Перейти к содержимому

Фотография

Нагнетательные установки


Сообщений в теме: 478

#176 dim@

dim@

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:пермь

Отправлено 14 ноября 2013 - 11:44

если не секрет , то  вентилятор 510 мм от какаго ГАЗа ? мне максимум  в магазинах попадались 460 мм в диаметре.

от какой машины не знаю продавци в магазине  говорят газон дизель диаметр ровно 500 а510 это кольцо 9 лопастей аэродинамического профиля с подкруткой угол38градусов лопасти толстые материал  полипропилен при испытаниях 

бросал гайкм м8 на полном газу лопасти не ломает остаются вмятины в кольце  толщина стали 1мм 

 

 


  • 0

#177 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 930 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 ноября 2013 - 12:04

от какой машины не знаю продавци в магазине  говорят газон дизель диаметр ровно 500 ...

 

Такой?

Изображение


  • 0

#178 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 14 ноября 2013 - 12:09

 

от какой машины не знаю продавци в магазине  говорят газон дизель диаметр ровно 500 а510 это кольцо 9 лопастей аэродинамического профиля с подкруткой угол38градусов лопасти толстые материал  полипропилен при испытаниях 

бросал гайкм м8 на полном газу лопасти не ломает остаются вмятины в кольце  толщина стали 1мм 

 

 

Спасибо ,да , понял

от ГАЗ 3308    

Артикул: [color=rgb(83,83,83);]3308-1308010[/color]

http://plastavtobamp...p?id=149&page=0

[color=rgb(83,83,83);] [/color]


Сообщение отредактировал Edi: 14 ноября 2013 - 12:13

  • 0

#179 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 930 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 ноября 2013 - 12:15

 

 
 

 

Спасибо ,да , понял

от ГАЗ 3308    

Артикул: [color=rgb(83,83,83);]3308-1308010[/color]

http://plastavtobamp...p?id=149&page=0

[color=rgb(83,83,83);] [/color]

 

Не очень. В середине дыра, лопасти узкие.


  • 0

#180 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 14 ноября 2013 - 12:18

Не очень. В середине дыра, лопасти узкие.

Но если он 200 куб мотор на 3600  оборотов упирается и при этом дает характеристики  как в приведенной выше таблице , то должен быть более подходящим для зонгшена чем   ивековский , кстати я выяснил что на УАЗе тоже есть модификация  с ивеко  движком и соответственно вентилятором , это если тебе на Жука как вариант надо ...

Артикул 3162-00-1308010-00 http://www.3160.ru/i...?productID=7836  420мм диаметр 


Сообщение отредактировал Edi: 14 ноября 2013 - 16:55

  • 0

#181 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 14 ноября 2013 - 12:38

...

 

попробовал . получилось лучше окна под нагнетателями  пробовал закрывать на 20 затем на40 процентов площади. померял скорость потока воздуха выходящего из под юбки по всему периметру в среднем 24 м.сек давление под платформой 65кг.на м кв.

осталось  сделать последний эксперемент с одним нагнетателем но510 мм и можно будет приступать к проэктированию катера  к стати простейшую деревянную платформу

можно исползовать в селском хозяйсве для перемещения небольшых грузов пивязывая ее

к мотоблоку или к моторной  лодке

 

 

 

По видео ... я думаю что раскачка не показатель. нужно пробовать передвигать платформу , смотреть как скользит  из стороны в сторону вначале на  асфальте , потом на  гравии и траве  и т.д  в сторону усложнения поверхности .

 

 

А вообще я бы если грузовую платформу делал , то с более мощным двигателем  и  большим вентилятором .   Грузовая платформа должна  много груза поднимать  не ради 500 кг все это придумывать а хотя бы на пару тонн  .  Хотя может задачка у тебя не такая глобальная :)


Сообщение отредактировал Edi: 14 ноября 2013 - 12:54

  • 0

#182 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 14 ноября 2013 - 14:40

 

Не очень. В середине дыра, лопасти узкие.

Сергей ты сам что все-таки планируешь ставить на Зонгшен 200 ?  от ивеко  "легкий"  для него .


  • 0

#183 dim@

dim@

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:пермь

Отправлено 14 ноября 2013 - 15:50

По видео ... я думаю что раскачка не показатель. нужно пробовать передвигать платформу , смотреть как скользит  из стороны в сторону вначале на  асфальте , потом на  гравии и траве  и т.д  в сторону усложнения поверхности .

 

 

А вообще я бы если грузовую платформу делал , то с более мощным двигателем  и  большим вентилятором .   Грузовая платформа должна  много груза поднимать  не ради 500 кг все это придумывать а хотя бы на пару тонн  .  Хотя может задачка у тебя не такая глобальная :)

задача не глобальная хочу сделать проэкт для активного  отдыха охота рыбалка и тд.основное в проэкте чтоб в катере ни одна деталь не являлась уникальной т.е  все можно купить в любом городе на металлорынке и автомагазине за исключением тех которые режу на лазере и заказываю токарю.   особое внимание уделяю при подборе и расчетах механической прочности контрукции    ??? кто может чтото сказать о надежности инерционного сцепления китайского мотора lifan190fdr с цепным редуктором?


  • 0

#184 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 14 ноября 2013 - 16:33

....кто может чтото сказать о надежности инерционного сцепления китайского мотора lifan190fdr с цепным редуктором?

на мотоблоках, мотособаках  уже давно используют  особых нареканий нет ...  вот на СВП пока только на свп "Жук"   и СВП "Змей" в исполнении Сергея Смирнова, его и "трясти" надо  насчет наработок  моточасов .


Сообщение отредактировал Edi: 14 ноября 2013 - 16:36

  • 0

#185 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 930 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 ноября 2013 - 18:43

 

 

Сергей ты сам что все-таки планируешь ставить на Зонгшен 200 ?  от ивеко  "легкий"  для него .

 

В самый раз. 4000/мин и 8 лс на максимальных оборотах. При этом прилично выглядящий вентилятор.

Если кому-то такой вариант кажется слишком хорошим, есть разные способы для ухудшения.

задача не глобальная хочу сделать проэкт для активного  отдыха охота рыбалка и тд.основное в проэкте чтоб в катере ни одна деталь не являлась уникальной ...

Это Вы про приделывание нештатного карбюратора на готовый мотор??


  • 0

#186 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 930 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 ноября 2013 - 18:45

на мотоблоках, мотособаках  уже давно используют  особых нареканий нет ...  вот на СВП пока только на свп "Жук"   и СВП "Змей" в исполнении Сергея Смирнова, его и "трясти" надо  насчет наработок  моточасов .

На мотоблоках работает с существенными ограничениями. При попытке использовать на пониженных оборотах, быстро сгорает.

 

По винтовой характеристике работает значительно лучше. На самом первом моторе от банана, затем перешедшем на первого Жука, ещё работает


  • 0

#187 dim@

dim@

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:пермь

Отправлено 15 ноября 2013 - 06:04

В самый раз. 4000/мин и 8 лс на максимальных оборотах. При этом прилично выглядящий вентилятор.

Если кому-то такой вариант кажется слишком хорошим, есть разные способы для ухудшения.

Это Вы про приделывание нештатного карбюратора на готовый мотор??

при внимательном рассмотре и разборке обоих карбюраторов пришол к выводу что карбюратор с пневмотическим

вакумным шибером гораздо качественее дозирует подачу бензина есть возможность регулировать качество

смеси на больших оборотах. механизм управления дроссельной заслонкой мощнееи надежнее чем у штатного

сей час оборудовал еще форсункой дополнительного впрыска бензина для облегчения пуска мотора 


  • 0

#188 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 930 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 ноября 2013 - 17:34

при внимательном рассмотре и разборке обоих карбюраторов пришол к выводу что карбюратор с пневмотическим

вакумным шибером гораздо качественее дозирует подачу бензина есть возможность регулировать качество

смеси на больших оборотах. механизм управления дроссельной заслонкой мощнееи надежнее чем у штатного

сей час оборудовал еще форсункой дополнительного впрыска бензина для облегчения пуска мотора 

На всякий случай напомню, что мотор нагнетателя тоже работает по винтовой характеристике. Кубическая зависимость мощности от оборотов. Исходя из условий работы никакого качества дозирования не требуется. Требуется большое сечение диффузора, и соответствующее сечение топливного жиклера. Я ограничиваюсь тем, что рассверливаю жиклёр под нужный диаметр, и всё.


  • 0

#189 dim@

dim@

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:пермь

Отправлено 16 ноября 2013 - 04:43

На всякий случай напомню, что мотор нагнетателя тоже работает по винтовой характеристике. Кубическая зависимость мощности от оборотов. Исходя из условий работы никакого качества дозирования не требуется. Требуется большое сечение диффузора, и соответствующее сечение топливного жиклера. Я ограничиваюсь тем, что рассверливаю жиклёр под нужный диаметр, и всё.

подскажите пожалуйста что значит кубическая зависимость

обороты 3600 мощность 6л.с  а на 4200 сколько?


  • 0

#190 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 930 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 ноября 2013 - 09:33

P=a*n^3, где а - постоянный коэффициент; n - частота вращения

 

При условии, что вентилятор на 3600/мин потребляет 6лс, тот-же вентилятор в той-же установке на 4200/мин будет потреблять 9,52лс


  • 0

#191 dim@

dim@

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:пермь

Отправлено 16 ноября 2013 - 18:52

По видео ... я думаю что раскачка не показатель. нужно пробовать передвигать платформу , смотреть как скользит  из стороны в сторону вначале на  асфальте , потом на  гравии и траве  и т.д  в сторону усложнения поверхности .

 

 

А вообще я бы если грузовую платформу делал , то с более мощным двигателем  и  большим вентилятором .   Грузовая платформа должна  много груза поднимать  не ради 500 кг все это придумывать а хотя бы на пару тонн  .  Хотя может задачка у тебя не такая глобальная :)

сегодня пробовал 1 нагнетатель 510мм результат плохой


  • 0

#192 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 930 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 16 ноября 2013 - 19:04

сегодня пробовал 1 нагнетатель 510мм результат плохой

Это как? 

Предыдущие результаты по Вашему были какие?


  • 0

#193 dim@

dim@

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:пермь

Отправлено 17 ноября 2013 - 09:14

Думаю что нормальнве  с двумя нагнетателями 460мм пробовал нагрузитьна платформу 400 кг плюс 200 сама платформа

 таскал на веревке побазе спокойно проходит по бревнам диаметром 25см жаль не смог снять видео батарейки в камере сели

если грамотно  расщитать Г.О. и корпус катера.сделать его достаточно легким и прочным будет гуд.

 Пока начал пробы с маршевой   ? вопрос не знаете ктото тз самодельщиков пробовал передавать момент с двигателя 190FDR

 через штатный редуктор с инерционным сцеплением и карданную передачу на вал маршегого винта.


  • 0

#194 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 930 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 ноября 2013 - 10:44

... ? вопрос не знаете ктото тз самодельщиков пробовал передавать момент с двигателя 190FDR

 через штатный редуктор с инерционным сцеплением и карданную передачу на вал маршегого винта.

Ещё как пробовали. В 2009 году ещё я не строил СВП серийно, и потому считался самодельщиком :)

http://my.mail.ru/vi...rnov/_myvideo/1

С тех пор прошло уже довольно много времени, и на тему поступило очень много информации. Практически всё изложено на форуме.


  • 0

#195 э..эх

э..эх

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:г. Пермь
  • Судно: строю свп,
  • Название: lbfyf

Отправлено 28 декабря 2013 - 19:44

Китай цы выпустили новый мотор, который думаю решит все вопросы с нагнета

нием, практически для любого самодельного СВП....думаю заказать на него мультивинг...и будет счастье....

http://www.power-gar...ektrostarterom/


  • 0

#196 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 930 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 декабря 2013 - 20:04

Китай цы выпустили новый мотор, который думаю решит все вопросы с нагнета

нием, практически для любого самодельного СВП....думаю заказать на него мультивинг...и будет счастье....

http://www.power-gar...ektrostarterom/

Давно известный факт, для СВПстроителей читающих наш форум :)

http://forum.katera....elia/?p=1420730

 

Для счастья, СВПстроителю ещё нужен подходящий под данный мотор проект СВП.


  • 0

#197 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 930 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 января 2014 - 19:57

...

Выдаваемые параметры:

Расход воздуха 4м3/с

При Рстат = 980Па

Установка не запускалась и не тестировалась - новая.

...

Если установка не запускалась, тогда откуда данные по расходу и давлению?


  • 0

#198 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 19 января 2014 - 21:38

Данные посчитаны и проверены на других нагнетателях.

Мультивинговская программа расчётов достаточно достоверно выдаёт расчётные параметры, которые уже

неоднократно проверены на наших установках и СВП.


  • 0

#199 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 930 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 января 2014 - 21:44

Данные посчитаны и проверены на других нагнетателях. Мультивинговская программа расчётов достаточно достоверно выдаёт расчётные параметры, которые уже неоднократно проверены на наших установках и СВП.

То-есть это предположительные данные?
  • 0

#200 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 19 января 2014 - 21:54

То-есть это предположительные данные?

Данные посчитаны и проверены на других нагнетателях. Мультивинговская программа расчётов достаточно достоверно выдаёт расчётные параметры, которые уже неоднократно проверены на наших установках и СВП.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей