фиг поймешь этих китайцев то 12 л.с. то 14 л.с. , теперь информация от Сергея что 15 л.с. . совсем запутали.
Главное не форсируй. Настройками пользуйся.
Отправлено 14 октября 2014 - 18:21
Вопрос к Сергею. Вентилятор камазовский брать диаметром 600 мм. и резать его до 500 мм?
Они бывают 630 и 660, с одной матрицы, одного профиля. Резать под 500.
Обрезка представляет некоторые сложности, особенно в отсутствии токарного станка ДИП-500. За умеренную плату могу обрезать, отбалансировать, и установить переходной фланец.
Хотя, ещё раз повторю, что установку подобного нагнетателя на Аэроджип категорически не одобряю. Получившийся аппарат будет возить в основном себя и свои моторы.
Что характерно, моторчики на нём двухтактные.
Отправлено 14 октября 2014 - 20:01
Сообщение отредактировал deitamir: 14 октября 2014 - 20:07
Отправлено 14 октября 2014 - 20:05
...Планирую катер на 3-4 человека с закрытой кабиной (рубкой). Не решил ещё проблему, где ставить нагнетатель. Традиционно в носу или в корме как у Эдуарда. Нужно центровку прикинуть. Маршевая силовая 57кг и нагнетатель 50кг.
В катере на 3-4 человека, от Аэроджипа вообще ничего не должно остаться.
Отправлено 14 октября 2014 - 20:20
Отправлено 15 октября 2014 - 16:19
ага, можно и такой узел поставить:
http://static.katera...9069496,692.jpg
5 лет назад таких узлов не было. Сейчас можно и ходовую в сборе заказать и нагнетатели на выбор..
Отправлено 15 октября 2014 - 16:57
тестили с Хивусом или на чем поменьше?
Отправлено 15 октября 2014 - 18:11
тестили с Хивусом или на чем поменьше?
Ещё не тестили.
Первый вариант сделан под Хивус, с использованием элементов штатного нагнетателя. И я сразу заказал пластиковое кольцо под автономный вариант. Кольцо ещё делается.
Теперь придётся и катер побольше делать. Чего нибудь типа удлинённого Змея.
Кстати, Сергей из Нягани завёл нагнетатель на Большом Змее, на холостых уже летает. Главный двигатель тоже опробовал.
Отправлено 16 октября 2014 - 20:59
Получил сегодня моторы Зонгшен-200 безстартёрный,
и Зонгшен 620
Зонгшен 620 по данным на сайте 34кг, фактически оказался 31,6. Бензонасос уже установлен. И крепления под 2 тросика, газ и воздушная заслонка. Правда и то и другое, придётся переделывать
Зонгшен-200, весит практически столько-же как Лифан-4.0 110см3. Видимо за счет пластмассового кожуха и бензобака. На маленьких Жуков буду ставить Зонгшен-200. Кроме большей мощности, они устойчивей работают на малых оборотах. На безстартёрном моторе, присутствует воздушная заслонка с отдельным приводом, что как раз подходит для непосредственного запуска.
Отправлено 17 октября 2014 - 08:14
Пласмассовые шестерни доверия не внушают...
Отправлено 12 декабря 2014 - 23:56
Медленно, но делается.
Степень расширения на выходе не великовата? Поток отрываться не будет?
Может просто ракурс такой.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей