Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Lightweight Rowing Shells из фОнеры


Сообщений в теме: 388

#26 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 27 января 2012 - 23:03

Дык самое сложное- найти таких- же больных на голову :-)

2-3 провоза на крыше авто по городу.Пяток прогребов по озеру.На борту-телефон,электронка,сайт.
Еще и австрияки со швейцарцами потянутся с того берега :D И вроде бы в твоих краях модно не бухать,не курить,бегать... :) и хобби иметь.
  • 0

#27 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 27 января 2012 - 23:10

2-3 провоза на крыше авто по городу.Пяток прогребов по озеру.На борту-телефон,электронка,сайт.
Еще и австрияки со швейцарцами потянутся с того берега :D И вроде бы в твоих краях модно не бухать,не курить,бегать... :) и хобби иметь.

У нас спрашивают многие, но никто, за редким исключением, не хочет ни строить, ни покупать.
Через две недели на воду... :coffee:
  • 0

#28 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 31 января 2012 - 03:09

Трое в лодке.... Классный прокатик организовали товарищи.Взять в голову. :rolleyes: И цены там есть.Это в гринах сколько за лодку в день? http://www.skiffhire.com/ http://www.positech....ire/prices.html Судя по корявому переводу,лодочки у них 120 лет от роду...скоро крякнут.А тут и мы с фонеркой подоспеем :D .МАХ-4 похоже отсюда идея была.Двое на веслах-один загорает+ скарб.Ночевка часть в лодке,часть в палатке.Очень интересный вариант.И это не байдарка какая-то.Это СУДНО !!! Для наше Жигулевской кругосветки 200км самое то.

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 31 января 2012 - 03:16

  • 0

#29 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 31 января 2012 - 09:21

Идея МАХ-4 была взята с народных лодок Сибири. И не только идея, практически это и есть народная сибирская лодка. Лодоки которые использовались на быстрых сибирских речках и с удивительной легкостью ходили против мощного течения. Оттуда была взята не только идея, но и технология постройки. Кстати сказать, байдарки, частности семейство Тайменей, о которых вы отзываетесь с таким презрением, разработаны с учетом эксплуатации именно таких лодок, я вам пытался намекнуть, да вы проигнорировали. Это лодки для жизни, очень жизнеспособные в умелых руках достаточно остойчивые в отличие от академичек и их производных.
  • 0

#30 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 31 января 2012 - 14:07

семейство Тайменей с таким презрением

не было такого никогда.Вы неверно поняли сравнение.Я о том,что гиг-лодка на 3-4 персоны-это солидняк,ближе к чему-то капитальному,типа баржа,не для рюкзачка и кантовки.Но даже не это главное.
Такая лодка-это уже как бы твоя территория на воде.

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 31 января 2012 - 14:13

  • 0

#31 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 31 января 2012 - 16:11

Для наше Жигулевской кругосветки 200км самое то.

В Британии на такие дистанции=200км как правило не гребут. Тоже самое есть на речке Мидвей- южнее Лондона.
В Херсоне это тоже было и успешно функционировало. Конечно же будет возрождаться, как общественный транспорт-никуда не денешься.
Стоит попытаться...

Сообщение отредактировал andreasvasilakis: 31 января 2012 - 16:11

  • 0

#32 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 31 января 2012 - 16:15

Кстати, если интересно, то теретический черетеж МАХ-4 есть в справочнике Мордвинова "Справочник по малотоннажному судостроению"
  • 0

#33 Лебедев Вениамин

Лебедев Вениамин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 133 сообщений
  • Из:краснокамск
  • Судно: Катамараны baceg

Отправлено 31 января 2012 - 22:06

В КиЯ про МАХ4 подробно написано.Да и сам Евгений Смургис подробно описал свою лодку. Книга есть в Инете.
  • 0

#34 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 01 февраля 2012 - 13:11

2-3 провоза на крыше авто по городу.Пяток прогребов по озеру.На борту-телефон,электронка,сайт.
Еще и австрияки со швейцарцами потянутся с того берега :D И вроде бы в твоих краях модно не бухать,не курить,бегать... :) и хобби иметь.


Слушай, Миш..
Вот мне оттебя как от опытного гребуна, соображения нада..
Я как раз уплотнился на создание гребильного станка.
После ожесточенного чесания репы решил делать сперва шоппу неподвижную, а подвижные рога..
Они лучше вписываются в конструкцию тем, что седлуху можно поставить на заранее выбранное место и не двигать..
Сидя на полу, я определил, что мои пятки по полу ездят на 60 см. Достатчно ли, что бы ход рогов был таким же?
И что у меня вызывает дисгармонию..Так это опорные лапти.
Во всех конструкцих они стоят под одним углом, это раз.. Там где они таки качаются (очень редко) - то там все равно ось лежит в районе середины стопы..
При таком раскладе практически не работают икры, а это неслабые довольно мышцы, и еще около 10-12 см хода!
Я вот мыслю лапти сделать вращающимися, и с осью вращения близко к носку..
Что думаешь?

Прикрепленные изображения

  • grebilo_1.jpg

  • 0

#35 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 07 февраля 2012 - 14:41

.Очень интересный вариант.И это не байдарка какая-то.Это СУДНО !!!
Для наше Жигулевской кругосветки 200км самое то.

Интересная лодка. На 2-3 гребцов для походов по реке группой 4-6 человек. Проект бесплатный есть? SnG?
Очень симоптичное
вот платные проекты больших лодок (не очень красивые по форме)
http://www.duckworks...twood/index.htm
http://www.duckworks...ietta/index.htm

Этот MAX-4 (или подобный) в виде проекта бесплатного есть где-нибудь?
сайт http://www.max-4.ru нашел.

Сообщение отредактировал CO6AKA: 07 февраля 2012 - 14:47

  • 0

#36 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 07 февраля 2012 - 18:18

Проект бесплатный есть?

Нужен проект для регистрации, что ли?
Если строить, то проще самостоятельно нарисовать и сделать модельку...
  • 0

#37 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 07 февраля 2012 - 19:57

Этот MAX-4 (или подобный) в виде проекта бесплатного есть где-нибудь?
сайт http://www.max-4.ru нашел.

Я выше писал, что МАХ 4 это копия народной сибирской лодки, слово копия тут применимо только потому, что на нем не дрова возили, а совершали путешествия. Строился МАХ теми же людьми, которые строят для деревенских, чертежей таких лодок в принципе не существует, у каждого мастера свои приемы, к тому же и размеры и форма народных лодок к которым относится и МАХ во многом опеределяется наличием материала, кривых корней на шпангоуты, досок определенной ширины и толщины и т.п. т.е. двух абсолютно одинаковых лодок не бывает, однако тип узнается всегда. Есть эскиз ТЧ в книге Мордвинова, там же и линейные размеры есть. Если вы сравните МАХ с дори, например, то увидите, что МАХ на неё очень похож, такие лодки можно строить без чертежей, дотаточно линейных размеров, и поинмания, что и для чего делается.

Сообщение отредактировал Neko: 07 февраля 2012 - 19:57

  • 0

#38 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 08 февраля 2012 - 00:33

Интересная лодка.

Ваши ссылки-самое то.Нет смысла искать очень уж точный проект посудины.Надо держать в голове 3-4 самых понравившихся варианта из интернета.И нужный,свой,родится в нужное время.Вот тогда сразу потыкать кнопки в Фришипе,и дело в шляпе.А сайтов по 2-4-6-8 лодкам-клубам-соревнованиям огромное количество.Все это вокруг слова GIG(gig boat,gig rowing и т.д),
http://www.bigboatrowing.com/
а версия о предшественниках МАХ4 со шпангоутами из кореньев...печальна.Смею предположить,что в те же времена(19век)европеоиды вовсю массово нарезали на gig лодках,дошедших до наших дней в почти неизменном виде.У нас же был один МАХ на весь СССР,и тот сплыл.И других не появилось.
Только не надо путать с морскими ялами.Да и большинство россиян живет не на морском побережье.А речные просторы огромны,....и пустынны,MAХ уплыл....
  • 0

#39 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 08 февраля 2012 - 00:45

чертежей таких лодок в принципе не существует, у каждого мастера свои приемы, к тому же и размеры и форма народных лодок к которым относится и МАХ во многом опеределяется наличием материала, кривых корней на шпангоуты, досок определенной ширины и толщины и т.п. т.е. двух абсолютно одинаковых лодок не бывает,


Именно это мне не интересно.. Какой бы хорошей она не была..

Моя задача - сделать такую лодку, чтобы можно было сделать 2-5-10-50 СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫХ лодок..
  • 0

#40 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 08 февраля 2012 - 01:10

Именно это мне не интересно.. Какой бы хорошей она не была..

Моя задача - сделать такую лодку, чтобы можно было сделать 2-5-10-50 СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫХ лодок..

Если тиражировать, то нужна соответствующая технология. Стекло иль фанера. Вопрос не что делать а зачем делать... :D
  • 0

#41 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 08 февраля 2012 - 02:17

чтобы можно было сделать 2-5-10-50 СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫХ лодок..

Вот я тебе и нашел проектик yyy .Только че то мне,того,поплохело после перевода прайса услуг и подсчета результатов конвертации...мож я ошибся? Трешку зелени(100тыс.руб грубо)за 2 лодки за день(4 часа).Пускай половина в ррасходы.Но остается то ...вопрос-а скока дней в неделю в сезон загрузка.Знакомых там(в Стокгольме)нет? :D
Раньше как то считал,а сейчас дошло:час сдачи лодки 700 долларов-месячная зарплата на хорошей работе в Самаре.
Ну шведы и отжигають...живут наполную,судя по ценам.В смысле могут жить...
Роберт,на сайте с этой баржей посмотри видео,там их всего3-4 ролика.По ним сразу видно высоты банок,упоров,уключин.Я так и вычислял для своей,просматривая разные видео.

Прикрепленные изображения

  • Цены.jpg

Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 08 февраля 2012 - 02:45

  • 0

#42 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 08 февраля 2012 - 06:22


а версия о предшественниках МАХ4 со шпангоутами из кореньев...печальна.Смею предположить,что в те же времена(19век)европеоиды вовсю массово нарезали на gig лодках,дошедших до наших дней в почти неизменном виде.У нас же был один МАХ на весь СССР,и тот сплыл.И других не появилось.
Только не надо путать с морскими ялами.Да и большинство россиян живет не на морском побережье.А речные просторы огромны,....и пустынны,MAХ уплыл....

Не понимаю вашей печали. Что тут печального, что использованы материалы с естественным изгибом? Это ведь не спортивная лодка, а хозяйственная, дров там привезти по реке, сена стог то се, и технология под это заточена, например у лодки Смургиса днище было выполнено из толстенной кедровой доски вытесанной из верхушки, следовательно, прочной и в то же время мягкой, с обилием маленьких сучков, все это способствует безболезненному ерзанию днища по камням перекатов сибирских речек, а спортивные и прогулочные особь статья, тот же фофан например, сколько их было наделанно, до сих пор попадаются.
И не один МАХ был, было их не побрать и сейчас есть, в каждом регионе чуть - чуть свои, но были всегда, и строились по примерно одинаковым технологиям, не везде доступны были знаете ли станки с ЧПУ да эпоксидка с стеклотканью.
И почему собственно не впомнить про ялики, у нас нет ни моря ни побережья, а ялы есть.
И не сплыло никуда ничего, правда обязательно сплывет в скором времени, если слюни пускать глядя на шведские да немецкие полированные буфеты.
  • 0

#43 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 08 февраля 2012 - 06:24

Именно это мне не интересно.. Какой бы хорошей она не была..

Моя задача - сделать такую лодку, чтобы можно было сделать 2-5-10-50 СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫХ лодок..

Ну и что же вам мешает сделать 2-5-10-50 СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫХ лодок? То, что 50 лет назад их делали без чертежей?
  • 0

#44 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 08 февраля 2012 - 08:45

Михаил Мухин, ну а все же хотя бы понят концепцию. поперечное сечения, оптимальный угол развала бортов, ширина дна, ширина по бимцу в миделе. высота борта и т.д. ээээ оно типа дори? Это МАХ-4 все же выглядит очень пропорционально

Сообщение отредактировал CO6AKA: 08 февраля 2012 - 08:46

  • 0

#45 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 08 февраля 2012 - 10:30

Neko. Ткните меня носом в Справочник на страничку с МАХ-4, скачал пролистал весь постранично - не нашел. Скачал издание Лененград, Судостроение 1987г. Мордвинов

Сообщение отредактировал CO6AKA: 08 февраля 2012 - 10:53

  • 0

#46 KdimonK

KdimonK

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: картопчики
  • Название: непроизносимые

Отправлено 08 февраля 2012 - 11:18

По моему ТЧ МАХ-4 и описание конструкции были в каком то КиЯ.
  • 0

#47 mumrik

mumrik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 173 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: всякие Дрэскомбы
  • Название: Тоже разные

Отправлено 08 февраля 2012 - 11:37

Михаил, эти цены - или фейк, или даунизм, вроде мест в подмосковье, где тарелка овсянки стоит дневную зарплату. Аренда у викингов вполне вменяемая. Что же до жизни на полную катушку, то вовсе даже наоборот - жить в Скандинавии становится очень кисло.
  • 0

#48 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 08 февраля 2012 - 12:18

Neko. Ткните меня носом в Справочник на страничку с МАХ-4, скачал пролистал весь постранично - не нашел. Скачал издание Лененград, Судостроение 1987г. Мордвинов

Стр. 248 обводы ж)
  • 0

#49 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 08 февраля 2012 - 12:45

Стр. 248 обводы ж)

Ээээ ну это я бы не увидел.. я смотрел этот раздел, но я подумал это дори, да и вида с боку нет.. Ну вобщем по шпангоутам это и есть дори.
  • 0

#50 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 08 февраля 2012 - 15:49

Ээээ ну это я бы не увидел.. я смотрел этот раздел, но я подумал это дори, да и вида с боку нет.. Ну вобщем по шпангоутам это и есть дори.

Скорее байдарка, от дори все же отличается, а на виде сбоку там и смотреть не на что. Линия киля прямая, линия борта седловатая, все просто.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей