Если Вы про серию "эндуро", то для Метчика и вет сразу раскрывайте суть, т.к. они начинающие мореходы и Ваше предложение может ввести их в заблуждение.У "придушенного" двигла уже стоит винт большого диаметра, как у его непридушенного собрата..
Куда и чего надо еще резать?
Редукция ПЛМ для водоизмещающего судна
#151
Отправлено 18 марта 2012 - 14:24
#152
Отправлено 18 марта 2012 - 14:27
Да-да-да! В любой подворотне, в вашего жигуля засунут распредвалы, которые превращают совкохлам в "Бугатти верон2!
Это же на любом заборе написано.
Нет. Берут Бугатти, и путем настроек карбюратора, диффузора, электроники делают его Жигулем..
Вот идем суды:
http://www.mercuryma...are=20,18,14,13,
Видим, что 60 и 50 имеют абсолютно одинаковую голову, как и 25 и 30
Смысл такого действа рссказывать, или итак понятен?
#153
Отправлено 18 марта 2012 - 14:29
Для достижения оптимального режима движения на 8метровой водоизмещающей лодке нужно иметь винт около 40 см диаметром и 700об.У "придушенного" двигла уже стоит винт большого диаметра, как у его непридушенного собрата..
Куда и чего надо еще резать?
Уменьшение диаметра и повышение оборотов снижает КПД.
Или я ошибаюсь?
#154
Отправлено 18 марта 2012 - 14:31
А это уже вы предлагаете конкретные случаи.
В ваших мытарствах нормальная мощность 6 л/с, при условии водоизмещения 2 т. Можем увеличить на всякие неприятности и моторесурс до 12 л/с.
Теперь объясните мне - что и как вы с Метчиком будите экономить, впаяв 25 сил в ваши лодки (про 50! вообще молчу - можно же и 500!!!)?
Ну, так сдуру можно и пенис необратимо деформировать..
Если надо 6 кобыл, шоп на максимуме молотило, то я бы поставил 10-ку. У нее будет винт больше диаметром, мне бы хватило.
Экономия должна быть ощутимая за счет того, что 10-ка будет работать где-то на 2700, а 6-ку надо было бы крутить на 5000.
50 не надо, холостой ход- не самый экономичный..
#155
Отправлено 18 марта 2012 - 14:33
Ну это уже конечно перебор.А вот современные форсунки. насос и хорошая вентиляция цилиндра конечно поднимут КПД.Если теоретически, то элементарно.
Тот же 2ч8.5/11 имеет объём 2.5л! Длинноходный, т.е. ход больше диаметра. Низкооборотный - 1500 об/мин. Тихоходный - скорость поршня меньше 5.5 м/с.
Представляете, если к нему коммон райл прилепить!
http://www.common-rail.ru/
#156
Отправлено 18 марта 2012 - 14:48
Таки с этим Вашим эмпирическим результатом, здесь ни кто и не спорит, т.к. практически его давно прокушали.Ну, так сдуру можно и пенис необратимо деформировать..
Если надо 6 кобыл, шоп на максимуме молотило, то я бы поставил 10-ку. У нее будет винт больше диаметром, мне бы хватило.
Экономия должна быть ощутимая за счет того, что 10-ка будет работать где-то на 2700, а 6-ку надо было бы крутить на 5000.
50 не надо, холостой ход- не самый экономичный..
6 сил на пятитонную яхту ставят не для того, чтобы уложить их непосильным трудом, а лишь потому, что это чисто вспомогательный мотор, для докатки и маневрирования в марине.
На корпуса же восьмиметровых катеров, типа метчиков, гулянок, бударок, азовчанок, требующих для нормального движения 4-6 сил, ставили движки 6 (л6) или 12 (Л12 и 2ч) сил.
#157
Отправлено 18 марта 2012 - 14:58
На корпуса же восьмиметровых катеров, типа метчиков, гулянок, бударок, азовчанок, требующих для нормального движения 4-6 сил, ставили движки 6 (л6) или 12 (Л12 и 2ч) сил.
Может это оттого, что выбора особо не было?
Я не думаю, что этот выботр состоялся в результате точно просчитанного и испытанного оптимума..
#160
Отправлено 18 марта 2012 - 15:12
Вообще то про подвесник .Но и для стационара нет редукторов с понижением с 3тыс до 700об.Из станционаров???? Нету ничего???? Там редуктор то поставить из готовых даже на 6 кобыл - как грязи на рынке!!
Или мы про новый подвесник?
А именно 700 оптимальные обороты для винта на таком судне.
Об этом и речь. Не искать редуктор.Особенно для подвесника а снизив обороты двигателя добиться заветного числа 700.
Вот народ и городит по два редуктора или ремни со шкивами.
Сообщение отредактировал Метчик: 18 марта 2012 - 15:14
#161
Отправлено 18 марта 2012 - 15:20
Именно точного и именно просчитанного .................. из возможных реалий - это легко доказывает отсутствие на данных лодках NVD и М 400.Может это оттого, что выбора особо не было?
Я не думаю, что этот выботр состоялся в результате точно просчитанного и испытанного оптимума..
#162
Отправлено 18 марта 2012 - 15:33
Об этом и речь. Не искать редуктор.Особенно для подвесника а снизив обороты двигателя добиться заветного числа 700.
Вот народ и городит по два редуктора или ремни со шкивами.
Может не надо впихивать невпихуемое?
Для станционара редуктор- это не такая уже проблема..Ко многим предусмотрены.
Вот как тут
http://forum.katera....ost__p__1094005
Угловой к подвеснику НАМНОНГО сложнее и дороже!
#165
Отправлено 18 марта 2012 - 18:29
Так в Вашей теме уже давно никто и никуда не ничего не впихивает.Речь идет о том можно ли подвесник с обычной редукцией заставить работать в необходимом режиме.Может не надо впихивать невпихуемое?
Для станционара редуктор- это не такая уже проблема..Ко многим предусмотрены.
Вот как тут
http://forum.katera....ost__p__1094005
Угловой к подвеснику НАМНОНГО сложнее и дороже!
Хоты бы теоретически.
#166
Отправлено 18 марта 2012 - 19:26
Так в Вашей теме уже давно никто и никуда не ничего не впихивает.Речь идет о том можно ли подвесник с обычной редукцией заставить работать в необходимом режиме.
Хоты бы теоретически.
Если это 700 оборотов- то без промежуточного редуктора - ответ "нет".. 1500 оборотов для современных подвесников есть не самый вкусный режим...
900-1000 - уже гораздо реальнее..
Если надо непременно 700, и "ни пяди- врагу!" (с), то намного больше шансов ИМХО - у угловой колонки + стационар с редуктором.
#167
Отправлено 18 марта 2012 - 20:25
В чем сложность? То есть расчитать, изготовить,довести винт диаметрои 400мм проще? Самопальная муфта,приспособленный редуктор может действительно сломаться мгновенно, без"упреждения" тем более при пиковых, ударных нагрузках. Ремням ничего не будет.Замена дело одной минуты. Да и с шумом,вибрацией все гораздо лучше. Мощность небольшая, зачем... чтобы как все на настоящем парахеде.Сложно это и проблематично.Редуктор потом ремни шкивы натяжители ремней .Не знаю как на лодке все это будет работать ? Любая вещь. не очень надежная. на лодке обязательно сломается и в самый неподходящий момент.
#168
Отправлено 18 марта 2012 - 20:54
У нас есть один коллега который сейчас строит настоящий пароход с двумя настоящими моторами и с ременной передачей после редуктора на вал.Нашел какие то спец.ремни и ставит.В чем сложность? То есть расчитать, изготовить,довести винт диаметрои 400мм проще? Самопальная муфта,приспособленный редуктор может действительно сломаться мгновенно, без"упреждения" тем более при пиковых, ударных нагрузках. Ремням ничего не будет.Замена дело одной минуты. Да и с шумом,вибрацией все гораздо лучше. Мощность небольшая, зачем... чтобы как все на настоящем парахеде.
Позже обещал описать и строительство и про ремни.
Но это все потом.Интересен опыт эксплуатации. Именно не теоретически а практически на протяжении хотя бы года.
#169
Отправлено 18 марта 2012 - 21:02
У знакомого лодка(14 метров)ходит с дополнительным,между РРП и гр.валом,ремённым редуктором на клиновых ремнях от токарного станка,с начала 80х годов и по сей день.У нас есть один коллега который сейчас строит настоящий пароход с двумя настоящими моторами и с ременной передачей после редуктора на вал.Нашел какие то спец.ремни и ставит.
Позже обещал описать и строительство и про ремни.
Но это все потом.Интересен опыт эксплуатации. Именно не теоретически а практически на протяжении хотя бы года.
#170
Отправлено 18 марта 2012 - 21:08
Вы хотите сказать что не один подвесник не будет нормально работать на оборотах 1500?Если это 700 оборотов- то без промежуточного редуктора - ответ "нет".. 1500 оборотов для современных подвесников есть не самый вкусный режим...
900-1000 - уже гораздо реальнее..
Если надо непременно 700, и "ни пяди- врагу!" (с), то намного больше шансов ИМХО - у угловой колонки + стационар с редуктором.
Я как то наблюдал в Кронштадте как несколько мужчин пришли на яхте около 8 метров длинной совершенно бесшумно и без парусов.Яхта шла со скоростью около 10 км в час.
Когда они приблизились то я с удивлением рассмотрел на откидном транце мотор Хонда 40.
Было слышно как вода из контрольки бьет в воду а мотор не слышно было вообще он явно работал на холостых .Больше того когда они швартовальсь то для того что бы двигаться с безопасной скоростью им приходилось переключаться на нейтраль или включать реверс.
Интересно как сделано натяжение ремня?Ну и как часто он их меняет?У знакомого лодка(14 метров)ходит с дополнительным,между РРП и гр.валом,ремённым редуктором на клиновых ремнях от токарного станка,с начала 80х годов и по сей день.
Сообщение отредактировал Метчик: 18 марта 2012 - 21:08
#172
Отправлено 18 марта 2012 - 21:19
Вообще то такой опыт имеется: некоторые продвинутые владельцы гулянок еще в семидесятые тракторные пускачи ставили через клиноременную передачу , про поликленовые, а там более зубчатые ремни тогда и не слышали.Не было их на комбайнах.У нас есть один коллега который сейчас строит настоящий пароход с двумя настоящими моторами и с ременной передачей после редуктора на вал.Нашел какие то спец.ремни и ставит.
Позже обещал описать и строительство и про ремни.
Но это все потом.Интересен опыт эксплуатации. Именно не теоретически а практически на протяжении хотя бы года.
#173
Отправлено 18 марта 2012 - 23:10
Имею опыт нескольких катеров с ино дизелями и жигулёвскими коробками.Интересен опыт эксплуатации. Именно не теоретически а практически на протяжении хотя бы года.
Вторая вроде там 3.2.
Ни одна, за долгие годы, не сломалась. Нарекания, которые устраняются за час, поломками не считаю. Ещё пол часа занимает поездка в магазин, за запчастью - один раз пришлось мотаться.
#174
Отправлено 18 марта 2012 - 23:26
Вы хотите сказать что не один подвесник не будет нормально работать на оборотах 1500?
Будет..Почему не будет?
Но еще более нормально он будет работать на оборотах 2000-2300, и на том месте было бы достаточно 30 кобыл..
Что тонас в крайности кидает.. Напомните пожалуйста, с чего мы начали этот топик? Точнее- во сколько раз хотели уменьшить обороты?
А тут уже докатились, уже 700 оборотов подвеснику подавай, чтобы вообще без редуктора..
#175
Отправлено 18 марта 2012 - 23:35
Подвесник,сил на 20,получится два метра ростом.Куда его такой воткнёшь...если только на баржу.Вообще то про подвесник .Но и для стационара нет редукторов с понижением с 3тыс до 700об.
А именно 700 оптимальные обороты для винта на таком судне.
Об этом и речь. Не искать редуктор.Особенно для подвесника а снизив обороты двигателя добиться заветного числа 700.
Вот народ и городит по два редуктора или ремни со шкивами.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей