Перейти к содержимому


Фотография

Тормозов на буере нет


Сообщений в теме: 163

#51 клетчатый

клетчатый

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: четвертьтонник
  • Название: Ветер

Отправлено 12 марта 2012 - 07:13

Дим. Парни на восьмерке катались? А тоя как дурак в Хельсинках все выходные провел. Там буеров не видать :)

как и доложил по телефону-ходили на 8ке. на всю финку 20 днов , про моно не знаю..давайте собирать 2ю восьмерку. поговори с Никитой еще раз плз
  • 0

#52 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 633 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 14 марта 2012 - 11:05

А вот еще видео польского чеммпионата 60-го года. Хорошо в конце чествуют победителя :lol: Поляки в этом плане вообще молодцы. Лучшая организация чемпионата Европы была в Польше в 2009 году. Дорога, правда, была не очень. http://chojnice.com/...o/pokaz/13#foto Вместо того, что бы монотип в Стрельну везти, видео накидываю. Дела, однако, не пущають :sick:
  • 0

#53 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 109 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 26 марта 2012 - 06:49

Ну вот оно и случилось! Впервые за почти 15 лет на лед в гонку вышли буера С-8. Всего 4 штуки, но, надеюсь, это только начало. По клубам по сараям восьмерок еще очень много лежит. Может еще найдутся желающие тряхнуть антресолями.
В субботу и воскресенье 24-25 марта состоялись гонки в классах DN (~10-12 буеров), Монотип XV (4 буера), C-8 (4 буера)
Проведено 3+3 гонок. Дорога была очень хорошая. В первый день ветра было мало 3-5 м/сек. Если DN ехали без проблем, то монотипам и восьмеркам приходилось туго. Хотя на монотипе R-10 умудрились сломать гик. :)
Второй гоночный день был более ветреный 7-8 м/сек. Тут уж буера показали на что они способны. Тут уже и штопоры на поворотах (не только на верхнем и нижнем знаках), и выход из строя мат.части, и серьезная тактическая борьба. Одна ошибка и ты уже в ж..е. :)
Ну и пара фотографий.
Вот тут еще куча фоток http://foto-sail.ru/index.php/2012-spb

Прикрепленные изображения

  • 201.JPG
  • 207.JPG
  • 210.JPG
  • 211.JPG

Сообщение отредактировал Vada: 26 марта 2012 - 07:33

  • 1

#54 клетчатый

клетчатый

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:санкт петербург
  • Судно: четвертьтонник
  • Название: Ветер

Отправлено 26 марта 2012 - 10:05

Ну вот оно и случилось! Впервые за почти 15 лет на лед в гонку вышли буера С-8. Всего 4 штуки, но, надеюсь, это только начало. По клубам по сараям восьмерок еще очень много лежит. Может еще найдутся желающие тряхнуть антресолями.
В субботу и воскресенье 24-25 марта состоялись гонки в классах DN (~10-12 буеров), Монотип XV (4 буера), C-8 (4 буера)
Проведено 3+3 гонок. Дорога была очень хорошая. В первый день ветра было мало 3-5 м/сек. Если DN ехали без проблем, то монотипам и восьмеркам приходилось туго. Хотя на монотипе R-10 умудрились сломать гик. :)
Второй гоночный день был более ветреный 7-8 м/сек. Тут уж буера показали на что они способны. Тут уже и штопоры на поворотах (не только на верхнем и нижнем знаках), и выход из строя мат.части, и серьезная тактическая борьба. Одна ошибка и ты уже в ж..е. :)
Ну и пара фотографий.
Вот тут еще куча фоток http://foto-sail.ru/index.php/2012-spb

Господа 8ки!
проведите гонки в эти выходные. знаки на втором этаже.
если у нас сорвется разлив-проведем вместе. и волоките еще буйных со всех сусеков!
  • 0

#55 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 109 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 27 марта 2012 - 06:46

Господа 8ки!
проведите гонки в эти выходные. знаки на втором этаже.
если у нас сорвется разлив-проведем вместе. и волоките еще буйных со всех сусеков!

Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. (с) :cry:
Мужики! Буер это круто! Это двайв! Это скорость которую можно разве только на байке испытать (и то удирая от полицаев). Залезайте в сараи, вытаскивайте корпуса, собирайте буера. Скребите по сусекам. Все должно быть. Прокатитесь со свистом, не пожалеете о затраченных усилиях.
  • 0

#56 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 772 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 27 марта 2012 - 18:30

Мы тоже погонялись-покатались в выходные. Было около десятка DN... Всего же у нас около 2-х десятков DN... Ещё у нас есть полуживая семёрка, и два неклассных буера по типу DN, но размером почти с семёрку. В них два человека (а иногда в хороший ветер и три :) )располагаются рядом, как в авто. Румпель, тоже по типу DNовского, посередине, так что рулить можно по очереди. Собственно, перевый подобный буер был у нас изготовлен больше 20-ти лет назад именно как "школьная парта" для желающих обучиться хождению на DN. А сейчас на них катаются и катают гостей...
  • 0

#57 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 109 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 28 марта 2012 - 06:56

Мы тоже погонялись-покатались в выходные. Было около десятка DN... Всего же у нас около 2-х десятков DN... Ещё у нас есть полуживая семёрка, и два неклассных буера по типу DN, но размером почти с семёрку. В них два человека (а иногда в хороший ветер и три :) )располагаются рядом, как в авто. Румпель, тоже по типу DNовского, посередине, так что рулить можно по очереди. Собственно, перевый подобный буер был у нас изготовлен больше 20-ти лет назад именно как "школьная парта" для желающих обучиться хождению на DN. А сейчас на них катаются и катают гостей...

"Школьная парта DN" - здоровая идея! На словах трудно научить, а вот показать прямо из первых рук!!!!
Я вот мучаюсь. Есть проблема с одним маневром а как правильно выполнить пока не понимаю. Люди объясняли, вот только до меня не дошло. Вот бы мастер показал.
  • 0

#58 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 368 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 28 марта 2012 - 07:08

Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. (с) :cry:
Мужики! Буер это круто! Это двайв! Это скорость которую можно разве только на байке испытать (и то удирая от полицаев). Залезайте в сараи, вытаскивайте корпуса, собирайте буера. Скребите по сусекам. Все должно быть. Прокатитесь со свистом, не пожалеете о затраченных усилиях.

Хорошо вам, а тут снег и всё...

"Школьная парта DN" - здоровая идея! На словах трудно научить, а вот показать прямо из первых рук!!!!
Я вот мучаюсь. Есть проблема с одним маневром а как правильно выполнить пока не понимаю. Люди объясняли, вот только до меня не дошло. Вот бы мастер показал.

А чё за манёвр то?
  • 0

#59 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 109 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 28 марта 2012 - 07:21

А чё за манёвр то?

Ну вот смотри! На верхний знак в бейдевинд выходишь, уваливаешься... разносит шо пипец! Уваливаешься в бакштаг и летишь выпучив глаза! Но после поворота фордевинд уже не удается (мне) разогнаться до такой-же скорости. Старцы рекомендуют привестись, разогнаться и увалиться. Но у меня получается разогнаться только если я приведусь до бейдевинда. Ну это совсем не гуд ехать в другую сторону. Поэтому и стараюсь после огибания верхнего знака как можно дольше держаться на правом галсе. Чую что что-то не так, но разогнаться реально не получается.
  • 0

#60 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 368 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 28 марта 2012 - 08:31

Ну вот смотри! На верхний знак в
бейдевинд выходишь, уваливаешься... разносит шо пипец! Уваливаешься в бакштаг и летишь выпучив глаза!
Но после поворота фордевинд уже не удается (мне) разогнаться до такой-же скорости. Старцы рекомендуют привестись, разогнаться и увалиться.
Но у меня получается разогнаться только если я приведусь до бейдевинда.

Ну это совсем не гуд ехать в другую сторону. Поэтому и стараюсь после огибания верхнего знака как можно дольше держаться на правом галсе. Чую что что-то не так, но разогнаться реально не получается.

Ну да разгоняешся на остром до вымпельного острого бейдевинда, когда ускорение замедляется плавно уваливаешся увеличивая ускорение и вот уже идёшь острым на бакштаге,
поворот фардак по любому замедляет движение, как только гик перекинулся надо потравить шкот немного привестись
и поймать парусом вымпельный ветер и разгонять не сменой курса а подбором шкота, при втыкание в пирог снега тоже происходит замедление и приходится травиться иначе просто тормоз от перебора
  • 0

#61 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 109 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 28 марта 2012 - 08:50

Ну да разгоняешся на остром до вымпельного острого бейдевинда, когда ускорение замедляется плавно уваливаешся увеличивая ускорение и вот уже идёшь острым на бакштаге,
поворот фардак по любому замедляет движение, как только гик перекинулся надо потравить шкот немного привестись
и поймать парусом вымпельный ветер и разгонять не сменой курса а подбором шкота
, при втыкание в пирог снега тоже происходит замедление и приходится травиться иначе просто тормоз от перебора

Ну вот так и делаю, но разогнаться как после огибания верхнего знака не получается. Может и не должно?
  • 0

#62 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 368 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 28 марта 2012 - 09:44

Ну вот так и делаю, но разогнаться как после огибания верхнего знака не получается. Может и не должно?

Ну вымпельный бейдевинд на бакштаге быстрее чем на галфинде, наверное надо просто с таким же буером поприкидываться,
на ДНке когда нужно побыстрей разогнать я бывает подёргиваю не ходовой конец шкота, а ту часть что под гиком идёт(своего рода пампинг, такое и в довоенном немецком фильме есть) работает и после прохождения пирогов,
тока на восьмерке такое не получиться.
У меня другой эффект, походивши по хорошему ветру и если ветер стихает при этом остаётся вполне достаточным для буера, я просто немогу его разогнать, а на следующий день при более слабом ветре хожу вполне нормально.
-------------
ходил, льда уже нормального который год не видел.
  • 0

#63 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 109 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 28 марта 2012 - 10:21

Ну вымпельный бейдевинд на бакштаге быстрее чем на галфинде, наверное надо просто с таким же буером поприкидываться,
на ДНке когда нужно побыстрей разогнать я бывает подёргиваю не ходовой конец шкота, а ту часть что под гиком идёт(своего рода пампинг, такое и в довоенном немецком фильме есть) работает и после прохождения пирогов,
тока на восьмерке такое не получиться.
У меня другой эффект, походивши по хорошему ветру и если ветер стихает при этом остаётся вполне достаточным для буера, я просто немогу его разогнать, а на следующий день при более слабом ветре хожу вполне нормально.
-------------
ходил, льда уже нормального который год не видел.

У нас недавно вот такое было:3030006.JPG
Т.Е. по снегу прошел дождь, потом верхняя корка подмерзла. Двойники были. Потом весь мокрый снег промерз. Дорога и получилась. На гонках очень хорошая была. На фотках видно что голый лед. И сейчас выпадет пару см мокрого снега, растает. Ночью подморозит... На выходных ожидается опять хорошая дорога.
Мы собрали монотип (что на фотке желтенький) в 2008 году. Как тогда дороги не было так и потом. 4 года ждали. Теперь оттягиваемся. :)
Спасибо за советы в субботу поэкспериментирую. Что-то я делаю не так. Кажется все просто, ан нет. Я из детства помню что батя меня заставлял травиться во время перехода паруса с борта на борт. Потом ловить ветер и добираться разгоняясь. Так вроде и делаю. Только вот после потравки НЕ РАЗГОНЯЕТСЯ. Бум учиться. :shuffle:
  • 0

#64 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 772 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 30 марта 2012 - 05:11

На восьмёрке не ходил, на семёрке всё получалось...

Попробуй фордак крутить очень плавно, по дуге большого радиуса. После поворота чуть приведись, и чуть потравись, а когда возьмёшь ветер - подбейся и плавно увались на курс. Помогают колдуны на парусе, на 1/3 от мачты, и по задней шкаторине. Иногда, когда очень резко крутишь фордака, можно вообще остановиться.
  • 0

#65 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 109 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 30 марта 2012 - 06:25

На восьмёрке не ходил, на семёрке всё получалось...

Попробуй фордак крутить очень плавно, по дуге большого радиуса. После поворота чуть приведись, и чуть потравись, а когда возьмёшь ветер - подбейся и плавно увались на курс. Помогают колдуны на парусе, на 1/3 от мачты, и по задней шкаторине. Иногда, когда очень резко крутишь фордака, можно вообще остановиться.

Фордак кручу по большой плавной дуге. Руля дал немного, и больше не трогаю. На скорости под сотню резко поворачивать как-то стремно. :blink: И так попа в трусах дырку прокусывает. :)
Травлюсь в момент перехода паруса на другой борт. Привожусь. Чуть подхватывает, добираюсь, уваливаюсь... Все вроде так как Вы пишите, вот только той скорости что была до поворота фордевинд достичь не удается.
Колдуны на парус приклею обязательно. На задней шкоторине есть.

Сообщение отредактировал Vada: 30 марта 2012 - 06:27

  • 0

#66 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 30 марта 2012 - 12:23

Приятно читать, что старое возрождается. А то всё DN DN!
  • 0

#67 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 772 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 30 марта 2012 - 12:58

Приятно читать, что старое возрождается. А то всё DN DN!

DN мобилен! Потому и популярен. Погрузил на крышу авто (как-то на шахе даже без верхнего багажника возили - проложили старыми фуфайками, и привязали прям сквозь салон) - и поехал туда, где дорога... Правда, на другой шахе как-то раз и семёрку возили, но уже на багажнике, и хвосты к бамперам привязывали :shuffle: Но с более крупными буерами такой номер уже не прокатит...
  • 0

#68 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 30 марта 2012 - 14:32

DN мобилен! Потому и популярен. Погрузил на крышу авто (как-то на шахе даже без верхнего багажника возили - проложили старыми фуфайками, и привязали прям сквозь салон) - и поехал туда, где дорога... Правда, на другой шахе как-то раз и семёрку возили, но уже на багажнике, и хвосты к бамперам привязывали :shuffle: Но с более крупными буерами такой номер уже не прокатит...

Может быть отсутствие мобильности и тормозит "развитие" или возрождение ледового буера?
Например, в колёсном буере есть разные классы от мини до макси. Посмотрите на участников будущего ЧМ. Очень много, подавляющее большинство выступают именно в мини. Но некоторые из них и в более крупных классах. Приезжают во Францию даже из Австралии (в самолёт? легко!) Зато мини можно возить В багажнике и ставить коньки вместо колёс.
  • 0

#69 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 368 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 30 марта 2012 - 15:01

Приятно читать, что старое возрождается. А то всё DN DN!

DN кажись старее семёрки с восьмёркой
  • 0

#70 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 30 марта 2012 - 15:06

7 и 8-ки кажись свои, а DN заимствованные. Доколе?
  • -1

#71 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 109 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 31 марта 2012 - 16:20

7 и 8-ки кажись свои, а DN заимствованные. Доколе?

Вот сегодня погоняли в Стрельно. Дорога!!!! Мммммм.............. Зеркало!
Вот тут видео. Осторожно! Трафик! 8 минут 160 метров.

ЗЫ. В Разливе, говорят, каша. На призмах гонялись. Мы на ножах.

Сообщение отредактировал Vada: 31 марта 2012 - 16:23

  • 0

#72 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 109 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 31 марта 2012 - 19:02

Вот еще пара фоток
0005.jpg
0007.jpg
0009.jpg
0010.jpg
0012.jpg
0014.jpg

Сообщение отредактировал Vada: 31 марта 2012 - 19:06

  • 0

#73 deda

deda

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:г.Уфа
  • Судно: Буер
  • Название: Ludik

Отправлено 01 апреля 2012 - 04:33

Везёт вам, а у нас не лёд - стиральная доска!
  • 0

#74 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 368 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 01 апреля 2012 - 06:37

Фордак кручу по большой плавной дуге. Руля дал немного, и больше не трогаю. На скорости под сотню резко поворачивать как-то стремно. :blink: И так попа в трусах дырку прокусывает. :)
Травлюсь в момент перехода паруса на другой борт. Привожусь. Чуть подхватывает, добираюсь, уваливаюсь... Все вроде так как Вы пишите, вот только той скорости что была до поворота фордевинд достичь не удается.
Колдуны на парус приклею обязательно. На задней шкоторине есть.

Где то читал буера с передней балкой не переворачиваются, как восьмерка в этом плане?
  • 0

#75 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 109 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 02 апреля 2012 - 05:44

Где то читал буера с передней балкой не переворачиваются, как восьмерка в этом плане?

Нормально. Переворачивается. :)
Перевернуть все можно. Все дело в том КАК переворачивается. Буер с задней балкой выстреливает человека вперед. Буер с передней балкой прижимает человека в копит.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей