Тормозов на буере нет
#1
Отправлено 29 февраля 2012 - 12:06
#2
Отправлено 29 февраля 2012 - 12:19
Баласту туда водяного для инерции.Хочется собрать в теме "буерастов". Остатки буйных, так сказать. Может кто поделится опытом, знаниями... А то великие старцы советских времен отходят от дел, а опыт свой не передали. Так получилось. Информации толковой мало где можно почерпнуть. А ее ой как не хватает.
В детсве я ходил с батей на двадцатке. Но было это давно. Последний раз в 1975 году. Уже и не помню. Помню только что "вперала" эта штука что пипец!!! Тяжеленная. Здоровенная. Самая проблема была столкнуть ее с места.
Несколько лет назад удалось пару раз пройтись на монотипе, а сейчас удается походить на "восьмерке".
Так вот. Если с монотипом было все понятно. Немного похож он на двадцатку. И повороты получались и разогнать и пр. То на восьмерке оказалось все совсем не так. Сначала не удавалось разогнать ее вообще. Ну не идет. Встает. Потом поймал "нить". В бейдевинд удалось разогнать. Но уж когда разогнал! Понял что это просто ЗВЕРЬ машина!!!!!! Потом не получалось вести ее в бакштаг. Тоже вставала. Научился и этому. Ну тут вообще просто жуть какая-то! Скорость просто сумашедшая!!!! Как-то в 2008-м Дорожкин сказал что восьмерка это лучшее что было создано в СССР, что это самый быстрый буер... Теперь я это проверил на практике. Для себя решил что восьмерка это мое! Пусть на них не гоняются. Пусть я буду один такой неправильный (надеюсь не один). Но это мое!
Вот только научиться ходить на ней не у кого. Опытным путем научился делать повороты оверштаг и фордевинд. Так как на монотипе не катит. Встает восьмерка. Немного подругому надо. Вот только спросить не у кого, правильно ли я делаю.
Отзовитесь! Кто ходил на восьмерках? Помогите советом. Поделитесь опытом. ОЧЕНЬ НАДО!!!
Хорошо вам лёд есть, у нас открытый пару дней был всего, да и снег не то ни сё.
Восьмёрка там передний или задний рулевой?
#3
Отправлено 29 февраля 2012 - 12:23
Чёта в этом году в Питере снега совсем мало. Дорога неплохая, только с ветром не важно. Антициклон стоит уже чёрте-сколько.Баласту туда водяного для инерции.
Хорошо вам лёд есть, у нас открытый пару дней был всего, да и снег не то ни сё.
Восьмёрка там передний или задний рулевой?
Рулевой конек у восьмерки задний. Это свободный класс. Были всякие конструкции. Даже с жестким крылом.
#5
Отправлено 29 февраля 2012 - 12:30
А я как то к DN-овской схеме как то ближе, как вы там её разгоняете когда ветер слабенький, упереться не во чтоЧёта в этом году в Питере снега совсем мало. Дорога неплохая, только с ветром не важно. Антициклон стоит уже чёрте-сколько.
Рулевой конек у восьмерки задний. Это свободный класс. Были всякие конструкции. Даже с жестким крылом.
#6
Отправлено 29 февраля 2012 - 12:49
#8
Отправлено 29 февраля 2012 - 13:03
Ну что вы! Это совсем не тот буер!!!!!!!!!!!Получите.
Вот тут http://izumrud-tour....ook/iceboat.pdf на странице 43 бует с жестким крылом 12-ти метровик.
Восьмерка по компоновке на него похожа. Узкий высокий парус. Длинный корпус.
Сообщение отредактировал Vada: 29 февраля 2012 - 13:03
#9
Отправлено 29 февраля 2012 - 13:15
Восьмерки в инете не нашел. Мой фотик дома. Вот нашел 12-ти метровик. Очень похож. Только у восьмерки нижняя шкоторина значительно короче. Нок гика не доходит до рулевого и задняя шкоторина имеет бОльшую серповидность.А в иенет глянуть есть где? Как выглядит?
Сообщение отредактировал Vada: 29 февраля 2012 - 13:16
#12
Отправлено 29 февраля 2012 - 13:30
Зачем проектировать? Их есть у нас. В питерских яхт-клубах еще осталось достаточно корпусов для буйных. И брусья и мачты есть..."Ну что вы! Это совсем не тот буер!!!!!!!!!!!" ..
Моя информация для "буйных". Для прочих - и-нет. (И нет! )
Хотя при большом желании, почему бы Вам не спроектировать "народную 8-ку" и выложить для всеобщего удовольствия и удовлетворения?
#14
Отправлено 29 февраля 2012 - 14:14
Про Разлив не скажу. Не был там давно. Но с вероятностью > 90% ДА.А катаются теперь в Разливе?
Должно быть еще в Кронштадте гоняют. Мы в Стрельно.
Где можно книжку прикупить?пока не распродам Неустроева и Сморгонского. Книжку переиздали в Германии по заказу Швеции.
#17
Отправлено 29 февраля 2012 - 14:35
В Стрельне 26-го февраля (воскресенье) на лед вышли больше 10 DN, 2 монотип XV и одна восьмерка. DN-ы погоняшки устроили. Монотипы тоже пару раз по кругу побегали. На восьмерке просто катались. Так что есть еще "буйные"В Стрельне я в 80-х на DN-е катался. Пару лет назад мне говорили, что там теперь вообще ничего нет...
Чертежи да, древние. Но принцип-то понятен. Честно говоря, я за последние лет тридцать и не видел нигде "восьмерок".
#18
Отправлено 29 февраля 2012 - 15:10
Когда теперь будут кататься там? Поглазеть хочу ))В Стрельне 26-го февраля (воскресенье) на лед вышли больше 10 DN, 2 монотип XV и одна восьмерка. DN-ы погоняшки устроили. Монотипы тоже пару раз по кругу побегали. На восьмерке просто катались. Так что есть еще "буйные"
#21
Отправлено 29 февраля 2012 - 17:41
Буера стоят на льду. Пока ни чего не отвинтили Паруса хранить и коньки есть где. Только я там тож на птичьих правах. Сам из ЦЯК.А в Стрельне можно буер безопасно оставить? И есть ли возможность хранить паруса и коньки? Я бы Монотип привез, если у вас дорга есть. Теперь от Сестрорецка к вам через дамбу быстро.
Дорога средней тяжести. Снега мало, но при недавней оттепели снежок подтаял, а потом замерз. Жестковато. Местами пироги. Пока ветра не стало ~4-5 м/сек восьмерка не ехала. Место для поворота надо искать. Иначе в пироге завязнет.
Сообщение отредактировал Vada: 29 февраля 2012 - 17:45
#25
Отправлено 29 февраля 2012 - 23:58
Все там же.Т.е. все там же, в я-к Кировского завода происходит?
А на машине туда нынче подъезд свободный?
Свободный.
Восьмерка не моя.А фотографий своей восьмерки не накидаете? Очень интересно, я их давно не видел.
Фоток пока не накидаю. Посмотрел фотик, ничего про восьмерку нет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей