Правильно, а красный - передняя часть решетки (10 мм) которая сгладит угол входа потока при этом будет полное соответствие таблице. С УВАЖЕНИЕМ Y.KПравильно я понимаю, что синим цветом выделена решётка?
С уважением - Е.Д.
Водометный катер ''МУРЕНА''
#127
Отправлено 09 января 2012 - 23:34
Сообщение отредактировал YURY K: 09 января 2012 - 23:35
#128
Отправлено 10 января 2012 - 11:15
Приветствую, коллеги!Вообще я думаю использовать механику вала по типу катера Стиль 2500 Моя ссылка. Думаю выиграть при центровки импеллера , а обечайку съемной (между двумя фланцами). Кто знает какие здесь подводные камни.С УВАЖЕНИЕМ Y.K.
Я хоть и не водометчик, НО... в свое время обратил внимание на фразу(ы) насчет водомета в статье в КиЯ 212 "Как построить катер "Уллис-5":
На первых водометах мы следовали научным рекомендациям: спрямляющие лопатки, как и контрпропеллерные, располагали с минимальным осевым зазором. Что из этого следовало на практике? Все, что прошло через щели защитной решетки (25 мм), перемалывалось, подобно мясорубке, парой «ротор-статор». Ремонтировать эту пару приходилось довольно часто. Ознакомившись с «живым» водометом «Кастольди», мы увеличили до 25 мм зазор между входными (закручивающими) лопатками и ротором и до 45 мм – между ротором и выходными (раскручивающими) лопатками. Сравнительные испытания на двух совершенно одинаковых катерах никакого падения КПД водомета при раздвинутых по осевой спрямляющих лопатках не выявили. Зато надежность этой конструкции превзошла все наши ожидания – мы забыли, что такое ремонт ротора и статора.
В статье есть и другие интересные моменты, но это так - информация к размышлению...
С уважением,
Сообщение отредактировал egen61: 10 января 2012 - 11:18
#131
Отправлено 10 января 2012 - 17:26
Не поленитесь, и взвесьте отрезок используемого Вами пенопласта в сухом состоянии, а потом погрузите его в воду на пару недель-месяц, и после водных процедур -- повторите взвешивание. Будет понятно, чего от пенопласта ждать.Борта были заполнены брусками пятидесяти-миллиметрового пенопласта (обычный) высокой плотности
Бешеная трудоёмкость.Каждый брусок тщательно промазал смолой и вставил по месту через стеклоткань с Z образным переходом (обшивка-плоскость-кокпит)
Подозрительный пенопласт.обычный белый из шариков, большой плотности - шарики мелкие-квадратные (без межшариковова пространства)
"Промокнуть" пенопласту не трудно... У Вас, конечно, обшивка толстая, но бутербродные корпуса требуют очень тщательной работы... при небрежности в работе или ошибках в технологии -- расслаиваются (см. тему "Опыт эксплуатации самодельных лодок", там как раз такой случай). У Вас опасность -- в намокании пенопласта.во первых сначала надо промокнуть пяти миллиметрам стеклопластика, во вторых повторюсь катер будет храниться дома
#132
Отправлено 10 января 2012 - 21:46
Поразмышляем - с моей точки зрения - КПД - величина больше теоретическая чем практическая, потому что оно-кпд складывается из большого количества составляющих, а "Сравнительные испытания" - это скорей больше визуальные наблюдения и потеря 1-2-3...% навряд ли будет заметна." Зато надежность этой конструкции превзошла все наши ожидания " - скорее не надежность а практичность. С УВАЖЕНИЕМ Y.K.Сравнительные испытания на двух совершенно одинаковых катерах никакого падения КПД водомета при раздвинутых по осевой спрямляющих лопатках не выявили. Зато надежность этой конструкции превзошла все наши ожидания – мы забыли, что такое ремонт ротора и статора.[/i]
В статье есть и другие интересные моменты, но это так - информация к размышлению...
С уважением,
Сообщение отредактировал YURY K: 10 января 2012 - 22:04
#134
Отправлено 10 января 2012 - 22:10
Не поленитесь, и взвесьте отрезок используемого Вами пенопласта в сухом состоянии, а потом погрузите его в воду на пару недель-месяц, и после водных процедур -- повторите взвешивание. Будет понятно, чего от пенопласта ждать.
Проводил такой эксперимент.Кусок 150*150*50 плотностью 35 погрузил в воду на месяц. После 2 часа на воздухе, весы с делением 2гр не обнаружили разницы.
#135
Отправлено 10 января 2012 - 22:22
Честно отвечу - поленюсь. Но хочу повториться что катер будет храниться дома - в смысле - в гараже, а на воду - по выходным. На счет трудоемкости согласен, подгонка блоков заняла где-то неделю. На счет расслоения не знаю - время покажет. Вообще если в будущем что-то в процессе эксплуатации случится с корпусом - обязательно отпишусь. С УВАЖЕНИЕМ Y.K.Не поленитесь, и взвесьте отрезок используемого Вами пенопласта в сухом состоянии, а потом погрузите его в воду на пару недель-месяц, и после водных процедур -- повторите взвешивание. Будет понятно, чего от пенопласта ждать.
Бешеная трудоёмкость.
Подозрительный пенопласт.
"Промокнуть" пенопласту не трудно... У Вас, конечно, обшивка толстая, но бутербродные корпуса требуют очень тщательной работы... при небрежности в работе или ошибках в технологии -- расслаиваются (см. тему "Опыт эксплуатации самодельных лодок", там как раз такой случай). У Вас опасность -- в намокании пенопласта.
#136
Отправлено 10 января 2012 - 22:46
И не обнаружат он впитывает какой-то небольшой процент, а потом - стоп. Вот если бы вы кубов пять или десять погрузили в воду на месяц, тогда бы и разницу (грамм 100) на своих весах увидели . Относительная влажность воздуха 96% не подразумевает наличие жабр.Проводил такой эксперимент.Кусок 150*150*50 плотностью 35 погрузил в воду на месяц. После 2 часа на воздухе, весы с делением 2гр не обнаружили разницы.
Сообщение отредактировал YURY K: 10 января 2012 - 22:48
#137
Отправлено 10 января 2012 - 23:05
Вот и я про то что обычный пенопласт вполне можно использовать для блоков плавучести.И не обнаружат он впитывает какой-то небольшой процент, а потом - стоп. Вот если бы вы кубов пять или десять погрузили в воду на месяц, тогда бы и разницу (грамм 100) на своих весах увидели . Относительная влажность воздуха 96% не подразумевает наличие жабр.
#138
Отправлено 10 января 2012 - 23:16
Вот для этого мы его и использовали семьдесят лет, а потом пришла эра хитрых маркетинговых уловок - отмазок для производителей новых материалов - борьба за потребителя и т.д.и т.п. С УВАЖЕНИЕМ Y.K.Вот и я про то что обычный пенопласт вполне можно использовать для блоков плавучести.
#141
Отправлено 11 января 2012 - 22:36
Я понял про что вы говорите, но ответа у меня самого нету. Тут целая тема для дискуccий. Самому хотелось бы узнать как их устанавливать - параллельно потоку или под каким то углом. На ветку водометов заходить страшно...с учетом количества страниц. С УВАЖЕНИЕМ Y.K.Я имел в виду,вот такую схему.
#142
Отправлено 11 января 2012 - 22:41
По рисунку из Вашего вышестоящего поста поз.18 является спрямляющей лопаткой - думайте, и читайте!!!Я понял про что вы говорите, но ответа у меня самого нету. Тут целая тема для дискуccий. Самому хотелось бы узнать как их устанавливать - параллельно потоку или под каким то углом. На ветку водометов заходить страшно...с учетом количества страниц. С УВАЖЕНИЕМ Y.K.
С уважением,
Сообщение отредактировал egen61: 11 января 2012 - 22:42
#146
Отправлено 11 января 2012 - 22:58
Итак, с АЗОВ:НЕ-НА-ДО, сейчас допечатаю....С УВАЖЕНИЕМ Y.K.
1. Водометный движитель: http://ru.wikipedia....ётный_движитель
2. Спрямляющий аппарат: http://www.jetmarine.ru/techinfo.htm
С уважением,
Сообщение отредактировал egen61: 11 января 2012 - 23:05
#148
Отправлено 11 января 2012 - 23:12
#149
Отправлено 11 января 2012 - 23:16
2. Спрямляющий аппарат или контр-импеллер. Спрямляющий аппарат это по существу винт, который стоит неподвижно за рабочим колесом. Его основная задача вернуть энергию затраченную рабочим колесом на вращение воды в ее поступательное движение. В спрямляющем аппарате может быть возвращено до 15% энергии. Иногда спрямляющий аппарат совмещен с соплом.
http://www.jetmarine.ru/techinfo.htm
С уважением,
Сообщение отредактировал egen61: 11 января 2012 - 23:17
#150
Отправлено 11 января 2012 - 23:22
Сообщение отредактировал YURY K: 11 января 2012 - 23:28
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей