Перейти к содержимому

Фотография

Нагнетательные установки


Сообщений в теме: 478

#226 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 970 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 октября 2014 - 08:52

фиг поймешь этих китайцев то 12 л.с. то 14 л.с. , теперь информация от Сергея что 15 л.с.  . совсем запутали.

Главное не форсируй. Настройками пользуйся.

:)


  • 0

#227 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 14 октября 2014 - 08:54

В теории, не точная копия не может дать большую мощность, поэтому вряд-ли там 15л.с.


  • 0

#228 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 970 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 октября 2014 - 10:08

В теории, не точная копия не может дать большую мощность, поэтому вряд-ли там 15л.с.

Сомневаетесь в способности мотора 420см3 при степени сжатия 8.5 выдать 15лс мощности???

И что за намёки на точность копии?


  • 0

#229 deitamir

deitamir

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 14 октября 2014 - 12:47

Вопрос к Сергею. Вентилятор камазовский брать диаметром 600 мм. и резать его до 500 мм?
  • 0

#230 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 14 октября 2014 - 17:11

Вопрос к Сергею. Вентилятор камазовский брать диаметром 600 мм. и резать его до 500 мм?

Камазовскую диамером 600 мотор в 15л.с. не раскрутит  до 3600.


  • 0

#231 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 970 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 октября 2014 - 18:21

Вопрос к Сергею. Вентилятор камазовский брать диаметром 600 мм. и резать его до 500 мм?

Они бывают 630 и 660, с одной матрицы, одного профиля. Резать под 500.

Обрезка представляет некоторые сложности, особенно в отсутствии токарного станка ДИП-500. За умеренную плату могу обрезать, отбалансировать, и установить переходной фланец.

 

Хотя, ещё раз повторю, что установку подобного нагнетателя на Аэроджип категорически не одобряю. Получившийся аппарат будет возить в основном себя и свои моторы.

А вот уже и готовый

Изображение203425147.jpg

за недорого предлагают.

Что характерно, моторчики на нём двухтактные.


  • 0

#232 deitamir

deitamir

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 14 октября 2014 - 20:01

Для обрезки лопастей использую примитивную приспособу с куском ножовочного полотна. Не один мультивинг обрезал. А по балансировке проблем нет. На дельту изготовил винтов 30. Сейчас парапланеристов выручаю. От корпуса Аэроджипа взял только примерные размеры. Посоветовали удлинить на 0.5 метра. Нет проблем. Планирую катер на 3-4 человека с закрытой кабиной (рубкой). Не решил ещё проблему, где ставить нагнетатель. Традиционно в носу или в корме как у Эдуарда. Нужно центровку прикинуть. Маршевая силовая 57кг и нагнетатель 50кг. Я залез в чужую тему со своими проблемами без разрешения. Не судите строго или перенесите куда-нибудь.

Сообщение отредактировал deitamir: 14 октября 2014 - 20:07

  • 0

#233 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 970 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 октября 2014 - 20:05

...Планирую катер на 3-4 человека с закрытой кабиной (рубкой). Не решил ещё проблему, где ставить нагнетатель. Традиционно в носу или в корме как у Эдуарда. Нужно центровку прикинуть. Маршевая силовая 57кг и нагнетатель 50кг.

В катере на 3-4 человека, от Аэроджипа вообще ничего не должно остаться.


  • 0

#234 deitamir

deitamir

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 14 октября 2014 - 20:20

Пока только проектируется. Модель была изготовлена лет 5 назад. Потом решил купить готовый корпус. Катер получился только для развлечения. Не может решать определённых задач. Поэтому назрела необходимость в принципиально новой модели. Приобретен некоторый опыт. Велосипед изобретать не хочется. Поэтому интересуюсь, изучают готовые проекты. Благодарен всем кто помогает.
  • 0

#235 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 14 октября 2014 - 20:21

:)


  • 1

#236 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 970 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 октября 2014 - 15:10

Нагнетатель, с вентилятором с обрезанными лопастями.

Мотор Зонгшен-420. Но должен подойти и Зонгшен-620

Нагнетатель500.gif  


  • 0

#237 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 15 октября 2014 - 16:19

ага, можно и такой узел поставить:

http://static.katera...9069496,692.jpg

 

5 лет назад таких узлов не было. Сейчас можно и ходовую в сборе заказать и нагнетатели на выбор..


  • 0

#238 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 15 октября 2014 - 16:57

Нагнетатель, с вентилятором с обрезанными лопастями.

Мотор Зонгшен-420. ...

ИзображениеНагнетатель500.gif

тестили с Хивусом или на чем поменьше?


  • 0

#239 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 970 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 октября 2014 - 18:11

тестили с Хивусом или на чем поменьше?

Ещё не тестили.

Первый вариант сделан под Хивус, с использованием элементов штатного нагнетателя. И я сразу заказал пластиковое кольцо под автономный вариант. Кольцо ещё делается.

Теперь придётся и катер побольше делать. Чего нибудь типа удлинённого Змея.

Кстати, Сергей из Нягани завёл нагнетатель на Большом Змее, на холостых уже летает. Главный двигатель тоже опробовал.


  • 0

#240 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 15 октября 2014 - 18:15

....

Кстати, Сергей из Нягани завёл нагнетатель на Большом Змее, на холостых уже летает. Главный двигатель тоже опробовал.

Ждем видео испытаний


  • 0

#241 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 15 октября 2014 - 21:51

Ещё не тестили.

Сергей из Нягани завёл нагнетатель на Большом Змее, на холостых уже летает. Главный двигатель тоже опробовал.

Очень интересно посмотреть как этот Змей летает!


  • 0

#242 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 970 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 октября 2014 - 20:44

Очень интересно посмотреть как этот Змей летает!

Не летает пока, ждёт тента.

 

Про нагнетатель сегодня спрашивал, говорит на холостых оборотах вибрации нет. Больше газу давать страшно, поскольку в гараже.


  • 0

#243 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 970 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 октября 2014 - 20:59

Получил сегодня моторы Зонгшен-200 безстартёрный,

IMG_0393.JPG

и Зонгшен 620

IMG_0392.JPG

 

Зонгшен 620 по данным на сайте 34кг, фактически оказался 31,6. Бензонасос уже установлен. И крепления под 2 тросика, газ и воздушная заслонка. Правда и то и другое, придётся переделывать

 

Зонгшен-200, весит практически столько-же как Лифан-4.0 110см3. Видимо за счет пластмассового кожуха и бензобака. На маленьких Жуков буду ставить Зонгшен-200. Кроме большей мощности, они устойчивей работают на малых оборотах. На безстартёрном моторе, присутствует воздушная заслонка с отдельным приводом, что как раз подходит для непосредственного запуска.


  • 0

#244 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 970 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 октября 2014 - 21:06

В сравнении Зонгшен 420 и 620

IMG_0402.JPG IMG_0394.JPG

IMG_0400.JPG IMG_0401.JPG

 

Посмотрел чего внутри. Целых 2 балансирных вала

IMG_0398.JPG IMG_0399.JPG

IMG_0397.JPG


  • 0

#245 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 17 октября 2014 - 08:14


Посмотрел чего внутри. Целых 2 балансирных вала

ИзображениеIMG_0398.JPGИзображениеIMG_0399.JPG

ИзображениеIMG_0397.JPG

 Пласмассовые шестерни доверия не внушают...


  • 0

#246 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 970 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 октября 2014 - 08:55

На всех прочих моторах тоже пластмассовые, работают.

Можно спросить какие шестерни на Кёхлерах.


  • 0

#247 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 17 октября 2014 - 09:10

На всех прочих моторах тоже пластмассовые, работают. Можно спросить какие шестерни на Кёхлерах.

И на кохлерах и бригсах такие же пластмассовые
  • 0

#248 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 970 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 декабря 2014 - 23:42

Медленно, но делается.

IMG_0629.JPG


  • 0

#249 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 698 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 декабря 2014 - 23:56

Медленно, но делается.

ИзображениеIMG_0629.JPG

Степень расширения на выходе не великовата? Поток отрываться не будет?

Может просто ракурс такой.


  • 0

#250 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 970 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 декабря 2014 - 00:04

Степень расширения на выходе не великовата? Поток отрываться не будет?

Может просто ракурс такой.

На выходе великовата, чуть плавнее чем на входе, поток отрываться будет но не сразу. Конструктивные требования заставили покороче сделать.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей