Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Редукция ПЛМ для водоизмещающего судна


Сообщений в теме: 222

#151 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 марта 2012 - 14:24

У "придушенного" двигла уже стоит винт большого диаметра, как у его непридушенного собрата..
Куда и чего надо еще резать?

Если Вы про серию "эндуро", то для Метчика и вет сразу раскрывайте суть, т.к. они начинающие мореходы и Ваше предложение может ввести их в заблуждение.
  • 0

#152 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 18 марта 2012 - 14:27

Да-да-да! В любой подворотне, в вашего жигуля засунут распредвалы, которые превращают совкохлам в "Бугатти верон2!
Это же на любом заборе написано. :D



Нет. Берут Бугатти, и путем настроек карбюратора, диффузора, электроники делают его Жигулем..


Вот идем суды:
http://www.mercuryma...are=20,18,14,13,
Видим, что 60 и 50 имеют абсолютно одинаковую голову, как и 25 и 30

Смысл такого действа рссказывать, или итак понятен?
  • 0

#153 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 347 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 18 марта 2012 - 14:29

У "придушенного" двигла уже стоит винт большого диаметра, как у его непридушенного собрата..
Куда и чего надо еще резать?

Для достижения оптимального режима движения на 8метровой водоизмещающей лодке нужно иметь винт около 40 см диаметром и 700об.
Уменьшение диаметра и повышение оборотов снижает КПД.
Или я ошибаюсь?
  • 0

#154 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 18 марта 2012 - 14:31

А это уже вы предлагаете конкретные случаи.
В ваших мытарствах нормальная мощность 6 л/с, при условии водоизмещения 2 т. Можем увеличить на всякие неприятности и моторесурс до 12 л/с.
Теперь объясните мне - что и как вы с Метчиком будите экономить, впаяв 25 сил в ваши лодки (про 50! вообще молчу - можно же и 500!!!)?


Ну, так сдуру можно и пенис необратимо деформировать..

Если надо 6 кобыл, шоп на максимуме молотило, то я бы поставил 10-ку. У нее будет винт больше диаметром, мне бы хватило.
Экономия должна быть ощутимая за счет того, что 10-ка будет работать где-то на 2700, а 6-ку надо было бы крутить на 5000.

50 не надо, холостой ход- не самый экономичный..
  • 0

#155 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 347 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 18 марта 2012 - 14:33

Если теоретически, то элементарно.
Тот же 2ч8.5/11 имеет объём 2.5л! Длинноходный, т.е. ход больше диаметра. Низкооборотный - 1500 об/мин. Тихоходный - скорость поршня меньше 5.5 м/с.
Представляете, если к нему коммон райл прилепить!
http://www.common-rail.ru/

Ну это уже конечно перебор.А вот современные форсунки. насос и хорошая вентиляция цилиндра конечно поднимут КПД.
  • 0

#156 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 марта 2012 - 14:48

Ну, так сдуру можно и пенис необратимо деформировать..

Если надо 6 кобыл, шоп на максимуме молотило, то я бы поставил 10-ку. У нее будет винт больше диаметром, мне бы хватило.
Экономия должна быть ощутимая за счет того, что 10-ка будет работать где-то на 2700, а 6-ку надо было бы крутить на 5000.

50 не надо, холостой ход- не самый экономичный..

Таки с этим Вашим эмпирическим результатом, здесь ни кто и не спорит, т.к. практически его давно прокушали.
6 сил на пятитонную яхту ставят не для того, чтобы уложить их непосильным трудом, а лишь потому, что это чисто вспомогательный мотор, для докатки и маневрирования в марине.
На корпуса же восьмиметровых катеров, типа метчиков, гулянок, бударок, азовчанок, требующих для нормального движения 4-6 сил, ставили движки 6 (л6) или 12 (Л12 и 2ч) сил.
  • 0

#157 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 18 марта 2012 - 14:58

На корпуса же восьмиметровых катеров, типа метчиков, гулянок, бударок, азовчанок, требующих для нормального движения 4-6 сил, ставили движки 6 (л6) или 12 (Л12 и 2ч) сил.


Может это оттого, что выбора особо не было?
Я не думаю, что этот выботр состоялся в результате точно просчитанного и испытанного оптимума..
  • 0

#158 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 347 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 18 марта 2012 - 15:01

Может это оттого, что выбора особо не было?
Я не думаю, что этот выботр состоялся в результате точно просчитанного и испытанного оптимума..

Вот сегодня имеем огромный выбор двигателей для таких лодок .Только ставить нечего.
Нам нужно 700об.
  • 0

#159 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 18 марта 2012 - 15:06

Вот сегодня имеем огромный выбор двигателей для таких лодок .Только ставить нечего.
Нам нужно 700об.

Из станционаров???? Нету ничего???? Там редуктор то поставить из готовых даже на 6 кобыл - как грязи на рынке!!

Или мы про новый подвесник?
  • 0

#160 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 347 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 18 марта 2012 - 15:12

Из станционаров???? Нету ничего???? Там редуктор то поставить из готовых даже на 6 кобыл - как грязи на рынке!!

Или мы про новый подвесник?

Вообще то про подвесник .Но и для стационара нет редукторов с понижением с 3тыс до 700об.
А именно 700 оптимальные обороты для винта на таком судне.
Об этом и речь. Не искать редуктор.Особенно для подвесника а снизив обороты двигателя добиться заветного числа 700.
Вот народ и городит по два редуктора или ремни со шкивами.

Сообщение отредактировал Метчик: 18 марта 2012 - 15:14

  • 0

#161 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 марта 2012 - 15:20

Может это оттого, что выбора особо не было?
Я не думаю, что этот выботр состоялся в результате точно просчитанного и испытанного оптимума..

Именно точного и именно просчитанного .................. из возможных реалий - это легко доказывает отсутствие на данных лодках NVD и М 400. :D
  • 0

#162 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 18 марта 2012 - 15:33

Об этом и речь. Не искать редуктор.Особенно для подвесника а снизив обороты двигателя добиться заветного числа 700.
Вот народ и городит по два редуктора или ремни со шкивами.


Может не надо впихивать невпихуемое?
Для станционара редуктор- это не такая уже проблема..Ко многим предусмотрены.
Вот как тут
http://forum.katera....ost__p__1094005

Угловой к подвеснику НАМНОНГО сложнее и дороже!
  • 0

#163 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 18 марта 2012 - 16:03

А что не так с ременной передачей?
  • 0

#164 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 347 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 18 марта 2012 - 18:24

А что не так с ременной передачей?

Сложно это и проблематично.Редуктор потом ремни шкивы натяжители ремней .Не знаю как на лодке все это будет работать ? Любая вещь. не очень надежная. на лодке обязательно сломается и в самый неподходящий момент.
  • 0

#165 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 347 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 18 марта 2012 - 18:29

Может не надо впихивать невпихуемое?
Для станционара редуктор- это не такая уже проблема..Ко многим предусмотрены.
Вот как тут
http://forum.katera....ost__p__1094005

Угловой к подвеснику НАМНОНГО сложнее и дороже!

Так в Вашей теме уже давно никто и никуда не ничего не впихивает.Речь идет о том можно ли подвесник с обычной редукцией заставить работать в необходимом режиме.
Хоты бы теоретически.
  • 0

#166 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 18 марта 2012 - 19:26

Так в Вашей теме уже давно никто и никуда не ничего не впихивает.Речь идет о том можно ли подвесник с обычной редукцией заставить работать в необходимом режиме.
Хоты бы теоретически.


Если это 700 оборотов- то без промежуточного редуктора - ответ "нет".. 1500 оборотов для современных подвесников есть не самый вкусный режим...

900-1000 - уже гораздо реальнее..

Если надо непременно 700, и "ни пяди- врагу!" (с), то намного больше шансов ИМХО - у угловой колонки + стационар с редуктором.
  • 0

#167 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 18 марта 2012 - 20:25

Сложно это и проблематично.Редуктор потом ремни шкивы натяжители ремней .Не знаю как на лодке все это будет работать ? Любая вещь. не очень надежная. на лодке обязательно сломается и в самый неподходящий момент.

В чем сложность? То есть расчитать, изготовить,довести винт диаметрои 400мм проще? Самопальная муфта,приспособленный редуктор может действительно сломаться мгновенно, без"упреждения" тем более при пиковых, ударных нагрузках. Ремням ничего не будет.Замена дело одной минуты. Да и с шумом,вибрацией все гораздо лучше. Мощность небольшая, зачем... чтобы как все на настоящем парахеде.
  • 0

#168 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 347 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 18 марта 2012 - 20:54

В чем сложность? То есть расчитать, изготовить,довести винт диаметрои 400мм проще? Самопальная муфта,приспособленный редуктор может действительно сломаться мгновенно, без"упреждения" тем более при пиковых, ударных нагрузках. Ремням ничего не будет.Замена дело одной минуты. Да и с шумом,вибрацией все гораздо лучше. Мощность небольшая, зачем... чтобы как все на настоящем парахеде.

У нас есть один коллега который сейчас строит настоящий пароход с двумя настоящими моторами и с ременной передачей после редуктора на вал.Нашел какие то спец.ремни и ставит.
Позже обещал описать и строительство и про ремни.
Но это все потом.Интересен опыт эксплуатации. Именно не теоретически а практически на протяжении хотя бы года.
  • 0

#169 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 18 марта 2012 - 21:02

У нас есть один коллега который сейчас строит настоящий пароход с двумя настоящими моторами и с ременной передачей после редуктора на вал.Нашел какие то спец.ремни и ставит.
Позже обещал описать и строительство и про ремни.
Но это все потом.Интересен опыт эксплуатации. Именно не теоретически а практически на протяжении хотя бы года.

У знакомого лодка(14 метров)ходит с дополнительным,между РРП и гр.валом,ремённым редуктором на клиновых ремнях от токарного станка,с начала 80х годов и по сей день.
  • 0

#170 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 347 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 18 марта 2012 - 21:08

Если это 700 оборотов- то без промежуточного редуктора - ответ "нет".. 1500 оборотов для современных подвесников есть не самый вкусный режим...

900-1000 - уже гораздо реальнее..

Если надо непременно 700, и "ни пяди- врагу!" (с), то намного больше шансов ИМХО - у угловой колонки + стационар с редуктором.

Вы хотите сказать что не один подвесник не будет нормально работать на оборотах 1500?
Я как то наблюдал в Кронштадте как несколько мужчин пришли на яхте около 8 метров длинной совершенно бесшумно и без парусов.Яхта шла со скоростью около 10 км в час.
Когда они приблизились то я с удивлением рассмотрел на откидном транце мотор Хонда 40.
Было слышно как вода из контрольки бьет в воду а мотор не слышно было вообще он явно работал на холостых .Больше того когда они швартовальсь то для того что бы двигаться с безопасной скоростью им приходилось переключаться на нейтраль или включать реверс.

У знакомого лодка(14 метров)ходит с дополнительным,между РРП и гр.валом,ремённым редуктором на клиновых ремнях от токарного станка,с начала 80х годов и по сей день.

Интересно как сделано натяжение ремня?Ну и как часто он их меняет?

Сообщение отредактировал Метчик: 18 марта 2012 - 21:08

  • 0

#171 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 18 марта 2012 - 21:12

....Интересно как сделано натяжение ремня?Ну и как часто он их меняет?

Рама с натяжными винтами.Четыре клиновых ремня.
  • 0

#172 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 18 марта 2012 - 21:19

У нас есть один коллега который сейчас строит настоящий пароход с двумя настоящими моторами и с ременной передачей после редуктора на вал.Нашел какие то спец.ремни и ставит.
Позже обещал описать и строительство и про ремни.
Но это все потом.Интересен опыт эксплуатации. Именно не теоретически а практически на протяжении хотя бы года.

Вообще то такой опыт имеется: некоторые продвинутые владельцы гулянок еще в семидесятые тракторные пускачи ставили через клиноременную передачу , про поликленовые, а там более зубчатые ремни тогда и не слышали.Не было их на комбайнах.
  • 0

#173 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 18 марта 2012 - 23:10

Интересен опыт эксплуатации. Именно не теоретически а практически на протяжении хотя бы года.

Имею опыт нескольких катеров с ино дизелями и жигулёвскими коробками.
Вторая вроде там 3.2.
Ни одна, за долгие годы, не сломалась. Нарекания, которые устраняются за час, поломками не считаю. Ещё пол часа занимает поездка в магазин, за запчастью - один раз пришлось мотаться.
  • 0

#174 bemol

bemol

    Рулевой 1-го класса

  • Капитан
  • 709 сообщений
  • Из:ABC

Отправлено 18 марта 2012 - 23:26

Вы хотите сказать что не один подвесник не будет нормально работать на оборотах 1500?


Будет..Почему не будет?
Но еще более нормально он будет работать на оборотах 2000-2300, и на том месте было бы достаточно 30 кобыл..

Что тонас в крайности кидает.. Напомните пожалуйста, с чего мы начали этот топик? Точнее- во сколько раз хотели уменьшить обороты?

А тут уже докатились, уже 700 оборотов подвеснику подавай, чтобы вообще без редуктора..
  • 0

#175 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 18 марта 2012 - 23:35

Вообще то про подвесник .Но и для стационара нет редукторов с понижением с 3тыс до 700об.
А именно 700 оптимальные обороты для винта на таком судне.
Об этом и речь. Не искать редуктор.Особенно для подвесника а снизив обороты двигателя добиться заветного числа 700.
Вот народ и городит по два редуктора или ремни со шкивами.

Подвесник,сил на 20,получится два метра ростом.Куда его такой воткнёшь...если только на баржу.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей