Ага. Интересно.
Лиселя вывешивать, или тунца тролить?
Отправлено 14 апреля 2016 - 00:36
Ну это всё что есть. Ясно что промысловое судёнышко. Я глядя на этот проект сделал вывод мачта может стоять где угодно. Наклон форштага может быть и таким. Как парус на Рю, Галетах, Дау и т.п. Грот тут вроде как бизань на кече, Ну и гик можно использовать как стрелу при занятиях дайвингом например.
Отправлено 19 апреля 2016 - 15:38
нЕчто подобное,только грот как-то не вырисовывается...стакселя хоть два,но без бушприта!:-) :-) :-) :-) а что за байда по бокам?,можно ли на такую вешать бабочку при попутном и стОит ли городить флоппер-стоппер при наличии грота?
Я так понимаю, что это мачта с рангоутом, предназначенным для лова, а не для хождения под парусом.
По бокам это фермы, опускающиеся снастями.
Отправлено 21 апреля 2016 - 14:42
Это промысловый мотобот. Треугольные Фермы из трубы по бортам? белые, какие-то снасти опускать, подозреваю что для ловли креветок, но не обязательно. Ну а мачта нужна для их подъёма в транспортное положение. Разумно владелец пришёл к решению поставить грот и стаксель. Вполветра пару узлов такое вооружение должно обеспечивать. Не говоря уж про полные курсы. Тут и экономия и кое какие гарантии "счастливого возвращения" если что с двигателем . Практичное и Красивое судёнышко по моему. Ну а я парусов сделаю чуть более. Ещё красивше будет.
Отправлено 21 апреля 2016 - 23:43
Сообщение отредактировал kuevela: 22 апреля 2016 - 00:03
Отправлено 22 апреля 2016 - 00:05
Сообщение отредактировал kuevela: 22 апреля 2016 - 00:07
Отправлено 22 апреля 2016 - 11:12
Не-е,с бакфанерой связываться не хочу-мокнет и расслаивается безбожно,тем более длины такой нет..С зеленой проблем нет-другу заказал посмотреть попутно,все равно каждую неделю мимо мотается,а вывезти-не особенно проблема,на своей машине страховка еще до июня или кого поднапрягу...В данный момент проблема с поклейкой;есть небольшой запас финской полиэфирки и тряпки на пробу,можем нАчать:-) ,но по ходу смолу и тряпку надо брать в Питере а это скорее всего придется самому смотаться,но не хочется толкаться на машине а есть вариант сгонять на попутка со знакомым(пока он грузится у меня 3-4 часа на раскрутку),вот только нет пока от Форума толковых рекомендаций с каким материалом лучше работать и ГДЕ его конкретно БРАТЬ...Так может и не париться с этой зеленью? Купите бакфанеру да и в работу,на ваш век всяко хватит. С уважением Юрий.
Отправлено 22 апреля 2016 - 12:41
Так а зачем длинна нужна,чтобы во всю лодку? А состыковать? Надо во дворе из обычных досок,обрезков,слепить в скорлупе каркас-времянку. Для наглядности,так сказать. Володя,чем вам бакфанера не угодила,на стройках опалубку делают,специально в продаже есть.
Что вы собираетесь проклеивать в скорлупе? Усилить рогожей толщину или что?
С уважением Юрий.
Сообщение отредактировал mixal4: 22 апреля 2016 - 12:56
Отправлено 22 апреля 2016 - 15:19
Отправлено 22 апреля 2016 - 17:13
Понятно теперь. Ну будешь в Питере,заезжай ко мне домой,рулон стеклорогожи предоставлю для ремонта. Заклеишь всё дно сколько надо слоёв. Можно и насчёт "финской" полиэфирки решить вопрос,знакомый работает со стеклопластиком. Могу узнать в понедельник у него,чО да как.
Ответь в ЛС,если решишься.
Сообщение отредактировал mixal4: 22 апреля 2016 - 17:14
Отправлено 23 апреля 2016 - 00:18
,но по ходу смолу и тряпку надо брать в Питере а это скорее всего придется самому смотаться,но не хочется толкаться на машине а есть вариант сгонять на попутка со знакомым(пока он грузится у меня 3-4 часа на раскрутку),вот только нет пока от Форума толковых рекомендаций с каким материалом лучше работать и ГДЕ его конкретно БРАТЬ...
Зачем куда то самому ехать? На дворе 21 век и транспортные компании ради нашего счастья трудятся непоклодая рук. Тот же Химэкс отправляет куда угодно.
Отправлено 23 апреля 2016 - 00:33
Я про финскую зеленую доску...ее делают для всяких землеводяных хотелок,самые дешевые
Это называется импригнированная доска. Она не обязательно зелёная. Антисептик может быть и бесцветным и коричневым.
У меня брат поставляет заводы для из производства.
Там суть в том, что доски закладываются в автоклав и сначала из него откачивается воздух почти до вакума, потом туда заливается антисептив. За счёт разряжения он пропитывает все поры древесины. Потом воздух снова откачивается и влага из дерева снова удаляется, а антисептик остаётся.
В теории это всё супер, но как всегда есть нюансы! Практически никогда септик дерево до конца не пропитывает. Обычно процентов 15-25 от поверхности. Это зависит от кучи вакторов - просмолённости и породы дерева, жадности производителя до электричества и времени и пр.пр.
Получается что импригнированное дерево очень нежелательно строгать и распускать вдоль. Можно повредить защищённый слой и открыть непропитанный. Таким образом, если вам нужна долка 20 то бессмысленно брать 50 и распускать. Надо искать именно импригнированную 20ку.
И ещё. Будете покупать такую доску (особенно отечественной пропитки) обязательно потребуйте отрезать и показать торец. Я как то купил, а как стал пилить - там пропитки как будто и нет. Покупал немного, но деваться было уже некуда. Ремонтировал подвал и договорились что если плесень пойдёт - выдадут мне бесплатно ещё один куб.
Вроде за два года так ничего и не заплесневело, но это может не "благодаря" а "вопреки". Я весь подвал очень можно антисептировал. Так я и не понял - либо мнепросто неповезло либо были жулики и вместо импригнированной подсунули просто промазанную.
Сообщение отредактировал WinderWanderer: 23 апреля 2016 - 00:39
Отправлено 23 апреля 2016 - 09:04
С технологией я знаком-в Финляндии такая пропитка широко распространенаhttp://www.tori.fi/p...05.htm?ca=9&w=1 и много фирмачек которые этим занимаются...я брал такую доску в ближайшем от границы магазинчике.при этом там был приличный выбор по качеству и типаразмеру,а главное-эта доска лежит во дворе магазина под открытым небом..это про гарантию...Транспортных компаний в нашем городишке нет да и покупать кота в мешке..,тем более что Питер под бокомЭто называется импригнированная доска. Она не обязательно зелёная. Антисептик может быть и бесцветным и коричневым. У меня брат поставляет заводы для из производства. Там суть в том, что доски закладываются в автоклав и сначала из него откачивается воздух почти до вакума, потом туда заливается антисептив. За счёт разряжения он пропитывает все поры древесины. Потом воздух снова откачивается и влага из дерева снова удаляется, а антисептик остаётся. В теории это всё супер, но как всегда есть нюансы! Практически никогда септик дерево до конца не пропитывает. Обычно процентов 15-25 от поверхности. Это зависит от кучи вакторов - просмолённости и породы дерева, жадности производителя до электричества и времени и пр.пр. Получается что импригнированное дерево очень нежелательно строгать и распускать вдоль. Можно повредить защищённый слой и открыть непропитанный. Таким образом, если вам нужна долка 20 то бессмысленно брать 50 и распускать. Надо искать именно импригнированную 20ку. И ещё. Будете покупать такую доску (особенно отечественной пропитки) обязательно потребуйте отрезать и показать торец. Я как то купил, а как стал пилить - там пропитки как будто и нет. Покупал немного, но деваться было уже некуда. Ремонтировал подвал и договорились что если плесень пойдёт - выдадут мне бесплатно ещё один куб. Вроде за два года так ничего и не заплесневело, но это может не "благодаря" а "вопреки". Я весь подвал очень можно антисептировал. Так я и не понял - либо мнепросто неповезло либо были жулики и вместо импригнированной подсунули просто промазанную.
Сообщение отредактировал kuevela: 23 апреля 2016 - 09:06
Отправлено 24 апреля 2016 - 10:26
Ёперный театр...на нём дискотеку устраивали что-ли? Конечно это всё делается,только лично мне кажется что нужно сколотить постель для лодки,типа ложементов и поперечных,и продольных. Своего рода матрицу и уложить туда корпус,чтобы можно было работать с внутрянкой без трепыханий его. Я бы даже зафиксировал корпус парой поперечных брусков к собранной постели.
А какая толщина у этого изделия,борта и днища?
С уважением Юрий.
Отправлено 24 апреля 2016 - 11:14
Отправлено 24 апреля 2016 - 12:25
Корпус(точнее ЗАГОТОВКА) хранился(точнее-был брошен) на камнях в устье речки,пришлось откапывать из-под снега и вырубать сантиметров 30 льда внутри,так что подводная часть была не выпуклая а впуклая,при этом сырая и мягкая...сейчас вывешен на покрышках и волшебным образом форма восстановилась и приобрела приличную упругость,так что для начала ремонта вполне будет достаточно изготовить ВРЕМЕННЫЙ наружный киль и можно будет танцевать!
Закопайте этот корпус обратно. Восстанавливать такое очень трудоёмко и неблагодарно. Если Вам нравится его форма, можете использовать как болван.
Отправлено 24 апреля 2016 - 16:26
А что там сложного-разделать и заделать трещины да слой стекла по подводной внутренней части добавить?на голом корпусе?Не вижу серьезных препятствий,а вот использовать в качестве болвана не представляю...Мне надо изготовить мотолодку а не открывать производство..Форма же мне пофиолетова,тут юридические интересы присутствуютЗакопайте этот корпус обратно. Восстанавливать такое очень трудоёмко и неблагодарно. Если Вам нравится его форма, можете использовать как болван.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей