Перейти к содержимому

Фотография

Helsinki - Aalborg - Helsinki.


Сообщений в теме: 139

#1 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 22 марта 2012 - 21:22

Доброго времени суток всем коллегам! Долго не мог собраться с мыслями, чтобы написать отчет о плавании, которое я совершил с 28 июля по 10 сентября 2011 года. Конечно особым литературным талантом я не выделяюсь, но хотя бы кратко написать о пройденном маршруте думаю смогу. На самом деле я ведь не художественную книгу пишу, а лишь собственный впечатления. Буду выкладывать маленькими порциями (поэтапно), так что по ходу задавайте вопросы, господа, постараюсь ответить. Сам немало полезной информации отсюда почерпнул, быть может и мой опыт кому-то пригодится.
  • 4

#2 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 22 марта 2012 - 21:46

Плавание совершалось на моей парусной яхте Tipu (что в переводе с финского Цыпленок). Проект Helmsman 23, длина 7,1 м, ширина 2,6 м, осадка 1,5 м, площадь основных парусов 20 кв.м, год постройки 1980. Итак, 28 июля в 19:30 (время финское) мы покинул уютный залив Vartiokylanlahti, где моя лодка стояла на летней стоянке в Meri Rastila (60*12.3'N; 025*06.6'E). На борту до Tammisaari был мой друг Константин. Шли шхерным фарватером наслаждаясь живописными видами и солнечной погодой.

Прикрепленные изображения

  • Отход.jpg
  • Вечерний Хельсинки.jpg
  • Шхеры.jpg
  • Ещё шхеры.jpg

  • 3

#3 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 22 марта 2012 - 21:53