Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Продажа самостроя


Сообщений в теме: 240

#51 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 29 января 2012 - 16:56

Я собственно вот о чем.Как правило человек живет не один а в окружении своей семьи .И является ее кормильцем.Так если Вы регулярно большую часть бюджета зарываете без возвратно в лодку то. с точки зрения семьи .Вы мягко говоря не правы.Конечно существуют исключения .
Вся семья и еще любовница наоборот откладывают свои денежки и Вам помогают быстрее достроить что бы всем начать кататься и радоваться жизни.Еще существуют самостройщики которые живут просто одни и соответственно могут тратить свои средства и время как им вздумается.
Но и первых и вторых мало и наверное не о них речь.Или как?
Конкретнее все это индивидуально .Но многолетняя серьезная стройка порушила не мало семей.
Когда уже увяз по уши в лодку то и деваться некуда . Вот и начинаются проблемы .Или продать все за копейки или разругаться с семьей.


Тут вначале нужно бы решить с семьёй бюджет и время которое вы будете отдовать лодке.
А если припрёт - проще всё бросить. ИМХО.
  • 0

#52 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 349 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 29 января 2012 - 17:03

Тут вначале нужно бы решить с семьёй бюджет и время которое вы будете отдовать лодке.
А если припрёт - проще всё бросить. ИМХО.

К сожалению ни бюджет ни время не возможно просчитать .Особенно если лодка первая.Т.е. просчитать конечно можно но только через год Вы будите или истерично смеяться над этой бумажкой или плакать.
  • 4

#53 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 29 января 2012 - 17:14

Не надо семью спрашивать. Постройка - сугубо мужское дело. Начал и кончил, через n лет. Есть примеры регулярной продажи самостроя, например Богдановым или Зиминым. Но это надо заработать определенную репутацию.
  • 0

#54 RHCS89

RHCS89

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: charter

Отправлено 29 января 2012 - 19:48

У меня есть, м-м-м.... странный опыт продажи. Строил Скиф Толмана для себя, два месяца ушло. Приехал партнер, увидел, влюбился в лодку и уговорил продать. Так и уехал Скиф далеко за Урал. Причем цену я ляпнул "от вольного", а он даже торговаться не стал. А я не отказался :shuffle:

Сообщение отредактировал RHCS89: 29 января 2012 - 19:49

  • 0

#55 308308308308

308308308308

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Кинешма
  • Судно: строю север 520

Отправлено 29 января 2012 - 23:03

Не надо семью спрашивать. Постройка - сугубо мужское дело. Начал и кончил, через n лет.
Есть примеры регулярной продажи самостроя, например Богдановым или Зиминым. Но это надо заработать определенную репутацию.

Согласен,когда начинал строить север 520 с семьеи не советовался.Пришлось им смирится.Первое время ругались конечно,но когда лодка стала вырисовыватся,успокоилась.На счет продажи.На новогодние праздники призжал один чел из столици.Так вот он сразу предложил продать.Но так как ястрою для себя и мне это в кайф,я ему отказал.Фото лодки есть здесьМоя ссылка
  • 0

#56 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 30 января 2012 - 00:57

Согласен,когда начинал строить север 520 с семьеи не советовался.Пришлось им смирится.Первое время ругались конечно,но когда лодка стала вырисовыватся,успокоилась.На счет продажи.На новогодние праздники призжал один чел из столици.Так вот он сразу предложил продать.Но так как ястрою для себя и мне это в кайф,я ему отказал.Фото лодки есть здесьМоя ссылка


От и я, о том же... Кстати, вот и моя ссылка, на вашу лодку, двумя постами выше...


520-й за постройку http://forum.katera....9867-sever-520/


  • 0

#57 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 30 января 2012 - 01:00

Самая тут фишка, повторюсь, в том, что лодка должна быть новой... Очень это (для фанеры) благотворно влияет на покупателя... По этому, опять, не спускать ни в коем случае...
  • 0

#58 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 349 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 30 января 2012 - 01:38

Самая тут фишка, повторюсь, в том, что лодка должна быть новой... Очень это (для фанеры) благотворно влияет на покупателя... По этому, опять, не спускать ни в коем случае...

Вот это высший пилотаж.Строить .покупать материалы .искать деньги. ночами не спать думать как строить.дышать пылью и краской и не спустив на воду продать.Это что самострой или просто мазохизм и любовь к выпиливанию лобзиком?
  • 1

#59 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 30 января 2012 - 01:41

Вот это высший пилотаж.Строить .покупать материалы .искать деньги. ночами не спать думать как строить.дышать пылью и краской и не спустив на воду продать.Это что самострой или просто мазохизм и любовь к выпиливанию лобзиком?


А чё..? По моему, нормально.., для судостроителя.., пусть и самостройщика... Он же, все равно, во первых - стройщик.., а кто потом, ещё фиг знает...
  • 0

#60 Balamout

Balamout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: DD 26
  • Название: Косатка

Отправлено 30 января 2012 - 04:32

А чё..? По моему, нормально.., для судостроителя.., пусть и самостройщика... Он же, все равно, во первых - стройщик.., а кто потом, ещё фиг знает...

Ссколько примеров есть когда красивая с виду лодка просто "не шла" на воде. Просто обводы для акватории неподходяшшие. Самостойщики - народ своеобразный, то дуб вместо фанеры поставят, то двигатель нерасчетный загрузят, то сливные кингстоны выше ватерлинии разместят. Про рангоут я вообще промолчу. И ведь покупатели то тоже об этом в курсе. Продавать фанерный самострой можно, наверное, но лишь если покупатель видел лодку в постройке, и возможно за молоток держался, или если лодка себя показала в гонках, к примеру.

Сообщение отредактировал Balamout: 30 января 2012 - 04:35

  • 0

#61 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 329 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 30 января 2012 - 04:43

Что ж, "подписав контракт" с определёнными условиями.., почему бы и не спустить, и не обкатать... Нюанс, конечно, есть.., нужно в лодке своей, быть уверенным на все сто...
  • 0

#62 Олег из Нска

Олег из Нска

    Первая навигация окончена.

  • Капитан
  • 1 428 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: КиЯ14 "Дельфин"
  • Название: Горыныч

Отправлено 30 января 2012 - 06:15

Нюанс, конечно, есть.., нужно в лодке своей, быть уверенным на все сто...



Это вопрос веры, а значит с точки зрения стороннего наблюдателя толку от такой уверенности нет. И присоединю свой голос к голосам тех, кому непонятно, как можно строить и продать со стапеля достроенное.
  • 0

#63 балтиец

балтиец

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 30 января 2012 - 08:43

У меня было пять катеров , разных . Фанера(7м) , люминь(11м) , пластик(10м) и пластик сендвич(8м) , последний американец заводской. все продались быстро , причем пара на заключительном этапе отделки (на воде) и за те деньги которые просил. дольше всех продавался люминь но и цена была высокой (обошелся в 10 у.е. , ушел за 30). сейчас заканчиваю Скиф джумбо , и есть два реальных покупателя , которые хотят купить или заказать. много зависит от проекта и известности. Скифы в америке очень популярны и очень хорошо продаются за весьма не маленькие деньги. Ну и последнее ,ничего из того , что продавал не было продано здесь , т.к. темы всегда засерались известными доброжелателями местной барахолки.
  • 0

#64 мичман таран

мичман таран

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: мс катер
  • Название: л 370-м

Отправлено 30 января 2012 - 09:19

Вот это высший пилотаж.Строить .покупать материалы .искать деньги. ночами не спать думать как строить.дышать пылью и краской и не спустив на воду продать.Это что самострой или просто мазохизм и любовь к выпиливанию лобзиком?

Вот и я тоже думаю так хочешь потренироваться в выпиливании лобзиком лист фанеры пошол тренироваться ведь кайф сам сделал сам на воде пошел и оценил так получилось или как ВЫШЛО ТАК И ПРОДАЛ НЕ ПОЙМУ продавцов тогда уж лекала и поток
  • 0

#65 manul

manul

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Из:г Пермь
  • Судно: катер
  • Название: УРАЛ

Отправлено 30 января 2012 - 10:29

Бл, корежит от этих слов, самострой, самоделка, самопал, а ведь их раньше не было, а было, любительской постройки, а у буржуев - ручной работы. Почто же мы так себя не любим. И вот эти слова "само" пустили в ход заср....нцы, которые даже гвоздя не вбили в своей жизни. Не разу не слышал от своих друзей занимающихся постройкой маломерных этого поганого "само". А вот подиж ты, берут китайскую баранку и ставят на "Жигули", да на выхлопную трубу блескучую насадку и называют гордым словом "тюнинг", хотя мне поже это не понятно, так как слово это было чисто радиотехническое и в переводе с английского значило - настройка. Итог- дело взяли в свои руки "крутые манагеры. Что касаемо меня лично, то не вижу никакой разницы между словами дилер и дилетант, корень один и задача одна - ВПАРИТЬ,
  • 11

#66 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 30 января 2012 - 11:32

Самостойщики - народ своеобразный

Есть такое ;) Ещё самостройщики любят выбрать проект 30-40-летней давности и собрать всё из отходов... хорошо, если отступления от проекта и сам проект позволяют уложиться в нормы по безопасности и хотя бы не слишком изменить основные характеристики в худшую сторону... Но чаще и проект не идеален, и материалы плохи, и сборка не без нареканий. Оттого и репутация "нефабричных" лодок сомнительна.

Продать можно и фанерно-деревянную лодку, но выполненную из качественных материалов, опрятно собранную и отделанную (не дорого, нет, просто опрятно!), зарегистрированную "как положено". И, как правило, хоть строить, хоть покупать такие рукоделия, имеет смысл только тогда, когда нельзя купить "такое же, но серийное" (почему -- дело второе). Такие тоже есть, но их не много.

а у буржуев - ручной работы

;) Никакой разницы между, скажем, Van Dam Wood Craft или, скажем, Mystic, и "дядюшкой Бобом", строящим "якобы скифф" для себя в гараже, не замечаете? Или, нагляднее, дядя Ваня из соседнего гаража, собирающий "р-р-революционный двигатель на торсионных полях" и истребитель Су -- и там, и там, по-Вашему, "ручная сборка"? Или будем различать "самострой", DIY по-английски, и "ручную работу", "handcraft/hand made"?

и называют гордым словом "тюнинг", хотя мне поже это не понятно,
так как слово это было чисто радиотехническое
и в переводе с английского значило - настройка.

В конце 60 -- начале 70-х, tuning и означало "настройка" применительно к автомобилям -- настраивали серийные машины для участия в гонках (характеристики подвески, системы питания/зажигания, развесовку, аэродинамику чуть позже, и т.д. и т.п.), есть даже такая настольная книга автогонщика-любителя, "Tun to Win" называется, Керрол Смит написал. Это уже в 80-е tuning стали использовать для обозначения покатушечных модифицированных машин... Прижилось слово в английском и немецком, в 90-е заимствовано в русском. А уж насколько грамотно и уместно слова употребляются, то это совсем другой вопрос.
  • 1

#67 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 января 2012 - 11:57

Соображения такие. Если у Вас нет опыта в этом деле, то сразу настраиваться на отношение к лодкам как к бизнесу НЕЛЬЗЯ. Люди с бОльшим опытом совершают в этом деле ошибки и попадают на деньги. Да и бизнесом это, как и многое в нашей стране, назвать нельзя. Рынка, как такового, нет, продажи-покупки на самом деле - случайны. Цены - случайны. Если есть желание этим заниматься, относитесь как к хобби. Считайте, что ликвидная цена Вашего продукта - НОЛЬ. И если кто-то сколько-то заплатит - это будет бонусом. Такой подход сбережет нервы и даст возможность получить удовольствие от дела. Если же на тебя давит денежный вопрос - это нервы и ошибки. Перерастет хобби в прибыльное дело - хорошо, останется работой для души - ничего страшного. Если стоит цель именно просто заработать денег как можно больше и быстрее - есть другие, более прибыльные занятия. ЗЫ: попробуйте найти соратника, стройте на двоих - и по деньгам легче, и работать быстрее и веселее. Можно делать сразу две лодки, быстрее в итоге получится.
  • 0

#68 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 170 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 30 января 2012 - 12:11

Не, не выйдет каменная чаша... голый корпус 12 метров с нуля у меня выходит на 500-600 тысяч, свинец ещё тысяч на 150, а уже засвинцованный кораблик почти 15 метров длиной, с движками и ещё кучей полезных ништяков всего за лям продаётся... и не продан, кстати. И это сталь! С деревом ситуация ещё хуже. Так что даже материалы не отобьются, не то что о прибыли думать... Это, конечно, ежели об одной лодке речь... если клепать их одну за одной, можно себестоимость сильно снизить. Но это, как я понимаю, ужО из другой оперы?

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 30 января 2012 - 12:18

  • 1

#69 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 января 2012 - 12:16

Есть такое ;) Ещё самостройщики любят выбрать проект 30-40-летней давности и собрать всё из отходов... хорошо, если отступления от проекта и сам проект позволяют уложиться в нормы по безопасности и хотя бы не слишком изменить основные характеристики в худшую сторону... Но чаще и проект не идеален, и материалы плохи, и сборка не без нареканий. Оттого и репутация "нефабричных" лодок сомнительна.
[/i].

Я с огромным уважением отношусь к Профессионалам. К их знаниям и труду.
Но давайте попробуем разобраться, насколько плох "самострой". Допустим в плане безопасности.
Давайте приведем статистику.
Например, количество аварий, вызванных проектными, конструктивными, технологическими ошибками при постройке лодок.
(без учета нарушений условий эксплуатации и явной "дури" пользователя)
- "заводские" - Х %
- "самоделки" -У %
У меня такой статистики нет. Может быть у Вас есть?

Сообщение отредактировал savvana: 30 января 2012 - 12:28

  • 0

#70 medval

medval

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Из:Kherson
  • Судно: samostroi
  • Название: sultanka

Отправлено 30 января 2012 - 12:18

salevan По поводу продаж Покупатель ХОЧЕТ купить СЕРТИФИЦИРОВАННУЮ лодку,а получить СЕРТИФИКАТ самостройщик МОЖЕТ ,НО для этого надо пройти "мульён"инстанцийи|и выполнить столько же инструкций и дать "барашка" все этим чиновникам и ..... НАХРЕНА ТЕБЕ ЄТО НАДО?Если мою лодку кто- то хочет купить я продаю ее БЕЗ СЕРТИФИКАТА и за цену: стоимость материала + еще столько.И хорошо если получится так С уважением
  • 0

#71 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 170 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 30 января 2012 - 12:42

salevan По поводу продаж Покупатель ХОЧЕТ купить СЕРТИФИЦИРОВАННУЮ лодку,а получить СЕРТИФИКАТ самостройщик МОЖЕТ ,НО для этого надо пройти "мульён"инстанцийи|и выполнить столько же инструкций и дать "барашка" все этим чиновникам и ..... НАХРЕНА ТЕБЕ ЄТО НАДО?Если мою лодку кто- то хочет купить я продаю ее БЕЗ СЕРТИФИКАТА и за цену: стоимость материала + еще столько.И хорошо если получится так С уважением


В России сертификат достоверно подтверждает только факт отщёлкивания денег нужным людям и госконторам. Всё остальное под большим вопросом.

Сообщение отредактировал Xenos WIGHT: 30 января 2012 - 12:42

  • 0

#72 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 30 января 2012 - 12:47

Но давайте попробуем разобраться, насколько плох "самострой".

Самострой самострою рознь! Могу судить о самостройных яхтах. Так в Киеве процентов десять (коллеги поправят, если соврал) яхт самодельные. Но есть хорошие примеры самостроя - да хоть та же Гонта или Купава, которые на дистанции своих современников укладывали, а есть отвратительные - на которых реально опасно.

Разница на самом деле, в большинстве случаев, в квалификации строителя. Но, не как строителя, а как яхтсмена (приминительно к яхтам, разумеется). Опытный человек знает, что он строит! Чайник же не подозревает с чем он встретится во время эксплуатации своего шедевра. От этого и все накладки: начиная от неправильного выбора проекта, заканчивая уровнем отделки, окраски и, ясен пень, "улучшением" проекта. Ему просто не с чем сравнить, эталона нет. Хорошо если после постройки своего чуда он участвует в тусовках водоплавающих, видит свои ошибки или ему на них указывают, исправляет их. А в большинстве случаев он затевает новую стройку, т.к. понимает, что горбатого могила исправит. А вот тут начинается продажа шедевра, который может купить только такой же чайник, каким он сам когда то был... :coffee:
  • 1

#73 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 3 868 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 30 января 2012 - 12:52

Успех в продаже лодок наравне с продажей любых других изделий зависит в первую очередь от умения торговать. Хороший продавец реализует дырявую кастрюлю по цене новой. Зачастую судостроитель-любитель такого опыта не имеет, отсюда и проблемы с продажей.

#74 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 922 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 30 января 2012 - 13:05

К тому-же надо учесть, что процент стоимости корпуса в стоимости полностью оборудованного судна не велика. Т.е приходится вкладывать реальные деньги и потом пытаться их вернуть.
  • 0

#75 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 января 2012 - 13:12

есть хорошие примеры самостроя ..., а есть отвратительные - на которых реально опасно.


Хорошо, плохо - понятия относительные.
Давайте с реальными данными:
"За период с .... по .... из-за применения некачественных материалов и нарушения технологии постройки потерпели аварию X лодок.
Из них Y - самостоятельной постройки, Z - заводского изготовления".
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей