергею Смирнову, как человеку, приблеженному к кухням Аэрохода и АКС.
Слышал краем уха про Витуровский полиуретан с графитовой добавкой для улучшения скольжения. Черного цвета, толщиной 1мм, шириной 42 см и ценой 700 руб за погонный метр (спасибо участинку ppGorizont за предоставленную инфо).
Насколько улучшило ходовые и ремонтные качества применение этого материала на скегах Хивусов и Марсов, по сравнению с ранее применяемой полиуретановой Витуровской пленкой без графитовой добавки?
Отправлено 23 февраля 2013 - 00:07
Сообщение отредактировал БАКЕНЩИК: 23 февраля 2013 - 00:15
Отправлено 24 февраля 2013 - 19:24
Всем Здоровья!
А У нас сегодня праздник! Мамуня приехала с малым после Питерских больниц.
Красиво причалил Григорий С Кижей!
С Уважением!
Отправлено 20 марта 2013 - 20:59
Спасибо, Roman11! Как на авторалли.Здорово!
Нет ли в планах затонировать стекло? Возникают ли проблемы с чтением экрана Джипеески?
С Уважением!
Отправлено 20 марта 2013 - 21:59
Только сейчас посмотрел видео и опять улыбнуло наше Русское чудо. Спасательнывй катер, а как они человека без сознания, через дверь переднюю будут затягивать, вот бы сняли видео. Раза бы два уранили и башкой об перила грохнули. Неужели нельзя для спасателей, двери боковые с насилками, или для этого еще 80 милионов надо для разработки.Свежак! Хивус в МЧС
Отправлено 20 марта 2013 - 22:03
Согласен! Хотя там есть ещё люк наверхуТолько сейчас посмотрел видео и опять улыбнуло наше Русское чудо. Спасательнывй катер, а как они человека без сознания, через дверь переднюю будут затягивать, вот бы сняли видео. Раза бы два уранили и башкой об перила грохнули. Неужели нельзя для спасателей, двери боковые с насилками, или для этого еще 80 милионов надо для разработки.
Отправлено 20 марта 2013 - 22:24
Только сейчас посмотрел видео и опять улыбнуло наше Русское чудо. Спасательнывй катер, а как они человека без сознания, через дверь переднюю будут затягивать, вот бы сняли видео. Раза бы два уранили и башкой об перила грохнули. Неужели нельзя для спасателей, двери боковые с насилками, или для этого еще 80 милионов надо для разработки.
Отправлено 20 марта 2013 - 22:33
А для чего тогда оно МЧС на шашлыки ездить? Оно и должно быть спроэктировано на вот эти "раз, два" а все остальное отмазки проэктировщиков. Да лучше оно совсем было бы без кабины, как у Вас, и то эфективней при ЧС.Нельзя. Хивус выполнен из легкого набора и тонкой обшивки. Боковые стенки и стекла являются ребрами жесткости. Боковой вырез, особенно в длином Хивус-10 нужно серьезно укреплять, что тащит за собой дополнительные 250-350 кг веса. Иначе машина начнет прогибаться и в результате поломается в центральной части. Дверь в носу - достаточно разумное компромиссное решение. Носилки заносить приходится не ежежневно, а раз-два в год. Из-за этих "раз-два" ломать всю конструкцию не имеет смысла.
Отправлено 20 марта 2013 - 22:39
Нельзя. Хивус выполнен из легкого набора и тонкой обшивки. Боковые стенки и стекла являются ребрами жесткости. Боковой вырез, особенно в длином Хивус-10 нужно серьезно укреплять, что тащит за собой дополнительные 250-350 кг веса. Иначе машина начнет прогибаться и в результате поломается в центральной части. Дверь в носу - достаточно разумное компромиссное решение. Носилки заносить приходится не ежежневно, а раз-два в год. Из-за этих "раз-два" ломать всю конструкцию не имеет смысла.
Сообщение отредактировал БАКЕНЩИК: 20 марта 2013 - 22:40
Отправлено 20 марта 2013 - 22:52
Да никаму это на... ненадо, и так сойдет, надо-же поддерживать отечественного производителя!!! Посмотрите на УАЗ уже 60 лет одни и теже узлды и агрегаты. А зачем менять все работает, скрипит, стучит но работает. А на людей "накакать", на то они и люди, что бы с трудностями баротся. Недавно купил себе Ниву ВАЗ 2131, ахренеть пока до грязи даедешь бошка болит. За то гардимся проходимостью, мол джипы немогут, а Нива пройдет! Чушь полная, и так везде, в грязи в хамстве но гардимся, что мы Русские. Что-то меня понесло.Возможно, что для МЧС как раз реально доплатить, чтобы фирма вставила на заказ некую раму-каркас пусть и с носа даже. Едут по такому вызову - есть пусть даже 10-20 мест крепежа, которые "развинтить" спецнасадкой - десяток минут, пока едут на вызов.
Отправлено 21 марта 2013 - 04:34
Считаю рубку Хивуса очень практичной именно из-за расположения двери,а так же компоновки салона. Пострадавшего на носилках заносим легко и непинуждённо.А вот как носилки более 2м длиной погрузить через боковую дверь при ширине салона менее 2м. Для этого нужен широкий проём плюс ещё в салоне сиденья и барахлоТолько сейчас посмотрел видео и опять улыбнуло наше Русское чудо. Спасательнывй катер, а как они человека без сознания, через дверь переднюю будут затягивать, вот бы сняли видео. Раза бы два уранили и башкой об перила грохнули. Неужели нельзя для спасателей, двери боковые с насилками, или для этого еще 80 милионов надо для разработки.
Отправлено 21 марта 2013 - 07:50
Считаю рубку Хивуса очень практичной именно из-за расположения двери,а так же компоновки салона. Пострадавшего на носилках заносим легко и непинуждённо.А вот как носилки более 2м длиной погрузить через боковую дверь при ширине салона менее 2м. Для этого нужен широкий проём плюс ещё в салоне сиденья и барахло
складывать-раскладывать.
Сообщение отредактировал Roman11: 21 марта 2013 - 07:53
Отправлено 21 марта 2013 - 09:32
Не верюСчитаю рубку Хивуса очень практичной именно из-за расположения двери,а так же компоновки салона. Пострадавшего на носилках заносим легко и непинуждённо.А вот как носилки более 2м длиной погрузить через боковую дверь при ширине салона менее 2м. Для этого нужен широкий проём плюс ещё в салоне сиденья и барахло
складывать-раскладывать.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей