Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Редукция ПЛМ для водоизмещающего судна


Сообщений в теме: 222

#201 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 20 марта 2012 - 22:32

Если речь идет о плавании по пестовскому водохранилищу вокруг запрвки, то заморачиваться нет смысла.
А если требуются многодневные круизы в необитаемой местности - вопрос о каждом лишнем литре бензина встает очень остро.
Поэтому если есть возможность сделать хорошо с разумной степенью геморойности, то хочется именно так.


Так решение простое и известное с конца прошлого века..
Хоть на воде, хоть в воздухе, хоть на тверди земной.
Оно гласит "тапку дальше в пол - ближе к заправке"

У кого с бензином напряги- тот о скорости не думает..
  • 0

#202 raids

raids

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 21 марта 2012 - 02:03

Так, я понял, что есть два сопоставимых мотора 5 и 15 и лодка?
Составлятес ятаблица, и выясняется, надо чего пилить или нет....

Моторы есть, лодки пока нет. Пилить точно надо ибо сильно отличается от оптимала.
Хочется красивого решения а не просто повесить что-нить на корму.
  • 0

#203 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 21 марта 2012 - 11:56

Моторы есть, лодки пока нет. Пилить точно надо ибо сильно отличается от оптимала.


Кто тебе это сказал, что от оптимала далеко, если у тебя даже пока лодки нет ? :-)))))

Может там даже слишком мощные моторы, и хватит Хонды на 2,5 кобылы со смешныым расходом за глаза?

Мотор Хонда 2,3 и лотка..


Хочется красивого решения а не просто повесить что-нить на корму.


Понятно.. Синдром неудовлетворенного рукоблудия :-)
Ну, тут ничего не сделаешь, это только рукоблудием же и лечится :-)
  • 0

#204 raids

raids

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 21 марта 2012 - 12:44

Кто тебе это сказал, что от оптимала далеко, если у тебя даже пока лодки нет ? :-)))))
Может там даже слишком мощные моторы, и хватит Хонды на 2,5 кобылы со смешныым расходом за глаза?

Лодка будет "фанерный рыболов" 6-8м - там точно 2,5 не алё :)
  • 0

#205 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 21 марта 2012 - 13:42

Лодка будет "фанерный рыболов" 6-8м - там точно 2,5 не алё :)

ну вы батенька точно не с того конца начали, надо идти по пути наименьшего сопротивления, мотор известен, подбирайте под него лодку, 6-8 метров и 15 лыс вполне сопоставимые вещи, безо всякого геморроя с доработками мотора с неизвестным результатом
  • 0

#206 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 21 марта 2012 - 14:17

Седни листал каталог на гребные винты, обратил внимание что самые большие винты для мериканцев (я имею ввиду в диапазоне 25-60 л.с.) Мерки Бигфуты/Сеапро 60 л.с. - 14" Мерки Бигфуты/Сеапро/Марафон 40/50/60 л.с. 4 т. - 13,75" Джосон/Евин/ОМС 40 л.с.ЕТЕК - 14" (самый крутой - имхо) 45 л.с.Коммерческий - 14" 50 л.с. - 14" Усе остальные - 12.2"

Сообщение отредактировал miami: 21 марта 2012 - 14:21

  • 0

#207 Лазарев Сергей

Лазарев Сергей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 22 марта 2012 - 10:15

Седни листал каталог на гребные винты,
обратил внимание что самые большие винты для мериканцев (я имею ввиду в диапазоне 25-60 л.с.)
Мерки Бигфуты/Сеапро 60 л.с. - 14"
Мерки Бигфуты/Сеапро/Марафон 40/50/60 л.с. 4 т. - 13,75"
Джосон/Евин/ОМС
40 л.с.ЕТЕК - 14" (самый крутой - имхо)
45 л.с.Коммерческий - 14"
50 л.с. - 14"

Усе остальные - 12.2"

Десять навигаций ходил на боте переделанном из спас шллюпки 6м.Двиг Хонда 15.Обороты 2500-3000.Скорость 10-11 кмч.Очень тихо.По сравнению с 5000 небо и земля.наработка 2000ч.Никакого ремонта.НИКАКОГО.Два раза менял свечи .Все.Для сравнения 100 часов отходил на Эвинруде50 етек.Винт 350 мм.Обороты не более 1700.Еще тише.Расход меньше.Упор ломовой.На полном газу скорость 29кмч по жпс(стоит плита,режим ужасный полкорпуса в воздухе,дифферент на корму,но прикольно,раза три так прокатился). А еще на нем есть электро подъем и генератор на 900 Вт.Тоже приятно.
  • 0

#208 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 22 марта 2012 - 10:23

Десять навигаций ходил на боте переделанном из спас шллюпки 6м.Двиг Хонда 15.Обороты 2500-3000.Скорость 10-11 кмч.Очень тихо.По сравнению с 5000 небо и земля.наработка 2000ч.Никакого ремонта.НИКАКОГО.Два раза менял свечи .Все.Для сравнения 100 часов отходил на Эвинруде50 етек.Винт 350 мм.Обороты не более 1700.Еще тише.Расход меньше.Упор ломовой.На полном газу скорость 29кмч по жпс(стоит плита,режим ужасный полкорпуса в воздухе,дифферент на корму,но прикольно,раза три так прокатился). А еще на нем есть электро подъем и генератор на 900 Вт.Тоже приятно.

и какой расход на хонде, хотя бы примерно?
  • 0

#209 Лазарев Сергей

Лазарев Сергей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 22 марта 2012 - 10:35

Седни листал каталог на гребные винты,
обратил внимание что самые большие винты для мериканцев (я имею ввиду в диапазоне 25-60 л.с.)
Мерки Бигфуты/Сеапро 60 л.с. - 14"
Мерки Бигфуты/Сеапро/Марафон 40/50/60 л.с. 4 т. - 13,75"
Джосон/Евин/ОМС
40 л.с.ЕТЕК - 14" (самый крутой - имхо)
45 л.с.Коммерческий - 14"
50 л.с. - 14"

Усе остальные - 12.2"

Еще могу сравнить Етек50(винт350) и Мерк Бикфут25(винт 300).На стальном катамаране 7м,вес 2т,На скорости 10кмч расход 50ки 2,5 лч,25ки 3лч(по деньгам за счет масла тоже самое).Но Етек тише.С берега слазит за счет упора,а не приходться берег размывать.В режиме полного газа при необходимости 50-21кмч,А 25 упирается в горб на 14ти.Я за большой мотор,хоть и эксплуатирую его на10-15%.Мой личный вывод никому его не навязываю,не ругайтесь.

и какой расход на хонде, хотя бы примерно?

2литра в час
  • 1

#210 raids

raids

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 22 марта 2012 - 14:10

надо идти по пути наименьшего сопротивления, мотор известен, подбирайте под него лодку

не хочу такого пути
у нас есть моторы 2.5 (2шт), 5(3шт), 15, 30, 40, 100 л.с. - потребуется - возьму еще какой-нибудь
и переделка мотора не составляет для нас проблемы - мы их курочим постоянно - вот сейчас ставим генераторы на 2.5 и 5
хочу такого решения которое будет правильное, а не самое простое
  • 0

#211 snake1964

snake1964

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Уже без судна(пока)

Отправлено 22 марта 2012 - 16:34

не хочу такого пути
у нас есть моторы 2.5 (2шт), 5(3шт), 15, 30, 40, 100 л.с. - потребуется - возьму еще какой-нибудь
и переделка мотора не составляет для нас проблемы - мы их курочим постоянно - вот сейчас ставим генераторы на 2.5 и 5
хочу такого решения которое будет правильное, а не самое простое

А про генераторы на мелких моторчиках не расскажите?
  • 0

#212 Лазарев Сергей

Лазарев Сергей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 22 марта 2012 - 17:02

не хочу такого пути
у нас есть моторы 2.5 (2шт), 5(3шт), 15, 30, 40, 100 л.с. - потребуется - возьму еще какой-нибудь
и переделка мотора не составляет для нас проблемы - мы их курочим постоянно - вот сейчас ставим генераторы на 2.5 и 5
хочу такого решения которое будет правильное, а не самое простое

Тогда бери ногу от 150сильного там винт 400мм и башку нужной мощности,соединяешь через дополнительный верхний редуктор,при этом редукция возможна любая.Можно изгольнуться и сделать доп редуктор с возможностью относительной быстрой заменой шестерен.Редуктор то будет сверху.И играйся(экспериментируй) сколько хочешь до получения необходимого результата.
  • 0

#213 raids

raids

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 22 марта 2012 - 18:38

А про генераторы на мелких моторчиках не расскажите?

Нарубили из электротехнического железа сердечники, намотали катушки и засунули под маховик.
Сейчас готовим мелкосерийный выпуск для желающих - будет на Яму 5 и возможно Яму 15 генеры, и их китайские клоны. Дальше посмотрим.
  • 0

#214 raids

raids

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 22 марта 2012 - 18:40

Тогда бери ногу от 150сильного

так зачем брать неудобную дорогую ногу, когда выгоднее сделать коробку с редуктором и стандартную ноги привязать к ней - все равно ногу удлиннять для водоизмещайки
а идея второго редуктора у нас уже созрела и оформилась - теперь надо понять с какими параметрами - редукция и момент

ну и отпилить АКП и сделать из нержи новую в нужном месте, и переходник придумать с тонкого вала на более толстый для большого винта

Сообщение отредактировал raids: 22 марта 2012 - 18:41

  • 0

#215 Лазарев Сергей

Лазарев Сергей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 22 марта 2012 - 20:11

так зачем брать неудобную дорогую ногу, когда выгоднее сделать коробку с редуктором и стандартную ноги привязать к ней - все равно ногу удлиннять для водоизмещайки
а идея второго редуктора у нас уже созрела и оформилась - теперь надо понять с какими параметрами - редукция и момент

ну и отпилить АКП и сделать из нержи новую в нужном месте, и переходник придумать с тонкого вала на более толстый для большого винта

Не получиться использовать стандартный редуктор,ведь нагрузка на него увелитиься пропорционально промежуточной редукции так же увеличиться нагрузка на саму ногу от увеличенного упора плюс наличие на мощной ноге гидроподъема и мощного крепления к транцу.А цена... Я купил б.у. Яму150 2т за 10тыр. со стальным полированным винтом и запоротым двиглом для аналогичных целей.
  • 1

#216 raids

raids

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 22 марта 2012 - 20:24

Не получиться использовать стандартный редуктор,ведь нагрузка на него увелитиься пропорционально промежуточной редукции

с чего бы увеличилась нагрузка если не увеличивается мощность?
  • 0

#217 Лазарев Сергей

Лазарев Сергей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 22 марта 2012 - 20:34

с чего бы увеличилась нагрузка если не увеличивается мощность?

Мощность та же.Момент другой.
  • 1

#218 raids

raids

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 23 марта 2012 - 01:12

Мощность та же.Момент другой.

ну статическая вырастет, динамическая снизится - в целом останется примерно такая же
  • 0

#219 Лазарев Сергей

Лазарев Сергей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 23 марта 2012 - 08:56

И что в момент переключения на реверс то же?
  • 0

#220 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 23 марта 2012 - 13:13

так зачем брать неудобную дорогую ногу, когда выгоднее сделать коробку с редуктором и стандартную ноги привязать к ней - все равно ногу удлиннять для водоизмещайки
а идея второго редуктора у нас уже созрела и оформилась - теперь надо понять с какими параметрами - редукция и момент

ну и отпилить АКП и сделать из нержи новую в нужном месте, и переходник придумать с тонкого вала на более толстый для большого винта

У меня есть нога от Хонды 60.если я правильно помню.Можете приехать ко мне и посмотреть реально ли ее использовать в ваших целях.Надумаете пишите в личку.
Вспомнил.Есть еще одна непонятного производства ПОК .Тоже можно использовать.

Сообщение отредактировал Метчик: 23 марта 2012 - 13:16

  • 0

#221 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 26 марта 2012 - 10:28

!5 сильная "яхтенная" суза.

Почему определили как *яхтенная*? :coffee:интэрэсно на гулянку,с перспективой яхтдокатки...

Сообщение отредактировал вет: 26 марта 2012 - 10:32

  • 0

#222 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 марта 2012 - 12:34

Почему определили как *яхтенная*? :coffee:интэрэсно на гулянку,с перспективой яхтдокатки...

С суперногой и грузовым редуктором.
  • 0

#223 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 26 марта 2012 - 12:45

грузовым редуктором.

2.08?или больше..

Сообщение отредактировал вет: 26 марта 2012 - 13:21

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей