Как вывезти лодку из России за границу?
Автор
Nautilus
, 29 окт 2004 14:01
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 29 октября 2004 - 14:01
Ситуация такая, я гражданин РФ, временно живу и работаю на Кипре. Задумал купить небольшую парусную яхту. С точки зрения цены получается самым лучшим вариантом построить ее в России и перегнать.
Видится 2 варианты:
- зарегистрировать в РФ и потом как-бы временно уйти под Российским флагом за границу (тогда можно не растомаживать на Кирпе?)
- официально экспортировать из РФ и растаможить на Кипре
Если кто-то сталкивался с подобной ситуацией, может поделится опытом по любому из вариантов - какие документы, куда идти, какие сложности и т.п.?
Ведь ходят же наши люди на лодках за бугор.
Буду благодарен за любую информацию.
#2
Отправлено 29 октября 2004 - 14:54
Если ты гражданин России и идешь на своей лодке хоть на Кипр, хоть трижды вокруг света, то твоя лодка не товар, а транспортное средство, на котором ты волен ехать куда твоя душа желает. И до тех пор, пока ты свою лодку не продаешь за бугром - никакой растоможки не надо.- зарегистрировать в РФ и потом как-бы временно уйти под Российским флагом за границу (тогда можно не растомаживать на Кирпе?)
- официально экспортировать из РФ и растаможить на Кипре
Если ты везешь лодку на Кипр, чтоб её там продать и вернутся пешком без лодки, то это уже товар! Тогда будь любезен заплатить все пошлины и в России и там, на Кипре.
Если делаешь вид, что вроде как на лодке вернуться собираешься, а сам продать удумаешь, то тут тебя и обломают - нерастоможенный товар продать нельзя.
#3
Отправлено 29 октября 2004 - 16:06
Я продавать не собираюсь, пока, меня интересует самый простой способ и дешевый способ вывезти. Поскольку я буду покупать новую лодку, то могу ее тут на учет поставить и потом уйти в плавание, а могу просто вывезти отсюда как товар на экспорт.
Видимо на экспорт никто не продавал, может хоть разъясните как оформить выход в заграничное плавание?
Ну и какие нюансы пребывания за границей под российским флагом существуют?
#4
Отправлено 29 октября 2004 - 16:19
На экспорт очень даже продают, более 50% яхтостроения в России - чисто на экспорт. А у коллеги Морозова - 99% на экспорт идет.Видимо на экспорт никто не продавал, может хоть разъясните как оформить выход в заграничное плавание?
Ну и какие нюансы пребывания за границей под российским флагом существуют?
Как только ты получишь разрешение на выход в море - совершенно не важно, какой у тебя флаг. А вот получить такое разрешение - это отдельная песня, но не столько про деньги, сколько про дальний поход по чиновничьим кабинетам (но этот поход тебе предстоит, вне зависимости - растоможиваешь ты или просто идешь на своей яхте ).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей