Перейти к содержимому

Фотография

СВП для северных условий


Сообщений в теме: 423

#401 SergKap

SergKap

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 913 сообщений
  • Из:РФ

Отправлено 16 января 2013 - 09:21

А вот же ж и ни разу! Скорее всего с этого аэродинамически родственного предмета ваш BBV-6 и лепили :lol: :D


Не очень у тебя с воображением.
Если уж и сравнивть с галошами, то так будет пореалистичнее :D

Прикрепленные изображения

  • iCASVBK14.jpg
  • 62.jpg

Сообщение отредактировал SergKap: 16 января 2013 - 09:22

  • 3

#402 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 16 января 2013 - 21:38

:) Видео Разведчика
  • 0

#403 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 24 января 2013 - 22:28

:) Вот где монстр закопан:
  • 0

#404 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 11 февраля 2013 - 19:48

Братан Серега Ладожский куда то пропал. Уже почитай неделю ни видно, ни слышно :blu: :wacko:
  • 0

#405 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 11 февраля 2013 - 20:09

Братан Серега Ладожский куда то пропал. Уже почитай неделю ни видно, ни слышно :blu: :wacko:

Да- что-то странное? Может что случилось?
  • 0

#406 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 12 февраля 2013 - 20:27

Вопрос Сергею Смирнову, как человеку, приблеженному к кухням Аэрохода и АКС. Слышал краем уха про Витуровский полиуретан с графитовой добавкой для улучшения скольжения. Черного цвета, толщиной 1мм, шириной 42 см и ценой 700 руб за погонный метр (спасибо участинку ppGorizont за предоставленную инфо). Насколько улучшило ходовые и ремонтные качества применение этого материала на скегах Хивусов и Марсов, по сравнению с ранее применяемой полиуретановой Витуровской пленкой без графитовой добавки?
  • 0

#407 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 12 февраля 2013 - 20:45



Насколько улучшило ходовые и ремонтные качества применение этого материала на скегах Хивусов и Марсов, по сравнению с ранее применяемой полиуретановой Витуровской пленкой без графитовой добавки?

И насколько повысило цену? :shuffle:
С Уважением!
  • 0

#408 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 февраля 2013 - 23:16

Вопрос Сергею Смирнову, как человеку, приблеженному к кухням Аэрохода и АКС.

Слышал краем уха про Витуровский полиуретан с графитовой добавкой для улучшения скольжения. Черного цвета, толщиной 1мм, шириной 42 см и ценой 700 руб за погонный метр (спасибо участинку ppGorizont за предоставленную инфо).

Насколько улучшило ходовые и ремонтные качества применение этого материала на скегах Хивусов и Марсов, по сравнению с ранее применяемой полиуретановой Витуровской пленкой без графитовой добавки?

Пока о применении его на Марсах-Хивусах не слышал, и в обрезках не встречал. При случае спрошу.
  • 0

#409 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 23 февраля 2013 - 00:07

Всем Здоровья!
А У нас сегодня праздник! Мамуня приехала с малым после Питерских больниц.

Красиво причалил Григорий С Кижей!
С Уважением!

Сообщение отредактировал БАКЕНЩИК: 23 февраля 2013 - 00:15

  • 1

#410 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 24 февраля 2013 - 19:24

Всем Здоровья!
А У нас сегодня праздник! Мамуня приехала с малым после Питерских больниц.

Красиво причалил Григорий С Кижей!
С Уважением!

:happybirth: :happybirth: :happybirth:
наши поздравления
  • 0

#411 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 01 марта 2013 - 07:15

Свежак! Хивус в МЧС
  • 0

#412 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 20 марта 2013 - 16:21

Все Здоровья!
Северо-Восток
  • 0

#413 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 20 марта 2013 - 19:43

Выложил еще одну видюшку
  • 0

#414 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 20 марта 2013 - 20:40

Выложил еще одну видюшку


Спасибо, Roman11! Как на авторалли.Здорово!
Нет ли в планах затонировать стекло? Возникают ли проблемы с чтением экрана Джипеески?
С Уважением!
  • 0

#415 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 20 марта 2013 - 20:59

Спасибо, Roman11! Как на авторалли.Здорово!
Нет ли в планах затонировать стекло? Возникают ли проблемы с чтением экрана Джипеески?
С Уважением!


Можно и затонировать. Вопрос - а нужно ли? Пилоту показания GPS видны хорошо, а вот пассажиру, как оказалось вовсе и нет.

Это видео как бы ответ нв вопрос покинувшего нас Сереги Ладожского - а может ли ATASD 120 и больше? Да может, запас на разгон есть, но страшно. Тормозной путь огромный. Видно, когда пилот отпускает педаль газа, посудина летит по инерции еще добрых метров 500 в достаточно неуправляемом состоянии. Немного неровно работал двигатель на малых оборотах. Причина - неотрегулированный датчик холостого хода. Нужно будет этим заняться.
  • 0

#416 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 20 марта 2013 - 21:59

Свежак! Хивус в МЧС

Только сейчас посмотрел видео и опять улыбнуло наше Русское чудо. Спасательнывй катер, а как они человека без сознания, через дверь переднюю будут затягивать, вот бы сняли видео. Раза бы два уранили и башкой об перила грохнули. Неужели нельзя для спасателей, двери боковые с насилками, или для этого еще 80 милионов надо для разработки.
  • 0

#417 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 20 марта 2013 - 22:03

Только сейчас посмотрел видео и опять улыбнуло наше Русское чудо. Спасательнывй катер, а как они человека без сознания, через дверь переднюю будут затягивать, вот бы сняли видео. Раза бы два уранили и башкой об перила грохнули. Неужели нельзя для спасателей, двери боковые с насилками, или для этого еще 80 милионов надо для разработки.

Согласен! Хотя там есть ещё люк наверху :shuffle:
  • 0

#418 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 20 марта 2013 - 22:24

Только сейчас посмотрел видео и опять улыбнуло наше Русское чудо. Спасательнывй катер, а как они человека без сознания, через дверь переднюю будут затягивать, вот бы сняли видео. Раза бы два уранили и башкой об перила грохнули. Неужели нельзя для спасателей, двери боковые с насилками, или для этого еще 80 милионов надо для разработки.


Нельзя. Хивус выполнен из легкого набора и тонкой обшивки. Боковые стенки и стекла являются ребрами жесткости. Боковой вырез, особенно в длином Хивус-10 нужно серьезно укреплять, что тащит за собой дополнительные 250-350 кг веса. Иначе машина начнет прогибаться и в результате поломается в центральной части. Дверь в носу - достаточно разумное компромиссное решение. Носилки заносить приходится не ежежневно, а раз-два в год. Из-за этих "раз-два" ломать всю конструкцию не имеет смысла.
  • 0

#419 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 20 марта 2013 - 22:33

Нельзя. Хивус выполнен из легкого набора и тонкой обшивки. Боковые стенки и стекла являются ребрами жесткости. Боковой вырез, особенно в длином Хивус-10 нужно серьезно укреплять, что тащит за собой дополнительные 250-350 кг веса. Иначе машина начнет прогибаться и в результате поломается в центральной части. Дверь в носу - достаточно разумное компромиссное решение. Носилки заносить приходится не ежежневно, а раз-два в год. Из-за этих "раз-два" ломать всю конструкцию не имеет смысла.

А для чего тогда оно МЧС на шашлыки ездить? Оно и должно быть спроэктировано на вот эти "раз, два" а все остальное отмазки проэктировщиков. Да лучше оно совсем было бы без кабины, как у Вас, и то эфективней при ЧС.
  • 0

#420 БАКЕНЩИК

БАКЕНЩИК

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Из:Кижские шхеры

Отправлено 20 марта 2013 - 22:39

Нельзя. Хивус выполнен из легкого набора и тонкой обшивки. Боковые стенки и стекла являются ребрами жесткости. Боковой вырез, особенно в длином Хивус-10 нужно серьезно укреплять, что тащит за собой дополнительные 250-350 кг веса. Иначе машина начнет прогибаться и в результате поломается в центральной части. Дверь в носу - достаточно разумное компромиссное решение. Носилки заносить приходится не ежежневно, а раз-два в год. Из-за этих "раз-два" ломать всю конструкцию не имеет смысла.


Возможно, что для МЧС как раз реально доплатить, чтобы фирма вставила на заказ некую раму-каркас пусть и с носа даже. Едут по такому вызову - есть пусть даже 10-20 мест крепежа, которые "развинтить" спецнасадкой - десяток минут, пока едут на вызов.

Сообщение отредактировал БАКЕНЩИК: 20 марта 2013 - 22:40

  • 0

#421 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 20 марта 2013 - 22:52

Возможно, что для МЧС как раз реально доплатить, чтобы фирма вставила на заказ некую раму-каркас пусть и с носа даже. Едут по такому вызову - есть пусть даже 10-20 мест крепежа, которые "развинтить" спецнасадкой - десяток минут, пока едут на вызов.

Да никаму это на... ненадо, и так сойдет, надо-же поддерживать отечественного производителя!!! Посмотрите на УАЗ уже 60 лет одни и теже узлды и агрегаты. А зачем менять все работает, скрипит, стучит но работает. А на людей "накакать", на то они и люди, что бы с трудностями баротся. Недавно купил себе Ниву ВАЗ 2131, ахренеть пока до грязи даедешь бошка болит. За то гардимся проходимостью, мол джипы немогут, а Нива пройдет! Чушь полная, и так везде, в грязи в хамстве но гардимся, что мы Русские. Что-то меня понесло. :D
  • 0

#422 kergud

kergud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: много
  • Название: казённое

Отправлено 21 марта 2013 - 04:34

Только сейчас посмотрел видео и опять улыбнуло наше Русское чудо. Спасательнывй катер, а как они человека без сознания, через дверь переднюю будут затягивать, вот бы сняли видео. Раза бы два уранили и башкой об перила грохнули. Неужели нельзя для спасателей, двери боковые с насилками, или для этого еще 80 милионов надо для разработки.

Считаю рубку Хивуса очень практичной именно из-за расположения двери,а так же компоновки салона. Пострадавшего на носилках заносим легко и непинуждённо.А вот как носилки более 2м длиной погрузить через боковую дверь при ширине салона менее 2м. Для этого нужен широкий проём плюс ещё в салоне сиденья и барахло
складывать-раскладывать.
  • 0

#423 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 21 марта 2013 - 07:50

Считаю рубку Хивуса очень практичной именно из-за расположения двери,а так же компоновки салона. Пострадавшего на носилках заносим легко и непинуждённо.А вот как носилки более 2м длиной погрузить через боковую дверь при ширине салона менее 2м. Для этого нужен широкий проём плюс ещё в салоне сиденья и барахло
складывать-раскладывать.


Поддерживаю предыдущего оратора. Мне тоже нравится именно это решение Хивуса. Да еще в придачу носовая палуба с протопчиной и поручнями. Весьма не дураки Сергей Дербенев и Миша Францев проектировавший рубку...

Сообщение отредактировал Roman11: 21 марта 2013 - 07:53

  • 0

#424 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 21 марта 2013 - 09:32

Считаю рубку Хивуса очень практичной именно из-за расположения двери,а так же компоновки салона. Пострадавшего на носилках заносим легко и непинуждённо.А вот как носилки более 2м длиной погрузить через боковую дверь при ширине салона менее 2м. Для этого нужен широкий проём плюс ещё в салоне сиденья и барахло
складывать-раскладывать.

Не верю :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей