Перейти к содержимому

Фотография

ПЕРВЫЙ ЧАРТЕР В ЖИЗНИ!


Сообщений в теме: 116

Опрос: Где вы первый раз самостоятельно взяли лодку в чартер? (72 пользователей проголосовало)

Где вы первый раз самостоятельно взяли лодку в чартер?

  1. Турция (35 голосов [48.61%] - Просмотр)

    Процент голосов: 48.61%

  2. Черногория (4 голосов [5.56%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.56%

  3. Греция (9 голосов [12.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.50%

  4. Другое (24 голосов [33.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 33.33%

Голосовать Гости не могут голосовать

#51 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 26 января 2012 - 12:16

Отличный пост! Спасибо!!! Кто нибудь ещё хочет высказаться?


Я, но меня как то сразу обломали :unsure:
  • 0

#52 max740

max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Nissan PF700-FCR
  • Название: Evinrude 200

Отправлено 26 января 2012 - 13:41

Я, но меня как то сразу обломали :unsure:


не волнуйся Володя в салоне остался незанятый диван... так что всё возможно!
И вообще я обижен, т.к. Капитан почему то в курсе...и не от меня...

Сообщение отредактировал max740: 26 января 2012 - 13:42

  • 0

#53 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 26 января 2012 - 13:47

не волнуйся Володя в салоне остался незанятый диван... так что всё возможно!
И вообще я обижен, т.к. Капитан почему то в курсе...и не от меня...


Я тоже обижен, как мне так диван НЕЗАНЯТЫЙ... :unsure:

Надо объяву дать в "Ищу попутчицу для путешествий...."

Сообщение отредактировал tlam: 26 января 2012 - 13:53

  • 0

#54 max740

max740

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 589 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Nissan PF700-FCR
  • Название: Evinrude 200

Отправлено 26 января 2012 - 18:50

Я тоже обижен, как мне так диван НЕЗАНЯТЫЙ... :unsure:

Надо объяву дать в "Ищу попутчицу для путешествий...."


http://forum.katera....0

Хватит закакивать ветку!!!!
  • 0

#55 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 26 января 2012 - 19:06

http://forum.katera....0

Хватит закакивать ветку!!!!


Все все ! Иду собирать бухло личные вещи. Место в салоне, пока попридержи.
  • 0

#56 sepup

sepup

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из: Калуга

Отправлено 27 января 2012 - 10:59

Коллеги, беру в чартер Баварию 393. Вопрос: в салоне (как на фото) стол складывается, что бы получилось двуспальное место?

Прикрепленные изображения

  • Bavaria39-1.jpg

  • 0

#57 Logout

Logout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: Bavaria 42
  • Название: Willen

Отправлено 27 января 2012 - 11:14

Коллеги, беру в чартер Баварию 393. Вопрос: в салоне (как на фото) стол складывается, что бы получилось двуспальное место?


Тогда уж Бавария 39. В общем случае стол не складывается. Это опция. И по-моему на бавариях такая опция не предоставлялась
  • 0

#58 Юрий НН

Юрий НН

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Т2

Отправлено 27 января 2012 - 11:31

Коллеги, беру в чартер Баварию 393. Вопрос: в салоне (как на фото) стол складывается, что бы получилось двуспальное место?

Крышка стола стоит на двух ножках (стальные циилндры)
Она (крышка) поднимается вверх, ножки снимаются (они просто вставлены) и ставятся укороченные ножки. При этом крышка стола становится вровень с сидушками. На нее еще кладется матрасик в форме крышки.
Данная опция бывает не навсех лодках: бывает, что ножки намерво прикручены к крышке и сланям; бывает, что чартерная компания зажимает укороченные ножки и матрац - надо спрашивать.
  • 0

#59 Barelvpn

Barelvpn

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Из:Портсмуд

Отправлено 28 января 2012 - 00:35

. Я брал в Турции у Pupa yachting. Но они вряд-ли есть в России. Я был доволен. . Выход брал из Мармариса (у них свой причал). Брал на майские праздники - погода была великолепная. Больше 20-и не дуло..и то один раз, а так в районе 10-ки. . Брал one-way trip в Бодрум. Дали бесплатно, т.к. в Бодруме была регата и лодка через неделю нужна была там. Так обычно это стоит денег. И иногда не малых. . Лодку брал первый раз 2х летнюю. После этого старше двух лет даже не рассматриваю. . 40-43 фута для меня оптимальный вариант. Хотя есть любители маленьких, а есть Наполеоны с армией на борту :). . Опыта много не бывает. А Вашего, уверен, достаточно. . Карты бумажные мне дали (новые) в Pupa Yacht. На лодке были крупные и старые. . Навигация на компьютере отличное дело. (кстати, получилось?) . Для компьютера, gps и телефонофотиков нужно много электричества. Берите инвертор. Железно нужен. . Любительские рации (уоки-токи) нужны. Просто комфортно разбредаться парами по побережью. . Маршрут планируйте с дикими стоянками ночными. Их может и не случиться из-за погоды, но если будут - это супер. . Каламбур какой-то да? . Дома сделал в виде книги (прошил в центре ксерокопии) журнал. Туда вшил и пункты по приемке, и список необходимого и сам судовой журнал и листочков десть пустых для заметок. С тех пор делаю так все время. В жестком переплете очень удобная вещь. И потом на полочке стоит...перелистываю долгими зимними вечерами. В старости будет что вспомнить, что почитать. . Экипаж, правильно было сказано, на второй день будем Вам максимально полезен. Но только при условии четкого инструктажа. Главное человеку обьяснить что от него требуется. И дать понять что он НУЖЕН :). . Будет полезно если кто-то хорошо ныряет. Еще ни одного чартера не было что бы меня не попросили что-то достать из под лодки на стоянке :). Под это дело лучше взять неопреновый тропик. . У меня есть список (мой) по приемке. Вот человек дал свой. можно объединить в единое целое и сделать свой универсальный список. Который будет обрастать каждый чартер новыми пунктами. -> я брал годовалую лодку в Хорватии была вода под пайолами. Мне сказали что конденсат или после мойки натекло. Я попробовал ее на вкус- пресная и не мыльная. Закралось подозрение что конденсата много быть не может. Заставил их все пересмотреть - была плохо закрыта крышка бака с водой. Потом узнал что так бывает и с топливным баком. Кто знал что надо такое проверять. Только тот кто на этом обжогся -). Поэтому ВЕРОЯТНЕЕ всего что Вы что-то упустите. . Концы по 6 метров я себе слабо представляю. Что с ними делать? В любом слкчае при приемке можете заставить их поменять даже фалы. Смотрите на месте. . Я всегда прошу дополнительный большой кранец для спасения кормы. . Тонкий шкертик обязательно. Метров 20. Пригодится 20 раз -). Заберете потом домой на след раз. . ФЛАГ! -) Это просто наше всё. . Вспомнил. Постарайтесь взять лодку с плотером в кокпите. Потому как внизу он бесполезен. конечно, под конец чартера какая-то барышня будет выполнять роль спикера gps, но это не прикольно. Все равно придется прыгать туда сюда, потому что оч%о жим-жим. . Я так не пробовал, но говорят так можно - если чего-то не хватает на лодке, можно купить в первом магазине, оставить себе чек и на сдаче лодки попросить денежки обратно. . Были бы вы из Одессы, я бы поделился на пару месяцев своей лоцией. А так, могу просто посоветовать подсуетиться и поискать дома по книжным конторам (не магазинам) кто вам привезет русскую. Согласитесь так удобнее. Да и на след раз в любом случае пригодится. . Никогда не помешает, и не надо этого стесняться, взять с собой книжечки-напоминалочки по МППСС, огни, радио переговоры, погодные приметы и т.п. . Не изматывайте себя длинными переходами. Это не надо ни Вам ни ИМ. . Определитесь с регионом и поищите отзывы по местности. Вот я например сейчас буду создавать такую тему с таким вопросом по Греции -))). . Обязательно убедитесь что все переносят нормально качку. Что бы для людей это небыло неожиданностью. Испортить отдых можно не только им. . Вспомню что-то еще, отпишусь. Но думаю Вам уже все тут было сказано.
  • 1

#60 Barelvpn

Barelvpn

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Из:Портсмуд

Отправлено 28 января 2012 - 01:41

турция - хотя и не догма, просто был более менее знаком с акваторией
вот мой отчет по 1-му чартеру, опыта не больше вашего :)
http://el-mar.ru/sto...-drugoy-vzglyad

так, что если не бояться и не комплексовать всё у вас получится :)


отличный рассказ. Читаю медленно и с удовольствием.

У меня вопрос. Я вижу что не все знаю. В буйной швартовке на дикой стоянке вы использовали какие-то транзиты. Что Вы имеете ввиду? Что это такое?
И еще.. Получилось что вы на швартовые потратили четыре конца. Правильно? А какой длины они у вас были примерно? Это стандартные швартовые или удлиненные. На фотографии кажутся просто километровыми. И что в таком случае вы пустили на шпринг? Он вообще должен был получиться гигантским.
  • 0

#61 nnpavlov

nnpavlov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: --

Отправлено 28 января 2012 - 12:35

отличный рассказ. Читаю медленно и с удовольствием.

У меня вопрос. Я вижу что не все знаю. В буйной швартовке на дикой стоянке вы использовали какие-то транзиты. Что Вы имеете ввиду? Что это такое?
И еще.. Получилось что вы на швартовые потратили четыре конца. Правильно? А какой длины они у вас были примерно? Это стандартные швартовые или удлиненные. На фотографии кажутся просто километровыми. И что в таком случае вы пустили на шпринг? Он вообще должен был получиться гигантским.


спасибо :)

транзиты - в рускоязычных терминах может каким то синонимом называется - выбираем два объекта примерно на одной визуальной линии один за другим, например дерево на берегу и высоковольтная вышка на расстоянии за ним итп, если, на якорной стоянке, вы не двигаетесь то и транзиты стоят на одном месте друг относительно друга, если двигаетесь они "разъедутся" во всех случаях кроме направления движения по их оси, поэтому можно ориентироваться на 2 транзита по осям ( Х и Y) - если один пополз - значит якорь не держит.
так же этим методом на швартовках, при подходе к пирсу, удобно определять скорость движения лодки по осям - выбираем,например, мачту какой нибудь ошвартованной яхты и дом за ней и смотрим как и в какие стороны они разъезжаются - отсюда понимаем как( как быстро и в какую сторону) мы движемся относительно земли :), ну и навигационно ориентироваться :)

по веревкам:
у нас были 2 длинные веревки, которые по, дефоулту, предназначались для "шпрингов" на швартовке, я их связал когда первый раз цеплялся за берег. Потом когда на них "натянулся" - развязал обратно в 2 веревки и обе пустил с кормы на берег. Т.е на швартовы я потратил 2 конца :)
шпрингом работал канат от верпа, я его не мерил, но метров 50 в нем точно было :)
  • 0

#62 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 28 января 2012 - 12:43

транзиты - в рускоязычных терминах может каким то синонимом называется -


Створ. <_<
  • 0

#63 Barelvpn

Barelvpn

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Из:Портсмуд

Отправлено 28 января 2012 - 12:54

Створ. <_<


Угу. Он. Теперь Понятно.
Ясно, спасибо :). Теперь все сошлось в голове -)
  • 0

#64 nnpavlov

nnpavlov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: --

Отправлено 28 января 2012 - 12:57

Створ. <_<

да, точно :)

Сообщение отредактировал nnpavlov: 28 января 2012 - 12:58

  • 0

#65 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 28 января 2012 - 13:48

турция - хотя и не догма, просто был более менее знаком с акваторией
вот мой отчет по 1-му чартеру, опыта не больше вашего :)
http://el-mar.ru/sto...-drugoy-vzglyad

так, что если не бояться и не комплексовать всё у вас получится :)


Рассказ хороший. Не понял одного, зачем в непростой ситуации, которая может усложнится, задавать концы на берег ?
  • 0

#66 makarkharp

makarkharp

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:salekhard
  • Судно: S2-11/0C
  • Название: Dreamcatcher

Отправлено 28 января 2012 - 14:08

Угу. Он. Теперь Понятно.
Ясно, спасибо :). Теперь все сошлось в голове -)

а что насчет плоттера в кокпите? тем более в турции?что там жим жим то?нахрена он вообще нужен если берег видно?и карты есть..и ли карт нет?)
  • 0

#67 Barelvpn

Barelvpn

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 319 сообщений
  • Из:Портсмуд

Отправлено 28 января 2012 - 14:32

а что насчет плоттера в кокпите? тем более в турции?что там жим жим то?нахрена он вообще нужен если берег видно?и карты есть..и ли карт нет?)


Ну как что жим жим? Жим жим когда член(ка) экипажа описывает обстановку или регламентирует курс. Самому прыгать не в кайф, а приходится. Особенно когда проходим узкости или бухта с узким горлом. в Экинчик заходили в тумане. Карта, которая была по умолчанию на лодке мягко говоря не поможет - в ее масштабе я видел весь регион от устья Дальяна до Бодрума... Компания была адекватная, на выходе выдали новые карты с человеческим масштабом. Но и карта тоже не на верху. Мне как-то совершенно не удобно работать с картой в кок пите при крене в 30град и 15 узловом ветру... Да и вобще не в этом дело, а в совокупности этих вещей - плоттер в кокпите оЧЕНЬ удобно, даже если там буду старые карты и экранчик маленький.

Поинтересуйтесь у чартерной компании на счет этой опции. Они Вам подберут лодку с этой штукой, если не разберут к этому времени.

Кстати! Забыл один из главных пунктов! :) Не тяните с раздумьями - чем дольше думаете, тем меньший выбор лодок у Вас есть. Чем меньше выбор тем менее гибкое ценообразование. Я заказываю всегда за пол года до. Вот на эти майские я бронировал еще в сентябре.
  • 0

#68 nnpavlov

nnpavlov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: --

Отправлено 28 января 2012 - 16:05

Рассказ хороший. Не понял одного, зачем в непростой ситуации, которая может усложнится, задавать концы на берег?

спасибо за оценку :)
выбор был обусловлен особенностями береговой линии бухты и направлением ветра.
ИМХО мне уже немного стыдно, что тут получаются "мои именины из чужого юбилея", поэтому просьба, если будут еще вопросы, задавайте их вот в этой теме :)
http://forum.katera....iiskomu-pobere/
спасибо.

Сообщение отредактировал nnpavlov: 28 января 2012 - 16:05

  • 0

#69 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 28 января 2012 - 18:05

спасибо за оценку :)
выбор был обусловлен особенностями береговой линии бухты и направлением ветра.
ИМХО мне уже немного стыдно, что тут получаются "мои именины из чужого юбилея", поэтому просьба, если будут еще вопросы, задавайте их вот в этой теме :)
http://forum.katera....iiskomu-pobere/
спасибо.



Вопрос был не специфически к вашему походу.
Если я правильно понял, при навальном ветре, для того чтобы задать конец на берег, вам пришлось максимально близко подойти к берегу.

Вот и возник вопрос зачем его задавать в берег? Потому , что все так стояли ?
  • 0

#70 nnpavlov

nnpavlov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: --

Отправлено 28 января 2012 - 19:10

Вопрос был не специфически к вашему походу.
Если я правильно понял, при навальном ветре, для того чтобы задать конец на берег, вам пришлось максимально близко подойти к берегу.

Вот и возник вопрос зачем его задавать в берег? Потому , что все так стояли ?

:) ветер был не навальный
  • 0

#71 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 28 января 2012 - 19:24

:) ветер был не навальный


Отжимной что-ли ? "Навальный" это не обязательно на берег, и не обязательно фамилия.


К нашим маневрам активно подключились соседи слева и справа. Те что справа, с подветра, немцы, на большой, футов 50 лодке, боятся, что мы на них навалимся и активно жестикулируя, стараются указать нам на то, что якорь нужно бросать дальше от них. Те что слева, наветренные, турки, соответственно, боятся, что мы зацепим якорем их цепь и стараются уговорить нас бросить якорь раньше. Юра и Серега1 на берегу то же машут указывая нам куда то влево. Я даже подумал, что они предлагают переставиться ближе к гулетному пирсу. Серега1 попробовал было донести до нас их идеи, подплыв на моторке, но на таком ветру это было мягко говоря стремно и он быстро прекратил попытки. Периодически налетают довольно приличные шквалы, иногда сопровождающиеся кратковременными дождевыми зарядами такой плотности, что видимость падает до нескольких метров. При таких порывах мы прекращаем маневры и отстаиваемся, развернув морду к ветру. В этих условиях нам нужно сбросить якорь именно в том месте, откуда нам хватит 50 метров цепи, желательно не меньше, что бы береговые концы дотянулись до кормовых уток. По идее я как начинающий шкипер должен был ощущать адскую дрожь в коленках и желание сменить памперс, однако почему мне было даже как то немного весело. Так прошло примерно полчаса и этот секс на Красной Площади начал немного утомлять. Выхожу на середину бухты.

- Серега2 отдавай якорь. 20 метров цепи. Перерыв.



С навальным вроде понятно. Почему нельзя было стоять там где "перерыв" ?
И что за собой скрывает словосочетание "Нам нужно" ?

Сообщение отредактировал tlam: 28 января 2012 - 19:26

  • 0

#72 nnpavlov

nnpavlov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: --

Отправлено 28 января 2012 - 19:48

Отжимной что-ли ? "Навальный" это не обязательно на берег, и не обязательно фамилия.

С навальным вроде понятно. Почему нельзя было стоять там где "перерыв" ?
И что за собой скрывает словосочетание "Нам нужно" ?


а я то думал фамилия :)
Если посмотреть на карту и\или вчитаться, получается, что ветер был боковой.
Там куда мы "сныкались" он был сильно слабее чем там, где был "перерыв".
Вернуться туда можно было в любое время...это был "отходной вариант".

место, где нужно сбросить якорь определялось длинной цепи - что бы вытравить ее "по максимуму", но что бы ее и хватило для того что бы дотянутся до "концов" которые уже были на берегу.

ИМХО по факту действия были верными ибо мы достояли до конца шторма без каких либо проблем и напрягов. Возможно в другом варианте их, напрягов, бы тоже не было бы... так же возможно бы их не было если бы мы не ушли с пирса предыдущей стоянки или остались бы дома :)
  • 0

#73 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 28 января 2012 - 20:05

остались бы дома :)


Не обижайтесь. :unsure:

По мне "Наваьный" это когда есть риск навалить на препятствие. Это может быть берег, пирс, сооружение или другое судно.

В вашем случае он именно "навальный", так как есть риск , что либо вы, либо на вас навалят. Если я правильно понял, с наветра тоже стояло судно.

Почему у меня вообще возник этот вопрос ? Причин две.
Первая - Что заставляет людей залезать в толпу. Когда есть возможность стоять без такого количества хлопот, концов и тд, к тому же с нормальным запасом свободной воды под ветром.
Куча швартовых, якорей ваших и соседских, сильно снижают возможность сняться в экстремальной ситуации без неприятностей.

Вторая - Там, что действительно так людно на стоянках, что необходимо стоять борт в борт ? Это я по поводу заселенности туристами.
  • 0

#74 nnpavlov

nnpavlov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 975 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: --

Отправлено 28 января 2012 - 20:12

Не обижайтесь. :unsure:

По мне "Наваьный" это когда есть риск навалить на препятствие. Это может быть берег, пирс, сооружение или другое судно.

В вашем случае он именно "навальный", так как есть риск , что либо вы, либо на вас навалят. Если я правильно понял, с наветра тоже стояло судно.

Почему у меня вообще возник этот вопрос ? Причин две.
Первая - Что заставляет людей залезать в толпу. Когда есть возможность стоять без такого количества хлопот, концов и тд, к тому же с нормальным запасом свободной воды под ветром.
Куча швартовых, якорей ваших и соседских, сильно снижают возможность сняться в экстремальной ситуации без неприятностей.

Вторая - Там, что действительно так людно на стоянках, что необходимо стоять борт в борт ? Это я по поводу заселенности туристами.


я и не думал обижаться :), любой "отжимной" ветер с другой стороны всегда будет "навальным" :)
если бы был риск дрейфовать с ветром на берег я бы там не стоял.
в том месте где мы стояли было некоторое укрытие от ветра - это было основанием для такого решения.


перенаселенность туристами в том регионе, в сезон, везде. :)
  • 0

#75 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 28 января 2012 - 20:21

я и не думал обижаться :), любой "отжимной" ветер с другой стороны всегда будет "навальным" :)
если бы был риск дрейфовать с ветром на берег я бы там не стоял.
в том месте где мы стояли было некоторое укрытие от ветра - это было основанием для такого решения.


перенаселенность туристами в том регионе, в сезон, везде. :)


Спасибо.
А почему вы решили , что "Навальный" это только с одного направления ? :blink:
У вас препятствия 3, следовательно и навальных направлений столько же.
Отжимной это в сторону свободной воды.

Ну да ладно.

Про перенаселенность огорчило.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей