Да все кому не лень.Ага. Ты б еще написал кто на нём тренируется
Китайцы вон, тоже тренируются.
Отправлено 11 января 2012 - 15:35
Отправлено 11 января 2012 - 15:50
Да, пара китайцев в команде у них кажется есть. Пускают ли их к веревкам не знаю.Да все кому не лень.
Китайцы вон, тоже тренируются.
Отправлено 11 января 2012 - 15:53
И Циклон в кепке.Да, пара китайцев в команде у них кажется есть. Пускают ли их к веревкам не знаю.
Вообще конечно только у французов и новозеландцев там полностью национальные команды. А так сплошные бритиши, австралийцы и прочие англосаксы.
Сообщение отредактировал serj: 11 января 2012 - 15:54
Отправлено 11 января 2012 - 17:02
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 11 января 2012 - 17:13
Отправлено 12 января 2012 - 05:17
Фанерные/алюминиевые А-класс весили 100 кг. Легче не получались. У меня такой былНа 35 кг тяжелее А класса. Но мне нравится. Я посмотрел, в австралии делают и в объединенном королевстве. Не ближний свет однако. У нас, полагаю, ваще никто не занимается.
Отправлено 12 января 2012 - 17:51
Гоночные..., это когда есть с кем гоняться.а 30 узлов на 24 - 27 футах - это гоночная машина? Или туповата.
Отправлено 12 января 2012 - 20:06
Смысл в том, чтобы исключить утыкание поплавка в волну и последующее за ним торможение, которое на большой скорости приводит к перевороту через нос.Посмотрите на носы, вот че я имел ввиду. В смысле полноты и остроты верха. Обратный наклон хез. Не знаю зачем.
Отправлено 12 января 2012 - 21:34
А, ну да. Просто сами гонки я как-то... Нету культуры у меня такой. Я тут случайно надыбал тримараны catri. Ну, те что делает один не самый неизвестный латыш. И подивился заявленным цифирям на предмет преувеличений, так любимых жульналюгами.Гоночные..., это когда есть с кем гоняться.
Оптимист вон, вроде корыто корытом, а если их 3 - 5 и больше на дистанции, вполне себе гоночный.
А 30 узлов на 24 - 27 футах, вполне резвый аппарат.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей