Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

НАРИСУЕМ ШВЕДСКИЙ КАТЕРОК


Сообщений в теме: 1117

#1001 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 13 апреля 2016 - 17:24

Ага. Интересно.

Лиселя вывешивать, или тунца тролить?


  • 0

#1002 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 14 апреля 2016 - 00:36

Ну это всё что есть. Ясно что промысловое судёнышко. Я глядя на этот проект сделал вывод мачта может стоять где угодно. Наклон форштага может быть и таким. Как парус на Рю, Галетах, Дау и т.п. Грот тут вроде как бизань на кече, Ну и гик можно использовать как стрелу при занятиях дайвингом например.

Прикрепленные изображения

  • фф12.jpg

  • 0

#1003 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 943 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 19 апреля 2016 - 15:38

нЕчто подобное,только грот как-то не вырисовывается...стакселя хоть два,но без бушприта!:-) :-) :-) :-) а что за байда по бокам?,можно ли на такую вешать бабочку при попутном и стОит ли городить флоппер-стоппер при наличии грота?

Я так понимаю, что это мачта с рангоутом, предназначенным для лова, а не для хождения под парусом.

По бокам это фермы, опускающиеся снастями. 


  • 0

#1004 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 846 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 21 апреля 2016 - 14:42

Это промысловый мотобот. Треугольные Фермы из трубы по бортам? белые, :innocent:  какие-то снасти опускать, подозреваю что для ловли креветок, но не обязательно. Ну а мачта нужна для их подъёма в транспортное положение. Разумно владелец пришёл к решению поставить грот и стаксель. Вполветра пару узлов такое вооружение должно обеспечивать. Не говоря уж про полные курсы. Тут и экономия и кое какие гарантии "счастливого возвращения" если что с двигателем :( . Практичное и Красивое  судёнышко по моему. Ну а я парусов сделаю чуть более. Ещё красивше будет. ;)


  • 0

#1005 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 21 апреля 2016 - 23:43

Вернулся сегодня со столицы нашенской Петрозаводска,попутно глянул что есть для моих хотелок;финской доски нет,но обещали макнуть обычную доску в зелёную бурду-отказался...нопутно нашёл на АВИТО в Москве эту самую доску-ПЯТЬ ЦЕН!!!скромняги накрутили!!я в тихом шоке...В самом крутом ЦСК магазине есть только ЭД-20 в довоенной упаковке...интересно,как аборигены-самодельщики кувыркаются?

Сообщение отредактировал kuevela: 22 апреля 2016 - 00:03

  • 0

#1006 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 22 апреля 2016 - 00:05

Бизнес по-Московски...https://www.avito.ru...andii_368110114

Сообщение отредактировал kuevela: 22 апреля 2016 - 00:07

  • 0

#1007 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 22 апреля 2016 - 08:20

Так может и не париться с этой зеленью? Купите бакфанеру да и в работу,на ваш век всяко хватит.  :)

С уважением Юрий.


  • 0

#1008 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 22 апреля 2016 - 11:12

Так может и не париться с этой зеленью? Купите бакфанеру да и в работу,на ваш век всяко хватит.  :) С уважением Юрий.

Не-е,с бакфанерой связываться не хочу-мокнет и расслаивается безбожно,тем более длины такой нет..С зеленой проблем нет-другу заказал посмотреть попутно,все равно каждую неделю мимо мотается,а вывезти-не особенно проблема,на своей машине страховка еще до июня или кого поднапрягу...В данный момент проблема с поклейкой;есть небольшой запас финской полиэфирки и тряпки на пробу,можем нАчать:-) ,но по ходу смолу и тряпку надо брать в Питере а это скорее всего придется самому смотаться,но не хочется толкаться на машине а есть вариант сгонять на попутка со знакомым(пока он грузится у меня 3-4 часа на раскрутку),вот только нет пока от Форума толковых рекомендаций с каким материалом лучше работать и ГДЕ его конкретно БРАТЬ...
  • 0

#1009 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 22 апреля 2016 - 12:41

Так а зачем длинна нужна,чтобы во всю лодку? А состыковать? Надо во дворе из обычных досок,обрезков,слепить в скорлупе каркас-времянку. Для наглядности,так сказать. Володя,чем вам бакфанера не угодила,на стройках опалубку делают,специально в продаже есть.

Что вы собираетесь проклеивать в скорлупе? Усилить рогожей толщину или что?

С уважением Юрий.


Сообщение отредактировал mixal4: 22 апреля 2016 - 12:56

  • 0

#1010 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 22 апреля 2016 - 12:55

Так вроде не особо видно косяки....Ну фото есть фото. :)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160407_121817.jpg
  • IMG_20160407_121915.jpg

  • 0

#1011 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 22 апреля 2016 - 15:19

С бакфанерой"имеюсь"довольно часто-на грузовике кузов и в фургонах внутрянка а на лодках применяю на транцах-как только дело доходит до воды так бакфанера теряет упругость и начинает лохматиться с торцов...По корпусу все косяки только по внутренней подводной части и задняя левая часть изнутри да ДЫРКА под швертовый колодец(по краям трещины) а в подводной и задней левой части-итслойка остекленевшей смолы и явная непропитка под ней стеклорогожи а так же две серьезные сквозные трещины...пара ртещин у привальника сзади слева...планирую трещины разделать и заклеить,смилу отодрать и,пропитав рогожу,наклеить слой тряпки на ободранную часть.Городить временный каркас не вижу смысла-зеленая доска ляжет как родная а сверху будет примастрачен сварний каркас каютый который жестко свяжет привальники и КИЛЬ(временный каркас потом уже без полной разборки не поменять).Киль будет из той же доски стянутый снаружи-изнутри и окантованный нержавейкой снаружи...Все бы ничего,но есть желание иметь ШВЕРТ и ВАЛОЛИНИЮ стационара что сильно усложнит конструкцию киля
  • 1

#1012 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 22 апреля 2016 - 17:13

Понятно теперь. Ну будешь в Питере,заезжай ко мне домой,рулон стеклорогожи предоставлю для ремонта. Заклеишь всё дно сколько надо слоёв. Можно и насчёт "финской" полиэфирки решить вопрос,знакомый работает со стеклопластиком. :D Могу узнать в понедельник у него,чО да как.

Ответь в ЛС,если решишься.


Сообщение отредактировал mixal4: 22 апреля 2016 - 17:14

  • 0

#1013 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 943 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 23 апреля 2016 - 00:18

,но по ходу смолу и тряпку надо брать в Питере а это скорее всего придется самому смотаться,но не хочется толкаться на машине а есть вариант сгонять на попутка со знакомым(пока он грузится у меня 3-4 часа на раскрутку),вот только нет пока от Форума толковых рекомендаций с каким материалом лучше работать и ГДЕ его конкретно БРАТЬ...

 

Зачем куда то самому ехать? На дворе 21 век и транспортные компании ради нашего счастья трудятся непоклодая рук. Тот же Химэкс отправляет куда угодно.


  • 0

#1014 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 943 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 23 апреля 2016 - 00:33

Я про финскую зеленую доску...ее делают для всяких землеводяных хотелок,самые дешевые

 

Это называется импригнированная доска. Она не обязательно зелёная. Антисептик может быть и бесцветным и коричневым.

У меня брат поставляет заводы для из производства.

Там суть в том, что доски закладываются в автоклав и сначала из него откачивается воздух почти до вакума, потом туда заливается антисептив. За счёт разряжения он пропитывает все поры древесины. Потом воздух снова откачивается и влага из дерева снова удаляется, а антисептик остаётся.

 

В теории это всё супер, но как всегда есть нюансы! Практически никогда септик дерево до конца не пропитывает. Обычно процентов 15-25 от поверхности. Это зависит от кучи вакторов - просмолённости и породы дерева, жадности производителя до электричества и времени и пр.пр.

 

Получается что импригнированное дерево очень нежелательно строгать и распускать вдоль. Можно повредить защищённый слой и открыть непропитанный. Таким образом, если вам нужна долка 20 то бессмысленно брать 50 и распускать. Надо искать именно импригнированную 20ку.

 

И ещё. Будете покупать такую доску (особенно отечественной пропитки) обязательно потребуйте отрезать и показать торец. Я как то купил, а как стал пилить - там пропитки как будто и нет. Покупал немного, но деваться было уже некуда. Ремонтировал подвал и договорились что если плесень пойдёт - выдадут мне бесплатно ещё один куб.

Вроде за два года так ничего и не заплесневело, но это может не "благодаря" а "вопреки". Я весь подвал очень можно антисептировал. Так я и не понял - либо мнепросто неповезло либо были жулики и вместо импригнированной подсунули просто промазанную.


Сообщение отредактировал WinderWanderer: 23 апреля 2016 - 00:39

  • 1

#1015 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 23 апреля 2016 - 09:04

Это называется импригнированная доска. Она не обязательно зелёная. Антисептик может быть и бесцветным и коричневым. У меня брат поставляет заводы для из производства. Там суть в том, что доски закладываются в автоклав и сначала из него откачивается воздух почти до вакума, потом туда заливается антисептив. За счёт разряжения он пропитывает все поры древесины. Потом воздух снова откачивается и влага из дерева снова удаляется, а антисептик остаётся.   В теории это всё супер, но как всегда есть нюансы! Практически никогда септик дерево до конца не пропитывает. Обычно процентов 15-25 от поверхности. Это зависит от кучи вакторов - просмолённости и породы дерева, жадности производителя до электричества и времени и пр.пр.   Получается что импригнированное дерево очень нежелательно строгать и распускать вдоль. Можно повредить защищённый слой и открыть непропитанный. Таким образом, если вам нужна долка 20 то бессмысленно брать 50 и распускать. Надо искать именно импригнированную 20ку.   И ещё. Будете покупать такую доску (особенно отечественной пропитки) обязательно потребуйте отрезать и показать торец. Я как то купил, а как стал пилить - там пропитки как будто и нет. Покупал немного, но деваться было уже некуда. Ремонтировал подвал и договорились что если плесень пойдёт - выдадут мне бесплатно ещё один куб. Вроде за два года так ничего и не заплесневело, но это может не "благодаря" а "вопреки". Я весь подвал очень можно антисептировал. Так я и не понял - либо мнепросто неповезло либо были жулики и вместо импригнированной подсунули просто промазанную.

С технологией я знаком-в Финляндии такая пропитка широко распространенаhttp://www.tori.fi/p...05.htm?ca=9&w=1 и много фирмачек которые этим занимаются...я брал такую доску в ближайшем от границы магазинчике.при этом там был приличный выбор по качеству и типаразмеру,а главное-эта доска лежит во дворе магазина под открытым небом..это про гарантию...Транспортных компаний в нашем городишке нет да и покупать кота в мешке..,тем более что Питер под боком

Сообщение отредактировал kuevela: 23 апреля 2016 - 09:06

  • 0

#1016 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 23 апреля 2016 - 10:27

....и Питер под боком и ващще живое общение с таким же "катернутым" всегда полезнее для головы. А так приедет человек в гости,посидим-поговорим,по стопочке хлопнем.  :D


  • 0

#1017 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 23 апреля 2016 - 21:23

Вот такая фигня по левому борту...смола отслоилась а под ней рогожа непропитанная..

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160423_182338.jpg

  • 0

#1018 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 23 апреля 2016 - 21:27

Продольная и поперечная сквозные трещины...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160423_182418.jpg
  • IMG_20160423_182350.jpg

  • 0

#1019 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 23 апреля 2016 - 21:32

А тут еще думает...ну и швертовая ДЫРКА...и следы былОго рукоблудия:-)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160423_182441.jpg
  • IMG_20160423_182500.jpg
  • IMG_20160423_182611.jpg

  • 0

#1020 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 24 апреля 2016 - 10:26

Ёперный театр...на нём дискотеку устраивали что-ли? Конечно это всё делается,только лично мне кажется что нужно сколотить постель для лодки,типа ложементов и поперечных,и продольных. Своего рода матрицу и уложить туда корпус,чтобы можно было работать с внутрянкой без трепыханий его. Я бы даже зафиксировал корпус парой поперечных брусков к собранной постели.

А какая толщина у этого изделия,борта и днища?

С уважением Юрий.


  • 0

#1021 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 24 апреля 2016 - 11:14

Корпус(точнее ЗАГОТОВКА) хранился(точнее-был брошен) на камнях в устье речки,пришлось откапывать из-под снега и вырубать сантиметров 30 льда внутри,так что подводная часть была не выпуклая а впуклая,при этом сырая и мягкая...сейчас вывешен на покрышках и волшебным образом форма восстановилась и приобрела приличную упругость,так что для начала ремонта вполне будет достаточно изготовить ВРЕМЕННЫЙ наружный киль и можно будет танцевать!
  • 0

#1022 ingeneros

ingeneros

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 881 сообщений
  • Из:Cочи
  • Судно: дори
  • Название: марлин-425

Отправлено 24 апреля 2016 - 12:25

Корпус(точнее ЗАГОТОВКА) хранился(точнее-был брошен) на камнях в устье речки,пришлось откапывать из-под снега и вырубать сантиметров 30 льда внутри,так что подводная часть была не выпуклая а впуклая,при этом сырая и мягкая...сейчас вывешен на покрышках и волшебным образом форма восстановилась и приобрела приличную упругость,так что для начала ремонта вполне будет достаточно изготовить ВРЕМЕННЫЙ наружный киль и можно будет танцевать!

Закопайте этот корпус обратно. Восстанавливать такое очень трудоёмко и неблагодарно. Если Вам нравится его форма, можете использовать как болван.


  • 0

#1023 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 24 апреля 2016 - 13:02

Так сразу и закопать??? :D 


Сообщение отредактировал mixal4: 24 апреля 2016 - 13:05

  • 0

#1024 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 24 апреля 2016 - 16:26

Закопайте этот корпус обратно. Восстанавливать такое очень трудоёмко и неблагодарно. Если Вам нравится его форма, можете использовать как болван.

А что там сложного-разделать и заделать трещины да слой стекла по подводной внутренней части добавить?на голом корпусе?Не вижу серьезных препятствий,а вот использовать в качестве болвана не представляю...Мне надо изготовить мотолодку а не открывать производство..Форма же мне пофиолетова,тут юридические интересы присутствуют
  • 0

#1025 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 15 июня 2016 - 15:54

Рукоблудие..

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160615_121410.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей